Перешиваю блоки управления на базе Вашего программного меняю калибровки в стоковой прошивке отрезаю экологию на евро 2, можно увеличить и уменьшить любые параметры работы двигателя! обороты двигателя ХХ, отсечка ! температурные режимы! отклик педали газа и увеличение мoщноcти и кpутящeго момента (stagе1,stagе2,)
Есть готовые решения от известных калибровщиков модифицированных.
Прошу сразу уточнять: марка, модель и год авто, бензин или дизель, какой объём двс и какова задача (увеличение мощности или отключение каких либо систем), от этого зависит цена и время выполнения работ.
Чип-тюнинг программирование ЭСУД автомобиля на иномарках и отечественном автопроме на базе Вашего софта stagе1 stagе2, Евро 2, Евро 0 , Прошивка «робота»
Откат системы на заводские настройки! анализ софта(прошивки).
Восстановление блоков эбу после неудачного вмешательства!
Режим работы, по записи.
Стоимость услуг разная уточнять марка модель год итд.
Если не ответил, пишете-работаю!, прочитаю перезвоню!
Снизим расход топлива до 20%. Увеличим мощность. Исправим ошибки по катализаторам P0420 и P0430. Бесплатно удалим катализатор + установим пламегаситель + прошивка (чип-тюнинг) под Евро2.
Снизим расход топлива до 20%. Увеличим мощность. Исправим ошибки по катализаторам P0420 и P0430. Бесплатно удалим катализатор + установим пламегаситель + прошивка (чип-тюнинг) под Евро2.
Перепрошивка блоков управления двигателя автомобилей различных марок и моделей.
Преимущества после чип-тюнинга:
Отключение лямбда регулирования (Евро).
Увеличение мощности
Гораздо более ощутимый подхват с низов
Лечение заводских болячек многих авто: проблемы холодного пуска, не стабильная работа двс и т.д.
Включенный кондиционер не влияет на динамику автомобиля
В большинстве случаев, снижение расхода топлива
Добрый день, меня зовут Андрей, занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом бензиновых и дизельных автомобилей... Читать ещё
Чип-тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей:
немецких (Audi, MB, BMW, Volkswagen, Skoda, Seat, Opel)
японских (Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki)
корейских (Kia, Hyundai, Ssangyong)
французских (Renault, Citroen, Peugeot)
американских (Ford, Jeep, Chevrolet, Cadillac, Hummer)
китайских (Chery, Great Wall, Lifan, Haval)
российских (ВАЗ (Веста, X-Ray, Largus, Нива, Приора), УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка))
Чип-тюнинг - это доступный способ увеличить мощность вашего мотора без конструктивных изменений двигателя (ST1, ST2, ST3, индивидуальная настройка, настройка под нестандартное "железо").
Прошивка под Евро-2 (после удаления катализатора, сажевого фильтра и установки ГБО) и Евро-0, программное отключение системы EGR, вихревых заслонок, мочевины (AdBlue) и др.
Удаление катализатора, сажевого фильтра.
Компьютерная диагностика перед чип-тюнингом.
Для автомобилей с подготовленной выхлопной системой возможна опция ETBIR (попкорн, прострелы под сброс газа).
Для автомобилей группы VAG (Audi, Seat, Skoda, VW) дополнительно:
- чип-тюнинг коробок DSG (dq200, dq250, dq500, dl501 и др.)
- диагностика на дилерском оборудовании
- обновление штатных прошивок блоков управления авто (в т.ч. коробок DSG, и муфт полного привода Haldex)
- установка дополнительного оборудования (штатные магнитолы, мультируль, подсветки дверей и ног, и др.)
- активация дополнительных опций
- кодирование блоков
- адаптация механизмов (в т.ч. коробок DSG)
- удаление ошибок (в т.ч. ошибки по AIRBAG)
- замена электронных блоков
Для автомобилей группы General Motors (Opel, Chevrolet) дополнительно к чип-тюнингу доступна услуга понижения температуры двигателя, путем изменения в ПО ЭБУ автомобиля типа термостата (при установке механического с пониженной температурой открытия), отключение подогрева антифриза, также корректировка температурных режимов включения вентилятора охлаждения.
Стоимость от 1000₽ за диагностику и от 2000₽ за чип-тюнинг. Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально на каждый автомобиль и вид услуги.
Чип-тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей:
немецких (Audi, MB, BMW, Volkswagen, Skoda, Seat, Opel)
японских (Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki)
корейских (Kia, Hyundai, Ssangyong)
французских (Renault, Citroen, Peugeot)
американских (Ford, Jeep, Chevrolet, Cadillac, Hummer)
китайских (Chery, Great Wall, Lifan, Haval)
российских (ВАЗ (Веста, X-Ray, Largus, Нива, Приора), УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка))
Чип-тюнинг - это доступный способ увеличить мощность вашего мотора без конструктивных изменений двигателя (ST1, ST2, ST3, индивидуальная настройка, настройка под нестандартное "железо").
Прошивка под Евро-2 (после удаления катализатора, сажевого фильтра и установки ГБО) и Евро-0, программное отключение системы EGR, вихревых заслонок, мочевины (AdBlue) и др.
Удаление катализатора, сажевого фильтра.
Компьютерная диагностика перед чип-тюнингом.
Для автомобилей с подготовленной выхлопной системой возможна опция ETBIR (попкорн, прострелы под сброс газа).
Для автомобилей группы VAG (Audi, Seat, Skoda, VW) дополнительно:
- чип-тюнинг коробок DSG (dq200, dq250, dq500, dl501 и др.)
- диагностика на дилерском оборудовании
- обновление штатных прошивок блоков управления авто (в т.ч. коробок DSG, и муфт полного привода Haldex)
- установка дополнительного оборудования (штатные магнитолы, мультируль, подсветки дверей и ног, и др.)
- активация дополнительных опций
- кодирование блоков
- адаптация механизмов (в т.ч. коробок DSG)
- удаление ошибок (в т.ч. ошибки по AIRBAG)
- замена электронных блоков
Для автомобилей группы General Motors (Opel, Chevrolet) дополнительно к чип-тюнингу доступна услуга понижения температуры двигателя, путем изменения в ПО ЭБУ автомобиля типа термостата (при установке механического с пониженной температурой открытия), отключение подогрева антифриза, также корректировка температурных режимов включения вентилятора охлаждения.
Стоимость от 1000₽ за диагностику и от 2000₽ за чип-тюнинг. Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально на каждый автомобиль и вид услуги.
Перепрошивка блоков ЭБУ автомобилей отечественного производства под нормы Евро 0,2,3,4. Перепрошивки автомобиля с отключенным контролем эффективности катализатора, позволяет удалить второй ДК.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Ремонт авто» на 4.6 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Ремонт авто»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.