Представление от Театра Огня и Света Alter!
Огненное шоу
Пиротехническое шоу
Sparkle Show
Огненные арки;... Читать ещё
В нашей команде работают настоящие профессионалы - пиротехники, которые без труда помогут, подскажут, и сделают все что бы Ваш праздник прошел прекрасно.
Вся пиротехника сертифицирована и имеет всю надлежащую документацию.
Встреча гостей
Мы предлагаем на выбор персонажей для встречи гостей Вашего мероприятия. Начало торжества не менее важная часть вечера. Наши обворожительные аниматоры встретят гостей, помогут с рассадкой, а так же с ними можно сделать памятные фотографии.
Та самая ведущая с которой гости отдыхают!
- Интеллигентно- весело и не стыдно.
- Опыт более 10 лет в ev... Читать ещё
Чем я занимаюсь: организация и проведение корпоративных мероприятий, проведение юбилеев и дней рождений, свадебные услуги (организация и проведение свадеб, написание индивидуального сценария, услуги тамады), проведение новогодних и выпускных вечеров, организация и проведение концертов, клубных вечеринок, рекламных и промо-акций.
Сделаю из обычного банкета иммерсивное шоу! Море эмоций-яркая, энергичная программа! Абсолютно свежий(как альпийские луга), современный подход к проведению корпоративов! Безжалостна к скуке! Энергия: 2200w| Юмор: 800 уровня| Очарование: 1596 пушистых енотов\час. Ваше событие это: 1000% небанально-авторский набор оригинальных фишек!
Выступление со Stand Up на вашем мероприятии
Организация стендап-вечеринок на корпоративе, в ресторане, загородной площадке
Проведение интерактива с гостями, выступление комиков, организация и проведение мероприятия. Работа DJ
Всем доброго времени суток!
Ведущая свадеб и других семейных торжеств!
Многолетний опыт работы проведе... Читать ещё
Положительные моменты моей работы и моя помощь в подготовке торжества:
-вы получаете профессиональные советы и рекомендации
-при этом , вы сохраняете свои нервы в ходе подготовки к торжеству
-вы по максимуму получаете уверенность в своей задумке
-на любом этапе вносите свои коррективы, пожелания и дополнения
-результат, радует ВАС и ваших гостей
-яркие моменты торжества , сохраняются в вашем семейном архиве, вызывают положительные эмоции и воспоминания при очередном просмотре...)))
-ваше хорошее настроение-это наша работа...мы всегда об этом помним...
Юбилей , необычный праздник ,
и поэтому , он должен быть организован так,
чтобы воспоминания о нём долгое время согревало вашу душу,вызывало только приятные эмоции у Вас , ваших родных и близких , которые разделили с вами минуты счастья в этот радостный день...
Организация и проведение вашего торжества-это наша работа!К вашим услугам: тамада , музыкальное сопровождение , танцевальные номера-восточные,бальные,эстрадные,индийские...
100%удавшийся праздник-100%ярких впечатлений...
Меня зовут Эрика Альбах и мы с вами создадим идеальное событие:
Если вы хотите
«не так как у всех»
Ес... Читать ещё
Организация праздника и его проведение - это не совсем одно и тоже. Найти специалистов и артистов для вашего торжества, подобрать оптимальную площадку для праздника, взаимодействовать с декораторами и кейтерингом. Оптимизировать бюджет вашего праздника с помощью пакетных услуг.
Все это возможно и называется "Праздник под ключ"
Идеальный вариант для людей, которые не готовы брать на себя технические детали и нюансы, а хочет просто расслабиться и получить удовольствие от своего дня)
Скидка 15%
Welcome+церемония+банкет - Выбирайте мою команду...Читать ещё
Юбилей - один из самых любимых мною праздников. Работать на них - одно удовольствие, ведь все гости - это самые родные и близкие люди, как правило хорошо знакомые между собой. Задача ведущего на таком банкете - не испортить атмосферу, а стать её частью. Поддержать и направить торжество.
Делаю это легко и непринужденно, оставаясь добрым другом для всех собравшихся :)
Веду современный свадьбы и выездные регистрации. Работаю с официальным договором. При предоплате выдаю чек. После брони: для удобства подготовки к свадьбе дарю гайд по организации свадьбы на 30 страниц и включаю в чат невест, где уже 200 невест готовятся к свадьбе в 2022 г
Ведущая выездных регистраций брака. Церемониймейстер. На встрече рассказываю ключевые моменты. Предлагаю разные фишечки. Перед самой выездной можно провести репетицию. Работаю по договору. При брони даты выдаю чек
Преимущества организации банкета c BigBossBBQ
У нас большой опыт в проведении мероприятий различного уровня и на любое количество приглашенных.
Мероприятия обслуживают высокопрофессиональная команда: барменов, официантов, распорядителей и метрдотелей.
Высокое качество и безупречная подача приготовленных блюд.
Предоставляем полный комплекс кейтеринг услуг по организации банкета: выбор и подготовка площадки, доставка блюд, обслуживание мероприятий, услуги флористов и декораторов, аренда оборудования и мебели и т.д.
Доверив проведение банкета нам, Вам не придется волноваться за качество его организации и проведения. Мы гарантируем безупречный результат и довольных гостей.
Наш план действий в 5 шагов:
ЗВОНИТЕ — отвечу на все вопросы
ВСТРЕЧА — в любом удобном месте
ДОГОВОР — заключаем, так что никаких рисков
СВАДЬБА — расслабляетесь и получаете удовольствие
ПОСЛЕ СВАДЬБЫ — советуете знакомым, встречаемся на свадьбах ваших друзей и прочих мероприятиях
Я ВАШ ВЕДУЩИЙ, просто вы еще не в курсе)
Если свадьба с понедельника по четверг — вас ждут скидки
Сделаю ваш день самым ярким событием жизни.
Опыт работы с 2012 года!
Тысячи довольных гостей!
Сотни счастливых клиентов!
Постоянно развиваюсь и расту в своей сфере
Здравствуйте!
Меня зовут Иван, и я рад предложить Вам свои услуги по сопровождению различных мероприятий живой музыкой.
Я играю на скрипке и могу предоставить Вам как классическое музыкальное сопровождение, так и современные композиции. Мои услуги включают:
1. Встречу гостей на свадьбе, юбилее или семейном празднике.
2. Музыкальное сопровождение выездной регистрации брака.
3. Часовое или двухчасовое музыкальное сопровождение в кафе, ресторане или кальянной.
4. Яркие выступления между тостами на празднике.
5. Современное музыкальное оформление в ночном клубе или кафе в паре с ди-джеем.
6. Исполнение Вашей любимой песни на скрипке во время первого танца молодых, на свадьбе.
7. Романтический ужин с живой музыкой в любом месте.
8. Музыкальное оформление перерывов на конференциях и совещаниях.
9. Фоновое сопровождение или яркий современный формат презентаций.
10. Музыкальное поздравление на дому в качестве подарка на день рождения.
Буду рад стать частью Вашего праздника и помочь сделать его еще более ярким и запоминающимся!
Здравствуйте!
Меня зовут Иван, и я рад предложить Вам свои услуги по сопровождению различных мероприятий живой музыкой. Я играю на скрипке и могу предоставить Вам как классическое музыкальное сопровождение, так и современные композиции. Мои услуги включают:
1. Встречу гостей на свадьбе, юбилее или семейном празднике.
2. Музыкальное сопровождение выездной регистрации брака.
3. Часовое или двухчасовое музыкальное сопровождение в кафе, ресторане или кальянной.
4. Яркие выступления между тостами на празднике.
5. Современное музыкальное оформление в ночном клубе или кафе в паре с ди-джеем.
6. Исполнение Вашей любимой песни на скрипке во время первого танца молодых, на свадьбе.
7. Романтический ужин с живой музыкой в любом месте.
8. Музыкальное оформление перерывов на конференциях и совещаниях.
9. Фоновое сопровождение или яркий современный формат презентаций.
10. Музыкальное поздравление на дому в качестве подарка на день рождения.
Буду рад стать частью Вашего праздника и помочь сделать его еще более ярким и запоминающимся!