Алексей К.
Паспорт проверен
Алексей К.
Казань
Я работаю как частный дизайнер и верстальщик в сфере полиграфического дизайна и наружной рекламы. Професс... 
Дизайн логотипа
по договорённости
Ещё 12 услуг
Ильгиз В.
Паспорт проверен
Ильгиз В.
Казань
 · В сети 1 нед. назад
Ильгиз - граффити художник, арт-дизайнер. Занимаюсь росписью стен, создаю логотипы, типографику и обучаю... 
Разработка фирменного стиля: брендбука, логотипа и пр. Создам индивидуальный логотип и фирменный стиль для Вашего бизнеса. ___________________________________ Гарантии: • Разработка логотипа до полного утверждения • Бесплатные правки
Ещё 4 услуги
Альберт Зарипов
Паспорт проверен
Альберт Зарипов
Казань
 · В сети 5 д. назад
Вывожу сейлеров на маркетплейсах на выручку от 5 до 100млн в месяц! Работаю по собственной схеме. Являюсь... 
Меня зовут Альберт, я имею опыт более 7 лет в маркетинге. Кратко об опыте: 1.Работал в ТОП-3 digital-агентств Татарстана 2.В 16 лет сгенерил первые Лиды на арбитраже 3.Работал с более чем 50 нишами: от хоз.товаров до Недвижимости в Дубае и продаже Яхт 4.Знаю и умею работать с полным циклом маркетинга 5.Совокупно компании под моим контролем управлением маркетинга заработали более 1млрд рублей И это еще не все, буду рад лично поделиться своим опытом и увеличить прибыль вашей компании за счет системного маркетинга!
Бесплатно
Бесплатный разбор и консультация по маркетингу
Создание презентаций любой сложности: имиджевая, продуктовая, инвестиционная, брендбук, маркетинг-кит и тд…
Создание интернет-магазина под ключ для вашего бизнеса
Ещё 9 услуг
Марат Байч
Здравствуйте, я Марат Байчурин , сертифицированный SMM (Социальный Медиа Маркетинг) специалист. С помощь... 
Работа выполняется в течение 2х дней (возможно быстрее).
Разработка логотипа
Полное оформление группы и создание корпоративного стиля.(Шапка для веб версии сайта, живая обложка для мобильной версии сайта, логотип, аватарка, заполнение информационных блоков, дизайн и установка виджетов, оформление карусели товаров, шаблоны для постов (информационный пост, пост продажи, опросник, нативная статья))
Алла Р.
Паспорт проверен
Алла Р.
Казань
Создаю дизайн, который помогает достигать ваших целей!) Веб-дизайн Брендирование, разработка логотипа и... 
Ещё 10 услуг
Franch Time
Franch Time
Казань, Вахитовский район
Меня зовут Радик Еремеев, я упаковываю и продаю франшизы и владелец компании «Franch Time» . Вместе со св... 
1. Аудит Вашего бизнеса - эксперты проанализируют Ваш бизнес, выявят ключевые моменты и главный акцент будет на том, чтобы подготовить бизнес к масштабированию по франшизе. 2. Аудит франшиз-конкурентов, создание уникального предложения и концепции франшизы, определение цен на франшизу. Экспресс-анализ конкурентной среды, который включает в себя следующие разделы: - Информация о компании - Оценка конкуренции на рынке франчайзинга - Привлекательные регионы для развития франшизы - Уникальные Торговые Предложения на франшизу - Состав ноу-хау франшизы - Портрет идеального клиента на франшизу - Перечень инструментов и рекомендаций по поддержке франчайзи после заключения договора - Рекомендуемые финансовые условия сотрудничества с франчайзи - Рекомендуемые франчайзинговые пакеты - Рекомендации по составлению юридического пакета и необходимого перечня договоров - Факторы удержания франчайзи *Данный перечень не является окончательным и исключительным. Подробная структура Экспресс-анализа обсуждается индивидуально, после получения заполненных анкет со стороны Клиента. 3. Финансовая модель франшизы (инвестиции в запуск, доходность и окупаемость) - математическая модель будущего или существующей компании, которая позволяет оценить изменение финансово-экономических показателей деятельности компании и эффективности проекта при изменении исходных параметров: - Основные параметры проекта; - Калькулятор затрат по проекту: затраты на организацию бизнеса, ежемесячные затраты; - Показатели прибыли проекта: сводная таблица, включающая показатели выручки, инвестиционных затрат, денежный поток по проекту, расчет окупаемости проекта. 4. Презентация франшизы (Маркетинг кит) - презентация, краткий документ, демонстрирующий преимущества марки, предложения, компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит. Стандартно маркетинг-кит включает: - УТП (Уникальное торговое предложение); - Информация и актуальность рынка; - Описание товара или услуги; - Описание актуальности продукта или услуги; - Перспективы и сценарии рынка в течение ближайших лет; - Информация о компании; - Описание преимуществ компании Клиента; - Информация о партнерах и клиентах компании (отзывы, грамоты и регалии, если таковые имеются); - Описание франшизы компании; - Информация о целевой аудитории на покупку франшизы; - Описание этапов сотрудничества по франшизе; - Информация о финансовой составляющей франшизы (стоимость франшизы, прогнозируемая прибыль франчайзи, необходимые инвестиции); - Информация о дате запуска, срока окупаемости франшизы; - Контакты Клиента. 5. Лицензионный договор - договор, по которому владелец франшизы предоставляет другой стороне право использования передаваемой информации в установленных договором пределах. 6. Инструкция как и где продавать франшизу – данный документ предоставляет актуальную информацию, на момент упаковки, как и на каких площадках, продвигать Вашу франшизу. Передаем проверенных исполнителей по продвижению франшизы на всех известных каналах.
