Все услуги

Другие услуги в Москве

Александр Малюков
Паспорт проверен
Александр Малюков
Москва и Московская область
 · В сети 4 д. назад
Я - опытный HR-специалист с 7-летним опытом работы в области управления персоналом. Мои навыки включают... 
Услуги отдела подбора персонала в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Поиск и подбор персонала
по договорённости
Поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Ещё 72 услуги
Даниил Гущин
Паспорт проверен
Даниил Гущин
Москва
 · В сети 3 ч. назад
эксперт по бизнес-процессам 600 Описанных бизнес-процессов в 50 проектах в 37 отраслях ex PwC, Unilever,... 
Ещё 8 услуг
Андрей Васильев
Паспорт проверен
Андрей Васильев
Москва, Тверской район
 · В сети 3 д. назад
Моя специализация – создание эффективных отделов продаж, обучение руководителей стратегиям и мотивации пе... 
В течение более чем 12 лет моей карьеры в области продаж я прошёл путь от менеджера до руководителя. Мой опыт обогащен годами упорного труда, обучения и развития в сфере продаж. Сейчас занимаюсь построением и оптимизацией системы продаж в компаниях, где моя миссия заключается в достижении новых высот и максимизации результатов. Я убежден, что ключ к успеху в продажах заключается в построении четких систем, эффективном управлении и постоянном развитии персонала. Моя цель - помочь компаниям достичь и превзойти их бизнес-цели, превратив потенциал в результаты. С помощью моего опыта и знаний я создаю инновационные стратегии и методики, которые не только оптимизируют процессы продаж, но и вдохновляют команду на выдающиеся достижения. Моя работа - это не просто о достижении цифр и показателей, это о создании культуры успеха, в которой каждый член команды может раскрыть свой потенциал и преуспеть.
Определим самую эффективную систему мотивации для сотрудников, и у них появится желание выполнять планы продаж. Разработаем систему ключевых показателей (KPI) для ваших сотрудников. У вас останется: - оцифрованные показатели работы сотрудников, - понятная и мотивирующая система оплаты (оклад/kpi/проценты), - лояльные сотрудники.
Построение системного отдела продаж - ключ к вашему успеху. Со мной вы получите не просто консультацию, а персональное решение, которое учитывает уникальные потребности вашей компании. Вам нужен отдела продаж если: 1. Устали сами всё контролировать 2. В компании нет системности 3. Продажи не растут 4. Много времени уходит на обучение менеджеров 5. Нет прописанных стандартов работ 6. Много операционной работы В составе работы: 1. Внедрение CRM-системы 2. Интеграция телефонии, сайта, почты 3. Орг. структура компании 4. Книга продаж (о компании, продукте, должности, crm системе) 5. Стандарты работы сотрудников 6. Разработка скриптов продаж и отработок возражений 7. Проработка системы мотивации 8. Найм персонала 9. Разработанный план адаптации кандидатов 10. Обучение руководителя/ РОПа по обучению сотрудников Давайте вместе создадим стратегию, которая приведет к росту продаж и увеличению прибыли. Напишите мне прямо сейчас, чтобы начать аудит вашего отдела продаж и обнаружить новые возможности для вашего бизнеса!
Ещё 9 услуг
Георгий Зуев
Паспорт проверен
Георгий Зуев
Москва и Московская область
 · В сети 1 нед. назад
Более 6 лет опыта работы в крупных e-com проектах. Основные направления деятельности: логистика, продажи,... 
У вас интернет-магазин? Вы занимаетесь продажами на маркетплейсах? Раз вы читаете это значит вам нужна помощь. Я могу помочь вам настроить бизнес-процессы исходя из потребностей вашего бизнеса. Сформировать и организовать отдел продаж, настроить процессы в нем, отредактировать скрипты и улучшить продажи. Комплексно проанализирую текущую ситуацию в вашем бизнесе, сформирую пул действий направленных на развитие и рост, проведу вас по этому пути до победного результата. Кроме того, помогу настроить логистику, подобрать идеальных партнеров, помогу в поиске и внедрении идеальный логистических решений именно для вашего бизнеса. Также оказываю помощь в внедрении эквайринговых решений, в внедрении и настройки CRM и многое другое. Работаю как лично(Москва и МО), так и удаленно.
