Я помогаю собственникам бизнеса забыть о проблемах с финансовым и управленческим учетом. Создам и внедрю управленческий учет в вашу компанию.
Результат: прозрачный, наглядный учет абсолютно всех денег на всех счетах, даже подотчетных, даже в сейфе.
Доступ к отчетам из любой точки мира, где есть интернет.
Простой контроль исполнителей платежей.
Консультирую предпринимателей по бизнесу, финансам и построению системной компании.
Результат работы - в... Читать ещё
Консультирую предпринимателей по бизнесу, финансам и построению системной компании.
Результат работы - вывод из операционки; порядок в финансах; постоянная выплата дивидендов; эффективная команда; системный бизнес; рост выручки и доходов.
Личное наставничество. Ментор.
Консультирую предпринимателей по бизнесу, финансам и построению системной компании.
Результат работы - вывод из операционки; порядок в финансах; постоянная выплата дивидендов; эффективная команда; системный бизнес; рост выручки и доходов.
Личное наставничество. Ментор.
Стараюсь сделать учёт для предпринимателей близким и понятным.
Веду налоговый и управленческий учет ИП на спец. режимах (УСН/ПСН/ЕСХН). Владею спецификой работы онлайн-школ.
Являюсь самозанятой. Работаю удалённо. Дни и время работы - в зависимости от объёма работы и по согласованию с Заказчиком.
Стоимость зависит от объёма операций по расчётному счёту Заказчика. Формирую отчёт о движении денежных средств, отчёт о прибылях и убытках (P&L), отчёт о финансовом положении (баланс). Владею навыками работы в программе «ПланФакт».
Выстраивание архитектуры статей, направлений деятельности, создание правил разнесения статей в программе План-факт. Данная программа позволяет вести онлайн-учет движения денежных средств, видеть остатки на счетах и кассах. Данные План-факта позволяют с нужной периодичностью прогнозировать бюджет, избегая кассовых разрывов.
На основе ваших данных, сформируем ключевые показатели, которые необходимы для управленческого анализа, перенесем данные на платформу Power BI, что позволит вам в удобном формате изучать движение показателей ваших проектов.
-Опыт работы с организациями в разных сферах деятельности, торговля, услуги, общепит, произвотство, ТСЖ,... Читать ещё
-Опыт работы с организациями в разных сферах деятельности, торговля, услуги, общепит, произвотство, ТСЖ, строительство.
-Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (в том числе сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д);
-Полное ведение кадрового делопроизводства, расчет и учет заработной платы работников и взносов, составление подрядных, трудовых договоров с работниками и актов;
-Расчеты с поставщиками и подрядчиками, обработка первичной документации по хозяйственной деятельности, подготовка первичной документации для покупателей, а также актов сверок;
-Ведение кассы, банка, формирование авансовых отчетов
-Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (в том числе сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д);
-Полное ведение кадрового делопроизводства, расчет и учет заработной платы работников и взносов, составление подрядных, трудовых договоров с работниками и актов;
-Расчеты с поставщиками и подрядчиками, обработка первичной документации по хозяйственной деятельности, подготовка первичной документации для покупателей, а также актов сверок;
-Ведение кассы, банка, формирование авансовых отчетов
-Начисление и печать квитанций ЖКУ + капремонт;
-Ответы на звонки/заявления жителей;
-Ведение бюджета Товарищества / Кооператива, подготовка отчетов по
должникам, справок о наличие задолженности у собственников.
-Помощь в подготовке ежегодной сметы, отчетов об исполнении сметы,
финансовой отчетности.
-Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (в том
числе сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат);
-полное ведение кадрового делопроизводства, расчет и учет заработной
платы.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с использованием облачного сервиса 1С. Стоимость Зависит от активности Вашего бизнеса (количества работников и объема документооборота).
Главное преимущество нашего сервиса - бесплатный доступ в 1С: Бухгалтерию. Вы сможете с любого компьютера, подключенного к интернет, самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). Если документы оформлены без ошибок, (мы проверяем корректность оформления документов), то данная операция для вас ничего не стоит. Чем больше вы делаете самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но по вашему желанию мы готовы всю работу взять на себя.
Ведем кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников вашего предприятия. Стоимость услуг зависит от количества сотрудников.
Мы в срок выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности, хранению документов, консультации по налоговым и юридическим вопросам, так же мы возьмем на себя взаимодействие с налоговой.
Высшее образование, диплом с отличием, опыт работы в IT-сфере 25 лет.
Внедряю и обслуживаю 1С с 1996 года... Читать ещё
Внедряем и обслуживаем 1С с 1996 года.
Наши компетенции:
- управленческий учет в малых и средних компаниям;
- бухгалтерский учет и расчет заработной платы;
- оптовая торговля;
- розничная торговля, Онлайн-ККМ, маркировка, ЕГАИС;
- CRM;
- работа 1С с интернет-магазинами и службами доставки;
- все виды конфигураций для государственных и бюджетных учреждений;
Опыт внедрения:
- 1С:Бухгалтерия ПРОФ и КОРП;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Управление торговлей и 1С:Розница;
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:УПП и УПП для мясокомбината;
- ШтрихМ-Кассир и ШтрихМ-Торговое предприятие;
- Все конфигурации для бюджетного учета;
- Все версии 1С:Предприятие 7.7
1С:Специалисты готовы вам помочь!
Гарантия результата или вернем деньги.
Внедряем и обслуживаем 1С с 1996 года.
Наши компетенции:
- управленческий учет в малых и средних компаниям;
- бухгалтерский учет и расчет заработной платы;
- оптовая торговля;
- розничная торговля, Онлайн-ККМ, маркировка, ЕГАИС;
- CRM;
- работа 1С с интернет-магазинами и службами доставки;
- все виды конфигураций для государственных и бюджетных учреждений;
Опыт внедрения:
- 1С:Бухгалтерия ПРОФ и КОРП;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Управление торговлей и 1С:Розница;
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:УПП и УПП для мясокомбината;
- ШтрихМ-Кассир и ШтрихМ-Торговое предприятие;
- Все конфигурации для бюджетного учета;
- Все версии 1С:Предприятие 7.7
1С:Специалисты готовы вам помочь!
Гарантия результата или вернем деньги.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.7 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.