Повысим эффективность · Разработка "под ключ" · Персональный подход · За 5 дней повысим эффективность вашей команды, создав рабочие инструкции "под ключ"! Реклама
Имею большой производственный и управленческий опыт.
Работаю исполнительным директором в производственно-... Читать ещё
Бизнес-консультант эксперт в области разработки управленческой документации - инструкции, регламенты, протоколы встреч и их договоренности.
Внедряю систему (облачное web решение) информационный портал компании по хранению и работе с актуальными документами, правилами, регламентами предприятия.
Персональная модерация данных.
Состав разрабатываемой документации:
1. Группа документации общие правила работы организации
Правила и требования работы в организации и подразделениях
Правила безопасности труда
Телефонные и контактные справочники
2. Группа документации по правилам работы сотрудников
Персональные офферы сотрудников при приеме на работу.
Должностные инструкции
Регламенты работы сотрудников на конкретных рабочих участках
Персональные требования к сотрудникам
Протоколы собраний, закрепление договоренностей
3. Группа производственной документации
Инструкции по выполнению производственных операций
Календарь повторяющихся событий, дни рождения сотрудников, календарь ТОИР обслуживания оборудования и сервисов и др.
4. Группа информационных данных
Базы данных ресурсов компании.Пример, архив выполненных работ (описание, фотоотчет), база объектов и т.п.
5. Группа договора с контрагентами
Договора, приложения.
Стоимость за документ.
На Услугах рейтинги специалистов живут своей жизнью...
Я специалист по вопросам аналитики и эффективного... Читать ещё
Опыт работы в секторах:
Продажи - 6 лет;
Складское хозяйство/Логистика - 3 года;
Промышленность/Производство - 3 года;
Государственная служба - 1 год;
Медицина - 1 год;
Проектирование/строительство - 1 год.
Встреча или удалённое взаимодействие.
Я продвинутый пользователь MS Excel и Google Таблиц и имею продолжительный опыт работы в этих программах в качестве аналитика данных.
Имею обширный опыт разработки следующих инструментов:
⬥ расчетные формы, бланки-заказов, производственные калькуляторы.
⬥ управленческий учет и формы отчётности,
⬥ системы таблиц для различных целей (финансы, производство, логистика и пр.),
⬥ панели индикаторов (Dashboard'ы),
Могу связать Google-формы или документы Word с Excel или Google Таблицами.
Не понятно сколько чистой прибыли приносит бизнес? Не понятно какие есть возможности и риски у бизнеса? Хотите знать что происходит в компании и на что обращать внимание? Не хотите тратить время и деньги на внедрение и доработку пакетных систем? Хотите автоматизировать процесс и перестать каждый месяц ждать подготовку отчетности специалистами?
12 лет опыта разработки и внедрения управленческой отчетности по различным направлениям бизнеса:
- Финансы;
- Продажи;
- Производство;
- Логистика и пр.
Внедрение управленческого учета и отчетности в Excel и Google Таблицах, включая следующие возможности:
- взаимосвязанные системы таблиц;
- автоматическое формирование отчетных форм;
- визуализация данных в дашбордах;
- формы ввода данных.
Внедрите IT-систему, адаптированную под бизнес-процессы производственной компании, в которой согласованно работают все отделы, позволяющая сократить срыв сроков и уменьшить количество ошибок.
У вас: производство, оборот 200-800 млн в год, около 50-100 человек
Вероятнее всего у вас такая проблема:
- «Есть ряд задач, который выполняют сразу несколько блоков. Сейчас это находится на моем полном контроле».
У нас есть решение- подход должен быть комплексным, как постройка дома.
Внедрите IT-систему, адаптированную под бизнес-процессы производственной компании, в которой согласованно работают все отделы, позволяющая сократить срыв сроков и уменьшить количество ошибок.
У вас: производство, оборот 200-800 млн в год, около 50-100 человек
Вероятнее всего у вас такая проблема:
- «Необходимо описание функционала отдельных сотрудников. Сейчас в компании работают Х сотрудников. Возможно кто-то из них все же не нужен»
У нас есть решение- подход должен быть комплексным, как постройка дома.
Поможем разработать регламенты и положения для различных категорий работников.
Грамотно укажем все обязанности и права, ответственность, порядок оценки выполняемой работы в зависимости от должности.
Как будет проходить работа?
- Внесение градаций, категорий, уровней должности.
- Учтем профстандарты и требования законодательства.
- Предусматриваются детали и тонкости.
- Разработаем и оформим для Вас должностные инструкции.
Какие результаты на выходе?
- Написана простым языком, не требует разъяснений.
