Здравствуйте, меня зовут Лариса. Предлагаю бухгалтерское обслуживание Вашей компании в полном или частичн... Читать ещё
Опыт работы более 20 лет.
Ведение бухгалтерского/ налогового учёта любой сложности, все системы налогообложения С/х; ОСНО; УСН.
Консультирование по всем вопросам деятельности ООО и ИП.
Бухгалтерское обслуживание Вашей компании в полном или частичном объеме юридическим лицам на УСН и ОСНО и индивидуальным предпринимателям в различных сферах деятельности (Строительство, Производство, Услуги, Оптовая и Розничная Торговля, Сельское Хозяйство и т.д.)
Пoдгoтoвка годовой и кваpтaльнoй отчетнoсти для ООО и ИП (OСHО, УCHO 6% и 15%, Патент) ;
- Сдaча отчетности через Интернет;
- ПОСТАНОВКА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ и ВЕДЕНИЕ бухгалтерского учета в полном объёме (торговля оптовая, розничная, строительство, интернет-магазины, услуги, производство);
- Начисление з/п, отпускных, больничных;
- Кадровое делопроизводство;
- Помощь в прохождении налоговых проверок;
-Учёт ведется в программе 1С(Лицензионная)
Здравствуйте, меня зовут Ольга Геннадьевна!
20 лет сопровождаю ООО, ИП.
Аттестованный Налоговый Консульта... Читать ещё
АТТЕСТОВАННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ.
Стаж 20 лет.
Специализируюсь на сопровождение ИП, ООО, грузоперевозки, строительство, услуги.
Веду учёт в лицензионной программе 1С, в соответствии с 402-ФЗ.
Мои услуги можно принять в расходы, работаю по договору.
Кадровый учёт, опыт работы с мигрантами, несу ответственность, о налогах предупреждаю заранее.
Полный порядок в бухгалтерии - мечта любого предпринимателя. Со мной у Вас не потеряется ни один документ и ни одна цифра. Все четко и на своих местах.
- Регистрация бизнеса
- Восстановление учета
- Бухгалтерское сопровождение под ключ
- Консультация по любым вопросам налогообложения и бухучета
- Подготовка и составление отчетности в срок
Работаю бухгалтером 20 лет, наточен нюх на ошибки, быстро нахожу решения и избавляю от проблем, учитывая все требования контролирующих органов.
Удаленно, по договору, безопасно и конфиденциально.
Приветствую!
Меня зовут Екатерина. Я удаленный бухгалтер для ИП и ООО.
Со мной предприниматели думают о... Читать ещё
Работаю в бухгалтерии и аудите - 3 года, 2 из которых совмещаю с бухгалтерским аутсорсингом. Работаю удаленно. Имею опыт в бизнесе: строительство дорог, розница, опт, услуги для бизнеса, услуги для физлиц. Документы принимаю по фото или сканы.
Бухгалтер для ИП: экономия налогов и ведение бухучета.
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Налоги и сборы
- Отчетность
А еще - помогу оптимизировать налоги, выбрать онлайн -кассу, открыть счет, если заблокировали счет.
Работаю удаленно
Звоните, пишите в Ватсап, телеграмм, viber
1. Знание различных систем налогообложения: ОСНО, УСНО, ЕНВД.
2. Составление и предоставление бухгалтерск... Читать ещё
1. Знание различных систем налогообложения: ОСНО, УСНО, ЕНВД.
2. Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, сдача отчетов и персонифицированных сведений в ПФР, сдача отчетов в ФCC, экологию, статистику.
3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда, ведение кадрового дела.
4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, акты сверки, подготовка документов для взыскания задолженности.
5. Учет банковских операций, ведение кассовой дисциплины.
6. Учет ОС и учет ТМЦ, проведение инвентаризации.
7. Начисление коммунальных услуг, выдача справок и сведений по лицевым счетам.
8. Подготовка, обработка и сдача отчетов для ресурсоснабжающих организаций по общедомовым приборам учета и индивидуальным приборам учета.
9. Составление сметы доходов и расходов на содержание и эксплуатацию жилья, контроль за ее целевым исполнением, отчет об исполнении сметы.
10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
11. Подготовка и заполнение отчетов: соц.защита, ГИС ЖКХ, электронное ЖКХ.
12. Опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок и других контролирующих органов.
13. Опыт общения с эмоциональными жителями и с представителями Надзорных ведомств, имею навыки деловой переписки с департаментом и инспекциями ЖКХ, а также административными ведомствами: суд, прокуратура и другие.
14. наличие диплома о профессиональной переподготовки и удостоверения о повышении квалификации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР».
Ведение бухгалтерского учета ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Восстановление бухгалтерского учета.
Подготовка документов для тендеров.
Консультации по выбору налогообложения, формы собственности.
Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.
Ведение удаленно. Есть опыт работы с Москвой.
Оказываем бухгалтерские услуги. Индивидуальный подход к каждому клиенту. На связи 12 часов в сутки.
Ведение текущей бухгалтерии. Выставление счетов, оплата по выставленным счетам, внесение первичной документации и не только. А также восстановление бухучёта, сбор недостающей первичной документации, сверка с контрагентами.
Сколько стоит услуга «Услуги бухгалтера» в Самаре?
Услуга «Услуги бухгалтера» может стоить от 500 рублей. Всё зависит от задачи: расскажите, что случилось, и мастера сами расскажут о расценках, а вы выберете подходящий вариант.
Сколько в Самаре специалистов, которые оказывают услугу «Услуги бухгалтера»?
Клиенты обычно довольны услугой «Услуги бухгалтера»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Услуги бухгалтера» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги бухгалтера»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.