Бизнес-психолог и бизнес-советник с опытом в управлении, обучении и рекрутинге более 13 лет.
Приглашенный... Читать ещё
Я занимаюсь консалтингом, запускаю экспертов, упаковываю онлайн-школы и помогаю собрать команду, которая поможет вам в достижении целей.
На консультации я проведу диагностику вашего бизнеса.
Обучение позволит освоить технологии управления собственной жизнью, в различных сферах, позволяющие определять и достигать значимые цели, с меньшими затратами времени и энергии, осознать и трансформировать внутренние барьеры, ограничивающие развитие личностного потенциала.
В результате тренинга участники смогут:
*определить свои наиболее значимые цели, в различных областях деятельности, и актуальные зоны личностного роста;
*примирить свои «Надо» и «Хочу». Изменить отношение к лени, и начать с ней сотрудничать;
*понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. Повысить мотивацию к значимым видам деятельности;
*противостоять негативному влиянию, мешающему добиваться желанных целей, и чувствовать себя уверенно;
*устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с публичными коммуникациями;
*обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной;
Возможен дистанционный формат обучения.
Если вы замечаете, что в вашем коллективе нет сплоченности и он разделен на микро – группировки. Или в коллективе часто возникают конфликты. То это сигнал к тому, что с вашими сотрудниками должен поработать специалист по сплочению коллектива.
Тренинг «командообразование» позволит сотрудникам осознать важность работы в команде. Понять отличия команды от группы. А благодаря специальным упражнениям на тренировку навыков совместных действий; определение ролей в команде; сплочение команды и т.д. в группе повысится доверие, уважение и как следствие меньше будет конфликтов и больше эффективной совместной работы.
В условиях конкуренции за ресурсы важно помнить, что самый ценный ресурс – это люди. Позаботьтесь о них уже сегодня. Закажите тренинг "Командообразование"
Бизнес-тренер. Практик, работаю в продажах более 16 лет.
Провожу тренинги по продажам и управлению персо... Читать ещё
Тренинг по навыкам эффективного управления
Что получает клиент:
Участники получат навыки, которые уберегут их от множества типичных ошибок и помогут строить работу своего персонала максимально эффективно.
Основные задачи тренинга:
Основные функции управления
Типы сотрудников
Ключевые навыки ситуативного управления
Постановка задач и оценка деятельности сотрудника
Составление индивидуального плана действий.
Цель тренинга:
Дать руководителям инструменты для эффективного управления персоналом
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней.
Ключевые моменты:
Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу.
Время:
Тренинг рассчитан на 8 часов.
Руководители получат навыки эффективной работы с подчиненными. Изучат различные стили управления, научатся выявлять мотивацию сотрудников, ставить задачи и давать обратную связь персоналу.
Вам необходимо обучение, когда:
Поставлена задача разработки и
реализации новой эффективной стратегии
продаж
Необходим постоянный и устойчивый
рост продаж
Нужна слаженная успешная команда
профессионалов по продажам
В ходе обучения вы получите ответы на эти и другие критически важные для продавца и руководителя вопросы и определите, какие направления в инвестициях Вашего времени и усилий дадут максимальный результат для повышения результативности продавцов и обеспечения роста продаж.
Цели тренинга:
• сформировать глубокое понимание сути «эффективной самоорганизованной команды» и её места в компании;
• дать инструменты создания команд;
• дать инструменты вывода команд на высокую эффективность.
В результате тренинга:
• У участников тренинга возникнет глубокое понимание принципов формирования и работы самоорганизующихся команд;
• Участники научатся эффективному командному взаимодействию:
— эффективным групповым и межличностным коммуникациям;
— методам командного решения задач;
— методам решения проблем и преодоления конфликтов;
— методам оценки эффективности бизнес-процессов;
— методам оценки командной эффективности;
Программа тренинга:
1. Типы команд и границы применимости команд в организации.
1) Рабочая группа и команда.
2) Типы команд для разных задач.
• Сферы применения команд.
• Типы команд.
2. Определение команды. Принципы работы и формирования команды.
1) Численность и набор в команду.
2) Взаимодополняемые навыки, необходимые команде.
3) Миссия команды.
4) Командные цели
5) Подход к делу: ценности и принципы
6) Ответственность за результаты
3. Эффективность команд и организаций.
1) Этика эффективности.
2) Анализ процессов и создание потока ценности.
4. Этапы становления команд.
1) Формула соотношения усилий.
2) Групповые эффекты. Индивидуальное и групповое мышление.
3) Взаимодействие в команде.
4) Коллективный разум команды.
5) Принципы мышления конечными результатами.
5. 6 факторов построения эффективных команд.
1) Мобильность.
2) Визуализация.
3) Управление потоком создания ценности.
4) Сотрудничество.
5) Циклы обратной связи.
6) Ритуалы.
6. Инструменты и принципы настройки команд.
1) Коучинг команд и бизнес-тренинг. Что когда применять.
2) Командная коуч-сессия: этапы и принципы.
3) Метафоры в командном коучинге.
4) Построение процедур общения в командной коуч-сессии.
5) Коучинговые вопросы в командной сесии:
• Открытые и закрытые вопросы в коучинге
• Вопросы, направленные на исследование
• Вопросы, исследующие причинно-следственные связи
• Вопросы, направленные на поиск решения
• Вопросы из разных позиций восприятия.
• Вопросы в формате конечного результата
6) Активное слушание, как важный элемент командной работы
7. Коуч-позиция при работе с командой.
1) Пять принципов Милтона Эриксона.
2) Состояние коуча «Быть в Правде».
3) Отличие коуч-позиции от позиции тренера.
4) Отличие коуч-позиции при работе с командой от коуч-позиции при индивидуальной работе
5) Инструменты для поддержания эффективной коуч-позиции
8. Создание пространства командной работы.
1) Помещение, реквизит
2) Тайм-менеджмент в командной работе.
3) Фасилитация и коучинг в командной работе.
9. Способы и принципы принятия командных решений
1) Эффективность каждого из способов.
2) Уровень сплоченности и удовлетворенности группы при использовании каждого из способов.
3) Влияние на результат и мотивацию сотрудников каждого из способов.
10. Самоорганизованная команда.
1) Свойства самоорганизованных команд.
2) Сложные системы.
3) Создание опыта саморазвивающейся команды
4) Ретроспектива в командной работе.
5) Основные принципы построения самоорганизованных команд
11. Пирамида Дилтса в командной работе
1) Техника коучинговых вопросов по пирамиде Дилтса.
2) Активное слушание по пирамиде Дилтса и диагностика проблемных зон команды.
3) Пирамида Дилтса для создания новых продуктов/услуг.
4) Пирамида Дилтса как инструмент решения проблем команды
12. Подведение итогов тренига.
Продолжительность тренинга — 3 дня, 24 часа.
Давайте знакомиться!
Я - Олег Дьяконов.
Более 20 лет я веду корпоративные бизнес- тренинги, семинары, м... Читать ещё
Работа на тренинге проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, что предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штормы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Структура обучения: 70% практики, 30% теории, что позволяет провести тренинг максимально практично.
Программа тренинга реализуется с 10.00 до 18.00 (по договорённости возможна корректировка по времени), включая 2-е кофе-паузы по 15 минут и перерыв на обед — 1 час.
Программа базируется на развитии как личностных качеств участников, так и профессиональных — что даёт возможность целостного обучения.
Программа обучения имеет чёткую структуру, логическую последовательность и ясность в восприятии.
Каждый блок обучения закрепляется практической работой на тренинге.
И все это легко, позитивно, результативно и с удовольствием!
Программа решает одновременно несколько ключевых вопросов: она формирует и усиливает навыки управленческой команды для повышения её результативности.