- Не содержит «общих фраз», а конкретна, для Вашего бизнеса.
- Логична, последовательна, отражает поэтапный процесс работы сотрудника.
- Содержит не только указание, что делает сотрудник, но и как, с каким качеством.
- Учитывает уже имеющиеся регламенты и процедуры.
Звоните уже сегодня! Вы получите бесплатную консультацию от бизнес-аналитика.
Разработка и описание организационной структуры компании
Осуществляем разработку организационной структуры для предприятий различных отраслей, масштабов малого, среднего и крупного бизнеса.
Алгоритм работы представлен в следующем виде:
- Аудит компании.
- Определение оптимальной формы организационной структуры в соответствии со стратегией развития производства.
- Разработка проекта организационной структуры.
- Предварительная презентация Заказчику.
- Разработка полной структуры с описанием ключевых составляющих, функциональным описанием отделов (задачи и зона ответственности) должностными инструкциями сотрудников, системами мотивации и KPI, визуализацией модели организационной структуры, а также любые дополнительные разработки по согласованию с Заказчиком (регламенты СУОТ, охраны труда и др).
- Итоговая презентация Заказчику.
- Оперативная обратная связь и консультационная поддержка в течение 3-х месяцев после разработки и внедрения организационной структуры.
В результате вы получите простой и понятный инструмент, который уберет беспорядок в вашем бизнесе, и превратит творческий хаос вашей компании в управляемое движение к цели.
А чтобы сделать документ более понятным и читабельным для сотрудников, можно добавить его графикой, чек-листами, схемами, и другими интерактивами для упрощения понимания и внедрения.
Звоните уже сегодня! Вы получите бесплатную консультацию от бизнес-аналитика.
Экономист, опят работы 15 лет.
Предприниматель, свой бизнес - 2 бара в Москве и консалтинговая компания 5... Читать ещё
У меня большой опыт корпоративного менеджмента из компании Газпромнефть.
Я внедряю менеджмент в малом бизнесе:
оргструктуру,
регламенты,
совещания,
КПЭ,
финансовое планирование.
Эти инструменты систематизируют компанию и готовят ее к масштабированию.
Разработка оргструктуры нужна как первый этап систематизация компании.
Она состоит из:
Анализ структуры предприятия.
Распределение основных функций: маркетинг, продажи, производство, управление персоналом, финансы.
Описание функций и должностей.
Описание полномочий и обязанностей.
Внедрение.
Анализ функционала отдела продаж.
Разработка должностной инструкции продавца.
Разработка показателей эффективности продавца.
Разработка плана продаж.
Разработка правила оплаты труда: фикс и бонусы.
Разработка договора с продавцом.
Я эксперт по управлению и систематизации бизнеса.
У меня высшее образования. Я 8 лет в консалтинге, и 10... Читать ещё
Систематизация — я внедряю инструменты управления (оргструктура, ключевые метрики по отделам, оргструктура, регламенты, функциональные карты, координации, стратсесии)
Цель: Из бардака сделать порядок, чтобы бизнес работал как часы.
Управление — я обучаю собственников и руководителей управлению, профессиональным компетенциям, чтобы было понятно как планировать, контролировать, управлять сотрудниками и достигать результаты руками команды. Я убежден, что без обучения и корректного мышления, инструменты не "взлетят" в компании и будет сложно масштабироваться.
Цель: Освоить управленческие компетенции и стать профессиональным руководителем
Ключевые ценности на которые направляю внимание: Система, управленческие навыки, время собственника и ТОПов, прибыль.
Регламенты и инструкции позволяют:
- Меньше повторяться руководителю при постановке задач
- Снижение повторение ошибок
- Формирование актива компании
Цель любого регламента влиять на результат.
На встрече мы обсудим:
- Cтруктуру регламента
- Как написать регламент
- Почему регламенты часто не исполняются
- Как сделать, чтобы регламент исполнялся
- Кто должен писать регламенты в компании
+ составим черновик регламента под вашу задачу.
Помогу разобраться какие существуют департаменты и функции в организациях. Какие задачи решает оргструктура и как она поможет в работе.
Результат:
Прописаны ЦКП компании, отделений и каждой функции под вашу специфику бизнеса.
Все сотрудники знают где они находятся на оргструктуре. Есть ясность какой у них функционал и продукт деятельности. Знают к кому обратиться и по какому вопросу.
Оргструктура имеет задел на будущее (видно куда сотрудники могут расти, есть функции, которые еще не запущены).
Вновь принимаемые сотрудники знакомятся с оргструктурой на этапе входа в компанию.
Видно перегруженность сотрудников и недозагруженность других.