Клиентам предоставляется: перечень документов, обеспечивающих кадровый документооборот. Заказчик определяет необходимые для для себя НПА. Проекты НПА разрабатываются и отправляются на согласование Заказчику.
Стоимость восстановления КДП: 15000 (штат до 30 человек). Что входит: разработка локально-нормативных актов, приказов по личному составу. Абонентское обслуживание КДП: 600 руб./1 работник
Оформление:
Трудовых договоров;
согласий на обработку / распространение персональных данных; заявлений:
подготовка локально-нормативных документов;
других обязательных документов.
Итоговая стоимость зависти от специфики деятельности компании и количества сотрудников.
Большой опыт работы - около 20 лет.
Профильное высшее образование и повышение квалификации (РГГУ).
Есть опыт организации процессов делопроизводства в организациях.
Могу написать инструкцию по документообороту в организации, должностные инструкции на сотрудников службы делопроизводства.
Консультирование по вышеуказанным вопросам, помощь в сдаче тестов, зачётов.
Большой опыт работы, около 20 лет.
Профильное высшее образование и повышение квалификации (РГГУ).
Оказываю весь спектр услуг по архивной обработке, хранению и уничтожению документов
экспертизу ценности, составляю номенклатуру дел, оформляю архивные дела, составляю описи на уничтожение, архивные описи, есть опыт написания исторических справок.
Консультирование по вышеуказанным вопросам, помощь в сдаче тестов и зачётов.
1. Кадровое делопроизводству:
- прием/перевод/увольнения;
-составление графика отпусков;
- составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций;
-составление трудовых договоров/срочных трудовых договоров;
-оформление приказов по личному составу организации;
- оформление приказов по основной деятельности организации;
-оформление дисциплинарных взысканий при необходимости;
-оформление сверхурочной работы/работы в выходные дни;
- расчёт премиальной части заработной платы по итогам работы за месяц;
-составление приказов о премировании;
- сдача отчетов в ефс-1;
-разработка системы оплаты труда в организации.
-миграционный учет.
2. Восстановление кадровых документов;
3. Консультации по кадровому документообороту.
Кадровый учет иностранных граждан в организации.
Подготовка уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами.
Формирование ходатайств на продление патента для иностранных граждан от лица организации.
Оформление возврата оплаты за патент.
В кадровой службе более 15 лет. Опыт работы в крупных компаниях (более 500 человек). Знание особенности р... Читать ещё
В кадровой службе более 15 лет. Опыт работы в крупных компаниях (более 500 человек). Знание особенности работы с иностранными работниками. Есть опыт прохождения проверок Главной инспекцией труда, ФНС. Знание программы 1С 8.3: Зарплата и кадры, Word, Excel, Консультант Плюс.
Общий стаж более 35 лет.
Образование: неоконченное высшее - Московский институт сервиса («Российский университет туризма и сервиса»). Менеджмент.
2017 г. - Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса"
АНО Дополнительного профессионального образования, Кадровая безопасность и защита персональных данных.
2016 г. - ГУИЦ "Подготовка и повышение квалификации персонала", Семинар "Новое в Трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве".
Интересует работа:
- удаленно;
- выезд в компанию 1-2 раза в месяц;
- онлайн-консультации.
Оказываю услуги по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение кадрового учета в полном объеме;
- восстановление кадрового учета с «0»;
- консультации по вопросам кадрового делопроизводства.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.