Техцентры City Motors предлагает широкий спектр услуг, в числе которых ремонт карданных валов, ремон... Читать ещё
Технический центр CITY-MOTORS специализируется на предоставлении профессиональных услуг по ремонту и производству карданных валов, выполняя в процессе все сопутствующие работы. Среди них тщательная визуальная и компьютерная диагностика карданного вала, разборка, проведение целого спектра ремонтно-восстановительных работ, обратная сборка и точная балансировка кардана.
Скидка 50%
Заводской ремонт и балансировка кардана в день обр...Читать ещё
Карданный вал автомобиля, с учетом повышенных нагрузок, изготавливается из высококачественных и технологичных материалов в условиях автоматизированного производства, что гарантирует прочность и длительный рабочий ресурс. Длительная эксплуатация, несоблюдение требований изготовителя узла, превышение номинальных значений грузоподъемности плюс негативные внешние факторы отрицательно влияют на функциональность и работоспособность карданного вала, что приводит к его выходу из строя.
За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана Ауди следует только в специализированных автосервисах. Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.
Технический центр CITY-MOTORS специализируется на предоставлении профессиональных услуг по ремонту и производству карданных валов, выполняя в процессе все сопутствующие работы. Среди них тщательная визуальная и компьютерная диагностика карданного вала, разборка, проведение целого спектра ремонтно-восстановительных работ, обратная сборка и точная балансировка кардана.
Топ АКПП - сеть профильных АКПП Центров по ремонту автоматических трансмиссий. Какие виды ремонтных работ... Читать ещё
Выполняем все виды ремонтных работ АКПП с гарантией до 2-х лет или 60 000 км пробега. Предоставляем бесплатный эвакуатор (при условии ремонта в нашем СТО).
Выполняем все виды ремонтных работ АКПП с гарантией до 2-х лет или 60 000 км пробега. Предоставляем бесплатный эвакуатор (при условии ремонта в нашем СТО).
Для чего нужна диагностика АКПП
Процедура помогает локализовать неисправность, установить степень и характер, благодаря чему определяется эффективный и экономичный способ ремонта. Однако диагностика АКПП выполняется и тогда, когда никаких неисправностей водитель не замечает. Эта процедура проводится во время технического обслуживания (через каждые 60 тысяч километров пробега). Благодаря такому подходу, своевременно выявляются наиболее уязвимые места, это помогает предотвратить поломки, а значит и минимизировать затраты на содержание автомобиля. Проводить диагностику необходимо сразу же при обнаружении следующих симптомов:
машина стала двигаться с пробуксовками;
отказ одной или нескольких скоростей;
при переходе на нейтральную передачу чувствуется толчок;
на высоких скоростях передачи переключаются автоматически.
У этих симптомов могут быть разные причины, чтобы их установить, потребуется диагностика АКПП.
Причины поломки автоматической трансмиссии
Современные АКПП состоят из нескольких блоков, у каждого из них возникают характерные поломки.
Поломки механической и гидравлической части АКПП
В этой части дорогостоящего узла могут выйти из строя следующие элементы:
валы и шестерни;
обгонная муфта стартера гидротрансформатора;
тормозная лента;
гидроблок.
Также водители сталкиваются с поломкой маслонасоса, фрикционов и других элементов.
Поломки электронной части
Возможность переключать передачи автоматически обеспечивает электроника АКПП, но именно она может стать и причиной проблем. В электронной части АКПП чаше всего выходят из строя датчики скорости, температуры, оборотов двигателя, электропроводка и исполнительные механизмы.
Существует два вида проверок: первичная и углубленная. На первоначальном этапе мастер проверяет с помощью программы работоспособность электроники (провода, разъемы, датчики и т.д.), если она имеется у автомобиля. Затем проводит тестовую поездку, в ходе которой делает различные замеры, чтобы выявить нарушения. Замеров электроники и тестирования, как правило, достаточно, чтобы понять, нужна ли дальнейшая диагностика.
Ну а для более углубленной проверки специалист - заглядывает- внутрь коробки передач. Первым делом проверяется состояние одной из важнейших частей данного механизма – масла. Для коробки передач оно служит как кровеносная система для живого организма, поэтому его уровень и качество должны соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Цвет масла не должен быть черным или темно-коричневым, от него не должен исходить горелый запах.
Этапы диагностики коробки передач
При сливе масла не должно быть стружки, металлической пыли или мелких обломков.
Далее проверяют уровень давления. Для этого к коробке подключают манометр (однако такая опция возможна не на всех моделях). Затем при запущенном двигателе наблюдают уровень вибрации и шума. Посторонние звуки – верный признак износа того или иного компонента, уплотнения. Также проводят проверку в движении: пробуют разные режимы коробки, проверяют пробуксовку, экстренное торможение, работа при поездке по наклонной поверхности, скорость разгона и пр.
И уже на финальном этапе специалист делает заключение: какие были выявлены проблемы, в чем их причина, что требует замены, какие профилактические мероприятия нужны, требуется ли модернизация компонентов.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.