Ведение бухгалтерского учета ОСНО, УСН, ИП. Виды деятельности - строительство, торговля (оптовая и розница), услуги. Отчетность , Индивидуальный подход
Здравствуйте, меня зовут Елена. Я эксперт в области бухгалтерского и финансового аудита со стажем более 1... Читать ещё
Экономьте на бухгалтере, но получайте высококвалифицированного специалиста!
Работаю только с проверенными и надежными программами для ведения отчетности и электронного документооборота с налоговыми органами. Вы экономите 50% расходов на обеспечение штатного бухгалтера.
При этом у вас будет круглосуточный доступ к вашей бухгалтерии и конфиденциальность данных: в любое время суток можете попасть в программу с вашими отчетами, счетами и бухучетом. При этом система надежно защищена от доступа к данным третьими лицами.
Экономьте на бухгалтере, но получайте высококвалифицированного специалиста!
Работаю только с проверенными и надежными программами для ведения отчетности и электронного документооборота с налоговыми органами. Вы экономите 50% расходов на обеспечение штатного бухгалтера.
При этом у вас будет круглосуточный доступ к вашей бухгалтерии и конфиденциальность данных: в любое время суток можете попасть в программу с вашими отчетами, счетами и бухучетом. При этом система надежно защищена от доступа к данным третьими лицами.
Наша команда профессионалов помогает предпринимателям сконцентрироваться на операционной деятельности сво... Читать ещё
Наша команда профессионалов помогает предпринимателям сконцентрироваться на операционной деятельности своего бизнеса.
Сократим расходы на бухгалтерию.
Законно оптимизируем налоги и расходную часть.
Наша команда профессионалов помогает предпринимателям сконцентрироваться на операционной деятельности своего бизнеса.
Сократим расходы на бухгалтерию.
Законно оптимизируем налоги и расходную часть.
Добрый день!
Меня зовут Екатерина Катаева.
Сертифицированный главный бухгалтер, финансовый директор.... Читать ещё
Работаю на результат.
Я постоянно повышаю экспертные знания и развиваюсь в сфере финансового консалтинга.
Мне важно помочь предпринимателям управлять своим бизнесом через цифры и финансовые показатели.
Здравствуйте! Меня зовут Лидия, и я аттестованный главный бухгалтер и налоговый консультант.
Я и моя команда берем на себя учёт, отчётность, расчёт налогов и зарплаты, работу с банками, управленческий учёт, а вы развиваете свой бизнес.
Мы сделали аутсорсинг бухгалтерии для бизнеса, в котором предприниматель не обязан бояться налоговой, штрафов
и ежедневно думать о бухгалтерии.
Для каждой задачи мы создаём чёткие сценарии — они помогают свести к нулю человеческий фактор.
Нужные специалисты в нужных задачах.
Аутсорсинг — надёжная бухгалтерия из будущего уже сегодня.
Позвольте себе устранить ошибки, ничего не забыть и ежедневно экономить миллионы ваших рублей.
Добрый день!
Являюсь аттестованным главным бухгалтером и практикующим внутренним аудиторам более 10 лет.
В ходе проверки оцениваю пробелы в процессах и риски, даю рекомендацию по их снижению. Помогаю настроить учёт в соответствии с законодательными нормами и сделать бизнес прозрачным - достойным доверия со стороны клиентов, инвесторов и проверяющих органов
25 лет опыта в бизнесе.
Начинал карьеру с самых "низовых" должностей в качестве менеджера.
На крупной... Читать ещё
5 важных факторов нашего совместного сотрудничества:
1. Не предлагаю ничего лишнего.
Если какой-то из компонентов у вас присутствует, я его вижу, то я не предлагаю его к реализации. Другими словами, вы получите только то, что реально заказываете.
2. Внимание к деталям.
Если в вашей деятельности отсутствуют те, или иные модули, блоки бизнеса, которые не дают вам увеличить прибыль, или мешают развитию, то я вам укажу на них. Далее - решение за вами: внедрять их, или нет.
