Все услуги

Результаты по запросу «Тренинг по навыкам эффективного управления» в Москве

Наталья Чернавская
4.8
Паспорт проверен
Наталья Чернавская
Москва
 · В сети 7 ч. назад
Бизнес-психолог и бизнес-советник с опытом в управлении, обучении и рекрутинге более 13 лет. Приглашенный... 
Я занимаюсь консалтингом, запускаю экспертов, упаковываю онлайн-школы и помогаю собрать команду, которая поможет вам в достижении целей. На консультации я проведу диагностику вашего бизнеса.
Обучение позволит освоить технологии управления собственной жизнью, в различных сферах, позволяющие определять и достигать значимые цели, с меньшими затратами времени и энергии, осознать и трансформировать внутренние барьеры, ограничивающие развитие личностного потенциала. В результате тренинга участники смогут: *определить свои наиболее значимые цели, в различных областях деятельности, и актуальные зоны личностного роста; *примирить свои «Надо» и «Хочу». Изменить отношение к лени, и начать с ней сотрудничать; *понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. Повысить мотивацию к значимым видам деятельности; *противостоять негативному влиянию, мешающему добиваться желанных целей, и чувствовать себя уверенно; *устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с публичными коммуникациями; *обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной; Возможен дистанционный формат обучения.
Если вы замечаете, что в вашем коллективе нет сплоченности и он разделен на микро – группировки. Или в коллективе часто возникают конфликты. То это сигнал к тому, что с вашими сотрудниками должен поработать специалист по сплочению коллектива. Тренинг «командообразование» позволит сотрудникам осознать важность работы в команде. Понять отличия команды от группы. А благодаря специальным упражнениям на тренировку навыков совместных действий; определение ролей в команде; сплочение команды и т.д. в группе повысится доверие, уважение и как следствие меньше будет конфликтов и больше эффективной совместной работы. В условиях конкуренции за ресурсы важно помнить, что самый ценный ресурс – это люди. Позаботьтесь о них уже сегодня. Закажите тренинг "Командообразование"
Ещё 8 услуг
Владимир Лысин
Паспорт проверен
Владимир Лысин
Москва, Пресненский район
 · В сети 20 ч. назад
Бизнес-тренер. Практик, работаю в продажах более 16 лет. Провожу тренинги по продажам и управлению персо... 
Тренинг по навыкам эффективного управления Что получает клиент: Участники получат навыки, которые уберегут их от множества типичных ошибок и помогут строить работу своего персонала максимально эффективно. Основные задачи тренинга: Основные функции управления Типы сотрудников Ключевые навыки ситуативного управления Постановка задач и оценка деятельности сотрудника Составление индивидуального плана действий. Цель тренинга: Дать руководителям инструменты для эффективного управления персоналом Аудитория: Тренинг предназначен для руководителей всех уровней. Ключевые моменты: Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу. Время: Тренинг рассчитан на 8 часов.
Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу.
Вам необходимо обучение, когда: Поставлена задача разработки и реализации новой эффективной стратегии продаж Необходим постоянный и устойчивый рост продаж Нужна слаженная успешная команда профессионалов по продажам В ходе обучения вы получите ответы на эти и другие критически важные для продавца и руководителя вопросы и определите, какие направления в инвестициях Вашего времени и усилий дадут максимальный результат для повышения результативности продавцов и обеспечения роста продаж.
Дмитрий Барсуков
Паспорт проверен
Дмитрий Барсуков
Москва и Московская область
Предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. Что такое бизнес, как он создается и развиваетс... 
1991-1993г. - Школа культурной политики П.Щедровицкого при Союзе Кинематографистов. Игротехник.
Цели тренинга: • сформировать глубокое понимание сути «эффективной самоорганизованной команды» и её места в компании; • дать инструменты создания команд; • дать инструменты вывода команд на высокую эффективность. В результате тренинга: • У участников тренинга возникнет глубокое понимание принципов формирования и работы самоорганизующихся команд; • Участники научатся эффективному командному взаимодействию: — эффективным групповым и межличностным коммуникациям; — методам командного решения задач; — методам решения проблем и преодоления конфликтов; — методам оценки эффективности бизнес-процессов; — методам оценки командной эффективности; Программа тренинга: 1. Типы команд и границы применимости команд в организации. 1) Рабочая группа и команда. 2) Типы команд для разных задач. • Сферы применения команд. • Типы команд. 2. Определение команды. Принципы работы и формирования команды. 1) Численность и набор в команду. 2) Взаимодополняемые навыки, необходимые команде. 3) Миссия команды. 4) Командные цели 5) Подход к делу: ценности и принципы 6) Ответственность за результаты 3. Эффективность команд и организаций. 1) Этика эффективности. 2) Анализ процессов и создание потока ценности. 4. Этапы становления команд. 1) Формула соотношения усилий. 2) Групповые эффекты. Индивидуальное и групповое мышление. 3) Взаимодействие в команде. 4) Коллективный разум команды. 5) Принципы мышления конечными результатами. 5. 6 факторов построения эффективных команд. 1) Мобильность. 2) Визуализация. 3) Управление потоком создания ценности. 4) Сотрудничество. 5) Циклы обратной связи. 6) Ритуалы. 6. Инструменты и принципы настройки команд. 1) Коучинг команд и бизнес-тренинг. Что когда применять. 2) Командная коуч-сессия: этапы и принципы. 3) Метафоры в командном коучинге. 4) Построение процедур общения в командной коуч-сессии. 5) Коучинговые вопросы в командной сесии: • Открытые и закрытые вопросы в коучинге • Вопросы, направленные на исследование • Вопросы, исследующие причинно-следственные связи • Вопросы, направленные на поиск решения • Вопросы из разных позиций восприятия. • Вопросы в формате конечного результата 6) Активное слушание, как важный элемент командной работы 7. Коуч-позиция при работе с командой. 1) Пять принципов Милтона Эриксона. 2) Состояние коуча «Быть в Правде». 3) Отличие коуч-позиции от позиции тренера. 4) Отличие коуч-позиции при работе с командой от коуч-позиции при индивидуальной работе 5) Инструменты для поддержания эффективной коуч-позиции 8. Создание пространства командной работы. 1) Помещение, реквизит 2) Тайм-менеджмент в командной работе. 3) Фасилитация и коучинг в командной работе. 9. Способы и принципы принятия командных решений 1) Эффективность каждого из способов. 2) Уровень сплоченности и удовлетворенности группы при использовании каждого из способов. 3) Влияние на результат и мотивацию сотрудников каждого из способов. 10. Самоорганизованная команда. 1) Свойства самоорганизованных команд. 2) Сложные системы. 3) Создание опыта саморазвивающейся команды 4) Ретроспектива в командной работе. 5) Основные принципы построения самоорганизованных команд 11. Пирамида Дилтса в командной работе 1) Техника коучинговых вопросов по пирамиде Дилтса. 2) Активное слушание по пирамиде Дилтса и диагностика проблемных зон команды. 3) Пирамида Дилтса для создания новых продуктов/услуг. 4) Пирамида Дилтса как инструмент решения проблем команды 12. Подведение итогов тренига. Продолжительность тренинга — 3 дня, 24 часа.
Все услуги
Олег Дьяконов
Паспорт проверен
Олег Дьяконов
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Давайте знакомиться! Я - Олег Дьяконов. Более 20 лет я веду корпоративные бизнес- тренинги, семинары, м... 
Работа на тренинге проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, что предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штормы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Структура обучения: 70% практики, 30% теории, что позволяет провести тренинг максимально практично. Программа тренинга реализуется с 10.00 до 18.00 (по договорённости возможна корректировка по времени), включая 2-е кофе-паузы по 15 минут и перерыв на обед — 1 час. Программа базируется на развитии как личностных качеств участников, так и профессиональных — что даёт возможность целостного обучения. Программа обучения имеет чёткую структуру, логическую последовательность и ясность в восприятии. Каждый блок обучения закрепляется практической работой на тренинге. И все это легко, позитивно, результативно и с удовольствием!
Программа решает одновременно несколько ключевых вопросов: она формирует и усиливает навыки управленческой команды для повышения её результативности. •а также формирует и развивает навыки эффективного руководства сотрудниками у управленцев. Развитие навыков у руководителей, что способствует формированию сильных линейных и Топ руководителей. Данная программа решает вопрос эффективного кроссфункционального взаимодействия. Особенность и преимущества программы: Практическое закрепление материала. Максимум практики. Упражнения проводятся в игровом формате. Формируется устойчивая связка: знания + навыки + образы и якоря (эмоции, чувства, тело). Темы тренинга: 1. Взаимодействие в управленческой команде. 2. Постановка целей и задач. 3. Факторы, разрушающие команду. 4. Преодоление кризисных моментов и конфликтов во взаимодействии. 5. Пять ключевых принципов коммуникации: методики изменение поведения других людей. 6. Позитивная и конструктивная обратная связь. 7. Организация процесса взаимодействия в команде. 9. Адаптация и удержание сотрудников. Проективные методики. Методика. Данная программа имеет системный подход к развитию Управленческой команды в компании и включает в себя 3 этапа: Диагностика - индивидуальное интервью с каждым участником тренинга. Тренинг – 2 дня Поддержка - в течение 21 дня индивидуальная поддержка участников (Skape, Zoom, месенджеры, телефон). Тренинг проводится в любом городе страны. Работаю с большими группами. Веду легко, динамично, интересно. Максимум практики. Программа рассчитана на 1-2 дня проведения.
Все услуги
Фанис Райханович Габидуллин
Паспорт проверен
Фанис Райханович Габидуллин
Москва, Люблино
 · В сети 3 нед. назад
Тренер по продажам, переговорам, ораторскому мастерству, менеджменту, маркетингу, НR, психологии и педаго... 
График обучения: • Будни с 17:00 до 21:00 (Москва, Питер - онлайн; Казань - офлайн и онлайн) • Выходные с 9:00 до 21:00 (Москва, Питер, Казань - офлайн и онлайн). Разработаны готовые программы обучения для розничных и оптовых магазинов, транспортных компаний, автомоек, барбершопов, магазинов дверей, запчастей, сантехнических компаний, электроэнергетики, химических лабораторий, сферы образования и медицины. За 12 лет работы проводил обучение по различным темам сотрудников компаний сферы: машиностроения, судо- и авиастроения, производства запчастей, мебели, одежды, негабаритных грузоперевозок, продажи сантехники, химической промышленности и электроэнергетики, нефтепереработки, медицины, образования, госорганов, прокураторы и военно-промышленного комплекса. Был руководителем проекта по внедрению розничных стандартов Сбербанка в Татарстане. Вы можете выбрать любую удобную форму обучения: на дому, с выездом к вам на предприятие, в аудиториях, в онлайн режиме. Перед каждым обучением программа курсов и тренингов адаптируется с учетом специфики вашей отрасли. Осуществляется анализ рынка и входное тестирование сотрудников. Участники мастер-классов получают презентации, адаптированные чек-листы, разбор кейсов компаний, персональную консультацию, оценку остаточных знаний, а самое главное - это результат с первого занятия!
Казанский инновационный университет (ИЭУП), факультет менеджмента, специальность "Государственное и муниципальное управление", специалист
Обучающий курс и наставничество по развитию управленческих компетенций руководителей в области: принятия эффективных управленческих решений, подбора, адаптации, развития и обучения персонала, делегирования, постановки задач сотрудникам, мотивации персонала, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, ведения переговоров, управления конфликтами, лидерства и влияния, управленческая риторика и ораторское мастерство.
Все услуги
Дмитрий М.
Москва и Московская область
Бизнес-тренер, коуч. Создаю и провожу тренинги и обучающие программы под заказчика с учетом понимания Ваш... 
Работаю с проектами, где важен рост продаж и предпринимателями, кто заинтересован развивать свою Команду и управленческие навыки. Имею MBA в области маркетинга, более 15 лет на ключевых коммерческих ролях в иностранных и российских компаниях - Procter&Gamble, Евросеть, Mary Kay, развивал интернет магазины, В2В, работу с регионами. Возможна проектная работа / неполный день / бизнес-консультации / тренинги по продажам / помощь в построении системы продаж / развитие клиентской базы / программы лояльности и мотивация Готов к командировкам. Подтверждённый опыт разработки стратегии, планирования бизнеса, развития команды и оптимизации бизнес-процессов, много работал в направлении повышения результативности колл-центров, тренинги по продажам, переговорам, проч. Авторские тренинги в области развития управленческих компетенций.
для руководителей различных функций, РОПов и менеджеров, имеющих сотрудников в подчинении Однодневный тренинг, в программе 3 модуля ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА, ЛИДЕРСТВО по 2 - 2,5 часа каждый, провожу на площадке заказчика. Ключевые темы: - постановка задач по SMART и контроль выполнения; - расстановка приоритетов; - определение и развитие ключевых сотрудников; - управление эффективностью; - стили Лидерства В результате прохождения этого курса руководители научатся использовать подход SMART и инструменты контроля, давать конструктивную обратную связь, правильно расставлять приоритеты в ежедневной работе, освоят стили управления командой (директивный, коучинг, поддержка, делегирование) по методологии Ken Blanchard, смогут определить и развивать ключевых сотрудников в своём отделе и «прокачать» лидерские качества.
я специализируюсь на разработке и запуске стратегии роста продаж для малого бизнеса, оптимизации организационных структур и имею подтвержденную экспертизу в: - выполнении целей по прибыли, создании эффективной системы отчетности, стандартов работы, KPI и мотивации для функций маркетинга и продаж; - развитии существующих и новых каналов продвижения (включая e-com и телемаркетинг), повышении эффективности отдела продаж и его взаимодействия внутри Компании, улучшении бизнес-процессов; - предложении комплекса маркетинговых мероприятий, росте клиентской базы для b2c и b2b, smm продвижении и партнёрских программах; - управлении изменениями, оценке и тренингах для менеджеров среднего звена и топ уровня, развитии управленческих компетенций у ключевых сотрудников, подготовке кадрового резерва Продолжительность тренинг-консультации 5 раб. дней
Ещё 8 услуг
Николай Михайлов
Паспорт проверен
Анна Карелина
Анна Карелина
Москва и Московская область
 · В сети 1 д. назад
Предприниматель / Бизнес-тренер / Ментор- коуч / Методолог / Ментор-наставник проектов / Игропрактик Опы... 
Темы тренингов: Основы менеджмента Управленческие навыки Системность и планирование Управление персоналом Управленческий контроль Формула эффективного сотрудника Цель: повысить управленческие компетенции руководителей и внести качественное изменение в навыках управления. Что получает участник по итогу тренинга: - Умение строить эффективные системы для достижения целей - Умение планировать, используя методы и инструменты передовых школ бизнеса - Навыки системного мышления - Навыки конструктивной оценки событий - Навыки видеть и выделять ключевые причинно-следственные связи и скрытые факты - Умение формировать цели, анализировать системные риски и составлять план оперативных действий на основе долгосрочных целей - Умение получать от сотрудников максимальные результаты - Умение выстраивать эффективные команды Результат: - Выполнения KPI - Эффективная команда - Качественное выполнения поставленных задач в срок - Карьерный рост
Темы тренингов по продажам: Типология клиентов Технологии эффективных продаж Джедай продаж Цель: повысить экспертность и увеличение дохода сотрудника, компании Что получает участник по итогу тренинга: - Практические инструменты для создания продающих скриптов - Повышение лояльности сотрудников - Умение проводить успешные продажи - Знание эффективных правил продаж Результат: - Проведение успешных сделок - Выполнение KPI - Лояльные и замотивированные сотрудники - Набор действующих и продающих скриптов
Ещё 2 услуги
Наталья Топорова
Паспорт проверен
Наталья Топорова
Москва
 · В сети 3 нед. назад
Всем привет! Меня зовут Наталья Топорова. Более 8 лет я работаю в сфере обучения взрослых и 3 года пров... 
Работаю онлайн. По запросу готова провести тренинги офлайн в Москве.
Курс включает в себя 5 модулей: - ситуационное управление - мотивация сотрудников; - тайм-менеджмент; - делегирование; - обратная связь. 1 модуль 2 часа, 1 раз в неделю. По всем вопросам пишите, расскажу подробней.
Примеры запросов: • как определить, кем я хочу стать • как принять решение о смене работы • как подготовиться к собеседованию • как найти свое призвание • как определить план развития • как написать карьерный трек
Ещё 3 услуги
Олеся Звагольская
Олеся Звагольская
Москва и Московская область
 · В сети 1 нед. назад
Руководитель тренинг-центра МТренинг Резюме: 2006-2011 год: обучение в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, специ... 
Психолог. Преподаватель психологии. Руководитель тренинг-центра МТренинг Финалист всероссийского тренерского конкурса "The best in T&D"
Описание: базовый тренинг управленческих навыков, которых позволит руководителям определить свой стиль руководства и сделать его последовательным, структурным и вдохновляющим. На тренинге мы разберем управление персоналом, ключевые точки взаимодействия с подчиненными, закономерности управления, частые ошибки и современные тренды в управлении. Уникальность данного тренинга состоит в том, что по итогу каждый руководитель получает готовую схему взаимодействия с сотрудниками, которая будет учитывать специфику именно его отдела. Желательное количество участников: до 12 человек. Целевая аудитория: руководители, менеджеры с опытом работы до 1 года. Цель: создание у руководителей навыков эффективного руководства. _______________________________________________________________________________________ Содержание 1. Типы руководства. Ограничения и преимущества каждого типа. -авторитарный стиль -демократически (коучинговый) -либеральный -понятие границ в управлении персоналом 2.Управленческий цикл -3 этапа управленческого цикла -зависимость управленческого цикла от типа руководства 3.Постановка задач -Критерии задачи. Технология SMART -Частые ошибки при постановке задач -Постановка задач как метод мотивации сотрудников 4. Контроль - 3 основных вида контроля -Контроль как средство профилактики конфликтов в коллективе -Частые ошибки руководителей на этапе контроля 5. Обратная связь -Принципы обратной связи -Техники обратной связи сотруднику -Коучинговый стиль обратной связи -Преимущества коучингового стиля
Тренинг, который позволит продавцам получить полное представление о технике активных продаж, психологии клиента и техникам работы с различными типами клиентов. ________________________________________________________________________________________________ Данный тренинг идеально подходит, если обучение проводится для сотрудников впервые, или же после долгого перерыва в обучении. На нем мы разбираем все этапы продаж, от подготовки к работе с покупателем, до методов увеличения чека и работы с возражениями. ________________________________________________________________________________________________ Уникальность тренинга заключается в том, что в дополнение к обычным тренинговым упражнениям мы добавили упражнения с использованием видео. За счет этого мы добиваемся большего эффекта: участники сами видят себя со стороны, свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично. Цель: формирование навыков активных продаж у продавцов розничных магазинов ________________________________________________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ _______________________________________________________________________________________1. Подготовка к продаже -Внешний вид -Знание товара -Торговый зал -Эмоциональный настрой -Лидерские качества продавца ________________________________________________________________________________________________ 2.Установление контакта -Приветствие и начало контакта -Эмоциональная подстройка к клиенту -Виды подстройки к покупателю: по темпу, настроению, точности -Частые ошибки в установлении контакта ________________________________________________________________________________________________ 3.Выявление потребностей -Виды вопросов: достоинства и ограничения каждого вида вопросов. -Воронка вопросов -Виды потребностей покупателя -Психологические манипуляции с использованием вопросов -Выгоды выявления потребностей для продавца ________________________________________________________________________________________________ 4.Презентация товаров -Правила продающей презентации товаров -Язык выгод в продажах -Частые ошибки при презентации товара -Навыки презентации по заданным группам товаров -Правила проведение сравнительной характеристики двух товаров. ---Частые ошибки -Правила эмоциональной подачи презентации. -Речевые приемы, создающие позитивное впечатление у покупателя -Методы допродажи (кросс-продажи, комплексные продажи, увеличение среднего чека) ________________________________________________________________________________________________ 5. Работа с возражениями -Причины возражений. Ответственность продавца в возникновении возражений -Виды возражений -Методы работы с возражениями.Частые ошибки. -Современная техника отработки возражений -Профилактика возражений на ранних этапах ________________________________________________________________________________________________ 6. Работа с конфликтами -Причины конфликтов, стратегия поведения. -Виды конфликтных клиентов -Жалобы клиентов: виды жалоб, стратегия отработки жалоб -«Сложные» клиенты: стратегия поведения и частые ошибки
Ещё 1 услуга
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
С примерами
Педагогическое образование
Кто занимается
Ребенок
Школьник
Студент
Взрослый
Длительность занятия
30 минут
45 минут
60 минут
90 минут
Место занятий
У ученика
У репетитора
Дистанционно