Аудиторская фирма «Верное решение» создана в 2009 году. Наши услуги: Обязательный аудит, налоговый и к... Читать ещё
Аудиторская фирма "Верное решение" готова обеспечить полную юридическую и финансовую защиту бизнеса, финансовые налоговые консультации для собственников бизнеса, сопровождение во время налоговых проверок, обязательный аудит компании, аутсорсинг.
Группа компаний ООО АФ «Аудит-Консалтинг». Мы предоставляем широкий спектр услуг по оценке, аудиту,... Читать ещё
Наши специалисты готовы вложить свой опыт в надёжное будущее вашего бизнеса. Мы оказываем аудиторские услуги в соответствии с требованиями Федеральных и Международных Стандартов Аудита.
Мы профессионалы с 20+ летним стажем оказания услуг.
Мы являемся членами СРО ААС.
У нас работают только аттестованные специалисты.
Четко организованная работа экспертов позволяет достигать нам высоких результатов!
Опытный индивидуальный аудитор оказывает услуги по проведению аудиторских проверок бухгалтерской отчетности юридических лиц. Обязательный аудит, инициативный аудит и т.д.
ООО «БухФинанс» предоставляет следующие услуги:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание ;
- Постановка... Читать ещё
Мы не просто команда профессиональных бухгалтеров, а команда, которая кайфует от своей работы и с удовольствием вникает во все новое и решает самые сложные задачи, поставленные перед нами, ведь качественный бухгалтерский учет – основа успешного бизнеса.
Мы не просто команда профессиональных бухгалтеров, а команда, которая кайфует от своей работы и с удовольствием вникает во все новое и решает самые сложные задачи, поставленные перед нами, ведь качественный бухгалтерский учет – основа успешного бизнеса.
Меня зовут Светлана, уже более 25 лет, оказываю необходимую помощь всем предпринимателям от мала до велик... Читать ещё
Проведем проверку всех имеющихся кадровых документов на предмет соответствия действующему законодательству и внутренним требованиям компании. Вы получите полный ответ на состояние кадровой документации, а также практические рекомендации по устранению выявленных нарушений, решению проблем и снижению рисков, в т.ч. в период «коронавирусных» ограничений и СВО.
Проведем проверку всех имеющихся кадровых документов на предмет соответствия действующему законодательству и внутренним требованиям компании. Вы получите полный ответ на состояние кадровой документации, а также практические рекомендации по устранению выявленных нарушений, решению проблем и снижению рисков, в т.ч. в период «коронавирусных» ограничений и СВО.
Проведение проверки на основе выборки кадровых документов. Основания и объем выборки определяются по результатам анализа задачи клиента. В среднем, для ознакомления с кадровым учётом организации и выявления слабых мест осуществляется проверка кадровых документов, относящихся к 20% работников, занимающих разные должности (от «рядового» сотрудника до руководителя). Однако конкретный объем выборки всегда определяется при взаимодействии с клиентом в зависимости от его потребностей.
Примеры ситуаций, когда может быть проведен выборочный аудит:
Необходимо проверить кадровые документы, относящиеся к «зоне высокого риска», то есть той области деятельности организации, где наиболее часто возникают нарушения. Такие зоны могут быть выявлены после предварительной беседы профессионального аудитора с клиентом.
Примеры областей повышенного риска: оформление трудовых отношений, в том числе с иностранными гражданами; оформление отношений с материально ответственными работниками; порядок расчетов с работниками и пр.
Анализируются локально-нормативные акты организации.
Проверяется применение локальных актов к выбранным сотрудникам.
Проверяются прочие кадровые документы в отношении одного сотрудника или нескольких сотрудников (по запросу работодателя), такие как: трудовые договоры, карточки Т-2, трудовые книжки, кадровые приказы, табели учета рабочего времени и т.п.
Иные ситуации, когда потребность организации – проверка отдельного сегмента кадрового учёта.
Стоимость – от 70 000 руб. (зависит от количества персонала компании, заказавшей услугу).
Проведу аудит кадрового учёта на отождествление действующему законодательству: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о персональных данных (регистрация на сайте Роскомнадзора), должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков, трудовой договор с учётом обязательных пунктов, заполнение трудовых книжек и переход на электронные трудовые, воинский учёт, вредные условия труда, опасные моменты увольнения, квоты по инвалидам, отчёты по персоналу, кадровый электронный документооборот.
Веду кадровый документооборот с начислением заработной платы для компании численность до 30 человек, с налогами и взносами. Составление и сдача отчётов: СФР, ФНС, ЦЗ, военкомат, статистика. Разработка ЛНА, должностных инструкций. Ведение штатного расписания. Помогу решить вопрос с графиком отпусков. Разработаю безопасный трудовой договор. Проведём спецооценку рабочих мест и учтем профриски.