Сделаю дизайн фирменного стиля за 3-7 дней. Разработаю логотип, подберу цвета, шрифты, сделаю дизайн визиток фирменного бланка и других элементов, напишите мне в чат, чтобы могли обсудить
Руководство по использованию логотипа.
Правила использования логотипа, фирменный цвет, шрифт.
Наличие логобука упрощает решение дизайнерских задач по разработке полиграфии, рекламных материалов или развитию фирменного стиля. Логобук предназначен для предотвращения таких ситуаций и содержит правила и рекомендации по корректному использованию логотипа. Это технический документ, необходимый в первую очередь дизайнерам, типографиям и сотрудникам отдела маркетинга и рекламы.
Разработка логотипов.
Ежегодно рисую более 50 уникальных работ.
Не каких шаблонов и конструкторов.
Проверяю на уникальность!
На выбор 2-3 варианта с последующей доработкой выбранного варианта.
17 лет опыта работы.
то 30 дизайнеров Яндекс Услуг.
Коротко о себе: Райкова Ксения - графический и веб дизайнер \ иллюстратор.
Профессионально выполняю широк... Читать ещё
Оформлено ИП, принимаю оплату с расчетного счета и карт через онлайн кассу, полностью законно
Заключаю договора как с юридическими, так и с физлицами до начала работ
Называю точную стоимость и сроки выполнения задачи до начала работ и поступления оплаты
Предоставляю лицензию на результат работ
Предоплата за соответствующий этап работ
Полностью удалённое сотрудничество
Работаю без НДС
Разработка руководства к использованию уникального логотипа - 28 000₽.
Срок разработки составит 8-мь рабочих дней после заключения договора и внесения оплаты.
В стоимость разработки входит:
– Разработка трёх уникальных вариантов логотипа на выбор
– Презентация каждого варианта с описанием идеи и визуализацией на предметах \ фонах
– Неограниченное кол-во правок к выбранному варианту в рамках двух этапов (непротиворечащих заданию)
– Передача всех необходимых файлов логотипа для печати и веб пространства (.cdr .pdf .png)
– Аватар с логотипом для соц. сетей и эл. почты
– Руководство к использованию логотипа (логобук).
– Подбор фирменных цветов и шрифтов на основании логотипа
– Указание охранного поля логотипа
– Дополнительные версии логотипа (например: ч/б, для темного фона, для светлого и т.д.)
– Разработка фирменного паттерна на основании логотипа
– Указания к использованию логотипа
– Презентация финальной идеи лого-проекта.
– Лицензия на право использования результатов работ
Добрый день! Меня зовут Максим, я графический дизайнер. Люблю своё дело, мне с детства было интересно рис... Читать ещё
План выполнения работы
1. Знакомство
2. Обсуждение задачи и условий работы
3. Заполнение брифа
4. Внесение 50% предоплаты (безвозвратно)
5. Разработка дизайна
6. Презентация дизайна заказчику
7. Внесение правок
8. Согласование
9. Подготовка файлов к отправке
10. Оплата 50%
11. Передача фалов заказчику
В стоимость входит:
– Подбор фирменных цветов на основании логотипа
– Подбор фирменных шрифтов на основании логотипа
– Указание охранного поля логотипа
– Дополнительные версии логотипа (например: ч/б, для темного фона, для светлого и т.д.)
– Разработка фирменного паттерна на основании логотипа
– Визуализация логотипа на сувенирной продукции
– Указания к использованию логотипа
Итогом работ является файл логобука (logobook) в формате .pdf.
*По согласованию с заказчиком цена может меняться, в зависимости от сложности задачи, поставленных сроков и ваших пожеланий.
Логотип
1. 2-3 варианта логотипа
2. Подбор цветовой палитры
3. Сокращённые версии
4. Версии в фирменный цветах, темном/светлом/ без фона
5. 2 этапа бесплатных правок
6. Презентация с визуализацией
7. Логобук (руководство по использованию логотипа)
8. Файл для печати (PDF/AI/EPS)
9. Файлы для WEB устройств (JPEG/PNG)
Фирменный стиль - это эксклюзивное представление компании для всех заинтересованных лиц. Также, фирменный стиль - это подача бизнеса, его самовыражение, то есть отражение психологии компании в образах, цветах, эмоциях и уникальной подаче контента.
Если бы у компаний отсутствовал фирменный стиль, то клиентам сложно было бы выбрать из сотни бизнесов тот, который в большей степени символизирует их ценности, интересы и вкусы.
Разработка фирменного стиля - процесс, связанный с распаковкой идеологии бренда, компании, его основателей и бизнес-целей.
Компании находятся на разных этапах зрелости, осознанности и готовности к разработке своего фирменного стиля. Одни организации четко представляют свою целевую аудиторию, отрасль, идеологию бренда и уникальность, а другие - только начинают формировать уникальное торговое предложение и миссию.
В зависимости от степени готовности бизнеса к упаковке, существует несколько подходов в создании фирменного стиля:
ОТ ИДЕИ К ЦЕННОСТЯМ - этап,когда бизнес только начинает проектировать свою идеологию, ценности, миссию и философию ведения дел. Как правило, у компании на этой стадии еще нет разработанной бизнес-модели и бизнес-плана, и задача разработки фирменного стиля сводится к поиску ключевой идеи, которая будет заложена во всех коммуникациях компании.
ОТ ЦЕННОСТЕЙ К ВЫГОДАМ - на данном этапе бизнес уже отлично представляет свою философию и ключевые смыслы, есть позиционирование и отличительные характеристики продуктов, услуг, сервиса. Обычно на этом этапе у компаний уже есть визуальное оформление, но оно не полностью охватывает все сильные стороны и возможности компании. Основная задача по разработке стиля сводится к выбору той модели и комбинации образов, при которых компания сможет легко доносить информацию о себе клиентам, рынку, партнерам, успешно продавать свой бренд в конкретной нише.
ОТ ВЫГОДЫ К МАСШТАБИРОВАНИЮ - когда компания начинает выходить за рамки одного направления деятельности, идет на новые рынки, территории, привлекает Партнеров и Инвесторов, ей становится необходим интегральный образ, под которым можно собирать и развивать разные направления деятельности, реализовывать проекты и привлекать инвестиции. Обычно такие компании уже создают свою собственную экосреду - сервисы управления человеческим капиталом, собственные логистические процессы, автоматизацию учета и систему управления знаниями.
Правильный подход в создании фирменного стиля - это постепенное и основательное погружение в бизнес-модель заказчика, участие в проектировании всех составляющих факторов успеха и творческий поиск визуального решения совместно с основателями компании. Только при таком подходе фирменный стиль будет истинным отражением философии, продукта, людей и процессов компании, эффективно взаимодействовать с внешней средой и помогать достигать целей в будущем.
Заказывая брендинг у нас, вы получаете:
Стратегическую сессию для определения этапа развития бренда организации (начальный уровень, этап зрелости, этап репозиционирования бизнеса, этап масштабирования и т.д.)
Маркетинговые исследования (анализ продукта, конкурентов, целевой аудитории, потребительского мотива, каналов коммуникаций с клиентами, пути клиента, анализ эмоциональных и психологических факторов, влияющих на покупку товаров и услуг определенной категории, опросы и интервью фокус-групп, мнение потребителей о предлагаемой ценности продукта).
Бренд - нейминг, создание логотипа, фирменного знака, символа, дескриптора для компании/торговой марки/ продукта/услуги, создание логобука (правил использования логотипа и инструкций по размещению на носителях).
Бренд-стратегию - определение необходимого и достаточного микса брендинговых разработок, которые позволят достигать целей поэтапно, равномерно распределяя инвестиции в развитие бренда и уверенно управлять создаваемым брендом. В отличие от брендбука, бренд-стратегия - это описание механизма увеличения дохода компании через использование бренд-инструментов в каждом канале продвижения.
Бренд-платформу - визуализацию и описание архитектуры бренда, на основе которой строится парадигма бренда в виде ценностей, миссии, идеологии, объемного восприятия бренда разными группами аудиторий, вербальные и невербальные послания для этих групп аудиторий, позиционирование компании/деятельности/товаров и услуг, пользы и ценностей продукта по методике jobs to be done, тона коммуникаций, трансляции образа через разные каналы коммуникаций и рекламные площадки, идеи по развитию бренда в долгосрочной перспективе, отличительные характеристики, уникальное торговое предложение, описание целевой аудитории.
Фирменный стиль и Гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля) - презентация визуальных элементов бренда, айдентики, шрифтов, цветов и сочетаний цветов в различных вариантах использования графических и текстовых элементов бренда (на светлом/темном фоне, горизонтальном и вертикальном расположении), а также визуализация примеров нанесения фирменного стиля на различных носителях (визитке, презентации, коммерческом предложении, сайте, аватарах, сувенирной продукции и т.д.)
Брендбук - итоговый документ, наглядно представляющий технологии, решения, методы и способы коммуникации бренда с целевой аудиторией для достижения стратегических целей компании, таких как: узнаваемость бренда, запоминаемость Торговой Марки, повышение лояльности к бренду, рост среднего чека, увеличение запросов по бренду в поисковых системах, тиражирование бренда среди клиентов, подрядчиков, партнеров и франчайзи, инструктаж по использованию рекламных и пиар-технологий с упоминанием бренда компании и другие важные решения по брендингу.
Опросы и исследования эффективности брендинга, например, Brand Lift (как реклама влияет на положительное восприятие, узнаваемость и запоминаемость бренда).
Сопровождение по управлению и развитию бренда: А/Б-тестирования, формирование новых ассоциаций и представлений о бренде, управление процессом размещения бренд-информации у Партнеров, Подрядчиков, Франчайзи, разработка маркетинговых мероприятий по распространению философии бренда среди целевой аудитории.
Креативная поддержка: арт-сопровождение, дизайн-сопровождение, концептуальное рекламное сопровождение.
Стоимость реализации от 3500 до 6000 рублей.
Срок реализации от 2 до 7 рабочих дней.
Финальная стоимость разработки зависит от языковых версий и количества вариантов.
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению.
Сроки реализации до 5 рабочих дней