Бизнес-тренер. Практик, работаю в продажах более 16 лет.
Провожу тренинги по продажам и управлению персо... Читать ещё
Тренинг по навыкам эффективного управления
Что получает клиент:
Участники получат навыки, которые уберегут их от множества типичных ошибок и помогут строить работу своего персонала максимально эффективно.
Основные задачи тренинга:
Основные функции управления
Типы сотрудников
Ключевые навыки ситуативного управления
Постановка задач и оценка деятельности сотрудника
Составление индивидуального плана действий.
Цель тренинга:
Дать руководителям инструменты для эффективного управления персоналом
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней.
Ключевые моменты:
Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу.
Время:
Тренинг рассчитан на 8 часов.
Вам необходимо обучение, когда:
Поставлена задача разработки и
реализации новой эффективной стратегии
продаж
Необходим постоянный и устойчивый
рост продаж
Нужна слаженная успешная команда
профессионалов по продажам
В ходе обучения вы получите ответы на эти и другие критически важные для продавца и руководителя вопросы и определите, какие направления в инвестициях Вашего времени и усилий дадут максимальный результат для повышения результативности продавцов и обеспечения роста продаж.
Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу.
Индивидуально разрабатываю и провожу тренинги для сотрудников. Интерактивное обучение, актуальные инструм... Читать ещё
Индивидуально разрабатываю и провожу тренинги для сотрудников.
Интерактивное обучение, актуальные инструменты и кейсы, сопровождение после обучения.
Количество участников, продолжение обучения - по согласованию.
Напишите или позвоните мне и я подготовлю для вас программу на согласование.
Разрабатываю индивидуальные программы под задачи бизнеса. Продолжительность и количество участников по согласованию. Интерактивные методы обучения. Сопровождение после обучения.
Давайте знакомиться!
Я - Олег Дьяконов.
Более 20 лет я веду корпоративные бизнес- тренинги, семинары, м... Читать ещё
Внедряю современные и эффективные инструменты для развития бизнеса Клиентов.
Уверен, что любые знания и навыки можно развивать без занудства, в простой и увлекательной форме.
Много практики, доступная теория.
Мои тренинги - это драйв, высокий темп работы, энергия и позитивные эмоции. Всегда легко, весело, результативно и с удовольствием!
В числе моих Клиентов крупные промышленные предприятия, федеральные торговые компании, представители сетевого ритейла, компании IT сферы, медицинского сегмента, производственные компании и предприятия сферы услуг.
Мои Клиенты ведут свою деятельность в разных городах России и за рубежом.
Программы под каждое решение - индивидуальны и учитывают специфику Клиента, цели, задачи и пожелания.
Предлагаю начать работу с самых простых и эффективных шагов - оперативно и результативно!
Корпоративный тренинг "Активные продажи" для b2b, b2c, в том числе- "холодные звонки".
Тренинг проводится 1-2 дня, стоимость за 1 день от 70 000 руб.
Для руководителей, менеджеров отделов продаж, продавцов В2В и В2С.
Специализированный тренинг по формированию устойчивых навыков работы с возражениями, включая "неснимаемые возражения".
Программа тренинга адаптируется под цели и задачи Вашей компании, с учётом специфики бизнеса, алгоритма продаж и других особенностей.
Основные блоки программы:
1. Работа с личными качествами сотрудников. Базовые принципы в продажах. Качества результативных переговорщиков и продавцов. Проактивность.
2. Что такое возражения, профилактика возражений. Истинные возражения.
3. Базовые принципы в работе с возражениями и почему некоторые подходы не работают. Выработка навыков и основных принципов в работе с возражениями и сопротивлениями.
4. Схемы работы со стандартными возражениями клиентов в обычных ситуациях. Снятие возражений с выходом на сделку.
5. Схемы работы с возражениями опытных переговорщиков. Особенности поведения подготовленных лиц.
6. Схемы снятия "неснимаемых возражений", Конкретные примеры. Практикум.
7. Выход на сделку после снятия возражений. Алгоритм.
Программа тренинга "Гармоничное решение конфликтных ситуаций"
Эффективное решение конфликтных ситуаций.
