Я провожу тренинги для менеджеров по продажам с целью увеличения продаж и повышению сервиса обслуживания... Читать ещё
1. Ориентирована на результат. Добиваюсь успеха.
2. Обучение” без воды”. У меня большой опыт практической работы, поэтому обучаю только тому, что практически работает на результат.
3. Самостоятельна. После согласования целей обучения, не отвлекаю руководство компании больше, чем это необходимо.
4. Держу свое слово. Соблюдаю договоренности. Довожу дело до конца.
5. Люблю свою работу.
6. Есть ИП.
Тренинг направлен на повышение продаж в магазине одежды. Обучение продавцов консультантов решает следующие вопросы:
1. Повышения конверсии. Потенциальные клиенты заходят в магазин, но лишь немногие выходят из магазина с покупками.
2. Повышение среднего чека. Покупатели покупают лишь только то, что они сами хотели купить. Продавцы не прилагают усилия для того, чтобы продать максимальный набор вещей. Не пытаются продавать более дорогие виды одежды.
3. Увеличение количества постоянных партнеров. Продавцы плохо работают с постоянными клиентами, и не делают постоянных покупателей из разовых.
Тренинг повышения продаж для менеджеров по продажам.
Цель - увеличения продаж и повышению сервиса обслуживания клиентов. Есть программы обучения для новичков и опытных менеджеров. Работаю как с юридическими, так и с физическими лицами. Обучение провожу как в очном формате, так и дистанционно.
Часть 1
1. Личная оценка своего потенциала, как продавца. Где я сейчас нахожусь и где хотел бы?
2. Выявление своих личных интересов и сильных сторон в «роли» продавца. Как «полюбить» свою работу.
3. Определение навыков, которые помогут приблизить себя, как Продавца к максимальному результату.
4. «Прокачивание» этих знаний для приведения к автоматическим навыкам.
5. Возражение, как возможность - отработка вариантов.
Часть 2
1. Установление контакта.
2. Выявление потребностей. Вопросы. Практика.
3. СПИН - техника продаж.
4. Квалификация продавца. Имеет ли смысл тратить свое время?
5. Презентация. Как мы избавим от "боли" - аргументация преимуществ для клиента.
6. Предзакрытие. На сколько клиент готов покупать? Ответили ли на все сомнения и пора переходить к предложению.
7. Предложение и отработка возражений. Закрытие сделки.
Часть 3
Отработка и закрепление знаний на практике. Зависит от выбранного формата тренинга.
Индивидуально разрабатываю и провожу тренинги для сотрудников. Интерактивное обучение, актуальные инструм... Читать ещё
Провожу очные тренинги на территории заказчика, также дистанционное обучение - вебинары, курсы.
Адаптирую программы под задачи. Для каждой группы подбираю уникальные методы обучения.
Формы обучения: мини лекции, разбор кейсов, ролевые и деловые игры, упражнения, кейсы - интерактивные методы.
Сопровождение после обучения.
Продажи b2b и b2c, рост конверсии, алгоритм работы с клиентами, стандарты сервиса, каналы привлечения, воронка продаж.
Разработаю интерактивную программу обучения под вас.
Напишите мне, я подберу для вас программу тренинга.
Очно. Выезд к клиенту.
Интерактивный формат, выезд в офис, адаптация программы под специфику. Разработаю и проведу программу по обучению продажам. Рост конверсии и суммы чека. Пишите, чтобы узнать подробности и получить подробную программу.
Руководитель тренинг-центра МТренинг
Резюме:
2006-2011 год: обучение в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, специ... Читать ещё
Бизнес-тренер, психолог.
Руководитель тренинг-центра МТренинг.
Заказчики: РЖД, Сбербанк, Роскосмос, розничные сети, компании b2b. Обучение полного цикла: от разработки системы обучения до проведения тренингов и онлайн-обучения .
Наиболее конкурентная сфера на рынке - магазины одежды. Немногие магазины могут похвастаться уникальным торговым предложением, в основном, товары схожи, а отличается только цена. Поэтому каждый продавец должен уметь заинтересовать клиента и сопроводить до совершения покупки.
На данном тренинге мы изучим всю последовательность работы с покупателем в магазине одежды. Продавцы ознакомятся с психологией клиента и научатся подбирать стратегию взаимодействия с любым покупателем.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
Содержание:
1. Установление контакта
Как должен выглядеть продавец
Вид торгового зала
Важность эмоционального настроя
Тактичность и грамотная речь для продавца
Принципы приветствия
ТОП - 5 типовых ошибок
2. Помощь в выборе
Способы уточнения желаний покупателя
Принципы вежливого и точного ответа на вопрос клиента
SPIN - техника вопросов для формирования потребности
3. Примерка и презентация
Как мотивировать клиента?
Правила презентации товара
Комплименты и Small talk в общении с клиентом
Как подтолкнуть покупателя к приобретению товара по итогам примерки?
4. Работа с возражениями
Основные причины появления возражений у покупателей
Может ли продавец сам спровоцировать возражение?
3 типа возражений
Способы работы с возражениями
Как обходить возражения
Абсолютно новая техника работы с возражениями
5. Продажа дополнительных товаров
Тактика общения «Выбор без выбора» в продаже сопутствующих изделий
Предложение продукции по уходу
Предложение аксессуаров
6. Работа на кассе
Качество и скорость работы за кассой
Дополнительные продажи в кассовой зоне
Правильное предложение сделать карту постоянного клиента
Работа в экстренных ситуациях
7. Работа с жалобами/возвратами
Как нужно принимать возврат?
В каких ситуациях продавец должен отказать в возврате?
Принципы экспертизы для определения качества товара
Что делать продавцам с клиентами — провокаторами?
Работа с негативом, эмоциональными покупателями
Камнем преткновения большинства продаж в наше время стала невозможность менеджеров справляться с возражениями клиентов. Это сказывается на общем объеме продаж и не может не волновать руководство компаний. Именно поэтому мы сделали отдельный тренинг, где расскажем всё об отработке возражений.
Во время прохождения тренинга менеджеры научатся понимать причины возникновения возражений, а также смогут предотвращать нежелательное течение разговора. Также наш тренинг по работе с возражениями раскроет техники взаимодействия с различными типами клиентов. Также наши специалисты используют видео, для того чтобы каждый менеджер мог посмотреть на свои ошибки и отработать их.
Каждый тренинг адаптируется под потребности вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
Содержание:
1.Техника работы с возражениями и сомнениями заказчиков
Основания для возражений
Как перестать провоцировать возражения?
4 типа возражений
Логическая аргументация и эмоциональное воздействие, как методы работы с возражениями
Типовые ошибки менеджеров
2. Отработка конкретных возражений
Мы подумаем
Дорого
Нам не нужно
У нас есть поставщик
Позвоните через месяц и год
Оставьте телефон мы вам сами позвоним
Нас это не интересует
У меня нет времени
Дорого
3.Возражения при обсуждении цены
Как увеличить ценность продукта?
Техника ведения торга
Как правильно назвать цену заказчику?
Как уйти от скидок во время разговора?
4.Работа с конфликтами, техника работы со сложными заказчиками
Обходим причины возникновения возражений
Типы конфликтных клиентов
Этапы течения конфликтной ситуации
Как работать с эмоциональными клиентами?
Как реагировать на хамство?
5. Влияние личности заказчика на работу с возражениями
DISC-типология, для определения личности заказчика
Специфика работы с различными типами личности
Как индивидуализировать работу?
6. Техника работы с манипуляциями со стороны заказчика
Виды манипуляций
Как отличить манипуляцию?
Как бороться с манипуляцией?
Как построить доверительные отношения в бизнесе?
7. Профилактика возникновения возражений
Какие слова могут спровоцировать конфликт?
Презентация на опережение возражений
4 основных типа клиентов. Подстройка под тип клиента.
Выявление ключевых потребностей клиента
Обучение для сотрудников компании или продавцов магазина.
Собственники и маркетологи:
Маркетинг розничного магазина
Путь покупателя. От потребности до лояльности
Продавцы:
Психология маркетинга. Как покупатель принимает решение о покупке Эффективные продажи
Хотите узнать как обстоят дела с маркетингом? Узнать о том, какие действия могут принести еще больше прибыли?
Пройдите аудит от эксперта и получите исчерпывающий отчет!
Аудит проводится силами эксперта с привлечением представителя заказчика на этапе посещения физического магазина и офиса компании (до 3-х дней).
1. Оценка ключевого предложения
1.1. Знакомство с локальным рынком
Целевая аудитория
Портрет (профайл)
Предварительная оценка уровня удовлетворенности (NPS)
Ключевые потребительские тренды
Особенности поведения
Ключевые конкуренты
Прямые
Косвенные
Сравнительный анализ
Активные партнеры
1.2. Ассортимент Товары
Услуги / Сервис
1.3. Ценовое позиционирование
Ценовая стратегия
Скидки и ценовые акции
1.4. Оценка маркетинговой стратегии
1.5. Оценка бренд-стратегии, модели бренда и фирменного стиля
2. Оценка визуальной привлекательности объекта
2.1. Окружающее пространство
Локальные особенности
Рекламные возможности
2.2. Фасад
Вывеска
Витрина
Иные инструменты привлечения внимания
2.3. Входная группа
Безопасность
Удобство
3. Оценка покупательского опыта
3.1. Торговый зал
Зонирование магазина
Логика расположения отделов
Логика расположения технических зон
Эффективность маршрутов движения покупателей
Мерчендайзинг
Выкладка (Визуальный мерчендайзинг)
Рекламно-информационные материалы
Нейромаркетинг
3.2. Процесс
Комфорт и безопасность
Удобство выбора и покупки
Оценка качества обслуживания и компетенций сотрудников
Работа с рекламациями
4. Оценка активных инструментов продвижения и эффективности
4.1. Офлайн инструментарий
Поток
Конверсия
Средний чек
Повторные визиты
Лояльность
4.2. Онлайн инструментарий
Наличие и полнота информации о магазине в сети
UX-аудит сайта по ключевым параметрам (чек-лист)
Базовый аудит интернет-маркетинга
Знакомство с контент-стратегией
Знакомство с рекламной политикой (Контекстная реклама)
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Оценка SMM-стратегии
Оценка соответствия страниц целям и задачам
Знакомство с рекламной политикой (Таргетинг)
Оценка управления репутацией в поисковой выдаче (SERM)
Срок подготовки отчета: 1 месяц
Создам индивидуальную программу тренинга под потребности вашей компании и для менеджеров и продавцов любого уровня, включая РОП. Проведу диагностику уровня подготовки до и после, выдам необходимые рекомендации. Имею опыт создания и проведения тренингов для сетевой розницы, менеджеров B2B, B2C, B2G.
Имею 10-ти летний опыт проведения обучения по дисциплине "Управление" персоналом в ВУЗе и программах МБА (MBA). Выстрою обучение под ваши потребности с предварительной диагностикой. Возьмусь за любой уровень.
Бизнес-психолог и бизнес-советник с опытом в управлении, обучении и рекрутинге более 13 лет.
Приглашенный... Читать ещё
Я занимаюсь консалтингом, запускаю экспертов, упаковываю онлайн-школы и помогаю собрать команду, которая поможет вам в достижении целей.
На консультации я проведу диагностику вашего бизнеса.
Настоящая программа обучения для официантов, менеджеров и банкетных менеджеров включает в себя последовательное прохождение учебных модулей в целях изучения и дальнейшего применения умений и навыков клиентоориентированного обслуживания гостей, повышения продаж, управления конфликтными ситуациями с гостями.
Чему я могу научить?
*Как общаться с гостями и управлять ситуацией в торговом зале ресторана
*Как повысить продажи и привлечь новых гостей в ресторане
*Как решать конфликтные ситуации с гостями и коллегами
*Как управлять персоналом и вовлекать их в обслуживание гостей
*Как раскрутить ресторан в социальных сетях
*Как формировать гостеориентированное отношение сотрудников к посетителям
*Как контролировать качество обслуживания в ресторане, внедрять стандарты обслуживания и речевые шаблоны.
Обучение позволит освоить технологии управления собственной жизнью, в различных сферах, позволяющие определять и достигать значимые цели, с меньшими затратами времени и энергии, осознать и трансформировать внутренние барьеры, ограничивающие развитие личностного потенциала.
В результате тренинга участники смогут:
*определить свои наиболее значимые цели, в различных областях деятельности, и актуальные зоны личностного роста;
*примирить свои «Надо» и «Хочу». Изменить отношение к лени, и начать с ней сотрудничать;
*понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. Повысить мотивацию к значимым видам деятельности;
*противостоять негативному влиянию, мешающему добиваться желанных целей, и чувствовать себя уверенно;
*устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с публичными коммуникациями;
*обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной;
Возможен дистанционный формат обучения.
Включает:
- 2 встречи по 2,5 часа,
- оценка и тестирование персонала,
- анализ СРМ и звонков менеджеров,
- адаптация тренинга под профиль клиента,
- разработка скриптов (по запросу),
- тестирование по результатам тренинга,
- обратная связь по сотрудникам,
- пост-тренинговый контроль.
Группы от 2х до 10 человек.
Тренинг включает рабочую тетрадь, методички, вспомогательные материалы.
Тренинг "Продажи в переписках"
Формат онлайн или оффлайн.
«Как общаться с клиентами в мессенджерах и соц. сетях и выводить их на сделку»
Этот тренинг позволит вам повысить конверсию из переписки в продажу на 30% и выше, а также позволит быстрее переводить клиента на следующий шаг.
- На тренинге мы разберем, какие тенденции есть в переписках в 2021 году и какие фишки будут работать.
- Почему в переписках, личных встречах и телефонных разговорах нужно использовать разные методы работы с клиентом.
- Разберем ТОП-8 основных ошибок, из-за которых клиенты уходят
- Разберем основные правила общения в переписках (правила работы с текстом, психологические триггеры, перехват инициативы, упаковка вашего профиля в соц.сетях и мессенджерах)
определим какой стиль переписки уместен с любым клиентом.
- Проработаем 7 основных шагов при общении с клиентом
- Разберем, как быстро установить доверительный контакт с клиентом и перевести его на следующий шаг.
- Разберем способы дожима клиента в переписке.
Длительность тренинга 3 часа.
6 практических упражнений.
Сертификат после прохождения тренинга
Тренинг состоит из 3-4 занятий (в зависимости от программы). Между занятиями участники выполняют дом задания.
Формат онлайн или оффлайн.
Возможные темы тренинга:
"Продажи без возражений"
"Методы ведения переговоров"
"Переговоры с закупщиками"
"Продажи в переписках"
"ДНК личных продаж. Успех в личных продажах".
"СПИН продажи".
"Как решать конфликтные ситуации с клиентами."
"Эффективный руководитель отдела продаж".
"Вопросы - ключевой навык успешного менеджера"
*Любая программа тренинга составляется индивидуально под клиента.
При таком формате я разбиваю весь контент, который планирую проработать с участниками, на 3-4 занятия по 2,5ч.
Вот какие преимущества дает такой формат:
1. Порционная выдача контента повышает усвояемость материала. Сидя на полноценном, однодневном тренинге большинство участников усваивают в лучшем случае всего лишь до 20-25% всей информации. Работая по 2,5 часа за 1 встречу усвоится больше информации и плюс есть возможность сразу применить изученное.
2. Легче применить знания сразу же. Занятия проходят почти всегда по утрам. Это дает возможность сразу же применить новый контент на практике в течение рабочего дня.
3. Занятия по утрам в таком формате дает заряд мотивации на весь день. Кто не в курсе - результаты продажника сильно зависят от его внутреннего состояния.
4. Практические задания "в полях" между занятиями. Участники получают задания по внедрению новых знаний на практике и есть больше времени для теста.
5. Обратная связь от участников по поводу результатов от внедрения. Мы можем понять, что получилось и не получилось и скорректировать. Есть возможность поразбирать больше конкретных "кейсов" из практики менеджеров.
6. Более глубокое доверие тренеру. Как показала практика складываются более доверительные отношения, я успеваю ответить на огромное количество вопросов. Для меня крайне важны (это все мой внутренний критик) результаты участников после моего обучения.
В целом такой формат показывает более высокую эффективность от обучения.
Бизнес-тренер. Практик, работаю в продажах более 16 лет.
Провожу тренинги по продажам и управлению персо... Читать ещё
Тренинг по "Технологии эффективных продаж"
Что получает клиент:
Гарантированное увеличение выручки после проведенного обучения. Замотивированных продавцов, нацеленных на результат. Обладающих всеми необходимыми инструментами для успешной работы с клиентами.
Основные задачи тренинга:
Психологическая настройка на продажу.
Алгоритмы приведения себя в позитивное, эмоционально-приподнятое, энергичное состояние.
Компоненты создания первого благоприятного впечатления на покупателя;
Основные типы вопросов для выяснения потребности покупателя;
Рациональные и эмоциональные компоненты структуры убеждения;
Как свойство товара переводить в выгоды для клиента;
Техники и рекомендации по работе с возражениями клиента.
Алгоритмы эмоциональных толчков, подталкивающих к покупке.
Цель тренинга:
Изменить подход к продаже у продавца. Выработать навыки компетентности и самомотивации в продажах.
Аудитория:
Розничные магазины и салоны. Сегмент от низкого до премиум.
Ключевые моменты:
Продавцы получат большое количество действенных, практических инструментов для работы в торговом зале, которые они начнут применять уже на тренинге.
Время:
Тренинг рассчитан на 16 часов (рекомендуется 2 дня по 8 часов). Через 3 недели встреча (2 часа) для подведения итогов.
Тренинг по "Технологии эффективных продаж"
Невозможно переоценить значимость работы продавца в магазине.
Появляется ли у клиента желание приобрести товар именно в вашем магазине? Вернется ли клиент к вам вновь? Чаще всего именно от продавца зависит, примет ли клиент решение о покупке.
Тренинг по технологии эффективных продаж поможет вашим продавцам изучить секреты успеха розничных продаж и увеличить выручку магазина.