1. Аудит Вашего бизнеса - наши эксперты проводят аудит всего бизнеса, выявляют все ключевые моменты и главный акцент будет на том, чтобы подготовить бизнес к масштабированию по франшизе. 2. Аудит франшиз-конкурентов, создание уникального предложения и концепции франшизы, определение цен на франшизу. Экспресс-анализ конкурентной среды, который включает в себя следующие разделы: - Информация о компании - Оценка конкуренции на рынке франчайзинга - Привлекательные регионы для развития франшизы - Уникальные Торговые Предложения на франшизу - Состав ноу-хау франшизы - Портрет идеального клиента на франшизу - Перечень инструментов и рекомендаций по поддержке франчайзи после заключения договора - Рекомендуемые финансовые условия сотрудничества с франчайзи - Рекомендуемые франчайзинговые пакеты - Рекомендации по составлению юридического пакета и необходимого перечня договоров - Факторы удержания франчайзи *Данный перечень не является окончательным и исключительным. Подробная структура Экспресс-анализа обсуждается индивидуально, после получения заполненных анкет со стороны Клиента. 3. Финансовая модель франшизы (инвестиции в запуск, доходность и окупаемость) - математическая модель будущего или существующей компании, которая позволяет оценить изменение финансово-экономических показателей деятельности компании и эффективности проекта при изменении исходных параметров: - Основные параметры проекта; - Калькулятор затрат по проекту: затраты на организацию бизнеса, ежемесячные затраты; - Показатели прибыли проекта: сводная таблица, включающая показатели выручки, инвестиционных затрат, денежный поток по проекту, расчет окупаемости проекта. 4. Презентация франшизы (Маркетинг кит) - презентация, краткий документ, демонстрирующий преимущества марки, предложения, компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит. Стандартно маркетинг-кит включает: - УТП (Уникальное торговое предложение); - Информация и актуальность рынка; - Описание товара или услуги; - Описание актуальности продукта или услуги; - Перспективы и сценарии рынка в течение ближайших лет; - Информация о компании; - Описание преимуществ компании Клиента; - Информация о партнерах и клиентах компании (отзывы, грамоты и регалии, если таковые имеются); - Описание франшизы компании; - Информация о целевой аудитории на покупку франшизы; - Описание этапов сотрудничества по франшизе; - Информация о финансовой составляющей франшизы (стоимость франшизы, прогнозируемая прибыль франчайзи, необходимые инвестиции); - Информация о дате запуска, срока окупаемости франшизы; - Контакты Клиента. 5. Лицензионный договор - договор, по которому владелец франшизы предоставляет другой стороне право использования передаваемой информации в установленных договором пределах. 6. Инструкция как и где продавать франшизу – данный документ предоставляет актуальную информацию, на момент упаковки, как и на каких площадках, продвигать Вашу франшизу. Передаем проверенных исполнителей по продвижению франшизы на всех известных каналах. 7. Сайт для продажи франшизы - создание продающей страницы франшизы (лендинг пейдж) – сайт, который состоит из одной страницы, заточенный под одно действие: получить контакт или продать товар/услугу: - Проведение детальной конкурентной разведки; - Создание продающей структуры сайта; - Копирайтинг сайта; - Верстка сайта; - Адаптивная версия сайта; - Установка на хостинг клиента; - Домен на 1 год; 8. Календарный план открытия франшизы - пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для открытия франчайзинговой точки; 9. Книга продаж франшизы (обучение менеджеров, скрипты, шаблоны писем) - подробная инструкция для менеджеров по продажам, которая описывает все этапы продажи Вашей франшизы: - Скрипты продаж; - Шаблоны писем; - Правила заполнения СРМ системы; - Этапы продаж; - Речевые приемы; - Описание целевой аудитории; 10. Бренд-бук (фирменный стиль компании) - описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей. Предназначен для сотрудников компании, занимающихся продвижением бренда на рынке (бренд-менеджерам и проч.). 1. Получение заполненных анкет от Клиента; 2. Согласование брифа с Клиентом; 3. Создание структуры и концепта брендбука на 4 страницы с визуализацией до 5 элементов; 4. Обсуждение и согласование концепции с Клиентом; 5. Разработка целостного фирменного стиля с версткой обозначенных в анкете элементов; 6. Согласование и утверждение окончательного варианта; 11. Руководство по запуску франшизы (франчбук) - описание процессов компании, составление текстового документа, включающего описание (объем от 60 страниц): - Инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления, макеты и чертежи мебели; - Анкета или заявка на помещение - документ для описания и согласования помещения для ведения бизнеса; - План-проект помещения - документ, показывающий расположение оборудования и рабочих мест у франчайзи; - Документы, регламентирующие выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения; - Орг. схема и штатное расписание - документ определяет численности и состав должностей, необходимых на предприятии и график их работы; - Пакет трудовых документов - подборка должностных инструкций, табелей, руководств и иных документов по ТК РФ + инструкция по правилам устройства и увольнения персонала; - Методология найма - ваш рекомендованный опыт оценки и тестирования сотрудников, проведения собеседований и источники для поиска людей в команду; - Стандарты внешнего вида - документ, описывающий стандарты внешнего вида всех категорий сотрудников, если это предусмотрено политикой компании; - Система адаптации - правила стажировки и наставничества, тренинг и план адаптации для новых сотрудников, правила проведения аттестации; - Система мотивации -правила формирования дохода сотрудников, система премирования и наказания, бонусная система; - Скрипты продаж - набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами + инструкция по работе с возражениями и записи звонков;
Ещё 2 услуги
Айрат Галлямов
Паспорт проверен
31 год, эксперт по построению отдела продаж. За плечами большой опыт работы в банковской, рекламной и кон... 
Описание бизнес процессов ; Регистрация товарного знака; Изготовление BrandBook; Создание бизнес-плана; Описание стандартов компании; Маркетинг Кит; Пакет юридических документов; Руководство по управлению франшизой.
1. Анализ франчайзингового договора 2. Анализ финансовой модели 3. Анализ франчайзинговой модели 4. Анализ товарного знака 5. Анализ отзывов о компании 6. Проверка юридического лица 7. Пересчёт бизнес-плана 8. Составление Протокола разногласий к Договору
Креативное бюро "Паровоз"
Организация проверена
ITproduce
ITproduce
Казань
Компания ITProduce - надежный партнер для компаний, желающих развиваться в интернет направлении. Целью ка... 
Создание сайтов — это целое искусство, в котором мы используем только самые современные инструменты. Работаем на достижение конкретных целей клиента. Пишем тексты, разрабатываем дизайн и придумываем структуру под ваши задачи на основе полного анализа вашего бизнеса. Полностью ведем проект под ключ или помогаем команде на стороне клиента. Основной метрикой мы считаем конверсию. Под каждый проект выделяется команда опытных на привлечение клиентов и увеличение продаж.
Предлагаем полный комплекс дизайнерских услуг для проектов любой сложности и любой стадии готовности — от начальной, когда есть только идея, до заключительной, когда бренду необходима только поддержка. Независимо от того для какого сайта разрабатывается дизайн: лендинга, интернет-магазина или корпоративного сайта, он будет уникальным и адаптивным. Целая команда специалистов работает над тем, чтобы все элементы, баннеры и кнопки были максимально функциональны.
Логотип — визитная карточка вашей компании, своего рода «подпись» бренда. Это то, что размещается на всей продукции и способствует продвижению компании. Специалисты интернет-агентства ITproduce создадут по вашему заказу уникальный логотип, с помощью которого вы сможете выделиться среди конкурентов и стать узнаваемым и сильным брендом.
Ещё 6 услуг
Добрый день! Меня зовут Игорь, я занимаюсь UX/UI дизайном. Занимаюсь разработкой дизайна сайтов любой с... 
Дизайн лендинга
по договорённости
Дизайн интернет-магазина
по договорённости
Ещё 10 услуг
Вы часто спрашиваете
Сколько в Казани специалистов, которые оказывают услугу «Услуги дизайнеров»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 95 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Услуги дизайнеров».
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги дизайнеров»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги дизайнеров» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги дизайнеров»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.