компания "Бизнес Партнер" - центр регистрации бизнеса, обеспечивает легкий старт и ведение вашего бизнеса... Читать ещё
Оперативно закрываем потребность клиентов в регистрации бизнеса - ООО и ИП, и получении банковских услуг. Большинство услуг оказывается в электронном виде, что позволяет экономить время и предлагать нашим клиентам максимально выгодные цены.
Подготовка документов для открытия бизнеса. Проконсультируем и подготовим полный пакет документов. Срок подготовки документов 1 час, с момента получения от Вас информации по учредителям, руководителю, юридическому адресу(по форме документов и перечню подскажем). Виды деятельности и систему налогообложения подберем. От Вас потребуется оплатить госпошлину(реквизиты предоставим, в некоторых случаях госпошлина не платится), подать документы на открытие в налоговую, либо МФЦ(по адресам, времени работы, другим аспектам подскажем), на 5-й рабочий день получить готовые документы об открытии бизнеса из налоговой (из МФЦ документы возвращаются на несколько дней дольше).
В настоящее время доступны специальные предложения для клиентов: возврат (cashback) полной стоимости открытия бизнеса за приведенного клиента, либо открытие счета для бизнеса через нас.
Открытие ООО без госпошлины. Проконсультируем и откроем вам ООО без оплаты госпошлины(экономия 4000рублей). Услуга доступна только для регистрации ООО с одним учредителем-руководителем, являющимся гражданином РФ.
Приветствую! Я, Антон Плотников - бизнес-брокер, специалист по продаже готового бизнеса.
Продам ваш бизнес. Быстро. Дорого. Без вашего участия.
⠀
А теперь более подробно:
Оценю бизнес по максимальной рыночной цене
Подготовлю его к продаже
Настрою эффективную рекламу
Отсею реальных покупателей от просто интересующихся.
Избавлю от навязчивых звонков и пустых показов
Профессионально проведу переговоры и быстро закрою сделку
Возьму на себя всю бумажную работу и минимизирую юридические риски
⠀
В результате вы:
Сэкономите время, силы и нервы
Быстро и дорого продадите ваш бизнес
Получите за бизнес именно ту сумму, которую хотели
Звоните прямо сейчас и я отвечу на ваши вопросы.
* Формирование оперативных финансовых отчетов
* Анализ показателей компании, оценка данных для роста и путей
оптимизации ресурсов
* Внедрение эффективных инструментов учета
* Стратегическое планирование финансов
️Сопровождение и курирование по финансово-экономическим вопросам и ведению управленческого учета.
Разработка и внедрение управленческих отчетов :отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет по контрагентам, отчет по продажам, отчет по проектам и прочие аналитические отчеты в зависимости от специфики вашего бизнеса.
Контроль ключевых показателей деятельности, расчет эффективности.
Разрабатываю сайты и веб-решения любой сложности, включая создание персонализированных систем управления... Читать ещё
Вы ищете не просто партнера для создания CRM и ERP, а партнера, который поможет оптимизировать ваш бизнес и вывести его на новый уровень эффективности. Ведь именно это предлагает моя услуга - разработку и внедрение системы, которая оптимизирует ваши бизнес-процессы.
С моей помощью вы получите не просто набор инструментов, а комплексное решение, адаптированное под ваши нужды. Обладая большим опытом в этой сфере, я знаю, как создать систему, которая будет работать на вас.
Бесплатно
Консультация, аналитика и частичное проектирование
Вы ищете не просто партнера для создания CRM и ERP, а партнера, который поможет оптимизировать ваш бизнес и вывести его на новый уровень эффективности. Ведь именно это предлагает моя услуга - разработку и внедрение системы, которая оптимизирует ваши бизнес-процессы.
С моей помощью вы получите не просто набор инструментов, а комплексное решение, адаптированное под ваши нужды. Обладая большим опытом в этой сфере, я знаю, как создать систему, которая будет работать на вас.
Освободите ресурсы и время для стратегических задач, автоматизируя рутинные операции с помощью CRM и ERP. Я помогу сократить издержки, уменьшить вероятность ошибок и улучшить взаимодействие с клиентами.
Подготовлю для Вас бизнес-план для получения субсидии от центра занятости, от соц фонда и других субсидий.
Бизнес-планы пишу индивидуально под Вас, исходя из конкретно Ваших условий, обстоятельств и региона проживания.
Сертифицированная компания-интегратор, работаем по всей России, очно присутствуем в Нижнем Новгороде и Ни... Читать ещё
Обучение занимаются опытные сотрудники, каждый - специалист в своей сфере. Возможно приглашение сторонних сотрудников для обучения компаний - топ-менеджеры крупных компаний, представители государственных ведомств.
Наши аналитики смогут провести анализ текущей работы вашего предприятия, сформировать рекомендации по оптимизации расходов и предложат бизнес-процесс для работы вашего отдела продаж или компании, если это не производство.
Обучим для вас человека из вашего штата работать с системами Битрикс, Amocrm и сопутствующими, создадим инструкции по развитию систем для вашей компании сотруднику.
Наша юридическая компания работает строго по договору. Более 100 заключенных социальных контрактов у наших клиентов. Нами написаны бизнес-планы на темы:
- курьерские услуги;
- парикмахерские услуги;
- услуги по перманентному макияжу;
- диджей;
- ремонтные работы;
- пошив одежды;
- кафе;
- бургерная;
- магазин продуктов;
- пункт выдачи ozon;
- столярная мастерская
- молярный цех и т.д.
Наша организация " Юридическая помощь" оказывает правовую помощь гражданам,индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Работаем по договору.
Юридические услуги оказываются по следующим категориям споров:
- жилищные споры (определение порядка пользования жилым помещением,раздел лицевых счетов, отмена приказов по коммунальным платежам, споры с домоуправляющими компаниями и т.д.);
- семейные споры (разводы, определение порядка общения с ребенком, взыскание алиментов и т.д.);
- административные споры (споры с государственными органами и т.д.);
- арбитражные споры (взыскание задолженностей с контрагента, представление в интересов в качестве ответчика и т.д.);
- споры по делам о защите прав потребителей,
- трудовые споры,
взыскание задолженности и др.
Для успешной реализации корпоративного сайта необходимо:
1. Анализ рынка деятельности
Первым этапом при создании сайта производится изучение рынка в целом по отдельному сегменту в требуемом регионе и аналитика сайтов конкурентов. При анализе выявляется сильные и слабые стороны сайтов по функционалу, юзабилити, дизайну и контенту. Данный этап служит для постановки целей и приоритетов компании.
2. Разработка структуры сайта
Логическая структура проекта подразумевает под собой разделы сайта, в соответствии с которыми будет формироваться навигационное меню и строиться прототип проекта. На данном этапе можно классифицировать разделы по темам и информационным блокам.
Отличительной особенностью качественного веб-сайта является его правильно организованная структура. Спланированная структура до создания проекта, позволяет избежать многих проблем и ошибок в будущем. Пример логической структуры сайта
Так же на данном этапе прорабатываются приблизительные цены дальнейшей реализации проекта.
3. Проработка прототипа проекта
Прототип – это схематичный макет (набросок, эскиз, html-документ) страницы или страниц сайта, с изображенными на нем всеми элементами дизайна (кнопками, изображениями, меню, формами и т.д.).
Создание прототипа - важная и ответственная задача. На этапе проектирования прототипа, можно избежать множества ошибок и доработок в дальнейшем, что помогает сэкономить время, деньги и нервы, как заказчика, так и исполнителя, а также сделать действительно эффективный инструмент для бизнеса, а не просто красивую картинку.
4. Написание уникальных статей для сайта
Наличие уникального контента является одним из наиболее важных условий того, что сайт поднимается в рейтинге среди сайтов аналогичной тематики. Это также один из методов продвижения сайта, который дает самые ощутимые результаты.
5. Разработка дизайн-макета сайта
Дизайн-макет сайта – это визуальный образ будущего сайта, разработанный с учетом технических возможностей HTML верстки. Такой макет является демонстрацией того, как визуально будет выглядеть ваш сайт после верстки и наполнения.
6. Адаптивная верстка и написание программной части сайта
Вёрстка веб-страниц — это создание структуры HTML, CSS - кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному дизайн-макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету.
Адаптивная вёрстка — это вёрстка веб-страниц, обеспечивающая правильное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера.
Веб-программирование — раздел программирования, ориентированный на разработку веб-приложений (программ, обеспечивающих функционирование динамических сайтов Всемирной паутины).
7. SEO-оптимизация сайта, тестирование функционала, запуск
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Тестирование функционала — это самый долгий этап, в ходе которого все функции ресурса проверяются на работоспособность и соответствие требованиям технического задания. Выявляются нерабочие ссылки, проверяется работа веб-форм, на соответствие требованиям анализируется контент, проверяются другие функции и элементы (корректность поиска, подгрузка файлов, функционирование счётчиков, системы комментариев и всего остального, присутствующего на сайте, интерактива).
Итоговая сумма проекта может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону, т.к. опыт показывает, что просто не возможно сказать точный ценник за реализацию того или иного этапа разработки. Всё сугубо индивидуально.