Ваш отдел продаж не идеален? У вас есть лиды, но низкая конверсия не позволяет реализовать все вложения в рекламу? Тогда эта услуга для Вас: В услугу входит: - Анализ работы отдела продаж, скриптов, текущих показателей - Поиск зон роста как для сотрудников, так и для общего процесса работы в целом - Помощь в подборе персонала - Редактирование скриптов, помощь в написании обучений - Построение отчетности по продажа для Вас с учетом важных метрик. - Сопровождение и донастройка процессов в течении 3 месяцев после внедрения решений
Ваш проект на старте? Или Вы понимаете, что отсутствие структуры работы мешает росту доходов? Тогда Вам пора выстроить бизнес-процессы по новому. В услугу входит: - Анализ текущих БП и общего процесса работы компании - Выстраивание бизнес-процессов вашего бизнеса с учетом специфики условий, помощь в внедрении и настройки CRM. - Сопровождение сотрудников компании в течении внедрения процесса.
Ещё 3 услуги
CommerceStaff
CommerceStaff
Москва и Московская область
Мы не стандартное HR - агентство, вся команда собрана из специалистов коммерческого блока, от менеджеров... 
Сильный продажник в вашей команде будет уже через 5 рабочих дней. Приведем за руку продавца мечты, который не сбежит через неделю, влюбим в компанию.Все это с гарантией результата и по фиксированной цене
Результат. Эффективная система обучения, которая позволяет в кратчайшие сроки вывести стажера на производственные мощности. Плюс к этому компания получает конкурентное преимущество на рынке труда, т.к. сможет забирать с рынка менее компетентных соискателей, что снижает затраты на ФОТ. 1. Проведение углубленного исследования. Интервью с лучшими менеджерами, для выявления необходимых компетенций и знаний, которые на прямую влияют на результат. 2. Глубинное интервью наставника. Выявляем неочевидные проблемы в адаптации сотрудников. 3. Анализ обучающих материалов. Выявляем отсутствие необходимой информации и оцениваем простоту усвоения материалов. 3.1 Оценка емкости обучающих материалов. Выявляем наличие не нужной информации, которая перегружает и мешает усвоению материалов. 3.2 Оценка повышения градиента. Оцениваем на сколько плавно повышается градус усложнения информации. 3.3 Выявление недостающих материалов. Сверяем материалы с знаниями лучших менеджеров - это может быть и собственник, что позволяет найти неочевидные знания, которые на прямую влияют на результат. 4. Создание пилотного проекта адаптации. Формируем трек обучения стажера с целью выхода на производственные мощности в кратчайшие сроки , учитывая исследования проведенные ранее. 5. Личное наставничество. На каждом этапе мы даем экспертную консультацию, что позволяет исключить ошибки в создании контента и повысить эффективность, что вследствии сокращает сроки построения системы адаптации и выхода стажера на производственные мощности. 6. Создание контента. Формулируем задачи на создание контента (видео, скринкасты, аудио, статьи) для последующей упаковки в обучающий трек. 7. Создание тестов. Совместно подбираем эффективный вариант тестирования, за счет чего будет четкое понимание, что усвоил или не усвоил стажер во время и после прохождения адаптации. 8. Упаковка материалов. Консультация по эффективной упаковке контента, что позволит экономить время наставника и деньги компании. 9. Обучение управлению системой адаптации. Научим как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы адаптация проходила быстро и безболезненно.
