Проведение интеграции сайта с Битрикс24 — эффективный способ оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Запуск корпоративного портала позволяет облегчить обработку заявок от клиентов для любого коммерческого сайта. Решение Битрикс24 предполагает возможность интеграции как с обычными сайтами, так и с интернет-магазинами.
Подключение интернет эквайринга от любых банков на Битрикс.
- Стоимость работ - 2500 руб. за час работы программиста.
- Стоимость доработок рассчитывается полностью перед началом работ, в процессе работы она не увеличиться.
- Золотые сертифицированные партнеры 1С Битрикс, подтверждено сертификатами. Все проекты сдаем по системе качества компании 1С-Битрикс.
Работа происходит строго по договору с Юридическими лицами. Оплата по безналичному расчету.
Подключение любых служб доставки (СДЭК, Boxberry и другие) в магазин на Битрикс.
- Стоимость работ - 2500 руб. за час работы программиста.
- Стоимость доработок рассчитывается полностью перед началом работ, в процессе работы она не увеличиться.
- Золотые сертифицированные партнеры 1С Битрикс, подтверждено сертификатами. Все проекты сдаем по системе качества компании 1С-Битрикс.
Работа происходит строго по договору с Юридическими лицами. Оплата по безналичному расчету.
Я Золотой партнер Битрикс24 и АМО.
Внедрил CRM-системы в более 250 компаний.
Почему стоит выбрать меня?... Читать ещё
Занимаюсь более 6 лет настройкой Битрикс24, crm воронкой продаж, обучением сотрудников. Провожу все возможные интеграции с сайтами, сервисами и социальными сетями.
Настройка и внедрение СРМ Битрикс 24 в бизнес-процессы компании – это верный шаг к росту продаж, увеличению эффективности работы менеджеров и контролю эффективных каналов лидогенерации.
Интеграция Битрикс 24 и 1С позволяет оптимизировать процессы внутри предприятия, что повышает качество сервиса и экономит массу времени. Синхронизация данных между двумя программами существенно сокращает объем работы менеджеров компании. Собственник же предприятия получает возможность легко контролировать все бизнес-процессы предприятия.
Установка чата Jivo для сайта на платформе Advantshop. В административной панели сайта на Адвантшоп установлю модуль и настрою подключение с чату. Так же настрою в личном кабинете чата каналы получения сообщений, добавлю операторов, приветственные тексты для разных категорий товаров, добавлю получение сообщений в чат из ВКонтакте и Авито.
Нужно для заказа:
Чтобы выполнить Ваш заказ, мне необходимо предоставить доступ в административную панель сайта на Адвантшоп, список почт и телефонов сотрудников (операторов). Приветственные тексты для категорий и пожелания по цветовой гамме чата.
Официальный партнер AdvantShop.
Настрою онлайн оплату на сайте созданном на платформе Адвантшоп. Выберем Вариант подключения в зависимости от Вашего банка (эквайринга). Настрою модуль и подключение онлайн кассы. Есть модули интеграции с ЮКассой, Сбербанк, PayKeeper, Робокасса.
Нужно для заказа:
Что бы выполнить Ваш заказ мне потребуется от Вас информация, какой банк эквайринг, модель онлайн кассы, договор с банком на подключение онлайн оплаты, доступ в панель администрирования сайта и доступ для настройки платежной системы. Реквизиты ООО или ИП, эл. почту, телефон.
Официальный партнер AdvantShop.
Сертифицированный программист выполнит внедрение CRM на Вашем
предприятии, обучит сотрудников, обеспечит... Читать ещё
Создание индивидуальных CRM/ERP -систем, интеграция с внутренними системами документооборота, учета, 1С, SAP, базами данных, личными кабинетами.
Внедрение, настройка, кастомизация СRM на базе Битрикс24 (облачная и коробочная версия). Создание индивидуальных приложений, веб-хуков.
Бесплатно
Бесплатная установка, настройка и консультирование...Читать ещё
Выполню внедрение Битрикс24 облачной версии или коробочной версии продукта.
Перечень работ:
1. Приобретение облачной версии версии программы для ЭВМ «1С-Битрикс24».
2. Активация ключа программы для ЭВМ "1С-Битрикс24" на имя Заказчика.
3. Приглашение сотрудников в CRM
4. Создание структуры всех отделов компании, настройка прав доступа
5. Назначение ответственных в отделах
6. Создание мультиворонки в CRM.
7. Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
8. Создание необходимых справочников
9. Настройка типовых фильтров для лидов, сделок
10. Настройка стадий лидов, сделок
11. Интеграция сайта Заказчика с Битрикс24.CRM.
12. Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса
13. Настройка роботов для автоматизации действий при движении по стадиям сделки
14. Настройка триггеров при возникновении определенных событий в системе
15. Настройка и подключение IP-телефонии к CRM-системе.
16. Консультирование по работе с программным обеспечением.
Проведение всех настроек: настройка складского учёта, занесение товаров, занесение остатков товаров на склады, занесение карточек сотрудников, и тд.
Настройка оформления заказов из соц. сетей и мессенджеров. Подключение интеграций, предложенных для RetailCRM.
Подключение триггеров. Настройка статусов. Настройка раздела "Шаблоны".
Давно занимаюсь настройками и обучением Битрикс24. Есть большой опыт внедрений в большие компании с нуля. Под каждую задачу в битриксе можно найти решение, и я Вам в этом помогу.