Испанцы (иберийцы) испокон веков нанимались на военную службу к русским князьям и царям. И не только к ним, но и к правителям Золотой Орды. Достаточно упомянуть, что основную массу тяжеловооружённой пехоты на Куликовом Поле в войске Мамая составляли выходцы из Испании (1380 г).
Испанский язык обогатил Мир множеством слов, которые используются повсеместно: эмбарго, офис, негр, эспаньолка, офицер и прочие. Могущество Испании в Европе было столько велико, что нынешние Нидерланды и Бельгия входили в состав Испанского королевства, что отразилось на словарном запасе и произношении современного нидерландского языка и даже попало в английский язык, как, например, межзубные звуки θ и ð в словах thank [θæŋk] благодарю и this [ðɪs] это.
При освоении испанского языка мы сталкиваемся с теми же самыми трудностями, что и в любом иностранном языке: необходимость заучивания слов и выражений, употребления глаголов в соответствии с грамматическими таблицами и выполнения домашних заданий. Но для будущего военного испанский язык это не только способ поговорить с испаноязычным или посмотреть фильм на испанском языке. В первую очередь испанский язык для военного - вопрос жизни и смерти. Сможет ли он понять врага в боевой ситуации? Сможет ли он думать так же, как думает его испаноязычный "виз-а-ви"?
Поэтому техника обучения испанскому языку в военных ВУЗах отличается от гражданских. Будущий разведчик во-первых, должен уметь понимать речь носителей языка на слух, с любой скоростью, при любых шумовых помехах и любым акцентом.
Будущий защитник Родины понимает, что испанский язык, это, в первую очередь, не научная дисциплина с грамматическими таблицами, орфографическими диктантами и прочим научным наполнением языка. Язык, это - навык, сродни привычке. Для нашего мозга не существует особой разницы какими звуками обозначать окружающую нас действительность и какими буквами её описывать. Всё это - просто вопрос постепенного привыкания и ассимилирования
Соответственно, есть способ освоения испанского языка без зубрёжки, без таблиц и домашних заданий!
Привет! Меня зовут Максим, и я с большим увлечением занимаюсь репетиторством. Моя цель – помочь моим учен... Читать ещё
Особенностью моего преподавания является тот факт, что я не даю своим ученикам для заучивания лишь факт (конкретное правило или определение). Для начала разбираюсь с учеником, откуда то или иное определение пошло, а также его значение для конкретной науки. Также активно обсуждаю с учениками определенную тему, т.к. в процессе размышления информация запоминается лучше
РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
Репетитор по русскому языку: общий курс, курс занятий, подготовка к экзамену, подготовка к экзамену
Особенностью моего преподавания является тот факт, что я не даю своим ученикам для заучивания лишь факт (конкретное правило или определение). Для начала разбираюсь с учеником, откуда то или иное определение пошло, а также его значение для конкретной науки. Также активно обсуждаю с учениками определенную тему, т.к. в процессе размышления информация запоминается лучше
Длительность урока - от 45 минут.
На первом занятии провожу диагностику знаний. Исходя из результатов, составляю индивидуальный план обучения.
Помогаю справиться с волнением пред контрольной работой или экзаменом.
Повышаю уровень заинтересованности к предмету.
Объясняю сложные вещи простыми словами.