Системные и ситуационные конфликты.
Что такое конфликт и как вести себя в конфликтной ситуации?
Отношение к конфликту. С чего начинается самая эффективная работа.
Как реагировать на конфликтную ситуацию и как успешно проходить её?
Этапы конфликта. Структура, определяющая границы наших возможностей.
Как научиться самостоятельно проходить конфликт?
Причины конфликта. Конфликтогены. Что нужно исключить?
Как стать активным игроком и не вовлекать руководство в решение конфликтов?
Манипуляции и противостояние манипуляциям. Как нас "цепляют".
Работа с самими причинами наших сложностей в коммуникации.
Как работать в отсутствии подготовки и нехватки информации.
Расфокусировка. Фокус на цель и препятствие расфокусировке.
Страх ошибки. Преодоление негативного опыта.
Коммуникационный сбой. Правильное использование каналов коммуникаций.
Где инициатива? Перехват инициативы.
Прямое давление — противостояние.
Перенос и контр перенос. Видеть лучшее.
Использование принципа "чуть больше" и создание "закладок счастья".
Создание твёрдых точек для движения вперёд в нестабильных ситуациях.
Методы управления поведением других людей.
Принципы корректировки действий другого человека: "Пять ключевых принципов".
Как не тратить энергию и не вовлекаться в негатив. Отстройка.
Каналы коммуникаций и их роль в решении конфликта. На что нам следует обращать внимание.
Вербальные и невербальные методики работы в конфликте.
Часть 1
1. Личная оценка своего потенциала, как продавца. Где я сейчас нахожусь и где хотел бы?
2. Выявление своих личных интересов и сильных сторон в «роли» продавца. Как «полюбить» свою работу.
3. Определение навыков, которые помогут приблизить себя, как Продавца к максимальному результату.
4. «Прокачивание» этих знаний для приведения к автоматическим навыкам.
5. Возражение, как возможность - отработка вариантов.
Часть 2
1. Установление контакта.
2. Выявление потребностей. Вопросы. Практика.
3. СПИН - техника продаж.
4. Квалификация продавца. Имеет ли смысл тратить свое время?
5. Презентация. Как мы избавим от "боли" - аргументация преимуществ для клиента.
6. Предзакрытие. На сколько клиент готов покупать? Ответили ли на все сомнения и пора переходить к предложению.
7. Предложение и отработка возражений. Закрытие сделки.
Часть 3
Отработка и закрепление знаний на практике. Зависит от выбранного формата тренинга.
Цена на обучение действительна до 31 сентября
Экспертиза в продажах 6 лет от компаний: Sony, ВТБ, Тинькофф, BNP Pariba
Возможно обучение в аудитории и на рабочем месте. Адаптирую программы под бизнес-заказчика.
Формы проведения: очная и вебинары.
Все тренинги ориентированы на практику, форматы активностей во время тренингов: ролевые игры, разбор кейсов, упражнения. Использую цикл Колба. Создаю индивидуальные планы развития на основе индивидуальной работы сотрудника. Разрабатываю стандарты и скрипты. Выезд по Москве, МО, регионы. Опыт успешных личных продаж в компании Sony.
Стоимость на обучение актуальна до 31 сентября!
Опыт в обучении линейных руководителей и среднего менеджмента.
Адаптация тренинга под заказчика.
Авторские программы:
Базовые управленческие функции
Формирование успешных команд
Совещания
Бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию
Более 6000 обученных сотрудников
Создано 2 отдела обу... Читать ещё
Все мои программы легко адаптируются под особенности любого бизнеса. Во всех сферах работают люди и главным для меня является раскрытие потенциала каждого сотрудника, за счет его уникальности и формирования у него понимания того, что он действительно ХОЧЕТ. Именно поэтому результатами обучения являются эффективность и высокий уровень мотивации сотрудников. Всё это, в совокупности, позволяет бизнесу достигать поставленных целей, а сотрудникам реализовывать свой потенциал и получать удовольствие от работы.
Программа тренинга для продавцов розницы (продавцы-консультанты, сервисные специалисты).
Цель программы: увеличение объемов розничных продаж.
