Рекрутер фрилансер в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков).
Процесс выглядит следующим образом:
1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя;
2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами;
3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов;
4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме;
5) Отсев с помощью анкетирования;
6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика;
7) Проведение личностных и профессиональных тестирований;
8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика;
9) Собеседование с заказчиком.
Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов!
Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Подбор менеджеров по продажам в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков).
Процесс выглядит следующим образом:
1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя;
2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами;
3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов;
4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме;
5) Отсев с помощью анкетирования;
6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика;
7) Проведение личностных и профессиональных тестирований;
8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика;
9) Собеседование с заказчиком.
Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов.
Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, при необходимости помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
ЧЕРЕЗ 5-7 ДНЕЙ ПРЕДОСТАВЛЮ ПЕРВЫХ КАНДИДАТОВ, ПРОШЕДШИХ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТБОР.
Работаю Удаленно с Российски... Читать ещё
Опыт и достижения:
- Более 56 трудоустроенных сотрудников, 85% из которых продолжают работать в компаниях и растут по карьерным лестницам
- За 5 мес вывела неокупаемый проект до выручки 5 000 000 руб. в мес за счет урезания расходов, формирования грамотной команды
- Управляла удаленными командами от 20-ти человек
- 7 лет опыта в маркетинге, продажах, найме и систематизации бизнеса
Опыт и достижения:
- Более 56 трудоустроенных сотрудников, 85% из которых продолжают работать в компаниях и растут по карьерным лестницам
- За 5 мес вывела неокупаемый проект до выручки 5 000 000 руб. в мес за счет урезания расходов, формирования грамотной команды
- Управляла удаленными командами от 20-ти человек
- 7 лет опыта в маркетинге, продажах, найме и систематизации бизнеса
Мое преимущество в сравнении с другими рекрутами:
1. При поиске кандидатов использую комбинацию нескольких методов:
- размещение вакансий на специальных площадках, где "обитают" специалисты, нужные вам.
- активный метод: пишу, звоню кандидатам, с подходящим резюме, предлагая нашу вакансию
- есть своя база кандидатов
- в отдельных случаях использую хантинг
2. В отборе кандидатов использую уникальную систему тестов, через которые могу многое сказать о человеке, не видя его и не общаясь с ним. Подробности могу прислать в лс.
2. Разрабатываю индивидуальную анкету кандидата, в ней содержатся вопросы-ловушки. Так я отсеиваю 60-70% некомпетентных кандидатов, которые не соответствуют требованиям вашей вакансии.
3. Все отобранные кандидаты выполняют тестовое задание, которое мы разрабатываем совместно с вами – так проверяем ключевые навыки соискателя, которые обязательны в работе.
4. Как правило, на стажировку я вывожу минимум в 2 раза больше кандидатов, чем вам нужно. Благодаря этому, вы можете выбрать из них наиболее понравившегося или оставить всех)
Я не беру с вас дополнительную оплату, если вы решили оставить в компании всех кандидатов.
Для сотрудничества пишите в Инстаграм или нажимайте на кнопку "телефон" вверху
Здравствуйте! Меня зовут Надежда Николаевна, дипломированный и сертифицированный специалист. Успешный опы... Читать ещё
Преимущества:
Большой опыт работы в сфере кадров и рекрутинга, профильное и психологическое образование. Знанию нюансов заполнения резюме, этапов рассмотрения, почему не зовут на собеседование, отказ при состоявшемся собеседовании, а также психологии рекрута/ менеджера по персоналу, руководителя, позволяет мне грамотно и эффективно оказывать помощь в подборе.
Я на связи в рабочие дни по телефону и в мессенджерах.
Опыт:
С 2008 года профессионально занимаюсь кадровым учетом и рекрутингом, в разных коммерческих организациях (производство, розница и опт торговля, консалтинг, ЖКХ, банки и фин. Сектор, образование). Составляю профиль должности, анализирую резюме кандидата, провожу первичные интервью, успешное закрытие сложных вакансий (руководящие должности). Веду КДП в программах заказчика. Помогаю кандидатам найти подходящую работу, которая будет приносить радость и необходимый достаток.
Предлагаю услуги по разработке оптимальной для вашей компании системы оплаты труда и мотивации персонала.
В процессе работы учитываю особенности и нюансы сферы деятельности Вашей компании.
Система оплаты может включать как фиксированную часть так и переменную часть, которая может выплачиваться с различной периодичностью и быть выплачена только по факту достижения определенных результатов.
Преимущества:
Профильное и экономическое образование
Практическая работа в кадровых и финансовых подразделениях различных компаний: торговых, консалтинговых, жкх, в том числе производственной.
Опыт разработки различных систем оплаты труда.
Опыт внедрения адаптированных систем.
Опыт контроля показателей и выполнения планов.
Опыт:
Разработаны системы материальной мотивации для компаний в сфере аренды недвижимого имущества.
Разработаны система оплаты труда для торговых организаций.
Разработана система оплаты труда для торгово-производственной компании.
Ряд других проектов для небольших компаний (численностью до 30 человек)
Результат проектов по внедрению СМОТ:
2 компании оптимизировали на 15 % затраты на персонал
4 компаний в 2 раза увеличили эффективность работы сотрудников
5 компании получили новую систему мотивации персонала на основе KPIs
Ресурсы:
Работаю по договору, предварительно обсуждаются все детали и проговариваются условия сотрудничества.
Имеются все необходимые ресурсы для эффективной работы.
Помогу составить грамотное резюме, подготовиться к собеседованию, а также оценить возможности трудоустройства по конкретной сфере, при наличии в работе вакансий - предложу конкретные варианты.
Буду вам полезна если:
Вы давно не были в поиске работы (декрет,длительный период работы на одном месте) вам не хватает уверенности на собеседовании
Нужно хорошее продающее резюме.
Долго не можете найти работу, после собеседования- нет ответа от работодателя
Мое предложение:
Мы обсудим Ваш запрос-ситуацию на текущий момент, что Вы хотите получить в результате, что было предпринято.
Для выявления Ваших компетенций, знаний, умений, качеств характера
проведем пробное собеседование. Беседа по телефону, вотсап, скайп, зум.
По результатам Вы получите от меня рекомендации: что и как написать в резюме, какую работу лучше искать, пару вариантов поиска подходящих вакансий.
Создание резюме или могу проверить ваше резюме и исправить имеющиеся ошибки
Преимущества:
У меня большое опыт работы в сфере кадров и подбора персонала, постоянно практикуюсь и повышаю свои знания и навыки, анализирую больше 50 резюме за неделю, провожу собеседования и отслеживаю ошибки, мешающие кандидату найти работу.
Провожу Онлайн консультации на темы:
как создать хорошее резюме;
размещение резюме и получение максимальное количество подходящих откликов;
где и как лучше искать подходящие вакансии;
успешно пройти телефонное/индивидуальное очное/групповое интервью;
как искать работу в социальных сетях.
Опыт:
С 2008 года профессионально занимаюсь кадровым учетом и рекрутингом, в разных коммерческих организациях (производство, розница и опт торговля, консалтинг, ЖКХ, банки и фин. Сектор, образование). Составляю профиль должности, анализирую резюме кандидата, провожу первичные интервью, успешное закрытие сложных вакансий (руководящие должности). Веду КДП в программах заказчика. Помогаю кандидатам найти подходящую работу, которая будет приносить радость и необходимый достаток.
Ресурсы:
Онлайн консультации в мессенджерах, эл. почта, скайп, вотсап, зум.
На Услугах рейтинги специалистов живут своей жизнью...
Я специалист по вопросам аналитики и эффективного... Читать ещё
Опыт работы в секторах:
Продажи - 6 лет;
Складское хозяйство/Логистика - 3 года;
Промышленность/Производство - 3 года;
Государственная служба - 1 год;
Медицина - 1 год;
Проектирование/строительство - 1 год.
Встреча или удалённое взаимодействие.
Материальная мотивация персонала является необходимым условием организации любого успешного бизнеса.
Но, как и любые затраты на персонал, система премирования должна быть эффективной и отвечать ряду взаимосвязанных критериев, чтобы обладать высоким ROI.
Для достижения этих целей компаниям следует привлекать компетентного эксперта.
Я предлагаю Вам заказать у меня услугу по разработке программ премирования и оплаты труда любой должности, которая может включать: оклад, KPIs, KQIs, комиссионное вознаграждение, сдельные расценки, стимулирующие и компенсационные доплаты и надбавки и иные поощрительные выплаты.
При необходимости внедрю созданную программу премирования в Вашу организацию в соответствии с требованиями трудового законодательства (обсуждается и оплачивается отдельно).
KPI - показатель оценки успешности достижения цели, необходимый каждому бизнесу для принятия управленческих решений.
В качестве результата выполненной услуги предоставляю заказчику карточку KPI, содержащую его наименование, описание, алгоритм расчёта, оценочный период и прочие согласованные характеристики
Имею большой опыт работы в рознице, каждый бизнес процесс рассматриваю индивидуально, вижу проблемы и зон... Читать ещё
Конкретно какие вопросы помогу решить:
1. Дополнительный трафик в ваш магазин.
2. Подключение дополнительных услуг.
3. Оценка вашего магазина на месте и рекомендации по улучшению.
4. Улучшение системы заказа товара в магазине.
5. Автоматизация бизнес процессов.
6. Обучение ваших продавцов новым подходам в работе.
7. Обнаружение узких мест, этапов, где вы теряете покупателя.
8. Пост обслуживание покупателя.
9. Обучение простейшим рекламным инструментам.
10. Самое главное я могу это все сделать на практике и это дает результаты. Могу рассказать как сделать, если хотите могу сделать за вас сам.
11. Можем рассмотреть вашу текущую задачу и найти решение.
12. И многое другое.
Могу рассказать как я реализовал это у себя в магазине. Продавцы работают только на %. Если необходимо помогу вам все это посчитать, рассчитать и подготовить план и расчет.
Стандарты включают:
Описание процесса продажи и работы с клиентами – от этапа привлечения нового клиента до удержания и последующего развития отношений с существующей клиентской базой;
Функциональное распределение между сотрудниками внутри каждого процесса;
Технологические карты и описание бизнес-процессов для сотрудников отдела продаж;
Правила взаимодействия между смежными подразделениями компании в процессе продаж и работы с клиентами;
Требования к информации, которую менеджеры продаж должны собирать и хранить в CRM-системе.
Результат.
По итогам разработки и внедрения технологии продаж и работы с клиентами всего через 1 месяц вы получите:
Эффективные стандарты продаж и работы с клиентами, работающую без сбоев;
Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж и смежных подразделений;
Единое видение процесса продаж и работы с клиентами всеми сотрудниками;
Повышение квалификации сотрудников и руководства отдела продаж.
Разработка системы оплаты труда для сотрудников вашей компании.
Мы разработаем вместе с вами четкие критерии для оценки эффективности работы сотрудников и схемы их мотивации — как отдельных менеджеров, так и сотрудников подразделений.
По итогу вы получите систему справедливого распределения окладов, премий, KPI метрик, привязанных к финансовой модели вашей организации.
Конкретнее:
- Точную систему оценки работы сотрудников, состоящую из четких критериев;
- Разработку системы мотивации персонала организации на основе KPI;
- Возможность эффективного стимулирования ваших сотрудников к достижению более высоких результатов.
Услугу оказывает Иван Колешня. Сертифицированный антикризисный управляющий с 1991 года, предприниматель, эксперт в области антикризисного управления, внедрении финансового планирования и систем оценки эффективности сотрудников.
Для уточнения деталей и нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните нам, или пишите в мессенджер
Разработка системы мотивации для персонала вашей компании.
Мы разработаем вместе с вами четкие критерии для оценки эффективности работы персонала и схемы их мотивации — как отдельных менеджеров, так и сотрудников подразделений.
Это особенно востребовано в компаниях с штатом от 10 человек, где есть острая необходимость в объективной оценке работы менеджеров среднего и высшего звена. В итоге вы сможете создать систему справедливого распределения окладов, премий, KPI метрик, привязанных к финансовой модели вашей организации.
Вы получите:
Точную систему оценки работы сотрудников, состоящую из четких критериев;
Разработку системы мотивации персонала организации на основе KPI;
Возможность эффективного стимулирования ваших сотрудников к достижению более высоких результатов.
Услугу оказывает Иван Колешня. Сертифицированный антикризисный управляющий с 1991 года, предприниматель, эксперт в области антикризисного управления, внедрении финансового планирования и систем оценки эффективности сотрудников.
Первая консультация бесплатно.
Для уточнения деталей и нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните нам, или пишите в мессенджер
Формирование и своевременная коррекция системы оплаты труда и мотивации персонала. Очень важно, чтобы оплата труда соответствовала уровню жизни в стране: цены ЖКХ, товары, продукты питания и т.п., поскольку оплата труда должна закрывать основные потребности человека. Кроме того, у сотрудника должно быть понимание, что есть система мотивации, которые бы поощряла его за проделанный результата
Экономист, опят работы 15 лет.
Предприниматель, свой бизнес - 2 бара в Москве и консалтинговая компания 5... Читать ещё
У меня большой опыт корпоративного менеджмента из компании Газпромнефть.
Я внедряю менеджмент в малом бизнесе:
оргструктуру,
регламенты,
совещания,
КПЭ,
финансовое планирование.
Эти инструменты систематизируют компанию и готовят ее к масштабированию.
Анализ функционала отдела продаж.
Разработка должностной инструкции продавца.
Разработка показателей эффективности продавца.
Разработка плана продаж.
Разработка правила оплаты труда: фикс и бонусы.
Разработка договора с продавцом.
Разработка оргструктуры нужна как первый этап систематизация компании.
Она состоит из:
Анализ структуры предприятия.
Распределение основных функций: маркетинг, продажи, производство, управление персоналом, финансы.
Описание функций и должностей.
Описание полномочий и обязанностей.
Внедрение.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.