Все услуги

Результаты по запросу «Выездная регистрация брака» в Перми

Анна Кощеева
Паспорт проверен
Анна Кощеева
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Всем привет! С Вами основатель Хорошего настроения - ведущая Анна Кощеева! О себе: Высшее образование,... 
Дорогие друзья! Мы предлагаем вам наиболее важные с нашей точки зрения услуги по организации Вашей свадьбы: - Разработка концепции и составление сценарного плана мероприятия, - Помощь в выборе помещения для торжества и его оформлении, - Оформление цветами (букет невесты, бутоньерка, настольное украшение цветами, оформление арки для торжественной регистрации), - Формирование шоу-программы с участием лучших пермских артистов, - Доставка, установка и настройка нашей звуковой, световой и проекционной аппаратуры, - Проведение торжественной церемонии регистрации брака, - Проведение свадьбы. Как вариант, можем еще провести выкуп, девичник, мальчишник, но это на ваше усмотрение. Стоимость указана за проведение свадьбы с выездной регистрацией в одном помещении без оформления. Больше фото, видео и отзывов имеется на нашем сайте, с которым мы вас ознакомим при встрече.
Ещё 2 услуги
Светлана Кожевникова
Ведущая свадебных и юбилейных торжеств. Организатор детских праздников Свадебный Церемониймейстер. Работ... 
Мы работаем от первого звонка к нам и до последней песни на вашем банкете. При необходимости поможем организовать для вас доставку торта, цветов до места вашего банкета. Предложим услуги фотографа, декоратора, парикмахера и мастера по маникюру.
У вас новый статус - жених и невеста! Поздравляем! Мы предлагаем вам провести красивую свадебную церемонию - выездная регистрация брака. Ведущая с чувством и тактом проведёт трогательную и искреннюю церемонию регистрации. Работает ди джей. Церемония по длительности - 25-35 минут. (мы предложим вам оформление свадебной церемонии - оплачивается отдельно)
Вы решили - свадьбе быть! А мы предлагаем вам ведение вашего свадебного банкета. Ведущая с прекрасным чувством юмора. Ваша программа будет составлена исключительно по вашим пожеланиям. Работаем без пошлых шуток и конкурсов. Программа рассчитана на 5 часов. Возможно продление работы ди джея. Проводим и камерные свадьбы (от 10 человек).
Ещё 2 услуги
Цвет
Цвет
Пермь
Цвет — новая компания в Перми, занимающаяся оформлением любых событий и пространств. Я Софа — Шеф-декорат... 
Цвет — новая компания в Перми, занимающаяся оформлением любых событий и пространств. Я Софа — Шеф-декоратор, автор идей и руководитель «Цвета». В декоре с 2018 года. Самостоятельный специалист с 2024 года. Мы coздаем пpoдуманный, качественный и cтильный декoр, котoрый oтображaет концепцию мероприятия, настроение и историю главных героев торжества. Для вас: Оформление свадеб (выездная регистрация, загс, стол молодоженов, банкетный зал, фотозона, welcom-зона, lounge-зона) Оформление корпоративных и частных событий Отрисовка макетов с фотопривязкой и без Разработка полиграфической продукции, печать, упаковка Переходите в группу ВК vk.com/sofabaidina Звоните или пишите в Telegram :)
Ещё 2 услуги
Антон Герба
Паспорт проверен
Антон Герба
Пермский край
Антон Герба - ведущий на ваших мероприятиях! Веду свадьбы, юбилеи, корпоративы, частные вечеринки, выпус... 
Церемониймейстер текст будет прописан для каждой пары свой DJ и аппаратура ( пульт, колонка, микрофон)
Ведущий DJ аппаратура , ведущий 5 часов, Dj 6 часов работы
Ещё 5 услуг
Яна Алферова
Паспорт проверен
Яна Алферова
Пермь, Свердловский район
 · В сети 3 нед. назад
Здравствуйте друзья! Я, ведущая ярких и красивых праздников. Опыт работы более десяти лет. Провела мног... 
Я профессиональная ведущая и организатор мероприятий. Я люблю свою работу и делаю отлично. Проведу потрясающее торжество: свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив, выпускной, концерт, презентацию, открытие магазина, промо акцию. Имею высшее профильное образование и опыт работы более 10 лет. Пишу сценарии, работаю с медиа ресурсами. В моей команде лучшие музыканты, артисты, декораторы, фото и видео мастера. Работаем в Перми, крае , за пределами ... Готовы к сотрудничеству!
Здравствуйте, друзья! Свадьба это не просто торжество, это ваша сказка! И я сделаю все, что бы так оно и было. Организатор и ведущая прекрасных, чудесных и трогательных церемоний регистрации брака, искраметных свадебных банкетов, Ваша Алферова Яна! Мы можем чудить, смеяться и проживать каждый свадебный миг вместе. Я сделаю ваш день по настоящему и от души. Моя профессиональная команда артистов, дизайнеров интерьеров, оформителей, музыкантов, флористов, видеографов и аниматоров готова всегда! Я могу организовать свадьбу и создать атмосферу, украсить цветами торжество, испольнить красивую песню, сделать слайд шоу из фотографий "История вашей любви", выслушать маму невесты, унять папу жениха и конечно понять любой каприз ваших гостей. Мы будем вместе и значит у нас все получиться Вечно ваша Аоферова Яна! P.S Демократичные цены ОБЕЩАЮ!
