Александр Малюков
Паспорт проверен
Александр Малюков
Москва и Московская область
 · В сети 4 д. назад
Я - опытный HR-специалист с 7-летним опытом работы в области управления персоналом. Мои навыки включают... 
Подбор руководителя отдела продаж в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Подбор руководителей
по договорённости
Подбор руководителей в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Ещё 72 услуги
Сергей Владимирович Пешков
Паспорт проверен
Сергей Владимирович Пешков
Москва и Московская область
 · В сети 6 д. назад
Эксперт-консультант по настройке, внедрению и сопровождению амо срм. . При комплексном подходе гарантию у... 
Применяю комплексный подход в работе: маркетинг, реклама, продажи, подбор персонала, мотивация, статистика и аналитика, что кратно позволяет увеличивать объемы продаж! 
Скидка 10%
При комплексном внедрении и настройке
1) Аудит работы отдела продаж. 2) Разбор схемы работы отдела продаж. 3) Анализ мотивации и kpi, скриптов работы менеджеров, работа с возражениями. 4) Анализ системы учета и отчетности. 5) Консалтинговые услуги по маркетингу, рекламе, подбору и обучению персонала. . Звоните, пишите. Подробности обсудим по телефону или в WhatsApp.
1. Свежий взгляд со стороны квалифицированного специалиста всегда позволяет увидеть те проблемы и возможности, которые собственник или руководитель компании перестают замечать через 2-3 года развития бизнеса. 2. Огромный и успешный 30-летний опыт работы по повышению эффективности работы клиентов почти моментально окупают затраты по сотрудничеству. 3. Эффективность выбранной стратегии достигает цели в 85 % случаев. 4. Достижения смотрите в кейсах и в отзывах на ЯУ.
Ещё 5 услуг
ITsale
Организация проверена
ITsale
Москва и Московская область
 · В сети 1 нед. назад
С кем вы будете сотрудничать? C официальными партнёрами компании «1С». С фирмой, чьи ведущие специалисты... 
Подбор конфигурации
по договорённости
Если вы не знаете какая именно программа вам нужна наши специалисты проведут опрос и предложат вам несколько подходящих вариантов
Поддержка 1С
2500 ₽ / час
Предоставляем услугу комплексной поддержки 1С бизнесам любого размера и рода деятельности, решаем как типовые, так и нестандартные задачи! Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу системы и решить любые вопросы наших клиентов, связанные с использованием программ 1С и их технической поддержкой. Наша информационная линия всегда открыта для консультаций и помощи в решении проблем. Мы также предоставляем услуги по обучению пользователей программе и сопровождению системы на протяжении всего ее существования. Услуга поддержки 1С оказывается удаленно или с выездом специалиста. Независимо от того, какой тариф и способ обслуживания выберет клиент, наша компания всегда гарантирует высокое качество и эффективность технической поддержки 1С. При заключении договора мы предложим наиболее выгодную для заказчика схему сотрудничества. Поддержка программы 1С, выполняемая нашей компанией, включает следующие услуги: - консультирование пользователей по поводу работы в системе, ведению - бухгалтерской и налоговой отчетности, исправлению ошибок; - установку программного обеспечения, настройку учетных записей, распределения прав доступа, интерфейса, отчетности, обмена и переноса данных, интеграцию с внешними системами (в том числе от иных производителей), резервное копирование и т. д.; - услуги поддержки 1С и обновление, в том числе самой платформы, типовой и нетиповой (доработанной) конфигурации; - диагностику программного обеспечения, исправления возникающих неполадок, оптимизацию системы и увеличение ее быстродействия; - переход на новую платформу или иной продукт 1С (в том числе с другой системы), включающий перенос рабочей информации, синхронизацию между базами данных и т. д.; - доработку конфигурации ПО под бизнес-процессы конкретной компании, в которую входит определение и анализ требований заказчика, составление ТЗ, программирование, тестирование доработанной системы. Профессиональная техподдержка 1С требуется всем организациям, которые используют программные продукты 1С – в том числе: - компаниям, нуждающимся в разовом решении вопросов, возникающих в процессе использования систем 1С; - клиентам, желающим контролировать качество и стоимость оказываемых услуг с поэтапным закрытием работ; - организациям, нуждающимся в дополнительном обслуживании сверх предусмотренного в заключенном ими договоре по информационно-технической поддержке 1С; - компаниям, заключившим соглашение с другими службами техподдержки 1С, но желающим оценить качество, стоимость и скорость выполнения работ нашей компанией. ITsale предлагает клиентам следующие схемы взаимодействия в рамках технической поддержки 1С: - Регулярную. В этом случае заключается договор на комплексное обслуживание, в котором определено количество часов на выполнение работ; виды услуг, порядок их предоставления. Заказчик может скорректировать условия в большую или меньшую сторону зависимости от изменения стоящих перед ним задач. В соответствии с заявленным объемом и сложностью работы определяется абонентская плата за оказание услуг. - Разовую. Такая схема предполагает, что заказчик обращается к нам за решением локальной проблемы – например, установки обновления, исправления ошибки, составления отчета и т.д. В этом случае составляется договор на оказание разовой услуги, которая сразу оплачивается клиентом.
