Аудит статистики участия побед и отклонений тендеров;
Загруженность тендерного отдела;
KPI отдела и его сотрудников;
Стоимость содержания тендерного специалиста (з/п, премия, налоги, взносы, рабочее место);
Анализ емкости ниши (в разрезе общей суммы/ закупок/ конкуренции/региона);
Итоги и рекомендации по оптимизации отдела, увеличению количества выигрышей и так далее.
Предлагаю вам тендерное сопровождение "под ключ" - по 44-ФЗ и 223-ФЗ по всей территории РФ.
В мои обязанности входит:
- Подбор тендеров по необходимой вам тематике и регионам;
- Сбор и анализ информации о планируемых закупках, о предполагаемом заказчике, об основных конкурентах;
- Анализ тендерной документации, подготовка рекомендаций по участию/отказу от участия;
- Оформление и подача заявки в соответствии с документацией в установленный срок;
- Ведение спецсчета, получение банковских гарантий для обеспечения участия, исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, заключение контракта с заказчиком в установленные сроки;
- Электронное актирование в ЕИС;
- При необходимости - ведение деловой переписки с Заказчиком во время исполнения контракта;
- Работа с ФАС;
- Построение вашего тендерного отдела с нуля.
Для ООО и ИП.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО и УСН;
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности в ФНС, СФР, Росстат;
Ведение Бухгалтерского учета производиться в облачных сервисах на программных продуктах 1С, как собственных, так и клиентских.
23 года на рынке услуг по ведению бухгалтерского учета.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы рабо... Читать ещё
Мы компания с огромным опытом, 23 года на рынке услуг по ведению бухгалтерского учета с разными системами налогообложения и видами деятельности обслуживаемых компаний, в том числе: строительные компании, компании в сфере общественного питания, в сфере оказания услуг, в сфере торговли, производственные компании.
Мы индивидуально подходим к рассмотрению ситуации каждого из наших клиентов.
Мы максимально используем новейшие компьютерные технологии, тем самым у нас осуществлена полная автоматизация всех процессов, что в свою очередь позволяет работать (удаленно) с компаниями из разных регионов.
Мы не болеем и не ходим в отпуск, всегда на связи и работаем для ВАС.
Бухгалтер-реаниматор
Восстановление бухгалтерского учета с любого момента работы фирмы
Бухгалтерский и кадровый учет
Комплексное ведение бухгалтерского и кадрового учета. Синхронизация с вашими складскими программами
Консультации
Рекомендации по законным способам оптимизации налогообложения
Аналитика финансов
Прогнозирование финансового состояния на несколько шагов вперед. Предварительные расчеты финансового состояния до закрытия квартала
ИФНС и Фонды
Сверка взаиморасчетов, подготовка ответов и пояснений на требования ИФНС и фондов. Камеральные и выездные налоговые проверки.
Конфиденциальность данных
Мы не распространяем данные о наших клиентах. Гарантируем конфиденциальность Ваших даных.
Индивидуальные предприниматели и организации обязаны отчитываться перед контролирующими органами не только по результатам ведения предпринимательской деятельности. Отсутствие деятельности тоже должно быть отражено, и для этого ИП и предприятия сдают нулевую отчётность. Расскажем, что включает в себя нулевая отчётность, как происходит процесс сдачи нулёвки у ИП и ООО и какие санкции предусмотрены за несдачу или задержку.
У многих предпринимателей возникает вопрос — если нет деятельности, какую отчётность сдавать?
В случае когда в течение налогового периода не совершается никаких операций по движению денежных средств на расчётном счёте предпринимателя и на кассе фирмы, сдаётся нулевая налоговая отчётность. Налоги при этом платить не нужно, но отчитаться всё равно придётся:
сформировать бухгалтерскую отчётность с нулевыми показателями;
подать налоговую декларацию с прочерками;
отчитаться за работников.
Нулевую отчётность нужно сдавать в те же сроки, что и обычную. Состав отчётных форм нулёвки определяют система налогообложения и выбранный период.
Всех приветствую!
Веду бухгалтерский, налоговый и кадровый учет для мелкого и среднего бизнеса,
Препода... Читать ещё
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Составление отчётов. Отчетность в Росстат, фсс. Сдача декларации и др.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Составление отчётов. Отчетность в Росстат, фсс. Сдача декларации и др.
Бухгалтерские услуги для ИП на упрощёнке.
Если вы индивидуальный предприниматель на урпощённой системе налогообложения и у вас есть денежные поступления, то стоимость бухгалтерского сопровождения составляет от 1500 рублей/ месяц. или от 5000 рублей в квартал. Оплачивать ежемесячно экономичнее!
Стоимость указана при количестве входящих оплат в месяц не более 3-х.
Сдача нулевой квартальной отчётности для ИП на упрощёнке от 800 руб./квартал или 3500 рублей за год. Оплата поквартально экономичнее!
Для ООО на упрощёнке 2500 руб./ квартал;
Для ООО на ОСНО 3800 рублей./ квартал.
Сколько стоит услуга «Услуги бухгалтера» в Москве?
Услуга «Услуги бухгалтера» может стоить от 500 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Услуги бухгалтера»?
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги бухгалтера»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги бухгалтера» на 4.9 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги бухгалтера»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.