Все услуги

Другие услуги в Москве

Центральный ремонт
Организация проверена
Работает по договору
Центральный ремонт
Москва
 · В сети 1 нед. назад
Работы по сантехнике и электрике любой сложности. Более 100 мастеров на линии. Приедем за 30 минут и сдел... 
Прокладка кабеля
от 100 ₽ / метр
Приедем за 30 минут и сделаем работу качественно. Прокладка кабеля
Приедем за 30 минут и сделаем работу качественно. Подключение электрического водонагревателя
Ещё 26 услуг
Владислав Чувилин
Новый
Паспорт проверен
Владислав Чувилин
Москва
 · В сети 10 ч. назад
Я профессионально занимаюсь монтажом электрики любой сложности ; электромонтаж квартир, домов, коттеджей,... 
Ещё 24 услуги
Контакт Центр
Организация проверена
Контакт Центр
Москва и Московская область
Компания «Контакт Центр» предлагает своим клиентам полный спектр услуг колл-центра для бизнеса. Штат опыт... 
Воспользовавшись услугами колл-центра, можно освободить сотрудников собственной компании от параллельного приёма телефонных звонков. Вложения в телемаркетинг полностью оправдывают себя, а положительные результаты видны сразу. Бизнес начинает развиваться более успешно. Сотрудники колл-центра также помогут в отслеживании необходимой статистики.
Что Вы получаете при заказе услуги горячей линии 8 800: максимально эффективный способ связи с потребителями; увеличение количества обработанных звонков; повышение имиджа компании; высокий уровень информационной и консультационной поддержки клиентов; статистику для проведения маркетинговых исследований и роста бизнеса.
Сотрудничество с нашим колл-центром поможет улучшить взаимодействие с клиентами, позволит оперативно решать возникающие вопросы по использованию торговой площадки. Это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей, позволит сохранить каждого клиента. А значит, стабильное увеличение прибыли станет реальным и закономерным. Стоимость услуги «Организация службы технической поддержки» от 10 000 руб.
Ещё 15 услуг
Call Direct
Организация проверена
Call Direct
Москва
Уже более 16 лет компания «Call Direct» оказывает услуги аутсорсингового контакт-центра. Индивидуальный п... 
Организация горячей линии
по договорённости
Организация горячей линии для приема входящих звонков под ключ. Номер 8-800 в подарок!
Работа с жалобами
по договорённости
Обработка входящего потока жалоб , отработка возражений, работа в CRM заказчика. Сотрудники знающие вашу отрасль. Быстрый запуск проекта.
Ещё 6 услуг
Колл-центр Москва
Организация проверена
Колл-центр Москва
Москва и Московская область
«Колл-центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов... 
«Колл-центр Москва» — один из лучших колл-центров Москвы, в котором вы можете заказать аренду операторов для работы с входящими и исходящими звонками, аутсорс отдела продаж. Даже по ночам операторы принимают звонки клиентов из столицы и регионов. Мы работаем на рост ваших продаж.
Организация горячей линии
по договорённости
звонки отвечают несколько операторов, которые общаются с аудиторией по скриптам, заранее проработанным сценариям. Они консультируют покупателей, помогают решать технические вопросы. А в случае сложных и нестандартных ситуациях переключают на вашего штатного специалиста. В результате вы не пропустите ни одного звонка, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Вы сохраните положительный имидж организации, снизив количество недовольных клиентов и связанных с ними инцидентов.
- Исходящие вызовы – это звонки, которые совершают специалисты колл-центра от лица вашей компании. Маркетологи и психологи разработают индивидуальные скрипты продаж для каждой категории клиентов. Они учитывают цели звонка и параметры клиентской группы. В результате получается сценарий разговора со всеми возможными вариантами. «Входящие вызовы» - это прием входящих звонков. То есть вместо штатных сотрудников заявки и заказы обрабатывают сотрудники колл-центра. Они отвечают на вопросы, консультируют, помогают решить проблемы клиентов.
Ещё 5 услуг
Астра Пейдж, контакт-центр
Астра Пейдж, контакт-центр
Москва, Таганский район
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в... 
Ещё 3 услуги
Служба безопасности - 365
Организация проверена
Служба безопасности - 365
Москва и Московская область
Компания «Служба безопасности-365» оказывает услуги обеспечения кадровой, экономической, имущественной и... 
Организация и администрирование "Телефонов доверия" и Горячих линий" для борьбы с коррупцией и внутренним мошенничеством. Что творится за спиной у руководителя и собственников? Не вступили ли в преступный сговор работники, чтобы нажиться за счет предприятия? Так ли хорош новый эффективный менеджер или после его прихода стало только хуже? Как вычислить вора, коррупционера или менеджера, работающего на конкурентов? Согласно статистике, значительную долю нарушений и злоупотреблений в компании помогают выявить непосредственно сами сотрудники, сигнализируя о признаках мошенничества, хищений и коррупции в поведении коллег. Работники любого уровня должны иметь возможность сообщить как об известных им фактах нечистоплотного поведения, так и о возникших у них проблемах. Не везде есть системы, позволяющие работникам проявить честность и приверженность интересам компании. СБ 365 организует и поддерживает работу "Линии доверия", благодаря которой работники и клиенты могут делиться значимой информацией. "Линия доверия" – современный и безопасный способ организации эффективной обратной связи между работодателем, персоналом и партнерами компании. "Линии доверия" СБ 365 - это независимость и объективность при обработке и проверке информации, конфиденциальность источников и полученных сведений, высокая степень доверия со стороны сотрудников организации, эффективная профессиональная работа с самого первого контакта с обратившимися. Организуйте «Линию доверия» совместно с СБ 365, научитесь доверять и понимать потребности сотрудников, предупредите возникновение форс-мажора и ненужных конфликтов.
