Верхнеуровневый анализ бухучета компании, поиск ошибок учёта, несущих налоговые риски для предприятия.
Для проведения учета требуется доступ в базу 1С предприятия или файл с базой с расширением .dt.
Экспресс-аудит проводится в течение недели. По итогам такого аудита выдается отчет со списком явных и неявных ошибок учета, возможных налоговых рисков и переплат в бюджет и других узких мест.
В резюме отчета содержатся методы устранения рисков, а также возможные рекомендации по законной оптимизации налогооблагаемой базы.
Экспресс-аудит будет интересен руководителям предприятий, главным бухгалтерам. Основная цель - экспертный взгляд со стороны и уверенность, что все ведется правильно, риски минимизированы, а переплаты отсутствуют. Также рекомендуется эта услуга руководителям и собственникам предприятий для контроля за работой бухгалтерии, если возникают вопросы к качеству учета или есть повышенный интерес налоговой к вашему предприятию - масса требований, штрафы и вызовы и т.д.
Быстрый поверхностный анализ бухучета компании, поиск явных ошибок учёта.
Мини-аудит проводится "вживую" (онлайн) в присутствии заинтересованных лиц - собственник, руководитель или главный бухгалтер.
Для проведения мини-аудита необходимо организовать удаленное подключение эксперта к вашему компьютеру с открытой программой 1С или другой учетной программой.
Примерный алгоритм действий: руководитель или бухгалтер открывает учетную программу на компьютере, дает доступ нашему эксперту через anydesk или другую программу удаленного доступа. Связь параллельно идет по телефону. В присутствии всех заинтересованных лиц эксперт проводит аудит и на месте дает рекомендации по устранению узких мест учета, явных ошибок, имеющихся налоговых рисков, возможных методов законной оптимизации налогооблагаемой базы и т.д.
Присутствие специалиста, ведущего учет на предприятии настоятельно рекомендуется.
Время проведения мини-аудита - 1 час. Формат - онлайн, устная консультация с удаленным доступом в учетную программу. Результат - снижение налоговых рисков, оптимизация налогообложения, положительный финансовый эффект.
Если такой аудит заказывается в целях проверки качества ведения бухучета и требуется более тщательная проработка, рекомендуем провести Экспресс-аудит.
Компания «Биллпроф» на протяжении 11 лет оказывает услуги бухгалтерского обслуживания. Среди наших клиент... Читать ещё
Компания «Биллпроф» на протяжении 15 лет оказывает услуги бухгалтерского обслуживания. Среди наших клиентов — организации самой разной специализации и масштаба. В штате агентства трудятся специалисты, которые обладают экспертными знаниями налогового, трудового и прочих законодательств, а также имеют богатый практический опыт оказания такого рода услуг. Дорожим своей репутацией надёжного партнёра, а потому делаем всё возможное, чтобы сотрудничество было комфортным для клиента, — и нам это удаётся.
На первом этапе совместной работы будет выбрана оптимальная схема взаимодействия. Готовы предложить несколько вариантов: полное абонентское обслуживание, разовую помощь (например, при подготовке нулевого отчёта). Помимо этого, оказываем помощь в ведении кадрового, бухгалтерского и других учётов. Клиент выбирает только те услуги, в которых действительно нуждается, а потому не переплачивает за работу, в которой нет необходимости.
Полное бухгалтерское и налоговое сопровождении Вашего Общества.
В стоимость входит:
• Составление и сдача отчетности
• Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение
• Обработка первичных документов
• Кадровый учет (прием/увольнение, начисление ЗП/отпускных, страховые взносы)
• Ответы на запросы ИФНС, ФСС, ПФР, Трудовой инспекции
• Неограниченное количество консультаций с бухгалтером
Бухгалтерское сопровождение для ИП и ООО. Если вы с нами - у вас порядок в документах, нет проблем с нал... Читать ещё
Мы всегда в курсе самых актуальных изменений и нововведений в бухгалтерском учете, налогообложении и юриспруденции, поэтому гарантируем своим клиентам выверенный подход, грамотно организованный процесс, корректный и своевременный результат работы.
Вот ваша мечта сбылась, и вы стали главным бухгалтером, но... остались один на один с кучей советов из интернета, и не знаете как применить "не читаемые" нормы закона. Вот в этом случае и нужен наставник. Я помогу вам разобраться в ваших вопросах и устно и в 1С с учетом специфики вашего предприятия. Мы все вопросы разберем на практике.
Преподаватели-эксперты · Профстандарты · Цены 2021 года · Диплом · 16+ · Лекторий в подарок при покупке курса. Теория «без воды», разборы на практике Реклама
Обучаю основам ведения бухгалтерского учета, расчетам налогов, страховых взносов и заполнению деклараций для самостоятельной работы.
Помогу как начинающим бухгалтерам так и тем, кто хочет повысить свои знания в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета.
Объясняю просто о сложном.
Обучаю основам налогообложения, ведения бухгалтерского учета, расчетам налогов, страховых взносов и заполнению деклараций для самостоятельной работы.
Помогу как начинающим бухгалтерам так и тем, кто хочет повысить свои знания в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета.
Объясняю просто о сложном.
Я бухгалтер с очень большим опытом, помогла наладить учет в более чем 250 организациях.
Я работала с клие... Читать ещё
Работаю удаленно, есть все нужные программы.
Ведение и сдача отчетности в полном объеме. (ЕНВД,ОСНО, УСН)
Учет первичной документации.
Кадровый учет (зарплата, начисление налогов с ФОТ, больничные, декрет, договора)
Работа с банками ( кредиты, овердрафт),Интернет-банк (любой).
По необходимости оплачиваю все налоги и иные платежи (работа через Тим Вьювер, АниДеск, удаленно на Вашем компьютере), или оформим ограниченный доступ в личном кабинете банка.
Налоговое планирование и оптимизация налогов (подбор наиболее подходящей для Вас системы налогообложения).
Помогу с регистрацией юридического лица.
Создам для вас новую базу 1С (лицензия) или приму вашу для работы.
1С облачная, работать можем вместе, доступ круглосуточный.
Настрою электронный документооборот с вашими контрагентами.
Помогу в оформлении электронной подписи.
Опыт работы главным бухгалтером более 10лет.
Большой опыт в ведении отчетности по общепит, кафе,франшиза (в т.ч сети кафе с обособленными подразделениями), ИП, ЧОП (различные сферы), строительство, интернет магазины, розничная продажа, оптовые продажи, транспорт.
Опыт ведения производственных предприятий на ОСНО, УСНО, доверительное управление, опыт работы с давальческим сырьем.
Размер оплаты зависит от количества услуг.