Мастер по ремонту бытовой техники.
Цены ниже фирм. Работаю на репутацию!
С удовольствием проконсультир... Читать ещё
Ремонт холодильного оборудования, обслуживание торговых и промышленных холодильников, монтаж демонтаж, устранение утечек, заправка фреоном, сборка холодильных камер и холодильных агрегатов, систем кондиционирования, Сплит систем.
Звоните, если:
-морозильная камера холодильника работает, а холодильная нет;
-холодильник запускается на несколько минут и глохнет;
-в одной из камер температура выше, чем положено;
- комрессор работает, но холода нет;
- проткнули ножом камеру, когда чистили лед;
-холодильник работает без остановки, не отключается;
- не держит нужную температуру;
- свет горит, но мотор не запускается;
- течет;
- нужно перевесить двери;
- сильно шумит или гудит, сильно вибрирует;
-выбивает автомат.
Часто ремонт не требуется, я просто расскажу вам по телефону, что нужно сделать.
Цены ниже фирм на 20-30%. Работаю на репутацию!
С удовольствием проконсультирую по телефону, назову причину и примерную стоимость ремонта!
Выезжаю во все районы.
Приезжаю быстро.
Вызов и диагностика БЕСПЛАТНО в случае ремонта.
На месте точно расскажу заранее что сломалось и назову точную сумму ремонта.
В наличии есть оригинальные запасные части и аналоги. Могу поставить запчасть б/у, чтоб снизить стоимость.
Все виды фреона в наличии.
Выполняю все виды ремонта: ремонтирую электронику, электрику, датчики; чищу, меняю фильтры, заправляю, устраняю утечки, засоры, меняю мотор-компрессоры на оригинал, либо хорошие аналоги, ремонтирую системы оттайки, вентиляторы и т.д.
Звоните с 7.30 до 23.00, примерную поломку и стоимость ремонта определю по телефону! Работаю в праздничные и выходные дни!
Ремонтирую промышленное и торговое холодильное оборудование, холодильные шкафы, лари, морозильные камеры, витрины под молочку, колбасу, напитки, мясо, рыбу, кондитерские изделия, холодильные столы и т.д.
Скидка 20%
Пенсионерам, студентам, квартира съёмщикам. И все...Читать ещё
Ремонт холодильного оборудования, обслуживание торговых и промышленных холодильников, монтаж демонтаж, устранение утечек, заправка фреоном, сборка холодильных камер и холодильных агрегатов, систем кондиционирования, Сплит систем.
Звоните, если:
-морозильная камера холодильника работает, а холодильная нет;
-холодильник запускается на несколько минут и глохнет;
-в одной из камер температура выше, чем положено;
- комрессор работает, но холода нет;
- проткнули ножом камеру, когда чистили лед;
-холодильник работает без остановки, не отключается;
- не держит нужную температуру;
- свет горит, но мотор не запускается;
- течет;
- нужно перевесить двери;
- сильно шумит или гудит, сильно вибрирует;
-выбивает автомат.
Часто ремонт не требуется, я просто расскажу вам по телефону, что нужно сделать.
Цены ниже фирм на 20-30%. Работаю на репутацию!
С удовольствием проконсультирую по телефону, назову причину и примерную стоимость ремонта!
Выезжаю во все районы.
Приезжаю быстро.
Вызов и диагностика БЕСПЛАТНО в случае ремонта.
На месте точно расскажу заранее что сломалось и назову точную сумму ремонта.
В наличии есть оригинальные запасные части и аналоги. Могу поставить запчасть б/у, чтоб снизить стоимость.
Все виды фреона в наличии.
Выполняю все виды ремонта: ремонтирую электронику, электрику, датчики; чищу, меняю фильтры, заправляю, устраняю утечки, засоры, меняю мотор-компрессоры на оригинал, либо хорошие аналоги, ремонтирую системы оттайки, вентиляторы и т.д.
Звоните с 7.30 до 23.00, примерную поломку и стоимость ремонта определю по телефону! Работаю в праздничные и выходные дни!
Ремонтирую промышленное и торговое холодильное оборудование, холодильные шкафы, лари, морозильные камеры, витрины под молочку, колбасу, напитки, мясо, рыбу, кондитерские изделия, холодильные столы и т.д.
Интакто Групп — специализированный сервис по ремонту дизельных двигателей, топливной аппаратуры, гидроцил... Читать ещё
Ремонт дизельных двигателей и двигателей спецтехники — флагманский продукт компании. Мы сделали более 4000 единиц дизельных моторов и более 5000 единиц топливной аппаратуры дизельных двигателей (ТНВД, форсунок, PLD-секций).
Быстро и качественно починим ваш двигатель с гарантией до 2000 моточасов.
Звоните или приезжайте для обзора нашего сервисного центра.
Стоимость капремонта дизельных ДВС — от 15000 за цилиндр.
Точные детали после дефектовки двигателя и сметы на запчасти и необходимые работы. Все работы выполняются по нормочасам.
Ремонт дизельных двигателей и двигателей спецтехники — флагманский продукт компании. Мы сделали более 4000 единиц дизельных моторов и более 5000 единиц топливной аппаратуры дизельных двигателей (ТНВД, форсунок, PLD-секций).
Быстро и качественно починим ваш двигатель с гарантией до 2000 моточасов.
Звоните или приезжайте для обзора нашего сервисного центра.
Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на классы.
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые параметры температуры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация принята европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов ― нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970 г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов в России, странах СНГ и странах Евросоюза является класс FRC – температурный режим от +12°C до -20°C.
Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от работы тентового рукава, который отвечает за равномерное распространение и циркуляцию воздуха заданной температуры по всему кузову рефрижератора.
Для таких целей идеально подходят тентовые рукава, изготовленные из ПВХ ткани.
Такие рукава имеют каркас в верхней части кузова, легко и быстро устанавливаются, имеют длину, необходимую Вашему фургону. В нашей компании тентовые рукава изготавливаются из специальной тентовой ткани на основе прочного полиэстера с покрытием из поливинилхлорида – ткань ПВХ. Этот материал обладает исключительной прочностью, устойчивостью к износу, а также влагонепроницаемостью. Тентовые рукава для холодильного агрегата, изготавливаются из ткани плотностью от 650 г/м2 и выше. Компания предлагает свои услуги по изготовлению тентовых рукавов для холодильных агрегатов на грузовые автомобили любого типа.
Размеры рукава 9 м на 1 м. Цена указана с комплектом фурнитуры и установкой.
Мы изготовим для Вас на заказ тентовые рукава из ПВХ-ткани любого цвета, размера и плотности. Цвет можно подобрать в тон кузова, что придаст эстетический вид.
Для оценки точной стоимости изготовления тентового рукава для Вашего автомобиля, высылайте фотографии Вашего авто на нашу электронную почту с указанием размеров, и сотрудники предприятия с удовольствием помогут Вам рассчитать точную стоимость работ. Или звоните нам по указанным телефонам, и мы ответим на Ваши вопросы.
Конструкция представляет собой туннель из тентового ПВХ полотна, закрепленного на потолке рефрижератора. Один конец рукава подведен к холодильной установке, благодаря чему поток холодного воздуха можно направить в любую часть кузова. Самые распространенные полуприцепы класса FRC, работают в диапазоне температур от +12 до -20 градусов. Именно поэтому для изготовления рукава выбран ПВХ материал, имеющий большой диапазон рабочих температур. Даже при отрицательных значениях ткань не дубеет, сохраняет свои рабочие характеристики.