Рад предложить услугу по настройке и подключению весов штрих pc200 в программе 1с. Выгрузка новых товаров происходит по команде из программы 1с, некоторые конфигурации поддерживают выгрузку картинок. Для интеграции в программу требуются специальные обработки.
Можно подключить в программы 1с Управление торговлей, 1с розница 2.3, 1с унф, 1с торговое предприятие штрих-м, далион управление магазином уно, про, далион тренд.
Настройка весов с печатью этикеток Штрих принт, Атол, CAS, Масса-К.
Настройка драйвера весов с печатью этикеток. Подключение весов в программу 1С, Далион, Айтида, Эвотор, Frontol. Создание макета (дизайна) этикетки под ваши требования.
Есть решения с маркировочным комплексом (весы, ПК, принтер) позволяет очень гибко настроить этикетку и повысить скорость печати. Подходит для маркировки товаров под маркетплейсы ( Ozon, WB, Яндекс Маркет ), системы Честный знак, так же для производства или большого объема фасовки продукции.
Так же занимаюсь настройкой торгового оборудования ТСД, Фискальные регистраторы, Сканеры, Принтеры этикеток. Установка и обновление программ 1С.
Предложу решение по автоматизации торговли вашего магазина.
Настройка весов в программе с встроенными пакетом драйверов (Фронтол и пр)
Обучение
Настройка типового шаблона этикеток
Подключение весов при наличии драйвера и кабеля для подключения к ПК)
Ремонт, диагностика и настройка торгового оборудования, для штрих кодов, маркировочного, термотрансферные принтеры этикеток, сканеры штрих кода, терминалы сбора данных. Текстиль, вшивные ярлыки, садовые бирки, ювелирные. Настройка программ bartender, nicelabel, честный знак, ozon, wildberries.
Создание и дизайн этикеток и макетов. Большой опыт. Расходники и запчасти. Качество, честность, пунктуальность. Сопутствующая техподдержка после оказания услуг.
Работа с брендами Datamax, Honeywell, Zebra, TSC, Proton, Toshiba, Godex, Argox, Avery Dennison, Bixolon, Citizen, Intermec, G-Printer, Casio, Motorola, Symbol, PointMobile.
Удаленная настройка в любом городе или у вас на объекте.
Помощь при покупке любого оборудования.
Произведу ремонт или настройку принтера этикеток, штрих-кода, маркировки, печать на текстиле, садовые , ю... Читать ещё
Ремонт, пусконаладочные работы с выездом к заказчику. Произведу ремонт или настройку принтера этикеток, штрих-кода, маркировки, печать на текстиле, садовые , ювелирные бирки и и.д.: Zebra, Datamax, Toshiba, Godex, Citizen, TSC, Honeywell, Proton, Carl Valentin, Printronix и т.д. Программы Бартендер, Bartender, Найслейбл, NiceLabel, этикетки Честный знак, wildberries и прочее. Добросовестность, пунктуальность и качество работ гарантирую. Выезд к заказчику или удаленная помощь. Запасные части. Опыт работы более 18 лет.
Настройка принтера этикеток, штрих-кода, маркировки, печать на текстиле, садовые , ювелирные бирки и и.д.: Zebra, Datamax, Toshiba, Godex, Citizen, TSC, Honeywell, Proton, Carl Valentin, Printronix, Argox, Xprinter и т.д. Программы Бартендер, Bartender, Найслейбл, NiceLabel, этикетки Честный знак, wildberries, OZON и прочее. Добросовестность, пунктуальность и качество работ гарантирую. Выезд к заказчику или удаленная помощь. Запасные части. Опыт работы более 18 лет.
Автоматизация управления и учета на предприятиях различных отраслей, услуги по разработке, внедрению, пос... Читать ещё
Занимаемся внедрением 1С с 1998 года, имеем штат сертифицированных специалистов в 1с. Работаем строго по регламенту компании 1С. Основная специализация автоматизация розничной торговли и общепита. Автоматизация адресного хранения товаров на складах. Внедрение программ на производственных предприятиях производящих: продукты питания (мясные цеха , фабрики кухни, хлебопекарни, мясокомбинаты), одежду и предметы текстиля ( пошивочные цеха, предприятия легкой промышленности).
Установим на текминал сбора данных програмное обеспечение Клеверенс, Настроем взаимодействие с 1С по основным бизнес процессам:
-Инвентаризация
-Приемка товар
-Отгрузка товара.
Настройка сканера штрих кода - одна из самых популярных услуг для бизнеса, без которой невозможно быстрое обслуживание покупателей на кассе, приемка/ отгрузка товаров, инвентаризация ОС и прочие операции. Настройка сканера штрихкодов включает:
- подключение сканера штрих кода через интерфейсы USB, RS232, COM-USB, Ethernet, USB-Ethernet, Wi-Fi, Bluetooth (выбор интерфейса зависит от потребностей заказчика и возможностей оборудования)
- установку драйверов на ПК/ ноутбук / POS-систему*
- настройку параметров соединения
- настройку суффиксов и префиксов
- тестирование
- подключение сканера штрих кода к 1С 8.3 (другие платформы, например, 1с 7.7 подключение сканера штрих кода, требуют согласования), Frontol 4, Frontol 5, другим программам по запросу.
Чаще всего наши клиенты заказывают 1С настройку сканера штрих кода - подключение сканера штрих кодов USB к 1С Рознице, 1С УНФ, 1С Управлению торговлей и другим программам 1С, настройку сканера штрих кода Honeywell, Zebra (Motorola, Symbol), АТОЛ, Newland, Mindeo, Datalogic, CipherLab, DBS, Idzor и других производителей.
* Если оборудование требует дополнительных платных драйверов и у заказчика их нет, устанавливается DEMO/Trial-версии драйверов (если они существуют). Имейте в виду, что работоспособность таких версий может быть ограничена по времени, количеству и качеству операций и пр.
Подключение ТСД и его настройка необходимы для эффективного использования терминала сбора данных – быстрого и точного проведения инвентаризаций, приемки и отгрузки товаров, продажи по образцам в openroom и т.д. На качество настройки ТСД влияет подбор подходящего драйвера, корректная настройка терминала сбора данных и обмена данными между терминалом и товароучетной программой.
Правильное введение ТСД в работу – важный и трудоемкий процесс, требующий понимания бизнес процесса клиента и знания возможностей терминала сбора данных, программного обеспечения и систем учета.
Грамотная настройка терминала сбора данных дает:
Ускорение работы – использование ТСД значительно ускоряет и упрощает инвентаризацию на складе и в торговом зале магазина, а также любые другие операции, производимые с помощью терминала сбора данных.
Ошибок больше не будет – терминал сбора данных исключает человеческий фактор во время инвентаризации.
Сокращение краж – учет товара производится более точно и чаще, что способствуют оперативному выявлению пропаж.
Снижение трудозатрат – терминал сбора данных позволяет сократить количество персонала при инвентаризации и разгрузить сотрудников для других задач.
Подключение терминала сбора данных и включение его в бизнес-процесс организации включает:
Определение режима работы: получение и передача задач и информации с помощью проводной или Wi-Fi сети (например, подключение ТСД к WiFi или подключение ТСД через RDP)
Установка на ТСД программного обеспечения, например, популярных программ Mobile Smarts и Mobile Logistics.
Установка драйвера на ПК и его настройка.
Настройка ТСД, включая настройку необходимых операций: инвентаризация, поступление, продажа и т.д.
Подключение ТСД к 1С 8.3, Frontol, другой товароучетной программе*.
Полная проверка работоспособности настроенной системы.
Обучение 1-2 пользователей работе с ТСД**.
*Подключение терминала сбора данных к 1С на других платформах (7.7, 8.0-8.2) или к другим товароучетным программам – по согласованию.
**Групповое обучение согласовывается и тарифицируется отдельно.
Указана стоимость 3 часов работы специалиста. В зависимости от Ваших задач, может потребоваться больше времени.