Сопровождение Вашего портала Битрикс24 или амо в течении 1 месяца. Консультация по возникающим вопросам руководителей и сотрудников. Мелки доработки, которые возникают в ходе работы
Проконсультирую по продуктам 1С.
Подберу программу для бизнеса.
Сделаю демонстрацию функционала программы.
При покупке тарифов "Быстрый старт", "Стандартные настройки" и "Минипроект" услуга включена в стоимость.
Настройка программы под особенности бизнеса:
1. Учётная политика компании.
2. Типовые настройки подключения к разным сервисам.
3.Включим необходимые функции для более удобной работы.
Внедряю систему (облачное web решение) информационный портал компании по хранению и работе с актуальными документами, правилами, регламентами предприятия.
Инфопорталы для таких типов документов:
1. Группа документации общие правила работы организации
Правила и требования работы в организации и подразделениях
Правила безопасности труда
Телефонные и контактные справочники
2. Группа документации по правилам работы сотрудников
Персональные офферы сотрудников при приеме на работу.
Должностные инструкции
Регламенты работы сотрудников на конкретных рабочих участках
Персональные требования к сотрудникам
Протоколы собраний, закрепление договоренностей
3. Группа производственной документации
Инструкции по выполнению производственных операций
Календарь повторяющихся событий, дни рождения сотрудников, календарь ТОИР обслуживания оборудования и сервисов и др.
4. Группа информационных данных
Базы данных ресурсов компании.Пример, архив выполненных работ (описание, фотоотчет), база объектов и т.п.
5. Группа договора с контрагентами
Договора, приложения.
Проведу аудит бизнес процессов компании. Структурирую в техническом задании и внедрю AmoCRM на основе них.
Вы получите, удобную систему, способную увеличивать продажи.
Индивидуальный предприниматель.
Более 4х лет занимаюсь созданием и внедрением процессов продаж на базе... Читать ещё
Что получают мои клиенты.
• Четкое понимание происходящего – все запланированные работы всегда разбираются с клиентом по пунктам:
o Целевое назначение задачи
o Влияние задачи на финансовые показатели.
Сам клиент всегда понимает, что в проекте сейчас происходит и зачем.
• Работа в комфортном темпе - обозначив бизнес-задачи, мы определяем оптимальный путь к их достижению. Стоимость и перечень работ, строго для получения нужного результата.
• Никаких длинных ТЗ - работа ведется по принципу технологии SCRUM. Все задачи и цели разбиваются на итерации в 2 недели. Каждые 2 недели, мы получаем обозначенный результат и в комфортном темпе идем далее.
• Человеческий подход – каждый мой клиент, в первую очередь интересный человек со своими ценностями и видением ситуации. Нахождение общего языка с ним как с человеком, позволяет намного легче обсуждать цели и потребности его бизнеса.
• В одной упряжке – в вопросах оптимизации бизнеса, на мой взгляд, крайне важно, чтобы тот, кто делает все настройки, осознавал их значимость и необходимость для конкретных целей в бизнесе. В своей работе, я нахожусь на одной стороне с вами, и делаю работу так, как делал бы её для себя.
• Оптимизировать, а не перестраивать – я уважаю все то, что уже есть в бизнесе. Моя задача заставить это работать эффективно.
• Можем начать без предоплаты – если дело для Вас только в деньгах, мы можем согласовать условия без авансового платежа.
В режиме реального времени вместе с заказчиком настраиваем СРМ систему. Встреча проходит в Skype или Zoom и записывается на видео. В рамках настройки делаем следующее:
1. Создание и регистрация портала
2. Добавление пользователей в систему
3. Настройка карточек (Лид, Сделка)
4. Подключение почты и телефонии (штатный функционал, не штатный за доп. плату)
5. Настройка роботов - самые базовые автоматизации
Как результат - у вас настроенный битрикс24, базовые знания о том что и как нужно делать и видео запись встречи, если что то забудется.
В комфортной для Вас обстановке, мы обсудим текущее положение дел в вашем отделе продаж.
Определим что конкретно сейчас можно использовать для устранения слабых мест и как сделать так чтобы процесс заработал.
Так же предоставлю Вам пошаговый план для самостоятельного внедрения СРМ конкретно под ваш случай.
1. Регламенты работы Отдела продаж.
2. Видео инструкции по работе в воронках.
3. Контроль за работой менеджеров со сделками и задачами.
4. Разбор ошибок персонала.
5. Отслеживание контрольных показателей.
Звоните, пишите. Подробности обсудим по телефону или в WhatsApp.
1. Настройка Битрикс 24 под потребности Заказчика. По ТЗ или через аудит бизнес-процессов.
2. Автоматизация типовых бизнес-процессов с помощью встроенных триггеров (роботов) Битрикс 24.
3. Маркетинговая воронка для оценки эффективности входящих заявок. Квалификация лидов и заявок по теплоте.
4. Интеграция Битрикс 24 с телефонией, почтой, мессенджерами и соц. сетями. Запись телефонных разговоров. Распределение новых заявок.
5. Регламенты, видеоинструкция, обучение, сопровождение.
Я Золотой партнер Битрикс24 и АМО.
Внедрил CRM-системы в более 250 компаний.
Почему стоит выбрать меня?... Читать ещё
Занимаюсь более 6 лет настройкой Битрикс24, crm воронкой продаж, обучением сотрудников. Провожу все возможные интеграции с сайтами, сервисами и социальными сетями.
Облачный сервис Битрикс24 – это простая система, которая содержит готовые шаблоны бизнес процессов оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов. Предусмотрена возможность тонкой настройки и создания собственных бизнес процессов.
Битрикс24 (коробочная версия) может работать внутри корпоративной сети, возможно выдавать к ней доступ только с определенных IP-адресов или через удаленный рабочий стол.
Администратор коробочной версии получает доступ в административную панель системы, где открываются дополнительные возможности настройки и доработки продукта.