Срок разработки стратегии: 3 месяца
В разработку стратегии входит:
анализ технологии продаж конкурентов
SWOT анализ
анализ целевой аудитории, описание портрета клиентов, разработка УТП
анализ товаров и услуг
разработка маркетингового плана
описание каналов продвижения, подходящих для вашего бизнеса
В анализ сайтов конкурентов входит:
анализ вашего сайта, анализ сайтов 3х конкурентов, анализ юзабилити, анализ сильных и слабых сторон, выявление ошибок, оценка работы виджетов, оценка инструментов продвижения, выявление ключевых слов, отчёт в форме презентации
Разработка уникальных и ценностных рекламных акций для привлечения внимания к проекту, товару, услуге или к бренду в целом.
Мы поможем вам быть интересными для аудитории, создадим инфоповоды, чтобы мотивировать людей обратиться к вам. Более того, благодаря нашей стратегии вы сможете отличаться от конкурентов, быть нестандартными и задавать тренд в этом направлении.
Ведение канала в мессенджерах Telegram, Viber и Whatsapp — это отличный способ привлечения целевой аудитории.
Что вы получаете:
-Наполнение канала в Telegram,Viber и Whatsapp:
1.Разработка контент-плана (30 постов в месяц)
2.Чистка канала от ботов и спама
-Ведение канала в Telegram, Viber и Whatsapp :
Поддержание активности: общение в ЛС, ответы на комментарии к постам, фото и др.
Готовы к сотрудничеству
Маркетинговые услуги, предоставляемые мной — это комплекс работ по диагностике бизнеса и продаж, анализу... Читать ещё
Маркетинговые услуги, предоставляемые мной — это комплекс работ по диагностике бизнеса и продаж, анализу рынка и конкурентов, разработке концепции бренда, рыночного позиционирования и стратегии продвижения, что в конечном итоге будет являться фундаментом маркетинговой стратегии.
Вам необходимы услуги маркетолога-аналитика, если вы планируете:
- Оценить ситуацию на рынке и/или изучить новые возможности;
- Изучить конкурентов, оценить сильные и слабые стороны вашей компании;
- Разработать конкурентоспособное позиционирование с целью укрепления позиций на рынке;
- Выйти на новый сегмент рынка;
- Изменить стратегию: расширить географию присутствия, изменить политику продаж и прочее;
- Оценить причины «провала» реализации разработанной стратегии;
- Определить перспективы и принять важные операционные и стратегические решения;
- В конечном счете, увеличить и повысить эффективность продаж и/или услуг компании.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
- Определение целей и задач коммуникационной политики с анализом текущих маркетинговых обращений-посланий;
- Определение всех участников маркетинговых коммуникаций — на этом этапе проводится сегментирование и выбор наиболее перспективных аудиторий;
- Определение и характеристика целевой аудитории — сведения о целевой аудитории продукта или услуги являются фундаментальными при разработки стратегии коммуникации;
- Определение характера и особенностей информационных сообщений целевой аудитории;
- Оценка эффективности рекламной активности;
рекомендации по позиционированию бренда в коммуникационных материалах;
- Рекомендации по выбору медиа для организации рекламной кампании; отдельно могут быть рассмотрены событийные и другие мероприятия для эффективного взаимодействия аудитории с компанией;
- Рекомендации по стратегии и тактике рекламной кампании и продвижения в целом;
- Медиапланирование.
1. Контент-система — это ваш надежный компас в мире контента, который поможет эффективнее донести ваше уникальное предложение (товар, продукт, услугу) до целевой аудитории и выделиться среди конкурентов.
2. Благодаря глубокому анализу вашего бизнеса, отрасли и потребностей клиентов разрабатывается индивидуальная контент-стратегия (или контент-система), которая станет основой для создания ценного и убедительного контента;
3. Контент-система поможет определить значимые темы для фокусировки внимания, подборки контент-форматов и каналов распространения контента, которые будут соответствовать вашим маркетинговым целям;
4. Контент-система позволит вам систематизировать процесс создания и распространения контента;
5. Инвестируя в разработку контент-системы, вы получите четкий план действий, который поможет вам максимально эффективно использовать потенциал контент-маркетинга для роста вашего бизнеса.
6. На основе контент-системы формируются контент-планы (которые решают тактические задачи на определенном отрезке времени).
7. Вам не придется находиться в постоянном поиске подбора материала для статей, это всё будет упорядочено по тематическим блокам, которые будут проанализированы в рамках CJM маркетинговой схемы «Пути путешествия клиента».
Срок разработки: 10 рабочих дней.
Аванс не менее 60%, заключительный платеж по факту готовности услуги перед отправкой.
1. Контент-система — это ваш надежный компас в мире контента, который поможет эффективнее донесить ваше уникальное предложение (товар, продукт, услугу) до целевой аудитории и выделиться среди конкурентов.
2. Благодаря глубокому анализу вашего бизнеса, отрасли и потребностей клиентов разрабатывается индивидуальная контент-стратегия (или контент-система), которая станет основой для создания ценного и убедительного контента;
3. Контент-система поможет определить значимые темы для фокусировки внимания, подборки контент-форматов и каналов распространения контента, которые будут соответствовать вашим маркетинговым целям;
4. Контент-система позволит вам систематизировать процесс создания и распространения контента;
5. Инвестируя в разработку контент-системы, вы получите четкий план действий, который поможет вам максимально эффективно использовать потенциал контент-маркетинга для роста вашего бизнеса.
6. На основе контент-системы формируются контент-планы (которые решают тактические задачи на определенном отрезке времени).
7. Вам не придется находиться в постоянном поиске подбора материала для статей, это всё будет упорядочено по тематическим блокам, которые будут проанализированы в рамках CJM маркетинговой схемы «Пути путешествия клиента».
Срок разработки: 10 рабочих дней.
Аванс не менее 60%, заключительный платеж по факту готовности услуги перед отправкой.
Я, Карлова Анна – стратегический маркетолог с сильной профессиональной командой. Мы помогаем выстраивать... Читать ещё
Я, Карлова Анна – стратегический маркетолог с сильной профессиональной командой. Мы помогаем выстраивать системы бизнеса, создавать уникальные ценности, позволяющие получить конкурентные преимущества на 2 – 3 года, совершенствуем системы продаж, повышая при этом маржинальность.
Я, как стратегический маркетолог, и моя профессиональная команда для вашего бизнеса
В сотрудничестве с нами вы:
• выстраиваете современную систему бизнеса, адаптированную к современным реалиям,
• создаете и реализуете уникальное преимущество, позволяющее обойти всех конкурентов на 2 – 3 года,
• совершенствуете систему продаж, внедряя инновационные технологии.
Анна Карлова – наставник по максимальному раскрытию потенциала и силы личности
• Нахожу и помогаю осознать, что вас стопорит, объясняю причины и предлагаю варианты решений.
• Определяю предназначение, нахожу и формирую уникальности личности.
• Разрабатываю мощное позиционирование эксперта.