Логопед, дефектолог. Три высших образования: дошкольная дефектология, психология и педагогика дошкольного... Читать ещё
Логопед, дефектолог. Имею три высших образования по направлениям: филология, дошкольная дефектология, психология и педагогика дошкольного образования. Прошла обучение и работаю по методу ЛФМ(лого-фасциальный массаж) О.П.Сахаровской. Лого-фасциальный массаж позволяет осуществлять комплексную коррекцию речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений. Занимаюсь с малышами и школьниками. Провожу индивидуальные занятия с детьми от 3-х лет с задержкой речи, с нарушениями звукопроизношения и с нарушениями чтения и письма. Готовлю детей к школе - обучение грамоте, чтению и счёту. Опыт работы с детьми в дошкольном учреждении 15 лет. Занятия с ребенком провожу у себя в кабинете. В настоящий момент провожу набор детишек для занятий в летний период и на следующий учебный год - корректируем речь, устраняем пробелы в учёбе, готовимся к школе. Время и количество занятий в неделю обсуждаем с Вами. Пишите! Во время занятий на звонки ответить не смогу. Поэтому лучше напишите мне! Буду рада помочь!!!
ИГА, дошкольная дефектология, бакалавр
Логопеды, общий курс, развитие речи, постановка звуков, логопедический массаж, коррекция нарушений, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимна... Читать ещё
В связи с выпуском учеников, ПРИГЛАШАЮ детей на занятия, в том числе и в летний период, и на следующий учебный год! Проводим интенсив по чтению 3-4 раза в неделю и подготовку к школе.
Добрый день! Меня зовут Марина Андрусевская.
Закончили Высшее учебное заведение, Магистратуру.
Более 10... Читать ещё
Работаю в том числе с детьми с ОВЗ.
Московский городской педагогический университет
Логопеды, общий курс, развитие речи, постановка звуков, коррекционная педагогика, онр, зрр, логопедический массаж, развитие фонематического слуха... Читать ещё
Что такое консультация логопеда?
Родители обычно обращаются к логопеду, когда замечают у своего ребенка трудности при общении. На первичной консультации логопед Центра Речи в Зеленограде может определить уровень развития речи ребенка, соответствует ли он норме. Также логопед поймет причины нарушенного звукопроизношения и поставит диагноз: дизартрия, дислалия, задержка речевого развития (ЗРР), задержка психо-речевого развития (ЗПР) заикание и так далее.
Если родители с проблемой нарушения развития речи идут сначала на консультацию к неврологу, то, как правило, ребенку ставят диагноз задержка речевого развития.
За этими словами могут скрываться различные речевые статусы, такие, как: ОНР1 уровня, моторная или сенсо-моторная алалия, ОНР2, ОНР3 уровня, ТНР.
Разобраться в развитии речи ребенка, правильно поставить речевой диагноз и разработать программу реабилитации может логопед Центра Речи в Зеленограде на первичной консультации.
Как это происходит?
Консультация у логопеда предполагает обследование всех сторон речи: звукопроизношения, фонетики и фонематических процессов, связной речи, лексики, грамматики (словоизменения и словообразования).
На консультации логопеда выявляются индивидуальные особенности развития речи (онтогенез) при различных нарушениях речи. Дается характеристика взаимовлиянию речи и личности ребенка. Определяются особенности формирования речи у детей с различными отклонениями развития (нарушения интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, ДЦП).
Также на первичной логопедической диагностике выясняются причины, механизмы, структура и симптоматика нарушения речи. Определяются приемы и методы преодоления нарушений речи при различных речевых патологиях (ФФН, ОНР, заикании) и при нарушениях речи у детей с различными отклонениями в развитии (нарушения интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата). Разрабатывается индивидуальный план логопедических занятий (если требуется, назначаются дополнительные консультации дефектолога, невролога, физиотерапевта, остеопата)
Зачем это нужно?
В завершении консультации логопеда дается логопедическое заключение речевой проблемы ребенка, а при необходимости (или по желанию родителей) пишется речевая характеристика на ребенка. В ходе консультации логопеда вы сможете понять причины речевой патологии и разобраться в поставленном речевом диагнозе ребенка, задать все необходимые и волнующие вас вопросы.
Благодаря опыту, новейшим технологиям и коммуникации логопедов, дефектологов, неврологов, нейропсихологов и других не менее важных специалистов дети проходят полную диагностику всех сторон развития речи, а родители получают необходимую информацию и пути дальнейшего развития речи своего ребенка.
Чтобы записаться на консультацию логопеда в Зеленограде, уточнить детали,
а также задать все интересующие вопросы
Что это такое?
Играя на детских площадках с другими детьми, отдавая своего ребенка в детсий садик или другие дошкольные учреждения. Родители могут заметить , что их ребенок отличается от других детей, отстает в развитии от сверстников.
Разобраться с психическими особенностями ребенка поможет консультация дефектолога.
На консультации дефектолог проведет тестирование ребенка на соответствие психического здоровья хронологическому возрасту ребенка.
Как это происходит?
В результате тестирования ребенка и в личной беседе дефектолог определяет особенности психического развития ребенка, выявляет причину его отставания, а так же конкретизирует те мозговые операции, которые недостаточно развиты у ребенка.
В соответствии с диагностикой дефектолог разработает индивидуальную программу коррекции и поможет сформировать такие психические функции как внимание, память, мышление, научит ребенка наблюдать конкретные явления окружающего мира и устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать качества и признаки окружающих предметов.
Зачем это нужно?
Родители часто заблуждаются, полагая, что только медикаментозное лечение может ликвидировать отставание в развитии у ребенка. Безусловно, в настоящее время существует достаточно много специальных лекарств, стимулирующих психомоторное развитие. Но родителям необходимо знать, что ни одно даже "самое лучшее" лекарство не окажет максимального положительного воздействия без специальной системы занятий с малышом. Отставание в развитии не лечится, а преодолевается совместными усилиями врача, дефектолога и обязательным участием родителей.
Одной из наиболее распространённой формой психической патологии детского возраста является ЗПР.
Термин «задержка» подчёркивает временной (несоответствие уровня психического развития паспортному возрасту ребёнка) и вместе с тем временный характер самого отставания, которое преодолевается с возрастом и тем успешнее, чем раньше создаются специальные условия для обучения и воспитания ребёнка.
Здравствуйте , меня зовут Елена. Я логопед-дефектолог с большим стажем работы с различными речевыми наруш... Читать ещё
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я - логопед-дефектолог, работаю с детьми дошкольного, школьного возраста и взрослыми. Помогаю исправить нарушения звукопроизношения, развиваю связную речь, речевое дыхание, мелкую и крупную моторику. Запускаю речь неговорящим детям. Делаю логомассаж. Готовлю к школе и помогаю справиться с проблемами, которые возникают при обучении в школе, в том числе и с почерком. Люблю свою работу, работаю на результат!
МГПУ, учитель-логопед
Логопеды, общий курс, развитие речи, постановка звуков, коррекционная педагогика, онр, зрр, логопедический массаж, развитие фонематического слуха... Читать ещё
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я - логопед-дефектолог, работаю с детьми дошкольного, школьного возраста и взрослыми. Помогаю исправить нарушения звукопроизношения, развиваю связную речь, речевое дыхание, мелкую и крупную моторику. Запускаю речь неговорящим детям. Делаю логомассаж. Готовлю к школе и помогаю справиться с проблемами, которые возникают при обучении в школе, в том числе и с почерком. Люблю свою работу, работаю на результат!
Коррекционный специалист, дефектолог, арт-терапевт.
Для меня самое главное – это выявление механизма нару... Читать ещё
Есть методика работы с родителями, пишите! Я с радостью помогу вам!
Логопеды, общий курс, развитие речи, коррекционная педагогика, онр, зрр, развитие фонематического слуха, дислексия, артикуляционная гимнастика, а... Читать ещё
Студия твоего развития ЧУДО - это место, где начинается путь к открытиям, свершениям м победам каждого!
М... Читать ещё
- Диагностика интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Индивидуальные занятия по развитию звукопроизношения, всех компонентов речи с 3 лет
-Логопедическое сопровождение учеников начальной школы, диагностика и развития навыков чтения и письма
- Определение уровня готовности к школе
- Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь) с 3 лет
Логопеды, развитие речи, постановка звуков, онр, развитие фонематического слуха, коррекция нарушений, дислексия, дисграфия, артикуляционная гимна... Читать ещё
- Диагностика интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Индивидуальные занятия по развитию звукопроизношения, всех компонентов речи с 3 лет
-Логопедическое сопровождение учеников начальной школы, диагностика и развития навыков чтения и письма
- Определение уровня готовности к школе
- Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь) с 3 лет
Пунктуальная, добрая, ответственная, ориентирована на результат. На каждом моем занятии решается множеств... Читать ещё
Здравствуйте! Готова взять Вас за 1400/45 минут на дистанционное обучение. Занимаюсь развитием связной речи, постановкой звуков и их автоматизацией, общим развитием, а также развиваю мелкую и артикуляционную моторику. Занятия провожу в игровой форме, что очень нравится детям)
Перед началом работы с ребёнком, я всегда сначала провожу консультативно-диагностическое занятие. Оно занимает около 45 минут, из которых минут 20-30 я обследую артикуляционный аппарат, общее развитие речи, звукопроизношение и потенциальные возможности ребёнка. Затем оставшееся время мы беседуем с Вами. Обсуждаем частоту и длительность занятий, анамнез родов и жизни ребёнка, неврологические болезни ( если имеются) и так далее.
Как правило, я минут через 10 уже понимаю над чем нужно работать и на диагностике мы уже начинаем делать артикуляционную гимнастику и можем даже поставить звук)
Работаю на платформе zoom. Для занятий я использую самостоятельно наработанный материал. Если интересно, можем обсудить время.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я НЕ БЕРУ ДЕТОК МЛАДШЕ 4-х ЛЕТ и НЕ РАБОТАЮ С ТАКИМИ НАРУШЕНИЯМИ, КАК ЗРР, ЗПР, АУТИЗМ, РАС и тд.
С Уважением, Анастасия.
Перед началом работы с ребёнком, я всегда сначала провожу консультативно-диагностическое занятие. Оно занимает около 45 минут, из которых минут 20-30 я обследую артикуляционный аппарат, общее развитие речи, звукопроизношение и потенциальные возможности ребёнка. Затем оставшееся время мы беседуем с Вами. Обсуждаем частоту и длительность занятий, анамнез родов и жизни ребёнка, неврологические болезни ( если имеются) и так далее.
Как правило, я минут через 10 уже понимаю над чем нужно работать и на диагностике мы уже начинаем делать артикуляционную гимнастику и можем даже поставить звук)
Работаю на платформе zoom. Для занятий я использую самостоятельно наработанный материал.
Беру деток от 4-х лет.