Все услуги

Другие услуги в Москве

Александр Малюков
Паспорт проверен
Александр Малюков
Москва и Московская область
 · В сети 22 ч. назад
Я - опытный HR-специалист с 7-летним опытом работы в области управления персоналом. Мои навыки включают... 
Рекрутер фрилансер
по договорённости
Рекрутер фрилансер в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов! Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Подбор менеджеров по продажам в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков). Процесс выглядит следующим образом: 1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя; 2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами; 3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов; 4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме; 5) Отсев с помощью анкетирования; 6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика; 7) Проведение личностных и профессиональных тестирований; 8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика; 9) Собеседование с заказчиком. Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов. Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, при необходимости помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Ещё 72 услуги
Елена Уткина
Паспорт проверен
Елена Уткина
Москва
 · В сети 3 нед. назад
Здравствуйте. Я профессиональный финансист с опытом работы финансовым директором 15 лет. Занимаюcь рaзрaб... 
Ещё 5 услуг
Ирина Ермола
Паспорт проверен
Ирина Ермола
Москва
 · В сети 2 д. назад
ЧЕРЕЗ 5-7 ДНЕЙ ПРЕДОСТАВЛЮ ПЕРВЫХ КАНДИДАТОВ, ПРОШЕДШИХ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТБОР. Работаю Удаленно с Российски... 
Опыт и достижения: - Более 56 трудоустроенных сотрудников, 85% из которых продолжают работать в компаниях и растут по карьерным лестницам - За 5 мес вывела неокупаемый проект до выручки 5 000 000 руб. в мес за счет урезания расходов, формирования грамотной команды - Управляла удаленными командами от 20-ти человек - 7 лет опыта в маркетинге, продажах, найме и систематизации бизнеса
Опыт и достижения: - Более 56 трудоустроенных сотрудников, 85% из которых продолжают работать в компаниях и растут по карьерным лестницам - За 5 мес вывела неокупаемый проект до выручки 5 000 000 руб. в мес за счет урезания расходов, формирования грамотной команды - Управляла удаленными командами от 20-ти человек - 7 лет опыта в маркетинге, продажах, найме и систематизации бизнеса
Услуги рекрутера
по договорённости
Мое преимущество в сравнении с другими рекрутами: 1. При поиске кандидатов использую комбинацию нескольких методов: - размещение вакансий на специальных площадках, где "обитают" специалисты, нужные вам. - активный метод: пишу, звоню кандидатам, с подходящим резюме, предлагая нашу вакансию - есть своя база кандидатов - в отдельных случаях использую хантинг 2. В отборе кандидатов использую уникальную систему тестов, через которые могу многое сказать о человеке, не видя его и не общаясь с ним. Подробности могу прислать в лс. 2. Разрабатываю индивидуальную анкету кандидата, в ней содержатся вопросы-ловушки. Так я отсеиваю 60-70% некомпетентных кандидатов, которые не соответствуют требованиям вашей вакансии. 3. Все отобранные кандидаты выполняют тестовое задание, которое мы разрабатываем совместно с вами – так проверяем ключевые навыки соискателя, которые обязательны в работе. 4. Как правило, на стажировку я вывожу минимум в 2 раза больше кандидатов, чем вам нужно. Благодаря этому, вы можете выбрать из них наиболее понравившегося или оставить всех) Я не беру с вас дополнительную оплату, если вы решили оставить в компании всех кандидатов. Для сотрудничества пишите в Инстаграм или нажимайте на кнопку "телефон" вверху
Ещё 1 услуга
Надежда Николаевна Ф.
Паспорт проверен
Здравствуйте! Меня зовут Надежда Николаевна, дипломированный и сертифицированный специалист. Успешный опы... 
