Помощь в регистрации в ФНС и фондах, подготовка документов для открытия расчётного счёта, подбор оптимальной системы налогообложения всё это бесплатно при заключении договора абонентского сопровождения учёта и подготовки отчётности, так же бесплатно первый месяц ведения учёта
Документы для регистрации ООО
Для начала процесса регистрации фирмы достаточно скана или копии паспорта и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) учредителя. В случае отсутствия ИНН – мы поможем быстро оформить его. Для компаний с иностранным учредителем – заявитель предоставляет заверенный у нотариуса перевод его национального паспорта. При регистрации ООО под ключ учредитель также предоставляет информацию о:
наименовании организации – в развернутом и кратком виде;
долевых частях лиц, создавших организацию;
объеме средств, внесенных в уставной капитал организации (минимальная сумма для начала работы предприятия – 10 000 рублей);
видах экономической деятельности предприятия по ОКВЭД – основной и всех дополнительных;
выбранной компанией системе налогообложения – ОСНО, УСН;
юридическом адресе организации.
Услуга открытия ООО в BuhPRO включает
Проведение подробных консультаций по оформлению бизнеса клиента
заполнение заявления о регистрации юридического лица на бланке установленной формы Р11001. Состоит оно из 24-х страниц. Любая ошибка в этом бланке чревата отклонением заявки в ИФНС. Поэтому мы берем на себя заполнение заявления;
устав компании;
протокол учредительного собрания ООО или решение единственного учредителя об открытии фирмы;
приказ о назначении генерального директора созданного предприятия;
Открытие счета в банке для хранения денежных средств, расчетов и платежей, связанных с предпринимательской деятельностью;
Подачу комплекта документов в ИФНС. В 2020 году зарегистрировать предприятие можно без госпошлины, если запрашиваемые документы отправляют в электронном виде;
Получение разрешительной документации из ИФНС и передачу их клиенту.
Стоимость открытия ООО рассчитывается индивидуально и зависит от объективных факторов: наличия и стадии оформления документов, необходимости открытия РС и осуществления других действий в рамках регистрации.
Чтобы легально заниматься предпринимательской деятельностью на территории России без образования юридического лица, необходимо пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Обычно регистрация ИП в России осуществляется по месту постоянной регистрации, но в исключительных случаях возможна регистрация ИП по месту пребывания.
Так же необходимо учитывать, что ИП регистрируется не только непосредственно в налоговой, но и в так называемых внебюджетных фондах: Пенсионном Фонде России и Фонде Обязательного Медицинского Страхования. В ПФР и ФОМС – регистрация происходит автоматически, предпринимателю просто высылается уведомление о том, что он зарегистрирован в этих органах.
Стоит ли начинать бизнес с решения проблем еще на этапе регистрации? Если Вам нужно быстро зарегистрировать ИП без "забот и хлопот", то BuhPRO готов прийти на помощь. В нашем лице Вы найдете опытного ответственного посредника, готового предложить профессиональные услуги консультантов и юристов. Наши эксперты в совершенстве знают тонкости законодательства РФ, а потому подготовка документации и юридическая регистрация ИП пройдет без задержек.
Международное бюро переводов и легализации документов. Апостиль и легализация в любом городе России,... Читать ещё
Оказываем профессиональные юридические услуги по регистрации компаний всех форм собственности и открытии счетов в иностранных банках. Оказываем услуги юридического и бухгалтерского сопровождения иностранных компаний.
Регистрация ООО на территории Турецкой Республики. Регистрация компаний с учредителями физическими и/или юридическими лицами. Открытие счетов в банках Турции.
Занимаюсь юридической практикой более 15 лет. Помогаю гражданам в правовых вопросах. Мои компетенции: защ... Читать ещё
Работа удаленно, вы мне отвечаете на определенные вопросы и направляете ваши документы, а я формирую для вас пакет документов, которые неодходимы для регистрации.
1. Заявление Р11001
2. Устав - 2 экз.
3. Протокол или решение
4. Уведомление - 2 экз.
5. Пример гарантийного письма
6. Учредительный договор, если не один учредитель
7. Квитанция об уплате госпошлины.
Пакет документов будет готов в течение 2 часов.
Работа удаленно, вы мне отвечаете на определенные вопросы и направляете ваши документы, а я формирую для вас пакет документов, которые неодходимы для регистрации.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги юристов» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги юристов»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.