Сопровождение Вашего портала Битрикс24 или амо в течении 1 месяца. Консультация по возникающим вопросам руководителей и сотрудников. Мелки доработки, которые возникают в ходе работы
Бизнес-консультант, коуч для ТОПов, владельцев бизнеса и начинающих предпринимателей, МВА преподаватель-э... Читать ещё
Бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA, эксперт-преподаватель на экономическом факультете МГУ. Независимый директор (non executive director), эксперт в управлении изменениями и внедрении каталитических механизмов управления бизнес-процессами.
Профессиональный бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA и эксперт-преподаватель экономического факультета МГУ.
Обучение развитию бизнеса, коррекция бизнес-процессов, анализ текущей деятельности, внедрение каталитических механизмов управления изменениями.
Профессиональный бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA и эксперт-преподаватель экономического факультета МГУ.
Обладаю необходимой экспертизой в области: антикризисного менеджмента, управления изменениями, стратегического и операционного маркетинга, риск-анализа, мотивации и т.д.
Работаю в различных разовых форматах и на постоянной основе.
Внедряю систему (облачное web решение) информационный портал компании по хранению и работе с актуальными документами, правилами, регламентами предприятия.
Инфопорталы для таких типов документов:
1. Группа документации общие правила работы организации
Правила и требования работы в организации и подразделениях
Правила безопасности труда
Телефонные и контактные справочники
2. Группа документации по правилам работы сотрудников
Персональные офферы сотрудников при приеме на работу.
Должностные инструкции
Регламенты работы сотрудников на конкретных рабочих участках
Персональные требования к сотрудникам
Протоколы собраний, закрепление договоренностей
3. Группа производственной документации
Инструкции по выполнению производственных операций
Календарь повторяющихся событий, дни рождения сотрудников, календарь ТОИР обслуживания оборудования и сервисов и др.
4. Группа информационных данных
Базы данных ресурсов компании.Пример, архив выполненных работ (описание, фотоотчет), база объектов и т.п.
5. Группа договора с контрагентами
Договора, приложения.
Что такое аудит компании и зачем он нужен?
- Нет понимания как выжать из бизнеса максимум
- Бизнес не работает на 100%, но не знаете за счёт каких инструментов можно сократить обязательные расходы и увеличить процент чистой прибыли
- Нет правильной коммуникации между отделами
- Нет чёткой структуры и развитых коммуникаций между отделами, но есть имитация бурной деятельности и пустая беготня с документами.
- Бизнес постоянно развивается
- Развитие бизнеса и новых направлений требует больших временных и ресурсных затрат. Вы озадачены как повысить контроль за развитием новых направлений, при этом минимизировать затраты на ресурсы.
- Вам нужна ясность и контроль
- Мы поможем Вам внести ясность в бизнес процессы и наладить эффективный механизм контроля эффективности. При этом повысить доходность бизнеса
- Нет аналитики в рублях
- У вас нет понимания того, насколько эффективно работаю рекламные каналы и ваш отдел продаж в разрезе на одного менеджера
- Вы хотите повысить рентабельность бизнеса
Кто проведет для вас консультацию
Трофимов Максим — знает как увеличить прибыть, наладить коммуникации и выстроить структуру управления
Трофимов Максим Сергеевич, предпринимательской деятельностью занимается с 14 апреля 2014 года и сразу стал франчайзи компании LLC Yclients в городе Курск. Успешная деятельность в этом городе дала понять, что данное направление стоит развивать и становиться партнерам многих подобных компаний. На данный момент ИП Трофимов М. С. является официальным партнером LLC Yclients, Amo CRM, Битрикс24, Retail CRM, Мой Склад, Sipuni, Гравитель. И на этом не останавливается, движется по пути лидирующего интегратора IT продуктов для бизнеса в России и СНГ.
Специалисты компании General Soft обеспечат профессиональную оптимизацию и управление работой CRM и ERP систем: синхронизация данных между разными пользователями, обеспечение надежного хранения данных о контрагентах, упорядочивание и систематизация поступающей информации. Результатом нашей работы будет эффективная работа системы по контролю бизнес-процессов и подчиненного персонала, сокращение убытков и увеличение рентабельности от коммерческой деятельности.
Создадим виртуального чат-бота, который по заранее установленному алгоритму действий будет выполнять широкий перечень функций: консультирование пользователей, сбор информации, прием заказов от клиентов.
На Услугах рейтинги специалистов живут своей жизнью...
Я специалист по вопросам аналитики и эффективного... Читать ещё
Опыт работы в секторах:
Продажи - 6 лет;
Складское хозяйство/Логистика - 3 года;
Промышленность/Производство - 3 года;
Государственная служба - 1 год;
Медицина - 1 год;
Проектирование/строительство - 1 год.
Встреча или удалённое взаимодействие.
Хотите получать все показатели своего трафика из Яндекс Директ в режиме реального времени и в одном месте?
Устали ломать глаза в таблицах и ждать формирования отчетности специалистами?
Выгрузка показателей трафика Яндекс Директ по АПИ в Гугл таблицы позволит Вам:
- Автоматически получать данные из Яндекс Direct в Гугл таблицу.
- Строить любую отчетность и аналитику на основании этих данных.
- Видеть все нужные показатели в одном месте.
- Исключить человеческий фактор, сэкономить время и деньги при сборе показателей.
