1. Логотип с идеей заказчика от 3000 руб.
2. Логотип с моей идеей от 5000 руб.
Разработка логотипа включает в себя:
✓ 2-5 вариантов логотипа на выбор;
✓ Правки до окончательного утверждения;
✓ Готовый к использованию в печати логотип в векторном формате (.cdr .ai .pdf) и в растровом формате (.png .jpg .gif);
✓ Срок разработки от 1 до 5 рабочих дней с учётом сложности поставленной задачи.
Больше логотипов можно посмотреть в моем профиле.
Я - графический дизайнер. Красиво упакую ваш бизнес в дизайн, помогу привлечь больше клиентов к вашему пр... Читать ещё
Я - графический дизайнер. Помогаю Вам привлечь внимание клиентов с помощью дизайна. В дизайне с 2008 года.
• Инфографика для маркетплейсов (WB, OZON и т.д)
• Дизайн презентаций
• Дизайн рекламных материалов ( буклеты, листовки, визитки, брошюры, афиши, баннеры и т.д.)
• Разработка логотипов
• Посты для инстаграма, ВКонтакте, оформление шапок профиля
Я - графический дизайнер. Помогаю Вам привлечь внимание клиентов с помощью дизайна. В дизайне с 2008 года.
• Инфографика для маркетплейсов (WB, OZON и т.д)
• Дизайн презентаций
• Дизайн рекламных материалов ( буклеты, листовки, визитки, брошюры, афиши, баннеры и т.д.)
• Разработка логотипов
• Посты для инстаграма, ВКонтакте, оформление шапок профиля
Для создания логотипа необходима рассказать о ваших пожелания (цвет, возможно форма и т.д.). Можете также показать примеры как нравится, чтобы понять стиль.
Разработка дизайна презентаций для любой сферы: презентация продукта, фирмы, услуг, личная презентация и др. Стоимость за 1 слайд - 100 рублей. В данную стоимость входит: - Разработка уникального дизайна - Структурирование текста - Работа со схемами и графиками.
Создание презентации займет: от 1-3 дней в зависимости от сложности. Срочный заказ: 1 день, +50% к оплате
Я предлагаю помощь в создании креативных, красочных презентаций для различных целей: презентации продуктов и услуг, бизнес-презентации, презентации для учебных целей, презентации для конференций и мероприятий, и многое другое.
Я могу работать с различными программами для создания презентаций, такими как PowerPoint, Google Slides и другими, чтобы создать уникальный дизайн, добавить анимацию, видео и другие элементы, которые помогут сделать вашу презентацию запоминающейся и эффективной.
При заказе данной услуги вы получите оформленную презентацию, отвечающую всем вашим требованиям и целям.
Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.
Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.
Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.
С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид – это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.
Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.
При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.
Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.
В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.
Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.
Исходя из последних тенденций в сфере веб-дизайна необходимо отметить, что стиль ретро в настоящее время получил достаточно широкое распространение и еще достаточно долго не выйдет из моды. Однако, для того, чтобы определить характерные черты данного стиля, стоит точно обозначить что именно относится к ретро.
Итак, под понятие «Ретро» попадают вещи, созданные в период от 1850 до 1950 года. Все, что было до 1850 года уже считается антиквариатом, а после 1950 – пока только винтаж. Таким образом, все, что было характерно для дизайна этого периода и будет являться отличительными чертами стиля ретро.
Итак, для веб-дизайна в стиле ретро свойственно использование простых геометрических форм, зачастую это овалы или круги, напоминающие почтовые печати, и различные ленты. Для придания более интересных эффектов возможно добавление различных текстур, в частности, элементы состаренности и потертости. Также, такие элементы выполняют в достаточно ярких, контрастных цветовых решениях. Тем не менее, общую палитру сайтов в стиле ретро нельзя назвать богатой, поскольку в то время полноцветовая печать еще не использовалась. Как правило, дизайнеры останавливают свой выбор на мягких, пастельных тонах, с частым применением различных оттенков серого и бежевого в качестве фона.
Особой отличительной чертой стиля ретро является типографика. Основными особенностями ретро-типографики является применение декоративных и вытянутых шрифтов с добавлением теней (для создания эффекта тиснения) и различных контуров (в виде декоративных конструкций или цветов). Необходимо отметить, что для надписей на русском языке характерно использовать некоторые элементы дореволюционного правописания, принятого до 1918 года, к примеру, добавление твердого знака в конце слова («трактиръ», «поискъ» и так далее).
Но наибольшую узнаваемость ретро стилю придает, конечно же, графика. Так, помимо широчайшего применения изображений того временного периода (начиная от ретро-автомобилей и заканчивая девушками с плакатов PIN UP) данному стилю также характерно применение большого количества декоративных элементов в виде рамок, узоров, штампов и тому подобного.
К слову, изображения могут быть как цветными, в плакатном стиле, так и гравюрными, будто взятыми со старых газет. К слову, обильное применение анимации и подобных эффектов данному стилю не свойственно.
Необходимо также отметить, что ретро американское и ретро советское достаточно сильно отличаются друг от друга. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с плакатами и афишами, а также кинофильмами того времени. Так, если в американской версии будут широко использоваться витиеватые шрифты и цветные изображения pin up девушек, то в советском варианте большее внимание уделяется текстовому наполнению, простым геометрическим форам и контрастной, но скудной цветовой палитре.
В стиле ретро можно создавать различные страницы. Это могут быть и интернет-магазины, и сайты-визитки, и промо-сайты и даже посадочные страницы. Зачастую, сайты в данном стиле заказывают те, кто хотел бы придать своей продукции легкий флер старины. К примеру, производители различных хенд-мейд изделий, владельцы кафе, ресторанов и отелей, особенно в том случае, если дизайн заведения также выполнен в ретро стиле. Обильное использование необычных шрифтов и графики позволяет достаточно легко акцентировать внимание посетителей на необходимой информации, что особенно актуально для различных промо- и посадочных страниц. Таким образом, сферы применения ретро стиля в веб-дизайне весьма разнообразны и конечный выбор зависит лишь от пожеланий и предпочтений заказчика.
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги дизайнеров»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги дизайнеров» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги дизайнеров»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.