Ещё 21 услуга
Роман Полосьмак
Паспорт проверен
Роман Полосьмак
Москва и Московская область
 · В сети 3 д. назад
Тренер-практик по продажам и переговорам, федеральный спикер от СБЕРА ("Деловой среды"), "СИНЕРГИЯ" "Д... 
Что вы получите в результате работы со мной: Ваши продажники будут продавать больше, быстрее и легче. Средний прирост продаж после обучения 30-40%
(аудит, консультация, вебинар для менеджеров) Комплекс для усиления отдела продаж. Проводим аудит - находим слабы места - проводим вебинар для отдела продаж - разбираем на консультации инструменты для усиления показателей.
Выявлю проблемные аспекты в работе отдела продаж Что входит в услугу: - прослушиваю и анализирую звонки менеджеров по продажам - использую технологию тайный покупатель - анализирую систему мотивации менеджеров - анализирую систему управления отделом продаж - разрабатываю подробные рекомендации для повышения результатов отдела продаж (увеличение объема продаж, повышение конверсии) - при необходимости анализирую работу отдела продаж конкурентов
Ещё 6 услуг
Константин Олегович Яковлев
Паспорт проверен
Константин Олегович Яковлев
Москва и Московская область
 · В сети 12 ч. назад
В профессиональной логистике 26 лет. Работаю по всей России, а также - Китай (Xiamen), Франция (Saint-Mêm... 
Consulting in Logistics - компания, которая оказывает услуги логистического консалтинга. Мы помогаем оптимизировать логистические процессы, улучшать эффективность и экономить ресурсы нашим клиентам. Наша команда экспертов имеет богатый опыт в сфере логистики и готова решать самые сложные задачи. Мы разрабатываем индивидуальные стратегии и предоставляем комплексные решения для достижения успеха в бизнесе.
Организация закупок
Консалтинг Управление цепями поставок позволяет: 1. снизить общие затраты на закупки 2. оптимизировать сроки поставки 3. повысить уровень контроля над поставками 4. уменьшить риски 5. повысить эффективность закупочной деятельности
Ещё 20 услуг
Алексей Кузнецов
Паспорт проверен
Алексей Кузнецов
Москва
 · В сети 5 д. назад
Привет! Меня зовут Алексей, я официальный партнер amoCRM. Имею очень большой опыт работы с amoCRM и выст... 
Отвечу практически в любое время суток
Бесплатно
Бесплатно после внедрения курсы для менеджеров и р...
Для компаний заинтересованных в развитии. Услуга для постоянного улучшения CRM системы и стабильной работы
Хoтитe увеличить продажи в строительной компании? Hапишите мне «ХOЧУ РАЗБОР» и пoлучитe бecплaтную консультацию! Более 200 успeшных проeктoв. Я знaю, кaк увеличить эффективность ваших продаж. Привeтcтвую! Меня зовут Алексей. Я cпециaлист по эффетивной автоматизации продаж с помощью amoCRM. Вмеcте c мoей командой мы помогаем бизнесу взлетать на новые высоты уже 7 лет! Что я умею? • Разбор и описание процессов продаж • Настройка и автоматизация воронок • Подключение всех источников заявок • Подключение и настройка дополнительных модулей • Обучение менеджеров и руководителей • И многое другое. Наша команда использует инновационные инструменты в amoCRM, чтобы ваш отдел продаж приносил максимальную прибыль. Стоимость внедрения CRM зависит от количества настраиваемых воронок и интеграций Если вам нужна эффективная CRM и вы мечтаете о росте продаж, свяжитесь со мной! Вместе мы разработаем идеальную структуру отдела продаж на базе amoCRM! Достигнем вершин вместе! Бонусом от меня (сертифицированного партнера amoCRM) - 1 месяц использования CRM-системы в подарок.
Ещё 21 услуга
CommerceStaff
CommerceStaff
Москва и Московская область
Мы не стандартное HR - агентство, вся команда собрана из специалистов коммерческого блока, от менеджеров... 
Сильный продажник в вашей команде будет уже через 5 рабочих дней. Приведем за руку продавца мечты, который не сбежит через неделю, влюбим в компанию.Все это с гарантией результата и по фиксированной цене
Результат. В результате вы получаете РОП, который прошел 7 этапов отбора, "влюблен" в вашу компанию, умеет организовывать работу отдела и продавать, разделяет ваши ценности, мотивирован на результат и имеет конкретные материальные и не материальные цели. Дополнительно мы даем гарантию 60 дней на 1 бесплатный переподбор. 1. Проведение брифинга и анализ компании. Выявление 20 нематериальных преимуществ компании для создания успешного позиционирования вакансии и HR-бренда на рынке труда. 2. Анализ рынка соискателей. Анализ потребностей целевых соискателей для создания материалов, продающих компанию. 3. Разработка продающих скриптов. На основе заполненного брифа для достижения максимальной конверсии по базе резюме и обработке входящих откликов. 4. Написание текстов продающих вакансию. Вакансия, которая точечно бьет в потребности целевых соискателей. 5. Создание видео-вакансии. Создаем индивидуальный сценарий видео-вакансии, контролируем съемку и отправляем cоискателям. За счет чего усиливаем интерес и доверие кандидата к компании. 6. Создание презентации компании. Создаем индивидуальную продающую презентацию, которая усливает ценность компании в глазах соискателя. 7. Создание деловых игр. Разработка индивидуальных кейсов для оценки навыков управления и продаж, с помощью чего производится отсев соискателей, не умеющих управлять и продавать. 8. Создание автоворонки. Автоматизация разбора откликов на Job-порталах для поддержания "индекса вежливости" и ускорения обработки входящих откликов, что усиливает интерес соискателей. 9. Создание шаблонов сообщений. Создаем шаблоны писем на переход из одного этапа воронки в следующий, с помощью которых усиливаем ценность компании в глазах соискателя, что в итоге наглядно демонстрирует кол-во его вложенных усилий в прохождении отбора. 10. Создание рабочего чата и ежедневная отчетность. Делаем нашу работу прозрачной и предсказуемой. 11. Проведение 7 этапов отбора. Перед финальным этапом интервью соискатель уже прошел 6 этапов оценки, на финальном интервью вы собеседуете того, кто точно умеет управлять отделом и продавать + уже вложился своим временем для возможности попасть к вам. 11.1 Сорсинг. Отбор резюме, в которых соискатель смог себя продать. 11.2 Скрининг. Телефонное интервью на котором мы отсеиваем тех, кто точно нет. 11.3 Презентация компании соискателю. Влюбляем кандидатов в компанию. 11.4 Тестовое задание. Оценка теоретических знаний по 13 компетенциям РОП. 11.5 Деловая игра. Оцениваем с помощью кейсов применение знаний на практике. 11.6 Индивидуальное интервью. Выявляем на сколько твердый управленческий опыт и личностные качества кандидата. 12. Создание джоб-оффера. Четко сформулированное предложение о работе показывает кандидату уровень вашей компании и исключает недопонимание на входе в организацию. 13. Контроль стажера в течение 1 месяца. Еженедельный запрос перекрестной обратной связи в течение первого месяца с момента трудоустройства. 14. Выполнение гарантийных обязательств. Замена кандидата в случае необходимости, в течение 60 дней с момента трудоустройства
Результат. В результате вы получаете продажника, который прошел 7 этапов отбора, "влюблен" в вашу компанию, умеет продавать, разделяет ваши ценности, мотивирован на результат и имеет конкретные материальные и не материальные цели. Дополнительно мы даем гарантию 30 дней на 1 бесплатный переподбор. 1. Проведение брифинга и анализ компании. Выявление 20 нематериальных преимуществ компании для создания успешного позиционирования вакансии и HR-бренда на рынке труда. 2. Анализ рынка соискателей. Анализ потребностей целевых соискателей для создания материалов, продающих компанию. 3. Разработка продающих скриптов. На основе заполненного брифа для достижения максимальной конверсии по базе резюме и обработке входящих откликов. 4. Написание текстов продающих вакансию. Вакансия, которая точечно бьет в потребности целевых соискателей. 5. Создание видео-вакансии. Создаем индивидуальный сценарий видео-вакансии, контролируем съемку и отправляем cоискателям. За счет чего усиливаем интерес и доверие кандидата к компании. 6. Создание презентации компании. Создаем индивидуальную продающую презентацию, которая усливает ценность компании в глазах соискателя 7. Создание деловых игр. Разработка индивидуального кейса для оценки навыков продаж, с помощью чего производится отсев соискателей, не умеющих продавать. 8. Создание автоворонки. Автоматизация разбора откликов на Job-порталах для поддержания "индекса вежливости" и ускорения обработки входящих откликов, что усиливает интерес соискателей. 9. Создание шаблонов сообщений. Создаем шаблоны писем на переход из одного этапа воронки в следующий, с помощью которых усиливаем ценность компании в глазах соискателя, что в итоге наглядно демонстрирует кол-во его вложенных усилий в прохождении отбора. 10. Создание рабочего чата и ежедневная отчетность. Делаем нашу работу прозрачной и предсказуемой. 11. Проведение 7 этапов отбора. Перед финальным этапом интервью соискатель уже прошел 6 этапов оценки, на финальном интервью вы собеседуете того, кто точно подходит под портрет, имеет навык продаж и уже вложился своим временем для возможности попасть к вам. 11.1 Сорсинг. Отбор резюме, в которых соискатель смог себя продать. 11.2 Скрининг. Телефонное интервью на котором мы отсеиваем тех, кто точно нет. 11.3 Презентация компании соискателю. Влюбляем кандидатов в компанию. 11.4 Тестовое задание. Оценка теоретических знаний по продажам. 11.5 Деловая игра. Оценка практических навыков продаж. 11.6 Индивидуальное интервью. Выявление материальных и нематериальных целей. 12. Создание джоб-оффера. Четко сформулированное предложение о работе показывает кандидату уровень вашей компании и исключает недопонимание на входе в организацию. 13. Контроль стажера в течение 1 месяца. Еженедельный запрос перекрестной обратной связи в течение первого месяца с момента трудоустройства. 14. Выполнение гарантийных обязательств. Замена кандидата в случае необходимости, в течение 30 дней с момента трудоустройства 15. Аудит системы адаптации.
Ещё 2 услуги
Анастасия Сергеева
Паспорт проверен
Анастасия Сергеева
Москва
 · В сети 1 д. назад
Добрый день, меня зовут Анастасия Сергеева. -15 -лет в подборе команды (с 2008г) -1287 нанятых сотрудн... 
Использую видео интервью, перед встречей увидите Вашего кандидата, что позволит сократить время, и пригласить только тех, кто соответствует; 5 блоков интервью на собеседовании; Я использую систему тестирований на выявление личных качеств, результативности, мотивации и вовлеченности. А также даю тестовое задние для проверки компетенций кандидата; В моей команде работают специалисты и психологи;
- Работаем со всеми типами отделов продаж и колл-центров, включая двухэтапные - Разрабатываем воронки продаж, регламенты движения лидов по воронке, автоматизацию - Разрабатываем скрипты для коммуникации с клиентом на всех этапах - Определяем эталонные метрики и необходимые точки контроля - Поможем построить систему продаж с нуля и \ или увеличить конверсии на ключевых этапах
Подберу руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам Продажи – основной показатель эффективности работы компании. Опыт в подборе более 15 лет Использую на интервью кейсы и тесты, составляю видео интервью. Всю воронку найма беру на себя. Вы видите только итоговых кандидатов Руководитель отдела продаж знает как: планировать продажи; управлять продажами; организовать работу сотрудников; мотивировать продажников; обеспечить контроль за продажами; набирать, обучать и развивать персонал.
Ещё 4 услуги
Анастасия Орлова
Паспорт проверен
Анастасия Орлова
Москва
 · В сети 2 д. назад
Помогаю предпринимателям со всей России подбирать достойных сотрудников и освобождаю ваше время для более... 
Я и моя команда готовы работать с вами на удаленке. Для быстрой коммуникации создадим общий чат. Встречи будут проходить в Zoom или в удобном вам мессенджере
Нужно выполнить подбор Руководителя отделов продаж? Вы устали тратить деньги на зарплату не тем руководителям? Мы решим вашу проблему. Всего через некоторое время у вас в штате будет талантливый руководитель продаж, который потянет в гору вашу фирму. Мы профессиональные специалисты по подбору персонала. Более 5 лет ищем нужных людей для наших клиентов с успехом, которому можно позавидовать. Составляем описание вакансии, размещаем вакансию, проводим отбор кандидатов, а также при необходимости производим хантинг - переманивание нужного специалиста из других компаний. Оплата по договору. Мы не работаем с кредитными организациями, микрозаймами, МЛМ, ломбардами, ставками на спорт. Для уточнения деталей и условий подбора, пожалуйста, нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните мне, или напишите в WhatsApp.
Не знаете, как выполнить подбор хороших руководителей продаж? Те, кого вы собеседовали едва дотягивали до средних? Доверьте поиск и подбор нам! Мы - команда профессиональных рекрутеров в совершенстве владеем передовыми методами автоматизации HR. Подберем руководителя продаж быстрее и качественнее, чем наши конкуренты. Вам не придется ничего делать самому. К оговоренному сроку вы получите кандидатов на открытые места, рекомендации по работе и адаптации с ними и отчёты о проделанной работе. Сделка с нами полностью безопасна для вас. Работаем по договору с соблюдением всех правовых и юридических норм. Для уточнения деталей и условий подбора, пожалуйста, нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните мне, или напишите в WhatsApp.
Ещё 177 услуг
Екатерина Мизерейчук
Паспорт проверен
Екатерина Мизерейчук
Москва
 · В сети 3 нед. назад
Осуществляю подбор специалистов любого уровня. Работаю со всеми сферами бизнеса - от маркетплейсов до ф... 
Осуществляю подбор руководителя отдела продаж под ключ. Что это значит? - Бесплатная консультация; - Составление брифа - чёткого портрета кандидата; - Анализ рынка по вакансии; - Создание воронки найма; - Отсев нецелевых кандидатов; - Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами; - Вывод кандидата на стажировку и первичная адаптация; - Гарантийный период. Работаю не только с входящим потоком кандидатов, но и с исходящим - это позволяет привлечь самых достойных кандидатов в вашу команду. Вы получите: - первых целевых кандидатов уже на следующий день; - возможность лично пообщаться с неограниченных количеством квалифицированных специалистов; - тройную гарантию - договора, результата и замены кандидата в случае непрохождения испытательного срока.
Подбор руководителя отдела под ключ. Что это значит? - Бесплатная консультация; - Составление брифа - чёткого портрета кандидата; - Анализ рынка по вакансии; - Создание воронки найма; - Отсев нецелевых кандидатов; - Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами; - Вывод кандидата на стажировку и первичная адаптация; - Гарантийный период. Работаю не только с входящим потоком кандидатов, но и с исходящим - это позволяет привлечь самых достойных кандидатов в вашу команду. Вы получите: - первых целевых кандидатов уже на следующий день; - возможность лично пообщаться с неограниченных количеством квалифицированных специалистов; - тройную гарантию - договора, результата и замены кандидата в случае непрохождения испытательного срока.
Ещё 52 услуги
Цены на услуги
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 117 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас