Все услуги

Результаты по запросу «Анализ отчетности компаний» в Москве

СФР · ФНС · Росстат · ФСРАР · ЦБ · Всегда актуальны формы отчетности. Встроенная проверка. Попробуйте бесплатно! Реклама
Сергей Кукуев
5.0
Паспорт проверен
Сергей Кукуев
Москва
 · В сети 19 ч. назад
Уважаемые клиенты! Кукуев Сергей Юрьевич - практикующий юрист, представитель более чем по 100 успешно выи... 
Зачем вам нужен бухгалтер? Бухгалтер - это специалист, отвечающий за ведение финансовой документации, подготовку налоговой отчетности, контроль над расходами и ведение счетов предприятий или организаций. Он обеспечивает точность и своевременность учета всех финансовых операций, помогает оптимизировать налоговые платежи и принимает участие в принятии управленческих решений на основе анализа финансовых данных. К чему может привести отсутствие бухгалтера? Отсутствие бухгалтера может привести к различным проблемам, включая неправильное начисление заработной платы, неуплату налогов, несвоевременное предоставление налоговых деклараций и других отчетов, а также к сложностям в отслеживании финансовых операций и управлении денежными средствами. Это может привести к штрафам, санкциям со стороны налоговых органов и потере репутации компании на рынке. Что нужно учитывать при выборе бухгалтера? При выборе бухгалтера следует обратить внимание на его опыт работы, квалификацию, отзывы предыдущих работодателей, а также на умение работать с программами для ведения бухгалтерского учета. Важно также учитывать специализацию бухгалтера - некоторые специалисты могут быть более опытными в области составления налоговой отчетности, другие - в оптимизации налогообложения. Полезно также пообщаться с потенциальным бухгалтером и понять, насколько он коммуникабелен и готов к сотрудничеству.
Бухгалтерские услуги - это услуги по ведению бухгалтерского учета, составлению и сдаче отчетности, а также консультации по вопросам налогообложения и учета. Бухгалтерские услуги включают в себя, как правило: 1. Расчет и уплата налогов, сборов и обязательных платежей. 2. Подготовка и анализ финансовой отчетности. 3. Контроль за соблюдением налоговых и бухгалтерских требований. 4. Работа с банками и другими финансовыми учреждениями. 5. Представление интересов компании в налоговых органах и судах. 6. Оптимизация налоговых платежей. 7. Разработка и внедрение системы внутреннего контроля. 8. Иные услуги. Наличие бухгалтера помогает правильно рассчитывать и уплачивать налоги, готовить и сдавать отчетность, а также дает возможность получить консультацию по вопросам налогообложения и бухучета. Кроме того, бухгалтер следит за изменениями в законодательстве и помогает применять налоговые льготы и преференции. Отсутствие бухгалтера может привести к неправильному расчету налогов, ошибкам в отчетности, конфликтам с налоговыми органами и штрафам. Кроме того, без бухгалтера может быть сложно разобраться в изменениях законодательства и применять налоговые льготы.
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - это процесс подготовки и представления документов, содержащих информацию о финансовых операциях, имуществе и обязательствах предприятия, в налоговые органы. Бухгалтерская отчетность включает данные о доходах, расходах, активах и обязательствах компании, а налоговая отчетность - информацию, необходимую для расчета и уплаты налогов. Нулевая бухгалтерская и налоговая отчетность - это отчетность, в которой отсутствуют данные о финансовых операциях и имуществе предприятия. Такая отчетность составляется в случае, если предприятие не вело деятельности в отчетном периоде и не имело доходов и расходов. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности требует специальных знаний и навыков. Бухгалтерская и налоговая отчетности должны быть составлены в соответствии с требованиями законодательства и содержать полную и достоверную информацию о деятельности предприятия. Поэтому для составления отчетности необходимо обращаться к специалистам в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Ещё 7 услуг
Технология Аутсорсинга
Организация проверена
Наша идея – предоставить полный комплекс услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.... 
Ещё 6 услуг
Николай Владимирович Г.
Паспорт проверен
Экономист аналитик, с большим опытом анализа экономики предприятий, управленческого анализа. Большой опыт... 
Самозанятый. Большой опыт работы в анализе работы предприятий: от производств до оптово-торговых компаний; составление Отчёта о Прибылях и Убытках, Управленческого баланса, Платёжного календаря и Отчёта о движении денежных средств. Анализ изменений в этих отчётах и выявление факторов, повлиявших на эти изменения. Анализ работы на МП: WB и Озон. Автоматизация бизнес-процессов, анализ и постановка ТЗ для программистов 1С. Опыт внешнеэкономической деятельности, расчётов стоимости товаров при экспортно-импортных операциях, сопровождение внешнеторговых сделок.
Финансово-экономический анализ предприятия, анализ продаж, составление ОПиУ, управленческого баланса, составление платёжного календаря. Расчёт себестоимости производимой продукции. Анализ факторов повлиявших на изменения в полученных данных, выявление слабых точек в бизнес-процессах.
Анастасия К.
Паспорт проверен
- Организую управленческий, бухгалтерский учёт и отчётность - Настрою финансовый анализ и анализ бизнес-процессов - Покажу, сколько на самом деле зарабатывает ваш бизнес - Помогу настроить бюджетирование и планирование - Разработаю KPI для бизнес-процессов - Подготовлю интерактивный дашборд (отчёт с ключевыми показателями всего бизнеса на одной странице) для контроля финансово-хозяйственной деятельности - Ежемесячно (либо с необходимой регулярностью) буду готовить управленческую отчётность, проводить анализ - Буду вести бухгалтерский учет согласно законодательству - Автоматизирую любые бизнес-процессы - Помогу легально оптимизировать налогообложение Стоимость услуг Стоимость сопровождения управленческого учета и бюджетирования от 20 тысяч рублей в месяц (зависит от масштаба бизнеса и регулярности отчётов) Стоимость внедрения управленческого учёта, отчётности, бюджетирования и анализа от 30 тысяч рублей (зависит от сложности бизнес-процессов) Стоимость бухгалтерского сопровождения от 20 тысяч рублей в месяц (зависит от масштабов бизнеса) Автоматизация бизнес-процессов - по договоренности О себе - Опыт работы в финансах и бухгалтерии более 15 лет, в т.ч. финансовым директором и главным бухгалтером - Профессиональный бухгалтер по МСФО (международная квалификация CIPA) - Сертификат Учебного Центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана (Excel и Анализ и визуализация данных) - Использую Excel, Power BI и 1С
Зульфия Санатуллова
Паспорт проверен
Бухгалтерское / налоговое сопровождение, аудит и анализ финансово-хозяйственной деятельности . Репетиторс... 
Ещё 1 услуга
Елена Винокурова
Паспорт проверен
Елена Винокурова
Москва
 · В сети 2 нед. назад
Опыт более 18 лет в финансовом учете (РСБУ, МСФО) Хорошие аналитические навыки 
Дистанционно. Возможны выезды в офис.
Оцифровка Вашего бизнеса. Внедрение и ведение управленческой отчетности с нуля. Автоматизация
Ирина Шлаева
Паспорт проверен
Более 15 лет работаю в сфере финансов (от старшего государственного налогового инспектора до главного бух... 
Создание план-факта, анализ, рекомендации для улцчшения Оценка доходов и рентабельности бизнеса
Построение финансовых моделей; Оценка рисков; Создание фин.отчетов.
Ещё 3 услуги
Tim-finance
Организация проверена
Tim-finance
Москва
Финансовые услуги для бизнеса При работе со мной вы получаете опыт сотрудничества с предпринимателями из... 
Аудит финансово-хозяйственной деятельности. Предоставление результатов работы компании за проверяемый период (финансовый анализ деятельности компании) на основании собранных консолидированных отчетов: ДДС, ОПИУ, управленческого баланса по Группе компаний с приложенной аналитической справкой, коэффициентным анализом, отклонениями от среднеотраслевых норм в подобной нише и стратегией, направленной на увеличение чистой прибыли и высвобождения свободных денежных средств компании за счет: -анализа продаж и ассортиментной матрицы, выделения наиболее маржинальных продуктов, определения основного продукта, трипвайера, апсейлов; -расчета оборачиваемости ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженностей; -определения неликвидных товаров, которые замораживают денежные средства; -корректировки стратегии закупа товаров; - выявления раздутых неэффективных расходов; - анализа формы оплаты труда и мотивации сотрудников; - анализа эффективности использования кредитных средств и прибыли бизнеса; - анализа клиентской базы и возвращаемости клиентов.
Подготовка системы отчетности, которая связывает между собой файлы: отчеты из СРМ/1С системы, зарплатную ведомость, ведомость начисления расходов, реестры продаж/закупок, ведомости по кредитным договорам, выписки по счетам. Предоставляется форма консолидированной отчетности, составленная на Google таблицах, EXCEL, а также с помощью аналитических сервисов или 1С с регламентами по использованию файлов отчетности, предусматривающая копирование инфо из СRM / 1С системы и автоматизацию разнесения данных в конечные отчеты: CF, P&L, BS. Система отчетности позволит оперативно видеть и анализировать результаты работы компании, отслеживать причины отклонения от плановых показателей, контролировать ключевые метрики бизнеса
Ещё 1 услуга
УКЦ Панорама
Организация проверена
УКЦ Панорама
Москва, Тверской район
Учебно-консалтинговый центр "Панорама" на рынке образовательных услуг с 2001 года и специализируется на ц... 
Услуги оказываются на территории учебного центра в форме групповых занятий, согласно заранее объявленного расписания. Возможно проведение индивидуальных занятий как очно, так и дистанционно, например, с использованием Skype или Zoom. Продолжительность курса: Вечерние группы в будни, 4-6 недель, с 18:55 до 21:55 Группы по выходным, 5-6 недель, с 11:00 до 17:15. Выдаваемый документ по окончании обучения: Международный диплом - "The Diploma in Financial management" (DipFM), выдаётся при сдаче 3-х часового письменного сертификационного экзамена в конце обучения. Какие-либо предварительные требования для допуска к экзамену кандидатов, например к стажу работы, отсутствуют.
Репетитор по менеджменту: финансовый
Стоимость указана при обучении в группе (очно или онлайн). Курс "Финансовый анализ предприятия" является практическим семинаром по обучению методике анализа финансового состояния предприятий на основе примеров и практических задач. Изучаемая в данном курсе техника финансового анализа позволяет определить важные показатели финансового состояния, выявить и оценить соответствующие причинно-следственные связи, получить комплексное представление о настоящем (и спрогнозировать будущее!) финансовом состоянии компании. Курс позволит Вам овладеть этим механизмом и многократно повысить свою ценность как сотрудника. Курс будет интересен слушателям, у которых есть базовые знания в области экономики и менеджмента, которые хотят научиться при помощи анализа отчетности компании оценивать его финансово-экономическое состояние и перспективы развития. Курс предназначен финансовым аналитикам, руководителям бухгалтерии компаний, сотрудникам кредитных отделов банков, руководителям организаций. Курсы финансового анализа - структура и содержание Вы научитесь: - Понимать структуру и правила составления финансовой отчетности компании, - Сопоставлять финансовые данные за отчетный и прошлые периоды, - Проводить структурный и горизонтальный анализ финансовой отчетности предприятий, - Освоить основные методики проведения экспресс-анализа финансовой отчетности, - Изучить методы полного финансового анализа, - Оценивать текущее состояние собственной компании и компаний-контрагентов, - Трактовать основные финансовые коэффициенты, - Делать предварительный прогноз развития деятельности компании.
Все услуги
Ирина Гаврилова
Паспорт проверен
Ирина Гаврилова
Москва и Московская область
 · В сети 4 д. назад
Бухгалтер. Бухгалтерские услуги просто как 2х2 Добрый день. Меня зовут - Ирина, я практикующий бухгалтер... 
Добрый день! Меня зовут Ирина, я практикующий бухгалтер с опытом работы 25 лет. Оказываю бухгалтерские услуги удаленно для ООО и ИП. Вам не нужно привозить первичные документы, заберу сама. Вам не нужно оборудовать рабочее место для бухгалтера и платить налоги с ФОТ бухгалтера Системы налогообложения (ОСНО, УСН 6%/15%, Патент), формы собственности (ООО, ИП). Постановка на учет, отчетность, взаимодействие с ИФНС и фондами Открытие/закрытие расчетных счетов, подберу банк и тариф именно для вас. Восстановлю бухгалтерский учета, если отчеты не сдавались или были сданы с ошибками. Объясню сложные вещи на простом языке. Самостоятельно решу вопросы с ИФНС, отвечу на требования, налоговая вас не будет беспокоить Беру на себя всю ответственность за качество бухгалтерского и налогового учета Звоните
Бесплатно
Консультация по вашему вопросу
Добрый день! Меня зовут Ирина, я практикующий бухгалтер с опытом работы 25 лет. Оказываю бухгалтерские услуги удаленно для ООО и ИП. Вам не нужно привозить первичные документы, заберу сама. Вам не нужно оборудовать рабочее место для бухгалтера и платить налоги с ФОТ бухгалтера Системы налогообложения (ОСНО, УСН 6%/15%, Патент), формы собственности (ООО, ИП). Постановка на учет, отчетность, взаимодействие с ИФНС и фондами Открытие/закрытие расчетных счетов, подберу банк и тариф именно для вас. Восстановлю бухгалтерский учета, если отчеты не сдавались или были сданы с ошибками. Объясню сложные вещи на простом языке. Самостоятельно решу вопросы с ИФНС, отвечу на требования, налоговая вас не будет беспокоить Беру на себя всю ответственность за качество бухгалтерского и налогового учета Звоните
Составление и сдача в ИФНС, ПФР и ФСС РФ всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
Ещё 46 услуг
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
Педагогическое образование
Кто занимается
Ребенок
Школьник
Студент
Взрослый
Длительность занятия
30 минут
45 минут
60 минут
90 минут
Место занятий
У ученика
У репетитора
Дистанционно