Решим практически любую проблему с вашей онлайн-кассой
Большой опыт работы с онлайн кассами АТОЛ, ШТРИХ-М, ЭВОТОР и другими. Опыт настройки программ 1С, Мой Склад, Frontol и различного торгового оборудования.
Большой опыт работы с онлайн кассами АТОЛ, ШТРИХ-М, ЭВОТОР и другими. Опыт настройки программ 1С, Мой Склад, Frontol и различного торгового оборудования.
Основное направление нашей деятельности - продажа, обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники, в ч... Читать ещё
ООО "Фиджи Сервис" является Аккредитованным Сервисным Центром таких производителей контрольно-кассовой техники как:
-Штрих-М,
-Атол,
-Инкотекс,
-Эвотор,
-Дримкас,
-Paykiosk и др.
Как аккредитованные представители, мы осуществляем услуги по комплексному ремонту ККТ, а также занимаемся обслуживанием и регистрацией кассовой техники.
Наряду с ремонтом касс, мы предлагаем услуги по снятию ККМ с учета, выпуску ЭЦП, заключению договоров с ОФД, а также инструктажи по работе на кассе и настройки подключений. Грамотные специалисты нашего АСЦ кассовых аппаратов с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам.
Для обслуживания онлайн касс изготовитель рекомендует обращаться в Сервисный Центр, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
В рамках Договора на Техническое обслуживание (ТО) мы:
- осуществляем гарантийный/не гарантийный ремонт;
- осуществляем техническую поддержку по телефону;
- контролируем передачу данных в ОФД;
- проводим обновление кассового ПО;
- при наличии технической возможности подключаем ККТ к электронному сервису производителя, что позволяет дистанционно и, соответственно, оперативно, решать массу вопросов по эксплуатации ККТ.
Предлагаем Вам тарифы на обслуживание онлайн касс - "Эконом" и "Стандарт".
Согласно требованиям большинства Производителей обслуживание кассовых аппаратов должно производиться в соответствии с ЭТД (Эксплутационной Технической документацией).
Ответственность за своевременное техническое обслуживание ккм и ремонт несет Пользователь ККТ.
Для обслуживания ККТ изготовитель рекомендует обращаться в АСЦ, так как регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит поддерживать работоспособность, безопасность и надёжность функционирования кассовой техники в соответствии с параметрами, изложенными в ЭТД.
В нашей компании возможно заключения договоров на техническое обслуживание касс по двум тарифам: "Эконом" и "Стандарт".
Минимальная сумма обслуживания ККМ по тарифу «Стандарт» составляет 420р./мес. по программе лояльности клиентов при условии обслуживания касс в АСЦ "Фиджи-Сервис" более 2-х лет.
ООО "Спектр-Сервис ККМ" работает на рынке технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники... Читать ещё
Ремонтируем кассы, разрабатываем схему автоматизации Вашего бизнеса, устанавливаем и регистрируем кассы по всей Москве и Московской области с 1994 года
Ремонтируем кассы, разрабатываем схему автоматизации Вашего бизнеса, устанавливаем и регистрируем кассы по всей Москве и Московской области с 1994 года
Ежеквартальная услуга, скидка на "Перерегистрация ККТ с заменой ФН" 15%, скидка на "Перерегискрация ККТ комплекс" 5%, один плановый выезд инженера, два бесплатных вызова инженера, устранение неисправности 36 часов, проверка работы сетевого оборудования, информирование заказчика об изменении законодательства, контроль за присутствием кассы в сети, тех. поддержка в будние дни. Остальные услуги оплачиваются отдельно.