Фирменный стиль - это эксклюзивное представление компании для всех заинтересованных лиц. Также, фирменный стиль - это подача бизнеса, его самовыражение, то есть отражение психологии компании в образах, цветах, эмоциях и уникальной подаче контента.
Если бы у компаний отсутствовал фирменный стиль, то клиентам сложно было бы выбрать из сотни бизнесов тот, который в большей степени символизирует их ценности, интересы и вкусы.
Разработка фирменного стиля - процесс, связанный с распаковкой идеологии бренда, компании, его основателей и бизнес-целей.
Компании находятся на разных этапах зрелости, осознанности и готовности к разработке своего фирменного стиля. Одни организации четко представляют свою целевую аудиторию, отрасль, идеологию бренда и уникальность, а другие - только начинают формировать уникальное торговое предложение и миссию.
В зависимости от степени готовности бизнеса к упаковке, существует несколько подходов в создании фирменного стиля:
ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ - этап,когда бизнес только начинает проектировать свою идеологию, ценности, миссию и философию ведения дел. Как правило, у компании на этой стадии еще нет разработанной бизнес-модели и бизнес-плана, и задача разработки фирменного стиля сводится к поиску ключевой идеи, которая будет заложена во всех коммуникациях компании.
ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ - на данном этапе бизнес уже отлично представляет свою философию и ключевые смыслы, есть позиционирование и отличительные характеристики продуктов, услуг, сервиса. Обычно на этом этапе у компаний уже есть визуальное оформление, но оно не полностью охватывает все сильные стороны и возможности компании. Основная задача по разработке стиля сводится к выбору той модели и комбинации образов, при которых компания сможет легко доносить информацию о себе клиентам, рынку, партнерам, успешно продавать свой бренд в конкретной нише.
ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ - когда компания начинает выходить за рамки одного направления деятельности, идет на новые рынки, территории, привлекает Партнеров и Инвесторов, ей становится необходим интегральный образ, под которым можно собирать и развивать разные направления деятельности, реализовывать проекты и привлекать инвестиции. Обычно такие компании уже создают свою собственную экосреду - сервисы управления человеческим капиталом, собственные логистические процессы, автоматизацию учета и систему управления знаниями.
Правильный подход в создании фирменного стиля - это постепенное и основательное погружение в бизнес-модель заказчика, участие в проектировании всех составляющих факторов успеха и творческий поиск визуального решения совместно с основателями компании. Только при таком подходе фирменный стиль будет истинным отражением философии, продукта, людей и процессов компании, эффективно взаимодействовать с внешней средой и помогать достигать целей в будущем.
Упаковка бизнеса - это систематизация всей имеющейся информации о компании в компактном, удобном виде для пользователей продуктов или услуг, а также создание всех необходимых коммерческих материалов для ведения предпринимательской деятельности. Упаковка бизнеса является неотъемлемой частью этапа разработки бизнеса (Business Development).
Заказывая упаковку бизнеса у нас, вы получаете:
Отчет-презентацию “Маркетинговые исследования и анализ рынка” по вашему продукту/услуге или направлению деятельности.
Бизнес-отчет “Проектирование архитектуры бизнеса/бренда” через аналитические срезы: целевая аудитория, ценность продукта, потребительский мотив, конкуренты, способы продвижения, виды и типы коммуникаций, сильные и слабые стороны продукта/услуги, товары-заменители, стоимость, рекламный контент и RACE-воронку.
Бренд, включающий в себя разработку логотипа и логобука, фирменный стиль и гайдлайн, нейминг Торговой Марки/БРЕНДА и Брендбук.
Фирменное и уникальное описание товаров/услуг/бренда для клиентов.
Брендинг и позиционирование новых товаров и услуг: концепция оформления тары, этикеток, описания, лозунги, варианты названий и эскизы торговых марок, рекламные сообщения для клиентов, визуализация решений по физической упаковке продукта.
Проектирование сайта / приложения / веб-ресурса или сервиса для интернет-торговли и продвижения бизнеса.
Прототип сайта с набросками дизайна страниц, блоков, структуры и концепцией.
SEO-анализ спроса на продукцию или услуги вашей отрасли бизнеса.
Референсы по сайту, использованию фирменного стиля, упаковке продукции, рекламным материалам, POS-материалам, социальным сетям, геосервисам, коммерческому предложению, сценариям видеороликов, презентациям, фотосессиям, e-mail рассылкам и другим важным коммерческим материалам компании.
Скрипты продаж для торговых представителей, аккаунт-менеджеров, службы поддержки клиентов, менеджеров по продажам.
Итоговую презентацию и аналитическую таблицу с выводами и рекомендациями по грамотному использованию Упаковки Бизнеса для разных групп аудиторий: потребителей, поставщиков, партнеров, средств массовой информации, агентов, дистрибьюторов и прочих заинтересованных лиц.
Быстро и качественно разработаем для вас индивидуальный макет листовки.
Предоставляем на рассмотрение 3 разных макета, разрабатывается индивидуальный концепт, вносятся правки в соответствии с вашими пожеланиями и ТЗ.
Согласованный и подготовленный к печати макет отдается в нужном формате
Делаем дизайн флаеров, листовок, афиши и визиток в любом формате (А4, А5, А6, еврофлаер и т.д.)
Профессиональный дизайнер с опытом работы более 16 лет.
Один из ведущих российских графических дизайнеро... Читать ещё
ДИЗАЙН УПАКОВКИ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ!
Яркий дизайн упаковки и этикетки любой сложности! Разработка логотипа. Дизайн любой полиграфии и POS. Конструирование формы упаковки, подбор материала для изготовления! Ответственный подход к работе, четкое соблюдение сроков и договоренностей. Всегда на связи с клиентом. Оплата наличными и б/н (есть ИП).
Дизайн и верстка упаковок, этикеток.
Препресс.
Срочный дизайн.
Опыт работы более 16 лет.
Соблюдаю сроки.
Дизайн студийного уровня.
Примеры работ см в профиле