Уборка после ремонта:
Уборка квартиры после ремонта бывает не менее энергозатратна, чем сам ремонт. Прид... Читать ещё
Уборка после ремонта:
Уборка квартиры после ремонта бывает не менее энергозатратна, чем сам ремонт. Придать финишный лоск своему жилищу самостоятельно не так уж легко. Послеремонтная уборка квартиры предполагает не просто удаление пыли и утилизацию строительного мусора. Следы краски, клея, шпатлевочные материалы и прочие улики прошедшего ремонта нужно убрать тщательно и аккуратно с помощью специального оборудования и веществ.
Профессиональная уборка после ремонта обязательна.
Остатки тяжелой строительной пыли, красок, строительных смесей остаются не только на видимых поверхностях, но и в труднодоступных местах. Тщательно удалить “последствия” долгожданного ремонта с помощью обычной бытовой химии невозможно. А порой это бывает даже опасно как для здоровья, так и для нового интерьера: неприятный запах химии и вероятность повредить поверхность и свежий ремонт. Профессиональные клинеры знакомы со всеми нюансами послестроительной уборки помещений и используют профессиональное оборудование и безопасные средства, которые избавят ваш дом от всех воспоминаний о прошедшем ремонте.
Мы знаем как последовательно превратить отремонтированное помещение в уютную локацию, используем специальное оборудование и безопасные чистящие средства, которые в отличие от обычной бытовой химии, эффективно удаляют сложные загрязнения и не оставляют неприятного едкого запаха. А также уделяем особое внимание чистоте воздуха после ремонта. Мы ценим комфорт своих клиентов и работаем в удобное для них время,предварительно согласовав график и пакет услуг.
Очень важно, чтобы во время уборки не велись строительные работы в посещении. Так как уборка квартиры после ремонта очень трудоемкая и проводится в несколько этапов, обычно занимает весь день. Даже после того, как мы убираем пыль с поверхностей, спустя некоторое время она снова опускается и приходится повторять процедуру. Если во время уборки будет параллельно выполнять строительная работа, то уборка будет нецелесообразной и результата вы не получите.
Клининг. Уборка. Минск.
Здравствуйте, дорогие дамы и домохозяюшки:) Если вы зашли на мою страничку, значи... Читать ещё
Каждый клиент нашего агентства - для нас VIP-клиент.
Мы гарантируем индивидуальный подход к подбору необходимого персонала.
С персоналом от нашего агентства Ваша жизнь станет комфортнее.
Экономка – это универсальный специалист, занимающийся ведением домашнего хозяйства. В большинстве случаев экономка нанимается в большой дом или виллу, где она занимается организацией работы вверенного ей домашнего персонала. Но так же возможна работа и в больших городских квартирах. Она освобождает вас от рутинной работы по дому. Контролирует работу подчиненного ей персонала. Организует домашние мероприятия, праздники, прием гостей.
Большое количество обязанностей делает экономку самым ценным человеком, из всего домашнего персонала. На ее плечи ложиться контроль над происходящим в доме, распределение и планирование бюджета на хозяйственные нужды, уход за дорогостоящими предметами интерьера, она может заменить гувернантку, повара или сиделку. Экономка должна решать денежные и жилищные вопросы, поэтому бухгалтерские навыки всегда приветствуются у таких специалистов. Если в доме есть домашние животные, очень важно, что бы она могла правильно с ними обращаться, и не имела аллергии. Очень важно, что бы это была коммуникабельная, неконфликтная женщина. Она часто решает спорные ситуации между персоналом, поэтому умение применять на практике основы психологии, внимательность и адекватность - ее необходимые качества.
Экономка
Тем, у кого не хватает времени заниматься домашними делами, вести хозяйство, планировать хозяйственные расходы, лучше всего нанять экономку, которая поможет справиться со всеми этими вопросами. Не стоит путать работу экономки с работой домработницы или горничной.
В обязанности экономки могут входить некоторые домашние дела, но среди домашнего персонала она занимает самую высокую позицию, поскольку также контролирует и координирует работу всего персонала, работающего в доме. Она планирует и ведет строгий учет затрат на хозяйственные нужды. Чаще других нанимают экономку те, кто имеет загородный дом или большое приусадебное хозяйство с другим персоналом.
Работа экономки включает в себя следующие основные обязанности:
Приобретение расходных материалов, инвентаря для хозяйства, продуктов.
Осуществление контроля над процессом работы ремонтников и сервисных бригад, остального домашнего персонала (водители, няни, повара и др.).
Оплата счетов.
Составление отчетности по финансам.
Выдача зарплаты домашнему персоналу.
Экономка должна следить за состоянием всего имущества в доме, знать, где лучше купить продукты, где предлагаются товары по выгодным ценам. Также она должна уметь пользоваться компьютером, водить машину, знать все, что касается техники и новшеств.
Женщина, претендующая на вакансию экономки, должна иметь специальную подготовку и знания, а также обладать такими качествами характера, как лидерство и ответственность. На вакансию экономки обычно нанимают женщину с экономическим или управленческим образованием.