IP-телефония постепенно выживает физические телефонные станции с территории современных офисов. Интеграция amoCRM и IP-телефонии позволяет совершать звонки клиентам прямо из интерфейса amoCRM. Обеспечить получение отчетов о количестве звонящих и оперативности работы менеджеров.
***
Бонусом от меня (сертифицированного партнера amoCRM) - 1 месяц использования CRM-системы в подарок.
Благодаря интеграции:
1. Запись и хранение разговоров с клиентами в карточке сделки
2. Фиксацию всех входящих и исходящих разговоров
3. Автоматическое создание контактов, сделок и задач
4. Распределение звонков по индивидуальным сценариям
5. Быстрый набор номера из карточки сделки
6. Формирование отчетов по звонкам
7. Постановку задач на ответственных менеджеров по входящим и пропущенным вызовам
8. Письменную фиксацию результатов разговора
Работаем в сфере ИТ-технологий с 2007г.
Мы оказываем услуги:
- IT-аутсорсинг (обслуживание компьютеров... Читать ещё
Поможем вам с настройкой windows и linux серверов.
Рассчитаем необходимую мощность оборудования на основании ТЗ и подберем оборудование с оптимальным соотношением цена-качество. Экономим ваши деньги и не забиваем гвозди микроскопом.
Установим серверную операционную систему и ПО;
Настроим приложения под ваши бизнес задачи;
Настроим резервное копирование;
Напишем инструкции для ваших сотрудников и проведём обучение.
Имеем опыт работы с гипер конвергентными системами, высоко нагруженными web-сервисами и другими серверными технологиями. Поможем подобрать и закупить оборудование ( при больших объемах есть возможность снижать цену под проект у вендоров).
У вас появится собственная телефонная станция со всем многообразием функций, доступных у серьёзных провайдеров. Голосовое меню, очереди звонков, интеграции с CRM и многое другое на бесплатном софте без абонентской платы.
Большинство системных администраторов используют только базовые настройки AD и не знают, что, помимо базовой централизованной аутентификации пользователей у службы каталогов есть гораздо более важная роль — централизованное настройка программного обеспечения, компьютеров и серверов через групповые политики и административные шаблоны.
При нашей настройке вы получите::
Управление доступом к ресурсам только через группы доступа;
Настройка компьютеров и рабочего окружения только через групповые политики;
Глубокая проработка групповых политик. Одна group policy — одна цель;
Чётко выстроенную структуру контейнеров, групп и политик с понятной логикой.
В течение месяца после настройки оказываем гарантийную поддержку сервера, мониторим работоспособность и устраняем неполадки.
Профильное образование, 15 системных администраторов в штате, 15 лет опыта, сертификаты MTA, MCSA, MCSE
Кроссировка кабеля от интернет-розетки до патч-панели, монтаж коммутационных шкафов в сервереных и технических помещениях! Подключение и настройка активного оборудования - Маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа.
Развертывание и последующая настройка телефоннии на базе виртуальной АТС Asterisk, подключение абонентов и провайдеров по протоколу SIP. Подключение и настройка физических телефонных станций LG-IPECS по протоколам SIP, E1
Сертифицированный специалист в области сетевых технологий, разработчик сайтов любой сложности, специалист... Читать ещё
Более 10 лет занимаюсь установкой, настройкой, поддержкой серверов на базе операционных систем Windows или Linux. Также занимаюсь разворачиванием системы мониторинга сетевой инфраструктуры zabbix, установкой и поддержкой системы ip-телефонии Asterisk, установкой и поддержкой облачных хранилищ OwnCloud, NextCloud. Настройка маршрутизаторов и коммутаторов (предпочтительно Mikrotik). Установка и настройка систем видео наблюдения. Разработка сайтов под ключ любой сложности. Внедрение корпоративных порталов, CRM.
Разовая или абонентская IT-поддержка бизнеса. Организуем корпоративной телефонию под ключ, настроим АТС (облачные, на базе Asterisk, FreePBX). Настроим любое VoIP-оборудование и системы аудио и видеоконференцсвязи.
Разовая или абонентская IT-поддержка бизнеса. Подключение и настройка принтеров, сканеров и МФУ (локальные, сетевые, WiFi). Настройка параметров печати и сканирования. Устранение сбоев в работе. Сопровождение ремонта в авторизованном сервисном центре.