Ремонт блоков SRS. Чип тюнинг.
Активация круиз контроля Lada Granta FL, Datsun on-do.
Ремонт и настройка спидометра (Пробег)
Ремонт блока подушек безопасности . Быстрая прошивка любых блоков SRS, как обычных, так и процессорных. Удалим краш дату (информацию из блока SRS о столкновении и срабатывании подушек и преднатяжителей ремней).
Блок подушек безопасности
- Блок Srs
- Горит подушка безопасности
SRS Airbag . Диагностика .
Чип тюнинг. Удалить катализатор и перепрошить.
Активация бортового компьютера БК Логан, Сандеро, Xrey, Renault Logan, Duster, sandero, Каптюр итд.
Код магнитолы Ford Renault (Форд, Рено)
Компьютерная диагностика авто
корректировка спидометра, прошить под евро2.
Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.
Устраним «тупость» педали газа;
динамика разгона улучшится во всем диапазоне оборотов;
переведём на нормы токсичности Евро-2, отключим системы EGR, DPF
произведем адаптацию РКПП («Робота») иномарок и АМТ ВАЗ;
на автомобилях Лада Веста и Xray производим обновление ПО комбинации приборов;
произведем активацию (кодирование) дополнительных опций, активируем круиз контроль.
Возможности диагностики:
Двигатель (системы питания,зажигания,исполнительных механизмов,датчиков и т.д)
Коробку передач (АКПП, DSG, PowerShift);
Пневмоподвеску AIRmatic;
Систему ABS;
Системы безопасности (SRS Airbag);
Кондиционер, климат-контроль;
ИММО и противоугонки;
Круиз-контроль;
Видео- и аудиосистемы;
Управление сиденьями, стеклами, зеркалами и фарами и т.д
Работа с блоками управления:
Полная проверка электронных систем и силового агрегата
Чтение и стирание кодов ошибок;
Адаптация блоков и устройств;
Синхронизация ИММО с ЭБУ;
Активация дополнительных функций;
Сброс сервисных интервалов и другое.
Прошивка электронных блоков управления.
Улучшение ездовых и динамических характеристик авто,
Повышение динамики разгона от 15-25%,
Увеличение тяги на низких оборотах.
Устранение задумчивости,подергивания и детонации на малых и средних оборотах.
Снижение расхода топлива.
Эксплуатация на газу без потери мощности.
Программное удаление катализатора (отключение кислородных датчиков).
Программное отключение EGR.
переход с нормы токсичности е3,е4,е5 на е2, отключение ошибок и т.д
Удаление иммобилайзера (иммо).