Современные панорамные и классические теплоходы в Москве от судовладельца - прямая аренда! Лицензия. Меро... Читать ещё
Выставки и конференции организуются на теплоходах столичного флота. Теплоходы оборудованы банкетной и мягкой мебелью, аудио- видео- и климатическим оборудованием. Возможна аренда дополнительной мебели и специального оснащения.
У нас вы можете арендовать теплоход для проведения конференций со специальным оборудованием и просторными палубами способными вместить до 500 человкек. Дополнительно вы можете заказать организацию банкета или фуршета для гостей мероприятия.
Опыт организации выставок на борту теплохода так же присутствует в арсенале наших менеджеров. Предоставим теплоход подходящих размеров под вашу выставочную продукцию. Оборудуем переговорную зону и организуем кофе-брейк.
Ультрамодный тренд 2024 года.
Начинается сезон — успевайте бронировать даты на свадьбы, девичники, корпоративы, тимбилдинги.
В каких форматах проводится мероприятие:
— в течении всего вечера 3−4 часа. Индивидуальные консультации для каждого гостя на все насущные темы. В конце мероприятия даже самые скептически настроенные гости искушаются задать вопросы)
- welcome формат в начале вечера 1−2 часа. Ободряющие мини-консультации для интересующихся, когда гости собираются и пропускают по первому аперитиву.
Создам неповторимый образ светлой чародейки или знойной шаманки с ярким и интересным «реквизитом».
Никакой мистики, магии, запугиваний и «прочих колдовских штучек». Только адекватное ламповое общение в позитивном русле.
Консультация проходит в разных форматах по запросу клиента:
1) Онлайн по зум «вопрос-ответ»
2) оффлайн в формате живого общения
3) в формате записанного видео или голосового сообщения на все интересующие вопросы
Длительность от 30-70 минут. При глубоком разборе компании может и до 2,5 часов.
Доброго времени суток, дорогие клиенты! Меня зовут Марат (DJ Марат Соколов) я предлагаю услуги в качестве... Читать ещё
Диджей, оборудование и спецэффекты - идеальное сочетание для создания незабываемой атмосферы на любом мероприятии. В данной статье мы рассмотрим, как правильно подобрать диджея с оборудованием.
Для начала, давайте разберемся, почему оборудование является таким важным аспектом ди-джейской работы. Качественное оборудование позволяет диджею контролировать и манипулировать звуком, создавая уникальные сеты и миксы. Оно также обеспечивает надежность и стабильность во время работы ведущего на протяжении всего вечера, выступления гостей, что является неотъемлемой частью профессиональной работы диджея.
Дополнительно диджеи используют спецэффекты, чтобы создать визуальное и звуковое шоу для своих слушателей. Спецэффекты могут включать в себя такие элементы, как световые шоу и дым. Они помогают создать атмосферу и эмоциональную связь с аудиторией, делая выступление еще более запоминающимся.
При выборе оборудования и спецэффектов для диджеев, важно учитывать собственные потребности и стиль музыкального выступления. Каждый диджей имеет свои предпочтения и индивидуальный подход к созданию звукового и визуального контента. Поэтому, перед покупкой оборудования, стоит провести исследование и проконсультироваться с опытными диджеями или специалистами в этой области.
Итак, оборудование и спецэффекты - неотъемлемая часть работы диджея. Они позволяют добиться высокого качества звука, создать неповторимый визуальный эффект и установить непрерывную связь с аудиторией. Правильный выбор оборудования и эффектов поможет диджею достичь профессионального уровня и сделать его выступления по-настоящему запоминающимися.
Скидка 10%
Скидка 10% на аренду оборудования и услуги диджея...Читать ещё
Корпоративный Ди-джей, опыт работы с 2000 года.
Специализация: Свадьбы, корпоративы, юбилеи.
Собственн... Читать ещё
Корпоративный диджей на Свадьбу, Корпоратив, Юбилей.
Именно в этих направлениях у меня огромный опыт работы, набранный с 2000 года.
Есть оборудование: звук, свет, спецэффекты, караоке, сцена.
Диджей с оборудованием: звук, свет, дыммашина, мощный цветной лазер , радиомикрофоны, пульт микшерный с вокальной обработкой, караоке.
Специализация диджея: свадьба, корпоратив, юбилей.
Именно в этих направлениях у меня огромный опыт работы, накопленный с 2000 года. Могу взять на себя некоторые функции ведущего (кроме конкурсов).
Минимальная стоимость заказа 20к руб.
При заказе боле чем на 6 часов, далее стоимость 3к руб. в час.
Доставка по городу бесплатно. Загород, по средним тарифам транспортных компаний.
Фотобудка в аренду на Ваше мероприятие в Москве. Это отличный интерактив для развлечения гостей! Фотобудка сможет сразу распечатать фото, оставив приятные воспоминания.
В аренду входит: Доставка и монтаж - Безлимитная фотопечать - Брендирование фотографий - Администратор - Аксессуары для фотосессии - Приватность фото - Фотоальбом в подарок!
Инстапринтер позволит гостям сразу распечатать фотографии из Instagram. Аренда инстапринтера станет интересным развлечением для гостей мероприятия.
В АРЕНДУ ВХОДИТ
Доставка и монтаж
- Безлимитная фотопечать
- Брендирование фотографий
- Администратор
- Приватность фото
- Фотодерево
Профессиональный диджей с опытом работы более 9 лет
Провел более 500 мероприятий от камерных(20 человек)... Читать ещё
Специализируюсь на свадьбах, корпоративах, выпускных, юбилеях и деловых встречах. Постоянно развиваюсь, чтобы сделать ваш праздник таким, какой Вы хотите, или даже лучше!
При себе огромный запас фонотеки музыки всех жанров, так же учитываю все Ваши пожелания.
Если вы всё-таки дошли до этих слов, то я уверен, что это было не зря! Скорее звоните и мы обговорим детали вашего праздника!
— Можно без ведущего
— Шорт Лист Wedding Awards
— Основной диджей на частных вечеринках с участием звезд. Опыт в проведении мероприятий от камерного формата (20 человек) до масштабных городских (3000 чел)
— Предоставляю и помогаю заполнить анкету с пожеланиями по музыке, составить стоп-лист
— Приезжаю за 2 часа до начала, подключаюсь, провожу настройку оборудования и микрофонов
— Осуществляю помощь в выборе подрядчика, который предоставляет прокат профессионального, райдерного, музыкально-технического оборудования