Результат. В результате вы получаете РОП, который прошел 7 этапов отбора, "влюблен" в вашу компанию, умеет организовывать работу отдела и продавать, разделяет ваши ценности, мотивирован на результат и имеет конкретные материальные и не материальные цели. Дополнительно мы даем гарантию 60 дней на 1 бесплатный переподбор. 1. Проведение брифинга и анализ компании. Выявление 20 нематериальных преимуществ компании для создания успешного позиционирования вакансии и HR-бренда на рынке труда. 2. Анализ рынка соискателей. Анализ потребностей целевых соискателей для создания материалов, продающих компанию. 3. Разработка продающих скриптов. На основе заполненного брифа для достижения максимальной конверсии по базе резюме и обработке входящих откликов. 4. Написание текстов продающих вакансию. Вакансия, которая точечно бьет в потребности целевых соискателей. 5. Создание видео-вакансии. Создаем индивидуальный сценарий видео-вакансии, контролируем съемку и отправляем cоискателям. За счет чего усиливаем интерес и доверие кандидата к компании. 6. Создание презентации компании. Создаем индивидуальную продающую презентацию, которая усливает ценность компании в глазах соискателя. 7. Создание деловых игр. Разработка индивидуальных кейсов для оценки навыков управления и продаж, с помощью чего производится отсев соискателей, не умеющих управлять и продавать. 8. Создание автоворонки. Автоматизация разбора откликов на Job-порталах для поддержания "индекса вежливости" и ускорения обработки входящих откликов, что усиливает интерес соискателей. 9. Создание шаблонов сообщений. Создаем шаблоны писем на переход из одного этапа воронки в следующий, с помощью которых усиливаем ценность компании в глазах соискателя, что в итоге наглядно демонстрирует кол-во его вложенных усилий в прохождении отбора. 10. Создание рабочего чата и ежедневная отчетность. Делаем нашу работу прозрачной и предсказуемой. 11. Проведение 7 этапов отбора. Перед финальным этапом интервью соискатель уже прошел 6 этапов оценки, на финальном интервью вы собеседуете того, кто точно умеет управлять отделом и продавать + уже вложился своим временем для возможности попасть к вам. 11.1 Сорсинг. Отбор резюме, в которых соискатель смог себя продать. 11.2 Скрининг. Телефонное интервью на котором мы отсеиваем тех, кто точно нет. 11.3 Презентация компании соискателю. Влюбляем кандидатов в компанию. 11.4 Тестовое задание. Оценка теоретических знаний по 13 компетенциям РОП. 11.5 Деловая игра. Оцениваем с помощью кейсов применение знаний на практике. 11.6 Индивидуальное интервью. Выявляем на сколько твердый управленческий опыт и личностные качества кандидата. 12. Создание джоб-оффера. Четко сформулированное предложение о работе показывает кандидату уровень вашей компании и исключает недопонимание на входе в организацию. 13. Контроль стажера в течение 1 месяца. Еженедельный запрос перекрестной обратной связи в течение первого месяца с момента трудоустройства. 14. Выполнение гарантийных обязательств. Замена кандидата в случае необходимости, в течение 60 дней с момента трудоустройства
Ещё 2 услуги
Валерия Янкина
Паспорт проверен
Валерия Янкина
Москва и Московская область
 · В сети 5 д. назад
Комплексные услуги по маркетингу, брендингу, SMM и привлечению трафика клиентов в Ваш бизнес. Более 11 л... 
Бизнес консалтинг, для успешного отлаживания работы в вашей компании!
Бесплатно
Профессиональный аудит бизнеса - 5000 руб. Цена вх...
Средняя стоимость на услугу от 100000 до 350000, стоимость оценивается индивидуально исходя из объема компании и работ Срок реализации 1-2 месяца Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж
Комплексный аудит вашего отдела продаж. Выявление ошибок работы менеджеров. Разработка скрипта продаж и системы мотивации
Ещё 9 услуг
Татьяна Н.
Татьяна Н.