Преимущества: Большой опыт работы в сфере кадров и рекрутинга, профильное и психологическое образование. Знанию нюансов заполнения резюме, этапов рассмотрения, почему не зовут на собеседование, отказ при состоявшемся собеседовании, а также психологии рекрута/ менеджера по персоналу, руководителя, позволяет мне грамотно и эффективно оказывать помощь в подборе. Я на связи в рабочие дни по телефону и в мессенджерах. Опыт: С 2008 года профессионально занимаюсь кадровым учетом и рекрутингом, в разных коммерческих организациях (производство, розница и опт торговля, консалтинг, ЖКХ, банки и фин. Сектор, образование). Составляю профиль должности, анализирую резюме кандидата, провожу первичные интервью, успешное закрытие сложных вакансий (руководящие должности). Веду КДП в программах заказчика. Помогаю кандидатам найти подходящую работу, которая будет приносить радость и необходимый достаток.
Предлагаю услуги по разработке оптимальной для вашей компании системы оплаты труда и мотивации персонала. В процессе работы учитываю особенности и нюансы сферы деятельности Вашей компании. Система оплаты может включать как фиксированную часть так и переменную часть, которая может выплачиваться с различной периодичностью и быть выплачена только по факту достижения определенных результатов. Преимущества: Профильное и экономическое образование Практическая работа в кадровых и финансовых подразделениях различных компаний: торговых, консалтинговых, жкх, в том числе производственной. Опыт разработки различных систем оплаты труда. Опыт внедрения адаптированных систем. Опыт контроля показателей и выполнения планов. Опыт: Разработаны системы материальной мотивации для компаний в сфере аренды недвижимого имущества. Разработаны система оплаты труда для торговых организаций. Разработана система оплаты труда для торгово-производственной компании. Ряд других проектов для небольших компаний (численностью до 30 человек) Результат проектов по внедрению СМОТ: 2 компании оптимизировали на 15 % затраты на персонал 4 компаний в 2 раза увеличили эффективность работы сотрудников 5 компании получили новую систему мотивации персонала на основе KPIs Ресурсы: Работаю по договору, предварительно обсуждаются все детали и проговариваются условия сотрудничества. Имеются все необходимые ресурсы для эффективной работы.
Помогу составить грамотное резюме, подготовиться к собеседованию, а также оценить возможности трудоустройства по конкретной сфере, при наличии в работе вакансий - предложу конкретные варианты. Буду вам полезна если: Вы давно не были в поиске работы (декрет,длительный период работы на одном месте) вам не хватает уверенности на собеседовании Нужно хорошее продающее резюме. Долго не можете найти работу, после собеседования- нет ответа от работодателя Мое предложение: Мы обсудим Ваш запрос-ситуацию на текущий момент, что Вы хотите получить в результате, что было предпринято. Для выявления Ваших компетенций, знаний, умений, качеств характера проведем пробное собеседование. Беседа по телефону, вотсап, скайп, зум. По результатам Вы получите от меня рекомендации: что и как написать в резюме, какую работу лучше искать, пару вариантов поиска подходящих вакансий. Создание резюме или могу проверить ваше резюме и исправить имеющиеся ошибки Преимущества: У меня большое опыт работы в сфере кадров и подбора персонала, постоянно практикуюсь и повышаю свои знания и навыки, анализирую больше 50 резюме за неделю, провожу собеседования и отслеживаю ошибки, мешающие кандидату найти работу. Провожу Онлайн консультации на темы: как создать хорошее резюме; размещение резюме и получение максимальное количество подходящих откликов; где и как лучше искать подходящие вакансии; успешно пройти телефонное/индивидуальное очное/групповое интервью; как искать работу в социальных сетях. Опыт: С 2008 года профессионально занимаюсь кадровым учетом и рекрутингом, в разных коммерческих организациях (производство, розница и опт торговля, консалтинг, ЖКХ, банки и фин. Сектор, образование). Составляю профиль должности, анализирую резюме кандидата, провожу первичные интервью, успешное закрытие сложных вакансий (руководящие должности). Веду КДП в программах заказчика. Помогаю кандидатам найти подходящую работу, которая будет приносить радость и необходимый достаток. Ресурсы: Онлайн консультации в мессенджерах, эл. почта, скайп, вотсап, зум.
Ещё 1 услуга
Максим Любимов
Паспорт проверен
Максим Любимов
Москва
 · В сети 1 нед. назад
На Услугах рейтинги специалистов живут своей жизнью... Я специалист по вопросам аналитики и эффективного... 
Опыт работы в секторах: Продажи - 6 лет; Складское хозяйство/Логистика - 3 года; Промышленность/Производство - 3 года; Государственная служба - 1 год; Медицина - 1 год; Проектирование/строительство - 1 год. Встреча или удалённое взаимодействие.
Материальная мотивация персонала является необходимым условием организации любого успешного бизнеса. Но, как и любые затраты на персонал, система премирования должна быть эффективной и отвечать ряду взаимосвязанных критериев, чтобы обладать высоким ROI. Для достижения этих целей компаниям следует привлекать компетентного эксперта. Я предлагаю Вам заказать у меня услугу по разработке программ премирования и оплаты труда любой должности, которая может включать: оклад, KPIs, KQIs, комиссионное вознаграждение, сдельные расценки, стимулирующие и компенсационные доплаты и надбавки и иные поощрительные выплаты. При необходимости внедрю созданную программу премирования в Вашу организацию в соответствии с требованиями трудового законодательства (обсуждается и оплачивается отдельно).
KPI - показатель оценки успешности достижения цели, необходимый каждому бизнесу для принятия управленческих решений. В качестве результата выполненной услуги предоставляю заказчику карточку KPI, содержащую его наименование, описание, алгоритм расчёта, оценочный период и прочие согласованные характеристики
Ещё 12 услуг
Виктор Сергеевич Пониматкин
Паспорт проверен
Виктор Сергеевич Пониматкин
Москва и Московская область
 · В сети 1 нед. назад
Имею большой опыт работы в рознице, каждый бизнес процесс рассматриваю индивидуально, вижу проблемы и зон... 
Конкретно какие вопросы помогу решить: 1. Дополнительный трафик в ваш магазин. 2. Подключение дополнительных услуг. 3. Оценка вашего магазина на месте и рекомендации по улучшению. 4. Улучшение системы заказа товара в магазине. 5. Автоматизация бизнес процессов. 6. Обучение ваших продавцов новым подходам в работе. 7. Обнаружение узких мест, этапов, где вы теряете покупателя. 8. Пост обслуживание покупателя. 9. Обучение простейшим рекламным инструментам. 10. Самое главное я могу это все сделать на практике и это дает результаты. Могу рассказать как сделать, если хотите могу сделать за вас сам. 11. Можем рассмотреть вашу текущую задачу и найти решение. 12. И многое другое.
Могу рассказать как я реализовал это у себя в магазине. Продавцы работают только на %. Если необходимо помогу вам все это посчитать, рассчитать и подготовить план и расчет.
Стандарты включают: Описание процесса продажи и работы с клиентами – от этапа привлечения нового клиента до удержания и последующего развития отношений с существующей клиентской базой; Функциональное распределение между сотрудниками внутри каждого процесса; Технологические карты и описание бизнес-процессов для сотрудников отдела продаж; Правила взаимодействия между смежными подразделениями компании в процессе продаж и работы с клиентами; Требования к информации, которую менеджеры продаж должны собирать и хранить в CRM-системе. Результат. По итогам разработки и внедрения технологии продаж и работы с клиентами всего через 1 месяц вы получите: Эффективные стандарты продаж и работы с клиентами, работающую без сбоев; Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж и смежных подразделений; Единое видение процесса продаж и работы с клиентами всеми сотрудниками; Повышение квалификации сотрудников и руководства отдела продаж.
Ещё 36 услуг
Альфа Хантер рекрутинговое агентство
Организация проверена
Профессиональный точечный подбор сотрудников, ТОП-специалистов и IT от рекрутингового агентства Альфа Хан... 
Разработка системы оплаты труда для сотрудников вашей компании. Мы разработаем вместе с вами четкие критерии для оценки эффективности работы сотрудников и схемы их мотивации — как отдельных менеджеров, так и сотрудников подразделений. По итогу вы получите систему справедливого распределения окладов, премий, KPI метрик, привязанных к финансовой модели вашей организации. Конкретнее: - Точную систему оценки работы сотрудников, состоящую из четких критериев; - Разработку системы мотивации персонала организации на основе KPI; - Возможность эффективного стимулирования ваших сотрудников к достижению более высоких результатов. Услугу оказывает Иван Колешня. Сертифицированный антикризисный управляющий с 1991 года, предприниматель, эксперт в области антикризисного управления, внедрении финансового планирования и систем оценки эффективности сотрудников. Для уточнения деталей и нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните нам, или пишите в мессенджер
Разработка системы мотивации для персонала вашей компании. Мы разработаем вместе с вами четкие критерии для оценки эффективности работы персонала и схемы их мотивации — как отдельных менеджеров, так и сотрудников подразделений. Это особенно востребовано в компаниях с штатом от 10 человек, где есть острая необходимость в объективной оценке работы менеджеров среднего и высшего звена. В итоге вы сможете создать систему справедливого распределения окладов, премий, KPI метрик, привязанных к финансовой модели вашей организации. Вы получите: Точную систему оценки работы сотрудников, состоящую из четких критериев; Разработку системы мотивации персонала организации на основе KPI; Возможность эффективного стимулирования ваших сотрудников к достижению более высоких результатов. Услугу оказывает Иван Колешня. Сертифицированный антикризисный управляющий с 1991 года, предприниматель, эксперт в области антикризисного управления, внедрении финансового планирования и систем оценки эффективности сотрудников. Первая консультация бесплатно. Для уточнения деталей и нажмите на кнопку «Телефон» и позвоните нам, или пишите в мессенджер
Ещё 8 услуг
Кадровое агентство "Кандидат"
Организация проверена
Агентство в сфере консалтинга персонала предлагает широкий спектр услуг, связанных с управлением и развит... 
Выстраивание системы найма сотрудников в компанию, адаптацию стажеров и выведение в работу.
Формирование и своевременная коррекция системы оплаты труда и мотивации персонала. Очень важно, чтобы оплата труда соответствовала уровню жизни в стране: цены ЖКХ, товары, продукты питания и т.п., поскольку оплата труда должна закрывать основные потребности человека. Кроме того, у сотрудника должно быть понимание, что есть система мотивации, которые бы поощряла его за проделанный результата
Мы найдем и подберём менеджеров по продажам, которые работают с тёплой базой клиенты (входящий поток лидов) с помощью наших баз и job-service
Ещё 18 услуг
Тим-Консалтинг Владимир
Тим-Консалтинг Владимир
Москва и Московская область
 · В сети 3 нед. назад
Настройка бизнес-процессов и других параметров, CRM-маркетинг, роботы и триггеры, экстранет, телефония и... 
организационное развитие, наведение порядка в компании
организационное развитие, наведение порядка в компании
Алиса Калуженина
Паспорт проверен
Алиса Калуженина
Москва
 · В сети 1 нед. назад
Экономист, опят работы 15 лет. Предприниматель, свой бизнес - 2 бара в Москве и консалтинговая компания 5... 
У меня большой опыт корпоративного менеджмента из компании Газпромнефть. Я внедряю менеджмент в малом бизнесе: оргструктуру, регламенты, совещания, КПЭ, финансовое планирование. Эти инструменты систематизируют компанию и готовят ее к масштабированию.
Анализ функционала отдела продаж. Разработка должностной инструкции продавца. Разработка показателей эффективности продавца. Разработка плана продаж. Разработка правила оплаты труда: фикс и бонусы. Разработка договора с продавцом.
Разработка оргструктуры нужна как первый этап систематизация компании. Она состоит из: Анализ структуры предприятия. Распределение основных функций: маркетинг, продажи, производство, управление персоналом, финансы. Описание функций и должностей. Описание полномочий и обязанностей. Внедрение.
Вы часто спрашиваете
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрирован 81 проверенный специалист, оказывающий услугу «Другие услуги».
Клиенты обычно довольны услугой «Другие услуги»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас