Комплексная настройка CRM-системы Битрикс24 как с нуля, так и доработка существующего портала
Разбираем бизнес-процессы в компании Заказчика и создаем карту проекта
Определяем план действий, подходящие инструменты, сроки
Технически настраиваем Битрикс24 и тестируем
Обучаем сотрудников и руководителей работать в битрикс24
Оказываем техническую и консультационную поддержку
Мы специализируемся на сервисах Битрикса:
- CRM система Битрикс24,
- Программы 1С,
- Сайты с уникальным... Читать ещё
Являемся золотым партнером Битрикс.
Настраиваем и внедряем коробочные и облачные версии, а также ведем разработки.
Все настройки производятся удаленно через Skype или Zoom.
Внедрение и настройка Битрикс24 облачной или коробочной версии.
Стоимость внедрения зависит от количества сотрудников и бизнес-процессов компании.
Лицензия CRM Битрикс24 приобретается за дополнительную плату в зависимости от потребностей компании. Подберем оптимальное решение для вашей компании.
Активно развиваюсь в сфере интернет-маркетинга с 2015 года. Помогаю малому и среднему бизнесу переходить... Читать ещё
Профессиональное внедрение и настройка CRM Битрикс 24 для бизнеса в сфере услуг, строительства и производства мебели на заказ.
Что является фактом настроенное CRM системы:
1. CRM не ломает, а совершенствует бизнес-процессы собственника. Она проста в работе, и не нагружает персонал.
2. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24 соблюдая регламенты которые мы составили
3. Руководящее звено умеет смотреть аналитические отчеты, видит результаты работы сотрудников, рекламы, ее окупаемость и эффективность каналов продаж.
4. Социальные сети, мессенджеры и сайты связаны с Битрикс 24. Все обращения, звонки, и заявки попадают в CRM и создаётся сделка. Сотрудники оперативно получают уведомления о новой заявке минимум 2 способами. Сделку нельзя удалить, или пропустить.
5. Сформирована база знаний для обучения новых сотрудников.
6. Руководство умеет ставить задачи, и следить за выполнением поручений, и личных задач сотрудников. CRM используется как корпоративный планировщик задач и мессенджер.
Профессиональное внедрение и настройка CRM Битрикс 24 для бизнеса в сфере услуг, строительства и производства мебели на заказ. Автоматизация бизнес-процессов.
Что является фактом настроенное CRM системы:
1. CRM не ломает, а совершенствует бизнес-процессы собственника. Она проста в работе, и не нагружает персонал.
2. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24 соблюдая регламенты которые мы составили
3. Руководящее звено умеет смотреть аналитические отчеты, видит результаты работы сотрудников, рекламы, ее окупаемость и эффективность каналов продаж.
4. Социальные сети, мессенджеры и сайты связаны с Битрикс 24. Все обращения, звонки, и заявки попадают в CRM и создаётся сделка. Сотрудники оперативно получают уведомления о новой заявке минимум 2 способами. Сделку нельзя удалить, или пропустить.
5. Сформирована база знаний для обучения новых сотрудников.
6. Руководство умеет ставить задачи, и следить за выполнением поручений, и личных задач сотрудников. CRM используется как корпоративный планировщик задач и мессенджер.
Профессиональное внедрение и настройка CRM Битрикс 24 для бизнеса в сфере услуг, строительства и производства мебели на заказ.
Что является фактом настроенное CRM системы:
1. CRM не ломает, а совершенствует бизнес-процессы собственника. Она проста в работе, и не нагружает персонал.
2. Сотрудники обучены и работают в Битрикс24 соблюдая регламенты которые мы составили
3. Руководящее звено умеет смотреть аналитические отчеты, видит результаты работы сотрудников, рекламы, ее окупаемость и эффективность каналов продаж.
4. Социальные сети, мессенджеры и сайты связаны с Битрикс 24. Все обращения, звонки, и заявки попадают в CRM и создаётся сделка. Сотрудники оперативно получают уведомления о новой заявке минимум 2 способами. Сделку нельзя удалить, или пропустить.
5. Сформирована база знаний для обучения новых сотрудников.
6. Руководство умеет ставить задачи, и следить за выполнением поручений, и личных задач сотрудников. CRM используется как корпоративный планировщик задач и мессенджер.