Враждебное и неадекватное поведение работника. Шантаж и провокации, саботаж и направление жалоб во все инстанции, распространение негатива в сети. Невозможность уволить сотрудника. Сговор и подстрекательство, буллинг, инициирование конфликтов. Воровство и мошенничество, кража информации и работа на конкурентов. Подобные неприятности иногда происходят, и тогда от специалиста HR подразделений требуются действия, которые не входят в их компетенцию, хотя и напрямую связаны с сотрудниками организации. Что делать, если в компании нет ни юристов, ни службы безопасности, а все нешуточные проблемы сваливаются" на кадровика, секретаря или кого то еще? Поспешные и эмоциональные решения директора или собственника по поводу неугодных работников приводят к затяжным конфликтам. В большинстве случае судебная система и трудовая инспекция встают на сторону работника, и работодатель теряет деньги, репутацию, страдает обстановка в коллективе. В итоге виноватым оказывается работник HR, который "не смог нормально уволить", "довёл ситуацию до суда" , когда "с самого начала надо было все делать нормально", а про "ну я же предупреждал..." ему лучше и не вспоминать. В конфликтной ситуации участие непредвзятой "третьей стороны" помогает прийти к благополучному финалу. "Подключение" к проблеме специалистов СБ 365 позволит объективно оценить ситуацию и исключить негативные последствия, получить необходимую информацию и найти нестандартные пути разрешения конфликта. Наконец, просто минимизировать юридические риски, переложив часть ответственности на аутсорсинговую компанию. Специалисты СБ 365 умеют находить общий язык и с представителями работодателя и с его оппонентами. Если в действиях работников есть признаки правонарушений, служебных проступков или нарушений трудовой дисциплины, это не останется безнаказанным. Если дальнейшая эскалация конфликта грозит нанести ущерб обеим сторонам, риски будут изучены и предложено решение по их минимизации. Мы приглашаем к сотрудничеству HR-специалистов, нуждающихся в укрепление основ кадровой̆ безопасности.
Ещё 2 услуги
Научно-исследовательский центр Корпоративной Безопасности
Научно-исследовательский Центр Корпоративной Безопасности является лидером в сфере применения технологий... 
"Горячая линия" – это комплексный инструмент, позволяющий своевременно получать актуальную информацию как от сотрудников Вашей компании, так и от Ваших клиентов. В современном бизнесе "горячая линия" обеспечивает получение руководством, службами безопасности и compliance оперативных сведений о фактах воровства и фрода, слива информации и мошенничества, нарушений внутреннего распорядка и закондательства, а для клиентских служб является эффективным инструментом обратной связи. Мы предлагаем Вам ознакомиться с содержанием решения, в рамках которого мы предоставляем комплекс услуг по организации и внедрению "горячей линии", обучению операторов и абонентскому обслуживанию.
Сопровождение переговоров
по договорённости
Поможем значительно повысить эффективность сложных переговоров и важных деловых встреч, определив рисковые зоны потенциальных/действующих деловых партнеров и сотрудников, сформируем рекомендации по эффективному взаимодействию с ними, предупреждению конфликтов, обмана и манипуляций.
Ещё 4 услуги
Радуга материнства
Организация проверена
Радуга материнства
Москва и Московская область
Центр «Радуга материнства» начал свою работу в 2004 году. Создали его опытные консультанты по грудному вс... 
Отличительная особенность консультации: наши специалисты ведут своих клиентов с момента обращения в Центр до завершения ГВ. Что это значит? Это значит, что, вызывая консультанта на решение какой определенной проблемы, Вы впоследствии имеете возможность (и полное право) по всем возникающим вопросам обращаться именно к тому специалисту, который уже был у Вас, знает Вашу ситуацию и сможет выдать наиболее оперативные и эффективные рекомендации с учетом индивидуальных особенностей организации ГВ в Вашем случае. Таким образом, помощь получается более адресной, а рекомендации по той или иной проблеме – более эффективными и результативными. Все специалисты центра «Радуга Материнства» обладают всеми необходимыми знаниями об организации длительного естественного вскармливания, имеют серьезный практический опыт в разрешении проблем данной области, и, конечно же, имеют опыт продолжительного грудного вскармливания собственных детей. Мы поможем Вам организовать грудное вскармливание при: - ссадинах и трещинах на груди; - недостатке молока; - недостаточном наборе веса у ребенка; - переходе с искусственного вскармливания на грудное; - болезни мамы или ребенка; - лактостазе; - мастите; - отказе ребенка от груди; - молочнице у ребенка; - маловесных детей. - Научиться правильно прикладывать ребенка к груди. - Подобрать удобные позы для кормления. - Научиться ношению ребенка на руках и в перевязи (Лоскуте). - Научиться свободному и широкому пеленанию ребенка. Мы расскажем Вам, как наладить грудное вскармливание: - детей, родившихся раньше срока; - двойняшек, тройняшек; - при новой беременности мамы; - разновозрастных детей.
Наша горячая линия по грудному вскармливанию работает ежедневно (без перерывов на выходные и праздники) с 08.00 до 22.00. Позвонив на горячую линию, Вы имеете возможность наиболее оперативно получить ответ на свой вопрос от консультанта по ГВ. Продолжительность консультации – 5-10 мин.
В некоторых случаях сложно обойтись короткой консультацией на горячей линии, а общение по интернету не всегда позволяет быстро составить полную картину той ситуации, которая сложилась у Вас на данный момент. В этих случаях можно получить индивидуальную телефонную консультацию. Продолжительность консультации - 40-90 мин.
Ещё 4 услуги
Горячая линия
Горячая линия
Москва, Тропарёво-Никулино
Сфера деятельности: Психологическая служба Оплата картой  
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 44 проверенных специалиста, оказывающих услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас