Психолог с высшим педагогическим образованием. Курсы повышения квалификации по программам: "Преподавател... Читать ещё
Занимаюсь в удобное для вас и ваших деток время.
Провожу предварительную диагностику уровня развития психических процессов ребёнка. Составляю индивидуальный учебный план.
Работаю по ФГОС программам Петерсон, Шевелев, Колесникова, Ж. Кац (формирование элементарных математических представлений, логика);
Игнатьева, Колесникова (обучение грамоте и письму). Теремкова, Ульева(развитие речи, окружающий мир, логика). Холодова, Женя Кац (логика). Куражева (психолого-педагогический тренинг, направленный на развитие мышления, коммуникации и адаптации к школе). Использую нейропсихологические методики (Ахутина, Пылаева, Трясорукова)при необходимости. А так же взаимодействую с детками в группе и индивидуально.
Данный курс интеллектуального развития, с элементами психологического сопровождения ребёнка, на протяжении всего дошкольного возраста, интеграцией и плавным переходом от одного предмета к другому, усложнением материала согласно возрастным особенностям детей.
Проведение занятий по подготовке к школе в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного и начального образования подразумевает развитие у ребёнка всех нижеперечисленных факторов:
развитие у детей элементарных математических представлений, логики, внимания, памяти, расширение у детей представлений о картине окружающего мира, развитие связной речи, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие фонематического слуха у детей, знакомство со звуками, буквами, чтение слогов, слов, предложений, помощь детям в приобретении, закреплении и совершенствовании первых графических навыков печатного письма и чтения, развитие мелкой и крупной моторики руки, проведение пальчиковой гимнастики, динамических игр во время занятий с использованием психологических и нейропсихологических методик, формирование у детей предпосылок учебной деятельности, мотивации, развития познавательных процессов, создание условий для формирования у ребёнка элементов произвольности психических процессов во всех видах деятельности для успешного освоения школьной программы и планирования своей деятельности, развитие у детей инициативы и самостоятельности мышления, способности к формированию самосознания и адекватной самооценке, совершенствование коммуникативных навыков ребёнка, развитие совместной деятельности детей, навыков партнёрского общения, формирование этических представлений, вырабатывание умения слушать и слышать, развитие внутренней позиции ученика, выработка у ребёнка учебно-познавательного мотива, формирование у дошкольников внутреннего плана действий, обучение детей эффективным стратегиям поведения в условиях школьной адаптации.
СФГА, психолог, преподаватель психологии, специалист , высшее, 2011г.ок.
Подготовка к школе, обучение чтению, психологическая подготовка к школе
Данный курс интеллектуального развития, с элементами психологического сопровождения ребёнка, на протяжении всего дошкольного возраста, интеграцией и плавным переходом от одного предмета к другому, усложнением материала согласно возрастным особенностям детей.
Проведение занятий в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного и начального образования подразумевает развитие у ребёнка всех нижеперечисленных факторов.
Развитие у детей элементарных математических представлений, логики, внимания, памяти. Расширение у детей представлений о картине окружающего мира, развитие связной речи, обогащение словарного запаса ребёнка. Развитие фонематического слуха у детей, знакомство со звуками, буквами, чтение слогов, слов, предложений. Помощь детям в приобретении, закреплении и совершенствовании первых графических навыков печатного письма и чтения. Развитие мелкой и крупной моторики руки, проведение пальчиковой гимнастики, динамических игр во время занятий с использованием психологических и нейропсихологических методик.
Формирование у детей предпосылок учебной деятельности, мотивации, развития познавательных процессов. Создание условий для формирования у ребёнка элементов произвольности психических процессов во всех видах деятельности для успешного освоения школьной программы и планирования своей деятельности. Развитие у детей инициативы и самостоятельности мышления, способности к формированию самосознания и адекватной самооценке. Совершенствование коммуникативных навыков ребёнка, развитие совместной деятельности детей, навыков партнёрского общения, формирование этических представлений, вырабатывание умения слушать и слышать. Развитие внутренней позиции ученика, выработка у ребёнка учебно-познавательного мотива. Формирование у дошкольников внутреннего плана действий. Обучение детей эффективным стратегиям поведения в условиях школьной адаптации.
Я окончила с отличием педагогический университет по специальности логопед-дефектолог в 2021 году.
Прошла... Читать ещё
Обучение алфавиту, чтению, умению понимать прочитанный текст, анализировать и отвечать на вопросы по тексту.
Развитие речи, внимания, усидчивости, памяти, мелкой моторики.
Формирование элементарных математических представлений. Счёт.
Постановка руки для письма. Прописи. Русский язык. Окружающий мир.
МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской), профиль логопедия
Подготовка к школе, развитие логического мышления, обучение чтению, общий курс, психологическая подготовка к школе
Обучение алфавиту, чтению, умению понимать прочитанный текст, анализировать и отвечать на вопросы по тексту.
Развитие речи, внимания, усидчивости, памяти, мелкой моторики.
Формирование элементарных математических представлений. Счёт.
Постановка руки для письма. Прописи. Русский язык. Окружающий мир.
Магистрант второго курса Сеченовского университета, получаю специальное дефектологическое образованию по... Читать ещё
Магистрант второго курса Сеченовского университета, получаю специальное дефектологическое образованию по профилю Логопедия. Имею диплом бакалавра с отличием по профилю Логопедия. Опыт работы с детьми от 2 до 13 лет. На протяжении трех лет проходила учебную практику в качестве помощника логопеда. Проживая в г. Ярославль, имела свою клиентскую базу.
Работала в двух детских садах и развивающем центре.
Затем работала в Европейской гимназии в Москве, получила там очень крутой опыт! Сейчас работаю в передовой онлайн-школе.
Легко нахожу контакт с детьми, имею навыки по специальной коррекционной работе с детьми с ТНР. С легкостью привлекаю ребенка к образовательному процессу.
Очень люблю детей и логопедию.
Магистрант второго курса Сеченовского университета, получаю специальное дефектологическое образованию по профилю Логопедия. Имею диплом бакалавра с отличием по профилю Логопедия. Опыт работы с детьми от 2 до 13 лет. На протяжении трех лет проходила учебную практику в качестве помощника логопеда. Проживая в г. Ярославль, имела свою клиентскую базу.
Работала в двух детских садах и развивающем центре.
Затем работала в Европейской гимназии в Москве, получила там очень крутой опыт! Сейчас работаю в передовой онлайн-школе.
Легко нахожу контакт с детьми, имею навыки по специальной коррекционной работе с детьми с ТНР. С легкостью привлекаю ребенка к образовательному процессу.
Очень люблю детей и логопедию.
Сколько стоит услуга «Подготовка к школе» в Москве?
Услуга «Подготовка к школе» может стоить от 500 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Москве специалистов, которые оказывают услугу «Подготовка к школе»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 122 проверенных специалиста, оказывающих услугу «Подготовка к школе».
Клиенты обычно довольны услугой «Подготовка к школе»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Подготовка к школе» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Подготовка к школе»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.