Москва
Более 17 лет работаю в HR сфере. Опыт работы в кадровых агентствах и в крупных компаниях (сфера: производ... 
Разработаю систему адаптации персонала в вашей компании. При необходимости автоматизирую процесс адаптации. Проведу ориентационные сессии для новых или переведённых на новую должность сотрудников.
Сделаю аудит вашего резюме. Проведу консультацию, как психологически подготовиться к собеседованию. Подготовлю вас к очному интервью. Проведём пробное собеседование посредством Skype/Zoom/WhatsApp. Предоставлю вам развёрнутую обратную связь. Отвечу на ваши вопросы. Проведу консультацию по вашему карьерному движению, с учётом анализа текущего рынка труда по соответствующему профилю (требуемые компетенции, уровень заработной платы и др.).
Ещё 2 услуги
Елена Уварова
Паспорт проверен
Елена Уварова
Москва
 · В сети 4 д. назад
15 лет помогаю успешно масштабировать бизнес. 87% клиентов на долгосрочном сотрудничестве. Более 70% сотр... 
Здравствуйте, уважаемые заказчики! Люди — самый важный и сложный актив любой компании. И я с удовольствием помогу Вам найти лучших специалистов. ДОКАЖУ НА ДЕЛЕ, ЧТО 48 ЧАСОВ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НАЙТИ ПЕРВОГО РЕЛЕВАНТНОГО КАНДИДАТА! Личные, основные специализации по подбору персонала: 1. Сфера IT - директор IT, Team leader, разработчик, программист, системный аналитик. Junior, Middle, Senior. 2. Руководители любой отрасли. 3. Менеджеры по продажам услуг, решений, оборудования. 4. Конфиденциальный подбор по закрытым вакансиям. Личные, основные специализации по карьерному консультированию: 1. Создание резюме. 2. Подготовка к собеседованию. 3. Карьерное консультирование. Помощь психолога, включая личные и семейные вопросы. Личные, основные специализации в сфере HR для бизнеса: 1. Бизнес-консультирование. Обучение делегированию, построению KPI и структуры компании. 2. Создание скриптов продаж и обучение продажам. 3. Консультативные услуги по адаптации, мотивации, правильности проведения собеседования руководителем, ротации персонала, правильности составления портрета нужного кандидата и продающей вакансии, изготовление ДИ и другое. 4.Проведение дополнительного, психологического собеседования с кандидатом (очно и заочно). 5. Маркетинговый анализ рынка. Мониторинг кадровой потребности и другое. Весь спектр задач кадрового КОНСАЛТИНГА могу взять на себя, поскольку в моей команде есть узкоспециализированные специалисты. Буду рада ответить на любые Ваши вопросы, обращайтесь ко мне напрямую по контактным данным в профиле, через форму обратной связи на сайте или любым удобным для Вас способом. Наше общение заканчивается только тогда, когда Вы достигаете своей цели!
Построение отдела продаж
по договорённости
"Как построить отдел продаж?Как найти менеджера, который продает? Он просто отвечает на звонки, как мотивировать к активности?Скрипты не работаю,что делать?Уже 5 месяцев прошло,а продаж нет,что делать?Почему отдел продаж не работает?" Эти и многие другие вопросы слышу от руководителей почти каждый день. Нет таких отраслей и компаний, где не нужны отделы продаж. Основная задача которых не в ежеминутной реализации услуги, продукта, решения, а в предвидении развития спроса на них и способствовании успешному продвижению на рынке. "Нюх" на сделку, разговорным языком. Поэтому область продаж настолько многогранна и важна в каждой компании. Если не учесть все ньюансы, структуру компании, продукт, движение и воронку продаж, всё, включая скрипты может сработать больше в убыток и простой,нежели в прибыль. Поэтому и важно подготовить фундамент, правильно подобрать персонал и составить скипты продаж,после глубоко анализа продукта,рынка ,структуры, целей и задач компании. Помогает мне в этом команда узкопрофильных специалистов и мой многолетний опыт личных продаж на должностях РОПА и директора по продажам. Активные, холодные продажи - мой конек!
Как найти сотрудника, обладающего необходимыми навыками, который станет частью коллектива, будет лоялен к компании и не уйдет в конце испытательного срока? Нужна подготовка и понимание, где его искать, как оценивать опыт и рекомендации. Моя команда предоставит Вам первых кандидатов уже через 3–4 дня. Потому, что часть работы уже проведена до Вашего обращения: - сформирована своя база кандидатов; - авторские тексты привлекательных вакансий; - свой активный канал по размещению вакансий 12000+ подписчиков. Этапы нашего сотрудничества. ● Изучаю цели, ценности, боли компании. Анализирую релевантный рынок. ● Составляю детальный портрет кандидата. Разрабатываю продающую вакансию. ● Размещаю вакансию на самых продуктивных площадках, включая платные. ● Собираю подходящих соискателей с профильных каналов, которых больше 50. ● Провожу собеседования. ● Направляю Вам лучших и нужных кандидатов. Экономьте свои ресурсы – доверьте подбор персонала мне и моей команде профессионалов!
Ещё 8 услуг
Анастасия Орлова
Паспорт проверен
Анастасия Орлова
Москва
 · В сети 2 д. назад
Помогаю предпринимателям со всей России подбирать достойных сотрудников и освобождаю ваше время для более... 
Работаем на результат, по договору ИП. Перед началом сотрудничества первая консультация - разбор и обсуждение ваших задач бесплатно
Построение отдела продаж
по договорённости
Построение отдела продаж для вашей сферы бизнеса (в настоящее время только удалённого) ⠂ Когда у вас нет времени самому описывать вакансию, размещать её, общаться отбирать кандидатов; ⠂ Когда у вас нет времени ждать отклика, а делать холодные звонки вы не хотите; ⠂ Когда вы сами искали сотрудников, но не нашли никого подходящего (а работать надо); ⠂ Когда вы просто сами не хотите нанимать сотрудников (или видите, что не хватает навыков); Вы можете обратиться ко мне и моей команде. Как я могу вам помочь: ✓ Мы с вами составим портрет кандидата и я изучу вашу компанию; ✓ Я размещу вакансию вашей компании на популярных площадках (там, где могут быть ваши потенциальные сотрудники); ✓ Моя команда проведет холодные звонки по базам резюме (чтобы отобрать подходящих, которые не откликаются на вакансии); ✓ Мы проведем собеседования, тестирование, с подходящими кандидатами по видео-связи(1-2 этапа), и предадим вам лучших на ваш выбор. (И проверим их на безопасность) ✓ Подходящему делаем предложение и он выходит на работу. ✓ При этом от вас требуется только составить вместе портрет кандидата и дать полную информацию о компании, должности, коллективе в настоящий момент. И выбрать подходящего кандидата, просмотрев записи собеседований в удобное время. Сотрудничество для вас полностью безопасно: работаем по договору, с гарантиями от 30 дней. ✗ Не работаем с кредитными организациями, микрозаймами, МЛМ, ломбардами, ставками на спорт. Для уточнения деталей и условий подбора, пожалуйста, нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните мне или напишите в WhatsApp.
Нужно обучение и адаптация менеджеров по продажам? Мы поможем найти вам к назначенному дню гуру по продажам с оплатой за результат и гарантиями. Мы - команда профессиональных рекруторов, которая на протяжении 5 лет успешно находит и приглашает к сотрудничеству любого специалиста на рынке труда. Мы приведём в вашу компанию человека, который успешно справится с обучением и адаптацией менеджеров по продажам в вашу фирму. Работаем по договору. Для уточнения деталей и условий подбора, пожалуйста, нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните мне, или напишите в WhatsApp.
Ещё 11 услуг
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 86 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас