Александр Малюков
Паспорт проверен
Александр Малюков
Москва и Московская область
 · В сети 2 д. назад
Я - опытный HR-специалист с 7-летним опытом работы в области управления персоналом. Мои навыки включают... 
Подбор маркетолога для маркетплейсов в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, при необходимости помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Подбор менеджера маркетплейсов в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов. Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, при необходимости помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Ещё 72 услуги
Екатерина П.
Новый
Паспорт проверен
Екатерина П.
Москва
 · В сети 16 ч. назад
Меня зовут - Екатерина Парипа Обо мне: 8 лет в подборе с опытом в федеральных и международных  проектах... 
Скидка 10%
Первому клиенту скидка
Отдел продаж не работает? Ваши продажи в застое? Я помогу вам построить эффективную систему продаж! Вы сталкиваетесь с проблемами: Отдел продаж не приносит результатов. * Менеджеры не активны и не мотивированы. Скрипты не работают. Не знаете как подобрать правильных сотрудников. Я помогу вам решить эти проблемы и построить систему продаж, которая будет приносить результаты! Я предлагаю: Опыт работы в продажах более 8 лет на руководящих должностях (РОП, директор по продажам). * Глубокое понимание принципов эффективных продаж. Опыт разработки и внедрения эффективных скриптов продаж. Знание всех ньюансов построения отдела продаж. Команда узкопрофильных специалистов (психологи, маркетологи, аналитики). Я помогу вам: Построить эффективную структуру отдела продаж. Подготовить фундамент для успешных продаж. Подобрать правильных сотрудников. Разработать и внедрить эффективные скрипты продаж. Мотивировать менеджеров на достижение результатов. Я гарантирую вам: Увеличение объема продаж. Повышение эффективности отдела продаж. Создание мотивированной и эффективной команды. Обращайтесь ко мне прямо сейчас!
Ищете опытного IT-руководителя или специалиста? Я помогу найти идеального кандидата! Вы столкнулись с проблемой: * Сложно найти квалифицированного IT-специалиста? * Поиск занимает слишком много времени и ресурсов? * Не уверены в компетентности кандидатов? Я предлагаю вам решение! Я - эксперт в подборе IT-специалистов с опытом работы более 8 лет. Я знаю: * Как определить уровень компетентности кандидата. * Как отсеять нерелевантных кандидатов. * Как провести профильное тестирование. * Как создать эффективную команду IT-специалистов. Я имею собственную базу кандидатов и гарантирую вам: * Быстрый и качественный подбор специалиста. * Снижение рисков неудачного найма. * Сопровождение всего процесса подбора. * Гарантию результата. Наше сотрудничество закончится только тогда, когда кандидат пройдет испытательный срок. Обращайтесь ко мне прямо сейчас!
Ещё 6 услуг
Розалия Ахмерова
Паспорт проверен
Занимаюсь маркетинговым и бухгалтерским продвижением товаров на маркетплейсах Wildbеrriеs и Оzоn более 3-... 
Обучение Вайлдберриз и Озон
по договорённости
Обучениe на Вaйлдбеpриз и Озон новичков, менeджеpов и пoставщикoв маркeтплeйcoв Бecплaтная первая конcультaция и журнaл в пoдарок. Пиши! Пocледний кейс учeницы - обopот за пepвый месяц oбучeния увеличился в 3 раза в зимней нише (имeются видeo и фoтогрaфии pезультатов). Хочешь также? Пиши прямо ceйчаc «Oбучениe»! Пoвeду для тебя бесплатную консультацию и в подарок отправлю свою статью: «Барьеры при продаже на маркетплейсах. Как их преодолеть». Статья будет полезна для менеджеров и поставщиков, которые хотят выйти на Вайлдберриз и Озон с успешными первыми продажами. Об обучении: У меня есть несколько видов обучения - групповое (до 5 человек) и индивидуальное обучение (наставничество) по выходу с нуля на Вайлдберриз и Озон: Наставничество по Wildberries и Ozon. Довожу до результата! Совместная работа лично со мной. Курс «Как продавать на маркетплейсах» (Обучение длится 4 недели). Консультация (как открыть расчетный счет/ИП, с каким товаром выйти, как отгрузить товар на Wildbеrriеs/Ozon, как рекламировать товар на Wildbеrriеs/Ozon или через блогеров, как создать карточку товара и ответы на другие интересующие вас темы). О себе: Меня зовут Ахмерова Розалия занимаюсь маркетинговым продвижением товаров на маркетплейсах Wildbеrriеs и Оzоn 3 года. По образованию экономист и маркетолог. Выводила в ТОП известные бренды из России и зарубежья. Знаю основные секреты маркетплейсов и поделюсь с тобой! Пиши, задавай вопросы с удовольствием отвечу
ITsale
Организация проверена
ITsale
Москва и Московская область
 · В сети 1 нед. назад
С кем вы будете сотрудничать? C официальными партнёрами компании «1С». С фирмой, чьи ведущие специалисты... 
Выполняем обмен данными 1С, объединяя все используемые программные продукты в единое информационное пространство! Обмен данными 1С позволяет существенно упростить бизнес-процессы, снизить операционные расходы, обеспечить простое и удобное управление предприятием. Какие задачи выполняет обмен данными 1С Услуга позволяет решать различные управленческие задачи – в частности: - переносить данные из информационных систем в 1С и обратно без потерь и некорректного изменения их содержания; - своевременно формировать и отправлять в надзорные органы налоговую и бухгалтерскую отчетность из различных отделов предприятия или нескольких компаний, объединенных в производственный холдинг; - создавать единую базу данных для всего предприятия, в которую будет стекаться информация по работе всех его отделов, филиалов, дочерних организаций и т. д.; - наладить эффективную цепочку поставок, обеспечить полный контроль над их качеством и соблюдением сроков. Благодаря гибкости программ 1С, обмен данными отвечает насущным требованиям и специфике деятельности предприятия. Вы получаете эффективный инструмент управления, адаптированный под конкретные задачи. Преимущества услуги обмен данными 1С: - сокращение операционных расходов за счет выполнения всех процессов в едином информационном пространстве; - ускорение выполнения производственных операций за счет быстрого и эффективного обмена данными между интегрированными системами; - сокращение числа ошибок, допускаемых рабочим персоналом, благодаря максимальной автоматизации бизнес-процессов; - контроль над эффективностью сотрудников предприятия, объективная оценка их работоспособности.
Интеграции 1С
2500 ₽ / час
Организуйте эффективное взаимодействие компании во всех системах, интегрировав 1С со сторонними сервисами. Доверьте интеграцию программных решений для бизнеса профессионалам: - Команда с 10-летним опытом. Интеграция 1С с другими сервисами — трудоемкая задача, требующая определенных знаний. Опытные специалисты ITSale работают с проектами разной сложности. Мы настроим интеграцию любых систем, которые открыты для обмена данными, в том числе нетиповых решений. - Индивидуально подходим к решению задач. Вы получаете комплексное решение и эффективный инструмент, адаптированный под цели и задачи вашего бизнеса. - Помощь и техническая поддержка на всех этапах. Обратившись в ITSale, вы получаете комплексное сопровождение. Программисты удаленно помогают решить задачу любого уровня в короткие сроки. Возможен выезд специалиста и консультация в вашем офисе (г. Москва). Интеграция позволяет обмениваться информацией между 1С и другими сервисами. За счет этого вы оптимизируете ключевые процессы, автоматизируете ряд задач и сможете легко масштабировать бизнес. Какие задачи выполняет интеграция 1С: - автоматическое обновление информации в других системах и сервисах в соответствии с изменениями, вносимыми в 1С, и наоборот; - перенос информации из других файлов и сервисов в 1С и обратно — без потерь и некорректного изменения их содержания; - непрерывный обмен информацией с другими продуктами 1С или системами от других разработчиков; - оптимизация взаимодействия с клиентами, повышение качества сервиса за счет сокращения времени обработки заказов.
Ещё 21 услуга
Денис П.
Паспорт проверен
Денис П.
Москва, Пресненский район
 · В сети 5 д. назад
За 6 лет работы приобрел огромную компетенцию в продвижении бизнеса клиентов на таких площадках как Яндек... 
Создание и профессиональное оформление качественных фотографий и продающих описаний товаров для размещения на популярных маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.), способствующих привлечению внимания покупателей и увеличению продаж.
Ещё 6 услуг
Георгий Зуев
Паспорт проверен
Георгий Зуев
Москва и Московская область
 · В сети 4 д. назад
Более 6 лет опыта работы в крупных e-com проектах. Основные направления деятельности: логистика, продажи,... 
У вас интернет-магазин? Вы занимаетесь продажами на маркетплейсах? Раз вы читаете это значит вам нужна помощь. Я могу помочь вам настроить бизнес-процессы исходя из потребностей вашего бизнеса. Сформировать и организовать отдел продаж, настроить процессы в нем, отредактировать скрипты и улучшить продажи. Комплексно проанализирую текущую ситуацию в вашем бизнесе, сформирую пул действий направленных на развитие и рост, проведу вас по этому пути до победного результата. Кроме того, помогу настроить логистику, подобрать идеальных партнеров, помогу в поиске и внедрении идеальный логистических решений именно для вашего бизнеса. Также оказываю помощь в внедрении эквайринговых решений, в внедрении и настройки CRM и многое другое. Работаю как лично(Москва и МО), так и удаленно.
Ваш отдел продаж не идеален? У вас есть лиды, но низкая конверсия не позволяет реализовать все вложения в рекламу? Тогда эта услуга для Вас: В услугу входит: - Анализ работы отдела продаж, скриптов, текущих показателей - Поиск зон роста как для сотрудников, так и для общего процесса работы в целом - Помощь в подборе персонала - Редактирование скриптов, помощь в написании обучений - Построение отчетности по продажа для Вас с учетом важных метрик. - Сопровождение и донастройка процессов в течении 3 месяцев после внедрения решений
У вас есть товар и желание его продавать, но не знаете как оптимально построить логистику от поставщика до вашего склада или от склада до клиента? Вы считаете, что текущая работа логистики мешает вам масштабироваться? Затраты на логистику слишком высоки? Тогда эта услуга для Вас. В услугу входит: - Анализ текущей ситуации и потребностей в логистике - Построение фин.модели логистики исходя из поставленных целей и текущих потребностей - Поиск оптимальных логистических решений. Подбор ПО и партнеров по доставке, сопровождение в процессе внедрения и настройки. - Сопровождение в течении 3 месяцев работа логистики для донастройки процессов и их корректировки
Ещё 3 услуги
Индивидуальный предприниматель Елкин Евгений Олегович
Мы действующий селлер на маркетплейсах! Компания с выручкой 10 млн.руб в месяц. Работаем на 3-х площадк... 
Пишите в мессенджер, обсудим все детали
Скидка 10%
Скидка 10% при покупке 3-х услуг
Пишите в мессенджер, обсудим все детали
Ещё 11 услуг
Павел Шульман
Новый
Паспорт проверен
Павел Шульман
Москва
 · В сети 8 ч. назад
Доброго времени суток. Меня зовут Павел. Я работаю с 2001 года в сфере международной логистики, и с С 202... 
Анализ товара и, при запросе, товарной ниши. Составление прогноза продаж, указанием точек роста и возможных рисковю
Проверка SEO-описания и названия товара, общий аудит контента, инфографики, качества фото и видео, технических характеристик. Проверка места в выдаче, проверка настроек рекламных инструментов, индекса локализации. Итог - рекомендации по оптимизации карточки товара, настроек рекламных инструментов.
Ещё 11 услуг
Наталья П.
Паспорт проверен
Наталья П.
Москва
 · В сети 2 д. назад
18 лет в продажах b2b + маркетинг в полном объеме. Работаю с Wildberries. Открытие и ведение аккаунтов, з... 
Фулфилмент для поставщиков маркетплейсов Wildberries, Ozon, СберМаркет. Полный цикл работ под ключ или по необходимости. В услугу входят: забор груза, проверка на брак, маркировка, упаковка, подготовка к отгрузке, отгрузка на склад маркетплейса. За дополнительно информацией обращайтесь в ЛК, воцап и по телефону.
Ещё 6 услуг
Татьяна Ж.
Паспорт проверен
Татьяна Ж.
Москва
 · В сети 23 ч. назад
Нахожу прибыльный товар для маркетплейсов за 3 дня. Настраиваю вывод продуктов на маркетплейсах 5 лет. Я... 
Я на связи с 10.00 до 18.00 в будние дни. Выполняю задачи в рамках своей компетенции от селлера и для маркетплейсов. Прошу заметить, что в мои обязанности не входит: 1. бухгалтерская отчётность (у меня нет данного навыка, я не беру на себя эту ответственность) 2. быть работником вашего склада и отгружать товары физически (эти занимается отдельный сотрудник, взаимодействие со мной в плане отгрузок происходит только удалённо) При выборе моей кандидатуры, примите к сведению, что: 1. работа только удалённо (если у вас предполагается исключительно работа в офисе, не рассматривайте мою кандидатуру) 2. заключаю договор у меня есть ип, можно воспользоваться электронно-цифровой подписью и электронным документооборотом 3. работаю только по предоплате (сто процентная предоплата оклада и разовых услуг, за вышеперечисленное, кроме продвижения товаров - здесь процент от прибыли 4. также нюансы договора обсуждаются
Аналитика для Wildberries. Услуга разовая. Услуга предоставляется с подписанием договора по предоплатной системе. Перевод денег идёт на расчётный счет по выставленному платёжному поручению через официально открытое ИП, по нему происходит оплата налогов. Если вам необходимо регулярно читать аналитические отчёты, можно обсудить индивидуальные условия тарифа.
Проведение консультаций для маркетплейсов. Услуга разовая. Услуга предоставляется без подписания договора по предоплатной системе. Перевод денег идёт на расчётный счет по выставленному платёжному поручению через официально открытое ИП, по нему происходит оплата налогов.
Ещё 1 услуга
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 107 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.