Проведу и организую отличный праздник, мероприятие или торжество! Интересные сценарии, много конкурсов, игр и интерактивов с гостями. Весело, энергично и главное с настроением. Создам праздничную атмосферу и найду подход к любому человеку. Обещаю отличный результат!
Ещё 5 услуг
Елена Григорьева
Паспорт проверен
Меня зовут Григорьева Елена. Я являюсь свадебным организатором и координатором. Для кого мои услуги: -... 
Кому подходит - тем у кого нет времени на подготовку к свадьбе. Заключение договора, Составление сметы, Разработка концепции свадьбы, стилистика свадьбы, сценарий свадебного дня, оформление площадки для выездной регистрации, оформление банкетного зала, Подбор и бронирование банкетной площадки и места для выездной регистрации в соответствии со стилистикой свадьбы, Подбор подрядчиков и заключение договоров - фотографа, видеографа, ведущего, кондитера, декоратора, диджея, Помощь в создании образов для жениха и невесты - сопровождение невесты при выборе платья, подбор стилиста по прическам и визажиста. При необходимости подбор образов со стилистом, в том числе для подружек невесты, Заказ необходимого оборудования, Составление шоу-программы и подбор артистов, Разработка полиграфии - приглашений, карточек рассадки. Заказ печати, помощь в рассылке, Подбор свадебного букета и цветов для оформления, Составление меню, расчет алкоголя для банкета, организация дегустации свадебного меню, Подбор и заказ торта в соответствии со стилистикой свадьбы, организация дегустации, Подбор хореографа для постановки свадебного танца, Помощь в написании клятв ,Определение зонирования свадебной площадки - банкетная зона, лаундж зона, зона для выездной регистрации, Составление рассадки гостей на банкете, Составление тайминга свадебного дня, Координация в день свадьбы - контроль работы всех подрядчиков, решение вопросов, Помощь в выборе и закупе подарков для гостей и для родителей, Контроль за своевременным предоставлением фото и видео материалов со свадьбы Рекомендую обращаться за 9-6 месяцев до свадьбы. Если обращаетесь за меньший срок, есть риск что площадка, которая вам нравится, будет занята или не будет свободных нужных вам подрядчиков.
Кому подходит - тем кто готовится к свадьбе самостоятельно, но нужна помощь на самом мероприятии. Благодаря Координатору вы сможете полностью расслабиться и насладиться своим праздником. Вам не придется сидеть с телефоном в руках, носить с собой весь день пачку денег для расчетов с поставщиками. Решение всех вопросов возьмет на себя Координатор. Что входит в данную услугу: - Заключение договора - Составление тайминга свадебного дня - Созвон с подрядчиками накануне мероприятия для подтверждения прибытия на площадку в установленное время - Контроль готовности зоны регистрации, банкетного зала, зоны для фото - Встреча гостей на площадке - Контроль подрядчиков в день свадьбы (прибытие на площадку, перемещения) - Сбор подарков, цветов на самом мероприятии - Сбор оставшейся после банкета еды и алкоголя - Расчет со всеми подрядчиками - Помощь гостям с рассадкой за столами - Помощь гостям, подрядчикам, молодоженам - Контроль соблюдения тайминга - Контроль подачи блюд и торта - Вызов гостям и молодоженам такси после окончания мероприятия - Помощь в демонтаже декораций - Решение форс-мажорных вопросов. При заказе услуги Координатор не несет ответственность за подрядчиков. Он только встречает их, контролирует их прибытие на площадку, решает вопросы, возникающие в течение свадебного дня, производит с ними расчеты.
Ещё 2 услуги
Ксения Филимонцева
Пермский край
Меня зовут Ксения , я ведущая ярких мероприятий ! Ведь именно в сопровождении нас , вашего вечера, праздн... 
Всегда ответственны и пунктуальны , готовы ко встрече с Вами и к переговорам в телефоном режиме !
Всегда ответственны и пунктуальны , готовы ко встрече с Вами и к переговорам в телефоном режиме !
У вас свадьба? Не знаете, кому доверить событие всей своей жизни? А я знаю! Я знаю не только, как развлечь гостей, но и как сделать этот день незабываемо-волшебным для Вас и ваших родных! Могу пообещать,что свадебная церемония будет нежной и трогательной, банкетный вечер зажигательно-ярким, ну и никто не останется равнодушным от моих песен исполненных в живую! Я уверенна, что вы ищете искреннюю ведущую, создающую праздники от всего сердца- это я! и мое сердце с Вами!
Ещё 2 услуги
Татьяна Г.
Паспорт проверен
Татьяна Г.
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Привет, Дорогие друзья!) Меня зовут Татьяна, и это не та, что уронила мячик, а ведущая праздников и душе... 
Ещё 2 услуги
Лидия Михайловна Аминова
Паспорт проверен
Я действующий Юрист и Адвокат с внушительным опытом оказания правовой помощи и досудебного урегулирования... 
Опытный юрист и адвокат с обширной судебной практикой! Обращайтесь ко мне по семейным спорам! Буду рада помочь вам!
Опытный юрист и адвокат с обширной судебной практикой! Обращайтесь ко мне по семейным спорам! Буду рада помочь вам!
Ещё 37 услуг
Софья Новокшонова
Паспорт проверен
Софья Новокшонова
Пермь
 · В сети 3 д. назад
В течение нескольких лет занималась сопровождением организаций, что дало мне обширный опыт: - судебной пр... 
Ещё 10 услуг