- Контролировать результаты в реальном времени.
- Дополнять и масштабировать показатели вместе с ростом бизнеса.
- Не зависеть от пакетных сервисов.
Основные показатели отчета (до 31-го, по умолчанию 6): Дата, логин, имя кампании, имя группы, тип площадки, пол, возраст, платёжеспособность, регион, устройство, условие показа, тип соответствия, средняя позиция показа и клика, показы, клики, визиты, конверсии, отказы и прочее.
Возможная частота обновления (уже включено в каждый отчет): ежедневно, ежечасно.
Настройка накопления данных позволяет исключать дублирование.
Нужно для заказа:
Сообщить нужный период исторических данных.
Сообщить какие показатели нужны.
Предоставить API ключ. Могу предоставить ссылку для его получения.
Пример могу направить в личном сообщении.
Хотите видеть все показатели своего бизнеса в реальном времени и в одном месте даже со смартфона?
Устали ломать глаза в таблицах и ждать формирования отчетности специалистами?
Переживаете за точность и достоверность данных?
Не уверены, что достаточно эффективно управляете бизнесом на основе доступных KPI?
.
Визуализация показателей бизнеса в дашбордах Google Data Studio или Power BI позволит Вам:
- Автоматически получать данные из различных учетных ERP и CRM систем и рекламных кабинетов, включая: 1C, AmoCRM, Битрикс24, МойСклад, ЯндексДирект, ЯндексМетрика, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Google Analytics, Google Таблицы, Excel, YouTube Analytics, BigQuery, и другие.
- Оценивать эффективность (performance-management) бизнеса, отделов, департаментов, направлений и пр.
- Оценивать эффективность маркетинга (performance-marketing) по каналам, продуктам, площадкам и пр.
- Оценивать финансовую сторону бизнеса.
- Видеть все нужные показатели в индивидуальном визуальном формате в одном месте.
- Исключить человеческий фактор, сэкономить время и деньги при сборе и расчете показателей.
- Контролировать результаты в реальном времени.
- Использовать выбранный инструмент аналитики вместе с масштабированием бизнеса.
- Иметь доступ к дашбордам со смартфона.
- Не зависеть от пакетных предложений.
- Сильнее вовлечь инвесторов и стэкхолдеров в интерактивную презентацию.
Проведу аудит бизнес процессов компании. Структурирую в техническом задании и внедрю AmoCRM на основе них.
Вы получите, удобную систему, способную увеличивать продажи.
Сертифицированный программист выполнит внедрение CRM на Вашем
предприятии, обучит сотрудников, обеспечит... Читать ещё
Разработка сайтов, порталов и других информационных систем "под ключ" с привлечением всех необходимых и надежных подрядчиков: дизайнера, верстальщика, дополнительных программистов, SEO-специалиста (продвиженца).
Создание индивидуальных CRM/ERP -систем, интеграция с внутренними системами документооборота, учета, 1С, SAP, базами данных, личными кабинетами.
Внедрение, настройка, кастомизация СRM на базе Битрикс24 (облачная и коробочная версия). Создание индивидуальных приложений, веб-хуков.
Договор, согласование ТЗ с выездом к Заказчику, гарантии и поддержка.
Большой опыт разработки интернет-магазинов, подключения платежных систем, служб доставки, интеграции, сопряжения с 1С и другими СУБД.
Бесплатно
Бесплатная установка, настройка и консультирование...Читать ещё
Выполню внедрение Битрикс24 коробочной версии.
Перечень работ:
1. Приобретение коробочной версии программы для ЭВМ «1С-Битрикс24»
2. Активация ключа программы для ЭВМ "1С-Битрикс24" на имя Заказчика
3. Установка программного обеспечения «1С-Битрикс-24» на хостинг
4. Приглашение сотрудников в CRM
5. Создание структуры всех отделов компании
6. Назначение ответственных в отделах
7. Создание мультиворонки в CRM.
8. Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
9. Создание необходимых справочников
10. Настройка типовых фильтров для лидов, сделок
11. Настройка стадий лидов, сделок
12. Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса
13. Настройка роботов для автоматизации действий при движении по стадиям сделки
14. Настройка тригеров при возникновении определенных событий в системе
15. Настройка и подключение IP-телефонии к CRM-системе.
16. Консультирование по работе с программным обеспечением
Выполню внедрение Битрикс24 облачной версии.
Перечень работ:
1. Приобретение облачной версии версии программы для ЭВМ «1С-Битрикс24».
2. Активация ключа программы для ЭВМ "1С-Битрикс24" на имя Заказчика.
3. Приглашение сотрудников в CRM
4. Создание структуры всех отделов компании, настройка прав доступа
5. Назначение ответственных в отделах
6. Создание мультиворонки в CRM.
7. Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
8. Создание необходимых справочников
9. Настройка типовых фильтров для лидов, сделок
10. Настройка стадий лидов, сделок
11. Интеграция сайта Заказчика с Битрикс24.CRM.
12. Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса
13. Настройка роботов для автоматизации действий при движении по стадиям сделки
14. Настройка триггеров при возникновении определенных событий в системе
15. Настройка и подключение IP-телефонии к CRM-системе.
16. Консультирование по работе с программным обеспечением.
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов»?
На Яндекс Услугах зарегистрирован 81 проверенный специалист, оказывающий услугу «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов».
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.