Низкие цены · Дистанционный формат · Оперативный ремонт ККТ любой сложности в АСЦ "Фиджи-Сервис". Звоните! Реклама
ООО "Фиджи Сервис" является Аккредитованным Сервисным Центром таких производителей контрольно-кассовой техники как:
-Штрих-М,
-Атол,
-Инкотекс,
-Эвотор,
-Дримкас,
-Paykiosk и др.
Как аккредитованные представители, мы осуществляем услуги по комплексному ремонту ККТ, а также занимаемся обслуживанием и регистрацией кассовой техники.
Наряду с ремонтом касс, мы предлагаем услуги по снятию ККМ с учета, выпуску ЭЦП, заключению договоров с ОФД, а также инструктажи по работе на кассе и настройки подключений. Грамотные специалисты нашего АСЦ кассовых аппаратов с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для обслуживания онлайн касс изготовитель рекомендует обращаться в Сервисный Центр, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
В рамках Договора на Техническое обслуживание (ТО) мы:
- осуществляем гарантийный/не гарантийный ремонт;
- осуществляем техническую поддержку по телефону;
- контролируем передачу данных в ОФД;
- проводим обновление кассового ПО;
- при наличии технической возможности подключаем ККТ к электронному сервису производителя, что позволяет дистанционно и, соответственно, оперативно, решать массу вопросов по эксплуатации ККТ.
Предлагаем Вам тарифы на обслуживание онлайн касс - "Эконом" и "Стандарт".
Согласно требованиям большинства Производителей обслуживание кассовых аппаратов должно производиться в соответствии с ЭТД (Эксплутационной Технической документацией).
Ответственность за своевременное техническое обслуживание ккм и ремонт несет Пользователь ККТ.
Для обслуживания ККТ изготовитель рекомендует обращаться в АСЦ, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
В нашей компании возможно заключения договоров на техническое обслуживание касс по двум тарифам: "Эконом" и "Стандарт".
Минимальная сумма обслуживания ККМ по тарифу «Стандарт» составляет 420р./мес. по программе лояльности клиентов при условии обслуживания касс в АСЦ "Фиджи-Сервис" более 2-х лет.
Оказываем весь спектр услуг по кассовому оборудованию:
- продажа, подключение и настройка;
- аренда;
- обучение;
- регистрация в налоговой;
- продажа и замена фискальных накопителей с перерегистрацией ккт;
- обслуживание и сопровождение;
- ремонт и обновление ПО.
Более 8 лет ны рынке
Охват более 80 субъектов РФ
Более 3 000 реализованных проектов
Более 30 партнеров в... Читать ещё
8 лет на рынке кассовой техники и автоматизации торговли
Команда - более 50 человек
Более 12 месяцев гарантии на продукцию от собственного сервисного центра
В ККТ Центр вы найдете множество моделей кассовых аппаратов: онлайн кассы, кассовые аппараты, фискальные регистраторы и смарт-терминалы для любого вида бизнеса: кафе, доставки, такси, выездной торговли, магазинов. А также дополнительное периферийное оборудование: торговые весы, счетчики банкнот, детекторы купюр, 1D и 2D сканеры, а также банковские терминалы, дисплеи покупателя, термопринтеры и пр.
Наши сотрудники помогут определиться с выбором, зарегистрировать и настроить оборудование для работы, а также обучат работе с кассой ваших сотрудников.
Мы являемся официальными партнерами программы Мой Склад. Через нас вы можете подключиться к любому тарифу. При оплате годовых тарифов через нас - базовая настройка БЕСПЛАТНО.
Цена указана за квартал. В тех. сопровождение входят бесплатные выезды к клиенту, удаленная тех. поддержка, бесплатный ремонт (не включая зап. части), консультации по телефону
ООО "Спектр-Сервис ККМ" работает на рынке технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники... Читать ещё
Ремонтируем кассы, разрабатываем схему автоматизации Вашего бизнеса, устанавливаем и регистрируем кассы по всей Москве и Московской области с 1994 года
Ежемесячная услуга, один плановый выезд инженера, информирование заказчика об изменении законодательства, контроль за присутствием кассы в сети, тех. поддержка в будние дни, два бесплатных вызова инженера, проверка работы сетевого оборудования. Остальные услуги оплачиваются отдельно