Срок разработки стратегии: 3 месяца
В разработку стратегии входит:
анализ технологии продаж конкурентов
SWOT анализ
анализ целевой аудитории, описание портрета клиентов, разработка УТП
анализ товаров и услуг
разработка маркетингового плана
описание каналов продвижения, подходящих для вашего бизнеса
В анализ сайтов конкурентов входит:
анализ вашего сайта, анализ сайтов 3х конкурентов, анализ юзабилити, анализ сильных и слабых сторон, выявление ошибок, оценка работы виджетов, оценка инструментов продвижения, выявление ключевых слов, отчёт в форме презентации
Маркетинговые услуги, предоставляемые мной — это комплекс работ по диагностике бизнеса и продаж, анализу... Читать ещё
Маркетинговые услуги, предоставляемые мной — это комплекс работ по диагностике бизнеса и продаж, анализу рынка и конкурентов, разработке концепции бренда, рыночного позиционирования и стратегии продвижения, что в конечном итоге будет являться фундаментом маркетинговой стратегии.
Вам необходимы услуги маркетолога-аналитика, если вы планируете:
- Оценить ситуацию на рынке и/или изучить новые возможности;
- Изучить конкурентов, оценить сильные и слабые стороны вашей компании;
- Разработать конкурентоспособное позиционирование с целью укрепления позиций на рынке;
- Выйти на новый сегмент рынка;
- Изменить стратегию: расширить географию присутствия, изменить политику продаж и прочее;
- Оценить причины «провала» реализации разработанной стратегии;
- Определить перспективы и принять важные операционные и стратегические решения;
- В конечном счете, увеличить и повысить эффективность продаж и/или услуг компании.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
- Определение целей и задач коммуникационной политики с анализом текущих маркетинговых обращений-посланий;
- Определение всех участников маркетинговых коммуникаций — на этом этапе проводится сегментирование и выбор наиболее перспективных аудиторий;
- Определение и характеристика целевой аудитории — сведения о целевой аудитории продукта или услуги являются фундаментальными при разработки стратегии коммуникации;
- Определение характера и особенностей информационных сообщений целевой аудитории;
- Оценка эффективности рекламной активности;
рекомендации по позиционированию бренда в коммуникационных материалах;
- Рекомендации по выбору медиа для организации рекламной кампании; отдельно могут быть рассмотрены событийные и другие мероприятия для эффективного взаимодействия аудитории с компанией;
- Рекомендации по стратегии и тактике рекламной кампании и продвижения в целом;
- Медиапланирование.
Разработка уникальных и ценностных рекламных акций для привлечения внимания к проекту, товару, услуге или к бренду в целом.
Мы поможем вам быть интересными для аудитории, создадим инфоповоды, чтобы мотивировать людей обратиться к вам. Более того, благодаря нашей стратегии вы сможете отличаться от конкурентов, быть нестандартными и задавать тренд в этом направлении.
Для владельцев бизнеса и директоров компаний мы предлагаем услугу по маркетинговому сопровождению проекта. Берём на себя обязанности Ведущего маркетолога:
-делаем детальный разбор плана развития, связанного с привлечением потенциальных клиентов;
-разрабатываем маркетинговую стратегию;
-помогаем с реализацией поставленных задач маркетингового отдела;
-формируем отчёт с выводами по проделанной работе с дальнейшими рекомендациями.
Я, Карлова Анна – стратегический маркетолог с сильной профессиональной командой. Мы помогаем выстраивать... Читать ещё
Я, Карлова Анна – стратегический маркетолог с сильной профессиональной командой. Мы помогаем выстраивать системы бизнеса, создавать уникальные ценности, позволяющие получить конкурентные преимущества на 2 – 3 года, совершенствуем системы продаж, повышая при этом маржинальность.
Я, как стратегический маркетолог, и моя профессиональная команда для вашего бизнеса
В сотрудничестве с нами вы:
• выстраиваете современную систему бизнеса, адаптированную к современным реалиям,
• создаете и реализуете уникальное преимущество, позволяющее обойти всех конкурентов на 2 – 3 года,
• совершенствуете систему продаж, внедряя инновационные технологии.
Анна Карлова – наставник по максимальному раскрытию потенциала и силы личности
• Нахожу и помогаю осознать, что вас стопорит, объясняю причины и предлагаю варианты решений.
• Определяю предназначение, нахожу и формирую уникальности личности.
• Разрабатываю мощное позиционирование эксперта.
С 2022 года занимаюсь интернет-маркетингом. Помогаю клиентам создавать маркетинговые стратегии для лидоге... Читать ещё
Опыт работы в нишах:
– Электронные визитные карты
– Климатическая техника
– Электрические тёплые полы
– Риэлторские услуги
Навыки:
– Умение разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинга
– Способность анализировать данные и метрики, выявлять тренды и понимать поведение потребителей для принятия обоснованных решений
– Навыки создания и оптимизации контента для различных онлайн-платформ, включая веб-сайты, социальные сети, электронные письма и другие
– Понимание и опыт работы с различными онлайн-инструментами и платформами, такими как Google Analytics, Яндекс.Директ, Tilda, Creatium, VK Реклама и другие
– Разработка посадочных страниц и e-commerce проектов
– Понимание основ веб-разработки и SEO-оптимизации страниц
– Способность устанавливать конкретные цели и достигать их, фокусируясь на KPI
– Готовность к постоянному обучению и адаптации к изменениям в онлайн-среде
Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
1. Исследование. Анализ вашего бизнеса, его целей и конкурентной среды.
2. Стратегия. Разработка индивидуальной стратегии рекламы и ключевых сообщений.
3. Настройка. Профессиональная настройка рекламных кампаний на ведущих платформах.
4. Оптимизация. Систематическая оптимизация кампаний для максимальной эффективности.
Срок выполнения работ — от 1 месяца, на оптимизацию и поиск эффективной связки для извлечения максимально прибыли
Цель
Провести глубокий маркетинговый аудит с целью выявления слабых мест в Вашей текущей стратегии маркетинга, а также предложить рекомендации по улучшению и росту Вашего бизнеса.
Разделы маркетингового аудита:
– SWOT-анализ
– Анализ конкурентов
– Анализ целевой аудитории
– Оценка эффективности маркетинговых каналов и инструментов
– Рекомендации по улучшению и росту
Что Вы получите:
– Выделенные слабые места и области для улучшения
– Критериальный анализ по конкурентам, их основные преимущества, недостатки, используемые ключевые факторы выбора и механики привлечения клиентов
– Карта персонажей: выявленные основные сегменты целевой аудитории, их боли, потребности, возражения и страхи. Это поможет подготовить контент с учётом потребностей клиентов и привлечь максимальное число лидов.
– Консультации для реализации предложенных рекомендаций
Срок выполнения — 4–5 рабочих дней
Если вы готовы к лучшим переменам в вашем бизнесе, милости просим, звони, пиши и не стесняйся.
На сегодняшний день грамотно созданный бренд это самое выгодное и разумное вложение денег в свою компанию.
Этапы создания бренда :
- разработка концепции.
- разработка бренд стратегии.
- разработка маркетинг стратегии.
- разработка логобука, нейминга.
- разработка бренд бука.
Если все выше перечисленное вызывает у вас интерес и вопросы, то я готов приехать к вам с презентацией наших проектов.