Задачи:
1. Сформировать клиентоориентированную модель поведения у продавцов;
2. Сформировать у продавцов знание и понимание этапов покупки;
3. Сформировать у продавцов навык управления этапами покупки клиента, в контексте клиентоориентированной продажи;
4. Адаптировать и интегрировать полученные продавцами знания в их повседневную рабочую деятельность;
5. Выявить возможные "разрывы" в коммуникации с покупателем и сформировать практические инструменты для их профилактики и устранения.
В контексте решения каждой поставленной задачи, у сотрудников будет формироваться понимание психологической составляющей каждого этапа продажи и покупки, а так же будет сформирована мотивирующая составляющая всего процесса.
Результаты:
- сформирована клиентоориентированная модель поведения продавцов;
- сформированы навыки управления процессом продажи;
- продавцы владеют всеми необходимыми инструментами для достижения эффективного результата продаж;
- у сотрудников высокий уровень мотивации по отношению к процессу продажи.
Программа тренинга для руководителей первого и среднего звена управления (линейные руководители, администраторы, руководители отделов).
Цель программы: формирование эффективной модели руководства.
Задачи:
1. Определить зоны ответственности руководителя с точки зрения его функций;
2. Определить причины и факторы влияющие на эффективность, работы сотрудника;
3. Сформировать у руководителей способность выявления уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи;
4. Определить наиболее эффективный стиль управления исходя из уровня готовности сотрудника;
5. Выявить возможные "разрывы" во взаимодействии с сотрудниками и сформировать практические инструменты для их профилактики и устранения.
В контексте решения каждой поставленной задачи, у руководителей будет формироваться понимание психологических аспектов работы сотрудника в компании, будет сформирована мотивирующая составляющая всего процесса. Руководитель будет четко понимать причинно-следственную связь, между всеми процессами возникающими в деятельности его сотрудников.
Результаты:
- сформированы навыки, позволяющие руководителям эффективно выполнять поставленные задачи;
- повышен уровень мотивации и вовлеченности сотрудников;
- минимизированы причины возникновения конфликтов между сотрудниками;
- сформирована эффективная модель развития сотрудников через достижение поставленных целей.
Коуч, тренер по продажам, эксперт по развитию качества.
Более 10000 тренинг часов.
Достижения:
+помогл... Читать ещё
Услуга оказывается дистанционно.
Помогу:
• развить качество операторов Call-центра и менеджеров по продажам
• Тренерам, Руководителям бизнеса и стартующим Сoach - повысить качество проведения онлайн мероприятий (тренинги, вебинары, планерки, калибровочные сессии)
Провела более 4300 часов тренингов. Прослушала и оценила более 420 групповых мероприятий (вебинары, тренинги, практикумы) и порядка 41 000 звонков менеджеров по продажам. Предоставляла Обратную связь нацеленную на повышение качества выполнения функционала сотрудниками. Разработала ряд тренингов и практикумов по темам «Эффективная продажа», «Этапы продаж», «Скрипты и свободные продажи», «Работа с возражениями», «Выявление потребностей», «Эффективная презентация», а так же индивидуальный план развития менеджеров по продажам. Разработала: контент для обучения менеджеров по продажам, контент для отдела обучения.
Для Ваших сотрудников отдела продаж подготовлю и проведу обучающие мероприятия по продажам.
Серия тренингов разрабатывается под запрос заказчика. Стоимость зависит от кол-ва тренингов и кол-ва участников.
О результатах скажут цифры. Предположим, Ваш оборот до тренинга 10млн в месяц. Вы оплачиваете первую часть 50.000, вторая часть привязывается к приросту продаж через 1 месяц. Чтобы мой итоговый гонорар составил +100.000, я должен Вам помочь за месяц прийти к обороту в районе 13млн, т.е. + 30%. Есть примеры приростов и 100% от оборота. Но в среднем прирост после тренинга составляет 20%-30%. Сезонную динамику во внимание не берем. Для этого, как правило, обучаем половину сотрудников. Можно провести тренинг по фиксированной стоимости 100.000 рублей, но в таком случае не будет посттренингового сопровождения.