•а также формирует и развивает навыки эффективного руководства сотрудниками у управленцев. Развитие навыков у руководителей, что способствует формированию сильных линейных и Топ руководителей. Данная программа решает вопрос эффективного кроссфункционального взаимодействия.
Особенность и преимущества программы:
Практическое закрепление материала. Максимум практики.
Упражнения проводятся в игровом формате.
Формируется устойчивая связка:
знания + навыки + образы и якоря (эмоции, чувства, тело).
Темы тренинга:
1. Взаимодействие в управленческой команде.
2. Постановка целей и задач.
3. Факторы, разрушающие команду.
4. Преодоление кризисных моментов и конфликтов во взаимодействии.
5. Пять ключевых принципов коммуникации: методики изменение поведения других людей.
6. Позитивная и конструктивная обратная связь.
7. Организация процесса взаимодействия в команде.
9. Адаптация и удержание сотрудников. Проективные методики.
Методика.
Данная программа имеет системный подход к развитию Управленческой команды в компании и включает в себя 3 этапа:
Диагностика - индивидуальное интервью с каждым участником тренинга.
Тренинг – 2 дня
Поддержка - в течение 21 дня индивидуальная поддержка участников
(Skape, Zoom, месенджеры, телефон).
Тренинг проводится в любом городе страны. Работаю с большими группами. Веду легко, динамично, интересно. Максимум практики. Программа рассчитана на 1-2 дня проведения.
Тренер по продажам, переговорам, ораторскому мастерству, менеджменту, маркетингу, НR, психологии и педаго... Читать ещё
График обучения:
• Будни с 17:00 до 21:00 (Москва, Питер - онлайн; Казань - офлайн и онлайн)
• Выходные с 9:00 до 21:00 (Москва, Питер, Казань - офлайн и онлайн).
Разработаны готовые программы обучения для розничных и оптовых магазинов, транспортных компаний, автомоек, барбершопов, магазинов дверей, запчастей, сантехнических компаний, электроэнергетики, химических лабораторий, сферы образования и медицины.
За 12 лет работы проводил обучение по различным темам сотрудников компаний сферы: машиностроения, судо- и авиастроения, производства запчастей, мебели, одежды, негабаритных грузоперевозок, продажи сантехники, химической промышленности и электроэнергетики, нефтепереработки, медицины, образования, госорганов, прокураторы и военно-промышленного комплекса.
Был руководителем проекта по внедрению розничных стандартов Сбербанка в Татарстане.
Вы можете выбрать любую удобную форму обучения: на дому, с выездом к вам на предприятие, в аудиториях, в онлайн режиме.
Перед каждым обучением программа курсов и тренингов адаптируется с учетом специфики вашей отрасли. Осуществляется анализ рынка и входное тестирование сотрудников.
Участники мастер-классов получают презентации, адаптированные чек-листы, разбор кейсов компаний, персональную консультацию, оценку остаточных знаний, а самое главное - это результат с первого занятия!
Казанский инновационный университет (ИЭУП), факультет менеджмента, специальность "Государственное и муниципальное управление", специалист
Обучающий курс и наставничество по развитию управленческих компетенций руководителей в области: принятия эффективных управленческих решений, подбора, адаптации, развития и обучения персонала, делегирования, постановки задач сотрудникам, мотивации персонала, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, ведения переговоров, управления конфликтами, лидерства и влияния, управленческая риторика и ораторское мастерство.
Бизнес-тренер, коуч. Создаю и провожу тренинги и обучающие программы под заказчика с учетом понимания Ваш... Читать ещё
Работаю с проектами, где важен рост продаж и предпринимателями, кто заинтересован развивать свою Команду и управленческие навыки.
Имею MBA в области маркетинга, более 15 лет на ключевых коммерческих ролях в иностранных и российских компаниях - Procter&Gamble, Евросеть, Mary Kay, развивал интернет магазины, В2В, работу с регионами.
Возможна проектная работа / неполный день / бизнес-консультации / тренинги по продажам / помощь в построении системы продаж / развитие клиентской базы / программы лояльности и мотивация
Готов к командировкам.
Подтверждённый опыт разработки стратегии, планирования бизнеса, развития команды и оптимизации бизнес-процессов, много работал в направлении повышения результативности колл-центров, тренинги по продажам, переговорам, проч.
Авторские тренинги в области развития управленческих компетенций.
для руководителей различных функций, РОПов и менеджеров, имеющих сотрудников в подчинении
Однодневный тренинг, в программе 3 модуля ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА, ЛИДЕРСТВО по 2 - 2,5 часа каждый, провожу на площадке заказчика.
Ключевые темы:
- постановка задач по SMART и контроль выполнения;
- расстановка приоритетов;
- определение и развитие ключевых сотрудников;
- управление эффективностью;
- стили Лидерства
В результате прохождения этого курса руководители научатся использовать подход SMART и инструменты контроля, давать конструктивную обратную связь, правильно расставлять приоритеты в ежедневной работе, освоят стили управления командой (директивный, коучинг, поддержка, делегирование) по методологии Ken Blanchard, смогут определить и развивать ключевых сотрудников в своём отделе и «прокачать» лидерские качества.
я специализируюсь на разработке и запуске стратегии роста продаж для малого бизнеса, оптимизации организационных структур и имею подтвержденную экспертизу в:
- выполнении целей по прибыли, создании эффективной системы отчетности, стандартов работы, KPI и мотивации для функций маркетинга и продаж;
- развитии существующих и новых каналов продвижения (включая e-com и телемаркетинг), повышении эффективности отдела продаж и его взаимодействия внутри Компании, улучшении бизнес-процессов;
- предложении комплекса маркетинговых мероприятий, росте клиентской базы для b2c и b2b, smm продвижении и партнёрских программах;
- управлении изменениями, оценке и тренингах для менеджеров среднего звена и топ уровня, развитии управленческих компетенций у ключевых сотрудников, подготовке кадрового резерва
Продолжительность тренинг-консультации 5 раб. дней
Темы тренингов:
Основы менеджмента
Управленческие навыки
Системность и планирование
Управление персоналом
Управленческий контроль
Формула эффективного сотрудника
Цель: повысить управленческие компетенции руководителей и внести качественное изменение в навыках управления.
Что получает участник по итогу тренинга:
- Умение строить эффективные системы для достижения целей
- Умение планировать, используя методы и инструменты передовых школ бизнеса
- Навыки системного мышления
- Навыки конструктивной оценки событий
- Навыки видеть и выделять ключевые причинно-следственные связи и скрытые факты
- Умение формировать цели, анализировать системные риски и составлять план оперативных действий на основе долгосрочных целей
- Умение получать от сотрудников максимальные результаты
- Умение выстраивать эффективные команды
Результат:
- Выполнения KPI
- Эффективная команда
- Качественное выполнения поставленных задач в срок
- Карьерный рост
Темы тренингов по продажам:
Типология клиентов
Технологии эффективных продаж
Джедай продаж
Цель: повысить экспертность и увеличение дохода сотрудника, компании
Что получает участник по итогу тренинга:
- Практические инструменты для создания продающих скриптов
- Повышение лояльности сотрудников
- Умение проводить успешные продажи
- Знание эффективных правил продаж
Результат:
- Проведение успешных сделок
- Выполнение KPI
- Лояльные и замотивированные сотрудники
- Набор действующих и продающих скриптов
Курс включает в себя 5 модулей:
- ситуационное управление
- мотивация сотрудников;
- тайм-менеджмент;
- делегирование;
- обратная связь.
1 модуль 2 часа, 1 раз в неделю. По всем вопросам пишите, расскажу подробней.
Примеры запросов:
• как определить, кем я хочу стать
• как принять решение о смене работы
• как подготовиться к собеседованию
• как найти свое призвание
• как определить план развития
• как написать карьерный трек
Описание: базовый тренинг управленческих навыков, которых позволит руководителям определить свой стиль руководства и сделать его последовательным, структурным и вдохновляющим. На тренинге мы разберем управление персоналом, ключевые точки взаимодействия с подчиненными, закономерности управления, частые ошибки и современные тренды в управлении.
