Полная чистка всего аппарата от пыли и тонера.
Заказчик обратился проблемой не захвата бумаги. Понадобилось произвести полную профилактику аппарата, что включает в себя полную разборку аппарата, чистку от бумажной пыли и тонера. В этом аппарате Заказчику не потребовалось менять ролики захвата, так как после чистки, ролики начали корректно работать, что позволило сократить затраты на ремонт принтера.
Струйная техника требует ОСОБОГО внимания. Проводите профилактические работы своевременно.
Заказчик обратился с плохим качеством печати фотографий. Потребовалось произвести полную чистку аппарата от старых чернил, прочистку печатающей головки и вывод трубки отработанных чернил.
Ремонт, профилактика и техническое обслуживание лазерных и струйных принтеров, копиров и МФУ.
Заправка к... Читать ещё
Ремонт, профилактика и техническое обслуживание лазерных и струйных принтеров, копиров, МФУ различных производителей: Hewlett Packard, Canon, Xerox, Samsung, Sharp, Kyocera, Ricoh. Диагностика бесплатно. Выполняем разовые ремонты и заключаем договора на сервисное обслуживание.
Заправка картриджей любых моделей, установка СНПЧ, перезаправляемые картриджи, чернила и многое другое для качественной печати. В субботу короткий день с 10.00 до 16.00 по предварительному звонку.
Мобилыч Про - сервисный центр, в котором квалифицированные мастера готовы починить любое сломавшееся устр... Читать ещё
Диагностика и ремонт офисной техники происходит следующим образом.
Администратор принимает технику на диагностику. Далее мастер диагностирует устройство (иногда при ремонте принтеров, для того что бы произвести правильную диагностику могут потребоваться расходные материалы, которые в последующем оплачивает клиент, такую диагностику согласовываем с клиентом заранее), после диагностики Вам звонит администратор и сообщает стоимость и ориентировочные сроки ремонта, если клиента все устраивает, мастер приступает к работе. После окончания работ, подписываем акт о выполненных работах и даём гарантию.
Диагностика и ремонт офисной техники происходит следующим образом.
Администратор принимает технику на диагностику. Далее мастер диагностирует устройство (иногда при ремонте принтеров, для того что бы произвести правильную диагностику могут потребоваться расходные материалы, которые в последующем оплачивает клиент, такую диагностику согласовываем с клиентом заранее), после диагностики Вам звонит администратор и сообщает стоимость и ориентировочные сроки ремонта, если клиента все устраивает, мастер приступает к работе. После окончания работ, подписываем акт о выполненных работах и даём гарантию.
Предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту офисной техники, а также по поставке расходных материал... Читать ещё
Предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту офисной техники, а также по поставке расходных материалов и нового оборудования. Выезд к заказчику и консультация бесплатно!