157 специалистов · 720 реализованных проекта · 19 лет на рынке · 34 единицы техники · Асфальтирование дворов по ГОСТ и СНиП. Консультация, выезд и смета бесплатно! Реклама
Строительство и асфальтирование дорог, площадей, придомовых территорий, садовых дорожек, отмостки и т.д.... Читать ещё
Преимущества работы с нами:
Бесплатный выезд специалиста для замера и составление сметы работ
Большой парк собственной техники и прямые поставки материалов, обеспечивают низкие цены для наших клиентов
На связи 24 часа и после сдачи работы продолжаем консультировать наших клиентов
Оплата нал/ безнал (ип или ооо)
Гаpaнтия на работы от 24 меcяцев до 5 лет
Мы уверены в качестве своих работ и в качестве используемых материалов и гарантируем, что асфальт - прослужит для вас долгие годы и будет в идеальном состоянии.
️ работаем индивидуально с каждым клиентом.
Звоните и заказывайте бесплатный замер и составление сметы работ.
Параметры:
В этом объявлении мы предлагаем услугу асфальтирование с использование строительной техники, бригада от 5 до 50 человек, так же работаем и с другими видами дорожных работ - смотрите объявления в нашем профиле
Мы занимаемся асфальтированием дорог, дворовых площадок и прилегающих территорий любой сложности. Мы профессионально выполняем строительство и ремонт дорог: от этапа проектирования дороги до благоустройства территорий и дороги . У компании большой опыт работ в этом направлении, наши специалисты на протяжении многих лет занимаются укладкой асфальта на проблемных участках. Существует проблема, с которым сталкиваются многие подрядчики, это не хватка грузовых машин и техники. Им приходится ждать, когда же прибудет следующая машина с асфальтом, что может испортить качество укладки. У нас же большой автопарк спецтехники.
Строительство дорог и Асфальтирование проходит несколько этапов:
— проектировка дорог или ландшафтов;
— составление сметы;
— подготовка территории, укладка песка, щебенки и в некоторых случаях дорожных плит;
— после чего и следует укладка асфальта.
Разница между строительством дорог и площадок состоит в том, как создается основа под асфальтовые смеси. Стандартное основание под магистраль включает в себя слой песка, щебенки, иногда — твердого асфальта. А для площадок хватает одного слоя:
3-4 см для тротуаров, пешеходных дорожек;
5-7 см для подъездных путей.
Уплотнение основания проводится методом трамбования. Обычно для этого используются виброплиты или двухвальцовые ручные катки:
каток плавно, равномерно перемещается по участку;
материал может прилипать к поверхности катка, но чтобы этого не случилось, его регулярно смачивают;
слой жидкого битума или асфальтобетонной смеси наносится на поперечные швы, чтобы уплотнить, усилить их.
Для справки! Если все технические требования соблюдаются, покрытие получается прочным. Долго не будет покрываться трещинами, сколами
Объекты застрахованы · Высокое качество · 10 лет на рынке · CРО и ISO-9001 · Получите КП через 10 минут! Без предоплаты. Фиксированная смета. Гарантия до 7 лет. Реклама
Асфальтирование дорог,парковка,тротуар ,заезд на участки ,частных и любых других территорий. Работа вы... Читать ещё
Асфальтирование дорог, парковок, частных и любых других територий. Мы производим полный комплект дорожно-строительных работ на всей территории Московской области. Выполняем работа механизировнным и ручным способам. Большой опыт, строгое соблюдение технологических процессов.вне зависимости от типа почвы и особенностей местности. Предлагаем асфальтирование дорог и територии в Московской области по выгодным ценам с гарантией качества . В наличие всей необходимой спецтехники и материлы. Рассмотрим все ваши предложения . Возможен выезд в день обрашения...
Асфальтирование дорог, парковок, частных и любых других територий. Мы производим полный комплект дорожно-строительных работ на всей территории Московской области. Выполняем работа механизировнным и ручным способам. Большой опыт, строгое соблюдение технологических процессов.вне зависимости от типа почвы и особенностей местности. Предлагаем асфальтирование дорог и територии в Московской области по выгодным ценам с гарантией качества . В наличие всей необходимой спецтехники и материлы. Рассмотрим все ваши предложения . Возможен выезд в день обрашения...
Асфальтобетон достаточно прочный и надежный материал, который широко используют для строительства дорог и... Читать ещё
Асфальтобетон достаточно прочный и надежный материал, который широко используют для строительства дорог и благоустройства дворов, устройства полов в складах и в гаражах, а также как кровельный материал. Существует несколько видов асфальта: горячие, теплые и холодные асфальтобетонные смеси, литой асфальт.
Цены на асфальтобетонные смеси зависят от вида и количества наполнителя и других примесей.
Наша компания занимается комплексными поставками сыпучих строительных материалов и оказывает услуги по вывозу мусора.
У нас вы можете заказать любые виды асфальта по выгодным ценам и с доставкой на объект, а по необходимости наша бригада опытных строителей выполнит его укладку максимально быстро.
Асфальт - это смесь битумов с минеральными материалами (гравием и песком). Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Под словом "асфальт" часто понимается такой термин как "асфальтобетон" - это искусственный каменный материал, получаемый в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Состоит этот материал из песка, щебня и минерального порошка (филера).
Асфальтобетон находит наиболее широкое применение при строительстве, при возведении городских, магистральных, аэродромных, дорожных и кровельных покрытий. Он применяется также в строительстве мостовых, гидротехнических, промышленных, жилищно-гражданских зданий и сооружений. Асфальтовые бетоны значительно более стойки к коррозийным воздействиям, чем цементные, но, к сожалению, боятся воздействия жидких топлив и масел.
Основание дорожное: это нижний слой дорожной одежды, воспринимающий нагрузку от автомобильного транспорта совместно с покрытием и предназначенный для ее распределения на дополнительные слои или непосредственно на грунт рабочего слоя земляного полотна.
Укладка асфальта, требует, чтобы верхний слой основания был равномерно, и минимально деформируем под влиянием нагрузок и природных факторов. Это нужно, чтобы избежать трещин и разрушения покрытия.
Каждый нижележащий слой основания должен быть шире верхнего с каждой стороны на 15-25 см.