Уникальность данного тренинга состоит в том, что по итогу каждый руководитель получает готовую схему взаимодействия с сотрудниками, которая будет учитывать специфику именно его отдела.
Желательное количество участников: до 12 человек. Целевая аудитория: руководители, менеджеры с опытом работы до 1 года. Цель: создание у руководителей навыков эффективного руководства.
_______________________________________________________________________________________
Содержание
1. Типы руководства. Ограничения и преимущества каждого типа.
-авторитарный стиль
-демократически (коучинговый)
-либеральный
-понятие границ в управлении персоналом
2.Управленческий цикл
-3 этапа управленческого цикла
-зависимость управленческого цикла от типа руководства
3.Постановка задач
-Критерии задачи. Технология SMART
-Частые ошибки при постановке задач
-Постановка задач как метод мотивации сотрудников
4. Контроль
- 3 основных вида контроля
-Контроль как средство профилактики конфликтов в коллективе
-Частые ошибки руководителей на этапе контроля
5. Обратная связь
-Принципы обратной связи
-Техники обратной связи сотруднику
-Коучинговый стиль обратной связи
-Преимущества коучингового стиля
Тренинг, который позволит продавцам получить полное представление о технике активных продаж, психологии клиента и техникам работы с различными типами клиентов.
________________________________________________________________________________________________
Данный тренинг идеально подходит, если обучение проводится для сотрудников впервые, или же после долгого перерыва в обучении. На нем мы разбираем все этапы продаж, от подготовки к работе с покупателем, до методов увеличения чека и работы с возражениями.
________________________________________________________________________________________________
Уникальность тренинга заключается в том, что в дополнение к обычным тренинговым упражнениям мы добавили упражнения с использованием видео. За счет этого мы добиваемся большего эффекта: участники сами видят себя со стороны, свои успехи и зоны роста, соответственно, относятся к себе более критично.
Цель: формирование навыков активных продаж у продавцов розничных магазинов
________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
_______________________________________________________________________________________1. Подготовка к продаже
-Внешний вид
-Знание товара
-Торговый зал
-Эмоциональный настрой
-Лидерские качества продавца
________________________________________________________________________________________________
2.Установление контакта
-Приветствие и начало контакта
-Эмоциональная подстройка к клиенту
-Виды подстройки к покупателю: по темпу, настроению, точности
-Частые ошибки в установлении контакта
________________________________________________________________________________________________
3.Выявление потребностей
-Виды вопросов: достоинства и ограничения каждого вида вопросов.
-Воронка вопросов
-Виды потребностей покупателя
-Психологические манипуляции с использованием вопросов
-Выгоды выявления потребностей для продавца
________________________________________________________________________________________________
4.Презентация товаров
-Правила продающей презентации товаров
-Язык выгод в продажах
-Частые ошибки при презентации товара
-Навыки презентации по заданным группам товаров
-Правила проведение сравнительной характеристики двух товаров. ---Частые ошибки
-Правила эмоциональной подачи презентации.
-Речевые приемы, создающие позитивное впечатление у покупателя
-Методы допродажи (кросс-продажи, комплексные продажи, увеличение среднего чека)
________________________________________________________________________________________________
5. Работа с возражениями
-Причины возражений. Ответственность продавца в возникновении возражений
-Виды возражений
-Методы работы с возражениями.Частые ошибки.
-Современная техника отработки возражений
-Профилактика возражений на ранних этапах
________________________________________________________________________________________________
6. Работа с конфликтами
-Причины конфликтов, стратегия поведения.
-Виды конфликтных клиентов
-Жалобы клиентов: виды жалоб, стратегия отработки жалоб
-«Сложные» клиенты: стратегия поведения и частые ошибки