3. Если я чего-то не знаю, что объявляю вам об этом.
Вы получаете услуги со 100% компетентностью. Это значит, что если ваш вопрос вне зоны моей компетенции, то я прямо об этом скажу. При этом, если среди моего окружения есть те, кто может решить ваш вопрос - порекомендую их.
4. Больше, чем вы хотите.
По итогам нашей работы, вы получаете услуг на сумму 3Х, 5Х, 10Х, где Х - стоимость моей услуги. Другими словами, реальной пользы вы получите как минимум в 3 раза больше, сотрудничая со мной.
5. Всегда на связи.
Для своих клиентов я всегда на связи. Любым доступным способом. В рабочее время.
Добрый день, коллеги – собственники бизнеса!
Если ваш бизнес соответствует 3 нижеследующим критериям, то можете смело читать дальше, т.к. дальше будет 12 интересных и полезных аспектов, влияющих на прибыль вашей компании:
1. Оборот вашего бизнеса по итогам года составляет как минимум 500 000 000 (Пятьсот миллионов) рублей.
2. Возраст вашего бизнеса – старше 5 лет.
3. Количество сотрудников – более 20.
В то время, как большинство компаний сосредоточены на «увеличении продаж», они не видят те скрытые ресурсы в своем бизнесе, которые без всякого «увеличения» могут быть конвертированы в чистую прибыль предприятия.
Итак, 10 интересных и полезных аспектов, влияющих на прибыль вашей компании:
1. Если доля рынка, которую вы занимаете ,составляет 25%-30%, то каждый следующий процент потребует огромных ресурсов, чтобы вытеснить конкурентов. Это и реклама и маркетинг и наем новых продавцов и вложения в открытие новых точек и в товарный запас. Такие мероприятия могут вылиться в весьма круглую сумму и не получить желаемой отдачи в виде прибыли. Как говорят французы – пуркуа? Зачем, если ваша дополнительная прибыль «зарыта» в ваших же расходах? И я ее могу оттуда(из расходов) изъять и вернуть в ваш бизнес.
2. Если вы думаете, что ваши наемные сотрудники честны и кристальны, ничего у вас не присваивают и не тратят оплачиваемое вами время на ненужные действия, то присмотритесь к ним повнимательнее. Средняя эффективность наемного сотрудника в России редко превышает 25%. Это означает, что за 8 часовой рабочий день истинное время, которое люди затрачивают на работу, составляет 2 часа. А платите вы им за 8 часов.
3. Если у вас нет четкой и прозрачной системы, которая называется «управленческий учет», то дела плохи. Только управленческий учет, настроенный грамотно и точно, со сквозными проверками и глубокой аналитикой, способен не только найти, но и предотвратить появление «решета». Решетом в данном случае я называю всю ту совокупность «дыр», через которую нерадивые сотрудники «сливают» деньги собственника.
4. Многие думают, что бухгалтерский учет создан на предприятии и для предприятия. Но это далеко не так. Бух.учет создан как «филиал» налоговой инспекции на вашем предприятии. И любой бухгалтер, как бы он не храбрился и не доказывал вам свою лояльность и преданность, будет действовать в интересах налоговой, а не в ваших интересах. Это раз. Второе – глав.бух ой как не хочет «сесть», поэтому, если глав.бух в штате компании он будет противиться внедрению всяких «схем» для оптимизации налогообложения, доказывая вам, что «это и это» невозможно. А ведь многое возможно. В том числе и грамотное, легальное сокращение налогов.
5. Если вы не контролируете себестоимость своих товаров и услуг с помощью специальных методик и «отпускаете вожжи», в результате которых себестоимость формируется по непонятным правилам, то вы теряете значительную часть прибыли, ибо себестоимость – основа для расчета валовой прибыли.
6. Если у вас часто возникают «кассовые разрывы» и вы не можете понять – почему и на основании чего это происходит, то надо задать этот вопрос вашему финансовому директору, а если его нет, то тому человеку, который в вашей компании отвечает за финансы. Ведь при правильно настроенной системе кассовых разрывов быть не должно.
7. Если вы не можете понять – сколько конкретно прибыли принес ваш бизнес, а также – где сейчас находится эта прибыль, то пришла пора спросить у своего финансового директора – за что, ты, дорогой, получаешь у меня зарплату?
8. Если вы хотя бы раз в месяц не делаете ABC, или ABC-XYZ анализ товарных групп вашего бизнеса, то вы не в состоянии увидеть самые прибыльные и самые убыточное позиции вашего складского запаса. А это сильно влияет на общую прибыль.
9. Если на вашем складе катастрофически нарастает количество неликвидов, а те, кто их «наплодил» всячески открещиваются от данного факта, а вы не знаете, что с этим делать, то знайте – это сильно «бьет» по вашей чистой прибыли. Больно бьет….
10. Если вы не отсегментировали клиентскую базу по 5 критериям и не установили правила работы с каждым сегментом для своего отдела продаж, то знайте – вы сильно распыляете ресурсы, вместо их концентрации и получения более высокого результата по прибыльности.
11. Если ваши расходы и доходы не сведены в единую форму, позволяющую «проваливаться» по аналитике до уровня отдельного УПД, или ТОРГ-12, то вы пропускаете массу информации, которая помогла бы вам увеличить чистую прибыль.
12. Если ваша дебиторская задолженность часто превращается в невозвратную, а вы подаете в арбитражный суд на обанкротившееся предприятие и единственным, получившим прибыль от данного действия, становится арбитражный управляющий, то пришла пора не только разделить на сегменты свою «дебиторку», но и пересмотреть подход к формированию клиентской базы, поскольку «дутые» цифры продаж, отраженные на 90 счете, не имеют ничего общего с реальной прибылью вашего бизнеса.
Стоимость моих услуг в данном случае можно смело принять за ноль, ибо она окупается, как минимум в 3 раза. Расчеты предоставлены ниже:
По моим расчетам, бизнес с ежегодным оборотом 500 000 000 рублей, в среднем недозарабатывает 9 750 000 рублей за тот же период. Это значит, что:
• 10 миллионов рублей каждый год проходят «мимо кассы».
• 812 500 рублей каждый месяц, вместо кармана собственника, «растворяются» совершенно в других карманах.
У вас есть 2 пути:
1. Оставить все как есть и продолжать терять по 812 500 рублей в месяц, или же 9 750 000 рублей в год.
2. Обратиться ко мне и вернуть 9 750 000 рублей в свой бизнес, путем конвертации части расходов в чистую прибыль.
Что вы выбираете, читая это объявление – продолжать терять по 812 500 рублей в месяц, или вернуть все эти потери в виде чистой прибыли, закрыв часть кредитов, оплатив закупленный товар, или же просто – обновить свой автомобиль, квартиру, или дом, или помочь своим родным и близким(если они нуждаются в вашей помощи)?
Выбор за вами. Он прост – или минус 10 миллионов каждый год, или плюс 10 миллионов в год.
Позвоните мне прямо сейчас и я, совершенно бесплатно, без каких-либо обязательств с вашей стороны, за 45 минут нашей телефонной беседы смогу ясно и четко дать ответ – какую сумму мы сможем сконвертировать из расходной части вашего бизнеса в доходную за время осуществления проекта по сокращению расходов вашего предприятия.
45 минут беседы. Конкретная, четкая цифра вашей дополнительной прибыли. Без вложения в рекламу, в продажи, увеличение штата и товар. Звоните прямо сейчас.
- Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Ведение бухгалтерского учета по всем участкам;
- Выполнение функции главного бухгалтера;
- Ведение отдельных участков бухгалтерского учета (банк, касса, поставщики, покупатели и т. д. );
- Восстановление бухгалтерского учета.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.