Дорогие друзья!
Мы предлагаем вам наиболее важные с нашей точки зрения услуги по организации Вашей свадьбы:
- Разработка концепции и составление сценарного плана мероприятия,
- Помощь в выборе помещения для торжества и его оформлении,
- Оформление цветами (букет невесты, бутоньерка, настольное украшение цветами, оформление арки для торжественной регистрации),
- Формирование шоу-программы с участием лучших пермских артистов,
- Доставка, установка и настройка нашей звуковой, световой и проекционной аппаратуры,
- Проведение торжественной церемонии регистрации брака,
- Проведение свадьбы.
Как вариант, можем еще провести выкуп, девичник, мальчишник, но это на ваше усмотрение.
Стоимость указана за проведение свадьбы с выездной регистрацией в одном помещении без оформления.
Больше фото, видео и отзывов имеется на нашем сайте, с которым мы вас ознакомим при встрече.
Ведущая свадебных и юбилейных торжеств.
Организатор детских праздников
Свадебный Церемониймейстер.
Работ... Читать ещё
Мы работаем от первого звонка к нам и до последней песни на вашем банкете.
При необходимости поможем организовать для вас доставку торта, цветов до места вашего банкета. Предложим услуги фотографа, декоратора, парикмахера и мастера по маникюру.
У вас новый статус - жених и невеста! Поздравляем! Мы предлагаем вам провести красивую свадебную церемонию - выездная регистрация брака. Ведущая с чувством и тактом проведёт трогательную и искреннюю церемонию регистрации. Работает ди джей. Церемония по длительности - 25-35 минут. (мы предложим вам оформление свадебной церемонии - оплачивается отдельно)
Вы решили - свадьбе быть! А мы предлагаем вам ведение вашего свадебного банкета. Ведущая с прекрасным чувством юмора. Ваша программа будет составлена исключительно по вашим пожеланиям. Работаем без пошлых шуток и конкурсов. Программа рассчитана на 5 часов. Возможно продление работы ди джея.
Проводим и камерные свадьбы (от 10 человек).
Цвет — новая компания в Перми, занимающаяся оформлением любых событий и пространств.
Я Софа — Шеф-декорат... Читать ещё
Цвет — новая компания в Перми, занимающаяся оформлением любых событий и пространств.
Я Софа — Шеф-декоратор, автор идей и руководитель «Цвета».
В декоре с 2018 года. Самостоятельный специалист с 2024 года.
Мы coздаем пpoдуманный, качественный и cтильный декoр, котoрый oтображaет концепцию мероприятия, настроение и историю главных героев торжества.
Для вас:
Оформление свадеб (выездная регистрация, загс, стол молодоженов, банкетный зал, фотозона, welcom-зона, lounge-зона)
Оформление корпоративных и частных событий
Отрисовка макетов с фотопривязкой и без
Разработка полиграфической продукции, печать, упаковка
Переходите в группу ВК vk.com/sofabaidina
Звоните или пишите в Telegram :)
Здравствуйте друзья!
Я, ведущая ярких и красивых праздников.
Опыт работы более десяти лет. Провела мног... Читать ещё
Я профессиональная ведущая и организатор мероприятий. Я люблю свою работу и делаю отлично.
Проведу потрясающее торжество: свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив, выпускной, концерт, презентацию, открытие магазина, промо акцию. Имею высшее профильное образование и опыт работы более 10 лет. Пишу сценарии, работаю с медиа ресурсами. В моей команде лучшие музыканты, артисты, декораторы, фото и видео мастера. Работаем в Перми, крае , за пределами ... Готовы к сотрудничеству!
Здравствуйте, друзья! Свадьба это не просто торжество, это ваша сказка!
И я сделаю все, что бы так оно и было.
Организатор и ведущая прекрасных, чудесных и трогательных церемоний регистрации брака, искраметных свадебных банкетов,
Ваша Алферова Яна!
Мы можем чудить, смеяться и проживать каждый свадебный миг вместе.
Я сделаю ваш день по настоящему и от души.
Моя профессиональная команда артистов, дизайнеров интерьеров, оформителей, музыкантов, флористов, видеографов и аниматоров готова всегда!
Я могу организовать свадьбу и создать атмосферу, украсить цветами торжество, испольнить красивую песню, сделать слайд шоу из фотографий "История вашей любви", выслушать маму невесты, унять папу жениха и конечно понять любой каприз ваших гостей.
Мы будем вместе и значит у нас все получиться
Вечно ваша Аоферова Яна!
P.S Демократичные цены ОБЕЩАЮ!
Проведу и организую отличный праздник, мероприятие или торжество!
Интересные сценарии, много конкурсов, игр и интерактивов с гостями. Весело, энергично и главное с настроением. Создам праздничную атмосферу и найду подход к любому человеку. Обещаю отличный результат!
Кому подходит - тем у кого нет времени на подготовку к свадьбе.
Заключение договора, Составление сметы, Разработка концепции свадьбы, стилистика свадьбы, сценарий свадебного дня, оформление площадки для выездной регистрации, оформление банкетного зала, Подбор и бронирование банкетной площадки и места для выездной регистрации в соответствии со стилистикой свадьбы, Подбор подрядчиков и заключение договоров - фотографа, видеографа, ведущего, кондитера, декоратора, диджея, Помощь в создании образов для жениха и невесты - сопровождение невесты при выборе платья, подбор стилиста по прическам и визажиста. При необходимости подбор образов со стилистом, в том числе для подружек невесты, Заказ необходимого оборудования, Составление шоу-программы и подбор артистов, Разработка полиграфии - приглашений, карточек рассадки. Заказ печати, помощь в рассылке, Подбор свадебного букета и цветов для оформления, Составление меню, расчет алкоголя для банкета, организация дегустации свадебного меню, Подбор и заказ торта в соответствии со стилистикой свадьбы, организация дегустации, Подбор хореографа для постановки свадебного танца, Помощь в написании клятв
,Определение зонирования свадебной площадки - банкетная зона, лаундж зона, зона для выездной регистрации, Составление рассадки гостей на банкете, Составление тайминга свадебного дня, Координация в день свадьбы - контроль работы всех подрядчиков, решение вопросов, Помощь в выборе и закупе подарков для гостей и для родителей, Контроль за своевременным предоставлением фото и видео материалов со свадьбы
Рекомендую обращаться за 9-6 месяцев до свадьбы. Если обращаетесь за меньший срок, есть риск что площадка, которая вам нравится, будет занята или не будет свободных нужных вам подрядчиков.
Кому подходит - тем кто готовится к свадьбе самостоятельно, но нужна помощь на самом мероприятии.
Благодаря Координатору вы сможете полностью расслабиться и насладиться своим праздником. Вам не придется сидеть с телефоном в руках, носить с собой весь день пачку денег для расчетов с поставщиками. Решение всех вопросов возьмет на себя Координатор.
Что входит в данную услугу:
- Заключение договора
- Составление тайминга свадебного дня
- Созвон с подрядчиками накануне мероприятия для подтверждения прибытия на площадку в установленное время
- Контроль готовности зоны регистрации, банкетного зала, зоны для фото
- Встреча гостей на площадке
- Контроль подрядчиков в день свадьбы (прибытие на площадку, перемещения)
- Сбор подарков, цветов на самом мероприятии
- Сбор оставшейся после банкета еды и алкоголя
- Расчет со всеми подрядчиками
- Помощь гостям с рассадкой за столами
- Помощь гостям, подрядчикам, молодоженам
- Контроль соблюдения тайминга
- Контроль подачи блюд и торта
- Вызов гостям и молодоженам такси после окончания мероприятия
- Помощь в демонтаже декораций
- Решение форс-мажорных вопросов.
При заказе услуги Координатор не несет ответственность за подрядчиков. Он только встречает их, контролирует их прибытие на площадку, решает вопросы, возникающие в течение свадебного дня, производит с ними расчеты.
У вас свадьба? Не знаете, кому доверить событие всей своей жизни? А я знаю!
Я знаю не только, как развлечь гостей, но и как сделать этот день незабываемо-волшебным для Вас и ваших родных! Могу пообещать,что свадебная церемония будет нежной и трогательной, банкетный вечер зажигательно-ярким, ну и никто не останется равнодушным от моих песен исполненных в живую! Я уверенна, что вы ищете искреннюю ведущую, создающую праздники от всего сердца- это я! и мое сердце с Вами!