Меня зовут Ирина Витальевна.
Предлагаю помочь по Skype Вашему ребёнку в усвоении школьной программы по б... Читать ещё
Немного о себе: по образованию я преподаватель биологии, в 2001 году окончила Ставропольский государственный университет с красным дипломом. В 2004 году успешно прошла обучение в аспирантуре, защитила диссертацию и стала кандидатом биологических наук. По второму образованию – практический психолог в системе образования.
Обучаясь в аспирантуре, я преподавала биологию для 5-9 классов в лицее.
Потом преподавала в СГУ для студентов: лекции (аудитория 30-50 человек), практические и лабораторные занятия (10-18 человек).
В настоящее время преподаю индивидуально. Обучаю более 12 лет; провела более 3000 групповых и индивидуальных занятий; занимаюсь разработкой собственных учебных материалов.
Ставропольский государственный университет, учитель биологии
Платформа, которая отлично подойдет для автоматизации работы учебного центра – amоCRM. Это система с простым и понятным интерфейсом, в которой есть все необходимые функции для контроля работы как общеобразовательной школы, так и творческой, спортивной или языковой студии.
В этой системе можно создавать карточки для каждого ученика, где будет содержаться детальная информация о нем, планировать нагрузку для каждого преподавателя и распределять ее. Каждая новая сделка проводится по воронке продаж. Есть возможность интеграции с e-mail, телефонией и социальными сетями.
Меня зовут Виктория Анатольевна. Закончила физико-математический факультет КГУ им. К. Э. Циолковского, специальность: учитель математики и физики. Высшее педагогическое образование. Опыт частного преподавания более 5 лет. Основные цели занятий: 1. формирование алгоритмов решения заданий первой части. 2. подробный разбор задач повышенной сложности второй части. 3. ознакомление со структурой ЕГЭ и критериями оценивания. Этим всем мы и будем заниматься на занятиях.
Для взрослых и детей от 4-х лет.
Малышей научим правильно читать, детей постарше – лучше понимать прочитанное, хорошо учиться самостоятельно без помощи репетиторов, повысить интерес к учебе. Взрослым поможем улучшить работу с новой информацией и документами.
Первая половина урока посвящена скорочтению, вторая – развитию памяти и интеллекта.