Наша компания занимается изготовлением изделий из металла. Основным направлением компании является изготовление корпусных изделий и деталей по чертежам, эскизам и образцам заказчика, а также изготовление узлов и запчастей, проектирование и разработка конструкторской документации согласно требованиям заказчика.
Изготовим вашу деталь по чертежу или эскизу.
-используем современное лазерное оборудование;
-выполняем ги... Читать ещё
Изготовим вашу деталь по чертежу или эскизу.
-используем современное лазерное оборудование;
-выполняем гибку листового металла;
-выполняем сварку металла аргоном и полуавтоматом;
-гарантируем высокое качество работы;
-выполняем заказы любого объема;
-имеем собственный конструкторский отдел;
-можем выполнить нестандартные задачи;
-обеспечиваем быстрое выполнение заказа.
Обеспечивается возможность резки различных материалов:
-стали толщиной до 10 мм;
-нержавеющие стали до 6 мм;
-алюминиевые сплавы до 4 мм;
-латунь до 3 мм.
Возможности листогибочного пресса:
-Максимальная длина гиба – 2600 мм;
-Максимальная толщина гиба – 7 мм (макс. длина при данной толщине – 500 мм).
Наличный и безналичный расчет.
Рулевая рейка очень точный механизм, поэтому его качественный ремонт удается не всем. Специалисты, занимающиеся ремонтом рулевых реек знают автомобили на которых ремонт рейки не целесообразен, в следствии сложности конструктивных особенностей. Поэтому знающие специалисты сразу скажут ремонтировать или менять рейку на новую.
Мы рекомендуем снимать и ремонтировать рулевую рейку в одном месте, так как в случаи гарантии вам не придется дважды оплачивать снятие и установку рейки.
Самый распространенный дефект гидравлических рулевых реек – это течь. Опасность данного дефектов том, что если допустить утечку жидкости гидроусилителя, можно усугубить проблему, выйдет из строя рулевая рейка и насос гидроусилителя. Такой ремонт обычно не сильно дорогой. Заключается в замене уплотнительных манжет, сальников, втулок.
Более сложные дефекты – это появление стуков в зубчатой паре рулевой рейки. Для некоторых моделей автомобилей такие дефекты хорошо ремонтируются, для некоторых нет, целесообразней установить новую рулевую рейку.
В любом случаи сначала производится разборка, дефектовка рулевой рейки и потом уже совместно с клиентом принимается решение о ремонте или покупке новой рейки.