Опыт работы более 18 лет, 2 высших образования (экономическое, бухгалтерское), действующий аттестат профе... Читать ещё
Знание всех участков бухгалтерского учета, кадрового дела, общего режима налогообложения, УСН, организаций и индивидуальных предпринимателей. ПСН. НПД. ВЭД (импорт товаров). Знание законодательства по бухгалтерскому учету, налогового, трудового и гражданского законодательства.
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в производстве, торговле (опт, розница, маркетплейсы) и услугах; в организациях, имеющих обособленные подразделения, в холдинговых структурах. Налоговое планирование. Умение проанализировать и оценить финансово-хозяйственную деятельность компании, бюджетирование, составление управленческой отчетности.
Организация с нуля и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме, восстановление учета. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Постановка с нуля и ведение управленческого учета группы компаний. Организация автоматизации учета предприятий.
Подготовка ответов на запросы по контрольным мероприятиям ИФНС и Таможенных органов; взаимодействие с ИФНС, СФР и прочими контролирующими органами, прохождение камеральных налоговых проверок.
Организация и контроль работы бухгалтерии.
Работа с компьютером: 1С бухгалтерия, торговля, ЗУП; Банк-Клиент; ТКС; СПС и все необходимые офисные и бухгалтерские программы.
Знание всех участков бухгалтерского учета, кадрового дела, общего режима налогообложения, УСН, организаций и индивидуальных предпринимателей. ПСН. НПД. ВЭД (импорт товаров). Знание законодательства по бухгалтерскому учету, налогового, трудового и гражданского законодательства.
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в производстве, торговле (опт, розница, маркетплейсы) и услугах; в организациях, имеющих обособленные подразделения, в холдинговых структурах. Налоговое планирование. Умение проанализировать и оценить финансово-хозяйственную деятельность компании, бюджетирование, составление управленческой отчетности.
Организация с нуля и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме, восстановление учета. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Постановка с нуля и ведение управленческого учета группы компаний. Организация автоматизации учета предприятий.
Подготовка ответов на запросы по контрольным мероприятиям ИФНС и Таможенных органов; взаимодействие с ИФНС, СФР и прочими контролирующими органами, прохождение камеральных налоговых проверок.
Организация и контроль работы бухгалтерии.
Работа с компьютером: 1С бухгалтерия, торговля, ЗУП; Банк-Клиент; ТКС; СПС и все необходимые офисные и бухгалтерские программы.
В нашей компании разработана система тарифов для ИП:
- на УСН 6%
- на ПСН
Для ИП на УСН 10% и ООО на любой системе налогообложения есть система расчета стоимости услуг, которая зависит от количества персонала, количества документов к обработке, системы налогообложения.
Тариф на бухгалтерское сопровождение рассчитывается в зависимости от:
1. Вида деятельности - Услуги, Торговля, Производство;
2. Системы налогообложения.
Работаю удаленно. Своя программа 1 С.
Работаю по договору, гарантирую – ошибок и переплат не будет.
Для физических лиц:
Получите налоговый вычет, не выходя из дома. Вычет за покупку квартиры, лечение, образование, вычет по ИИС – 2500 руб.
(заполню декларацию 3-НДФЛ, проверю все документы и посчитаю сумму вычета, проверю и отправлю все документы в налоговую, проконсультирую по уплате налогов, бесплатная доработка в случае возврата от ФНС)
Сделаю всё за 30 мин удаленно, по интернету.
Вам только останется дождаться поступления денег на расчетный счет.
Для самозанятых:
Консультация по регистрации самозанятых, легализации деятельности и выбору налогового режима – 3500 руб.
(что выгоднее НПД или ИП на «упрощенке», нужна ли онлайн-касса, как отражать поступление средств, как выписывать чеки, пошагово показываю, как пользоваться приложением «Мой налог»)
Подготовлю и отправлю декларацию 3-НДФЛ для получения Вами имущественного, всех видов социального налогового вычета. Помогу снизить или исключить налог по предстоящим сделкам купли-продажи движимого и недвижимого имущества.
Стандартные вычеты в декларацию включаю бесплатно.
Конечная стоимость декларации зависит от количества вычетов в ней.
Уверенный пользователь ПК. Ответственна, исполнительна, усидчива, трудолюбива, добропорядочна, упорна и к... Читать ещё
В моей практике было:
— Восстановление бухгалтерского и кадрового учетов;
— Множество камеральных проверок с подачей уточненной информации, но без доначислений и штрафов;
— Выездная проверка ПФР/ФСС, по данным которой не было выявлено не одного нарушения;
— Ни одного штрафа за не своевременную сдачу отчетности или неполную уплату налогов.
Открытие ИП, ООО.
Добавление ОКВЭД.
Смена адреса.
Постановка, восстановление и ведение учета.
Составление первичных документов (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры).
Ведение кадрового учёта, начисление з/п, отчетность в военкомат.
Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ.
Оптимизация и минимизация налогообложения.
Консультации по выбору программ 1С для хозяйственного учета.
Разовые бухгалтерские услуги.
Сколько стоит услуга «Услуги бухгалтера» в Ростове-на-Дону?
Услуга «Услуги бухгалтера» может стоить от 500 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Ростове-на-Дону специалистов, которые оказывают услугу «Услуги бухгалтера»?
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги бухгалтера»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги бухгалтера» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги бухгалтера»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.