Опыт работы бухгалтером более 10 лет, в том числе работа в аутсорсинговой компании в должности главного б... Читать ещё
Предоставляю услуги по ведению бухгалтерского учета, настройки и внедрения управленческого учета, юридические услуги (регистрация ИП/ООО, подготовка документов на ликвидацию),восстановлению учета
До заключения договора провожу бесплатный экспресс-аудит учетной базы.
Система налогообложения любая.
Опыт работы с 2009, в том числе в крупных аутсорсинговых компаниях.
Прайс-лист
- Расчёт зарплаты от 500 ₽ за единицу
- Регистрация бизнеса от 2 000 ₽
- Налоговая оптимизация от 5 000 ₽
- Отчётность ИП от 3 000 ₽ за месяц
- Составление отчётности от 3 000 ₽ за месяц
- Сдача отчётности от 3 000 ₽ за месяц
- Сдача нулевой отчётности от 3 000 ₽ за месяц
- Ведение бухгалтерского учёта от 3 000 ₽ за месяц
- Восстановление бухгалтерского учёта от 10 000 ₽
- Ведение кадрового учёта от 500 ₽ за единицу
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 3 000 ₽ за месяц
- Составление деклараций от 3 000 ₽
- Заполнение деклараций по УСН от 3 000 ₽ за месяц
- Сдача алкогольных деклараций от 3 000 ₽
- Бухгалтерские услуги для маркетплейсов от 5 000 ₽ за месяц
- Внедрение и настройка управленческого учета от 50 000 ₽
В моем лице вы получите грамотного и добросовестного бухгалтера.
Если необходимо, буду приезжать к вам в офис
Звоните! и я с радостью отвечу на все ваши вопросы!
ИП Беломоева Мария Александровна.
Центр сопровождения бизнеса для современных предпринимателей.
Я оказыв... Читать ещё
Центр сопровождения бизнеса для современных предпринимателей.
Я оказываю широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг.
Моя задача – избавить Вас от головной боли, позволить сосредоточиться на главном – на бизнесе, а всю рутинную работы отдать мне.
Я помогу Вам:
сэкономить время и деньги;
наладить бухгалтерский и налоговый учет;
зарегистрировать/ликвидировать ИП, ООО, открыть расчетный счет, изготовить печать, КЭП.
Стоимость обслуживания определяется ИНДИВИДУАЛЬНО.
Вы сосредотачиваетесь на ведении бизнеса. Я– Вашей бухгалтерией.
-бухгалтерское сопровождение в полном объеме (ОСНО, УСНО, НПД), оптимизация налогов;
-формирование и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и т.д.(лично, по ТКС);
-контроль за исполнением сроков платежей (при самостоятельном ведении расчетов);
-составление деклараций 3-НДФЛ (при продаже/покупке имущества, дорогостоящем лечении, протезировании, оплате обучения).
Центр сопровождения бизнеса для современных предпринимателей.
Я оказываю широкий спектр бухгалтерских и юридических услуг.
Моя задача – избавить Вас от головной боли, позволить сосредоточиться на главном – на бизнесе, а всю рутинную работы отдать мне.
Я помогу Вам:
сэкономить время и деньги;
наладить бухгалтерский и налоговый учет;
зарегистрировать/ликвидировать ИП, ООО, открыть расчетный счет, изготовить печать, КЭП.
Стоимость обслуживания определяется ИНДИВИДУАЛЬНО.
Вы сосредотачиваетесь на ведении бизнеса. Я– Вашей бухгалтерией.
Оказываю бухгалтерские услуги для малого бизнеса (ИП и ООО). Имею опыт работы в таких направлениях как ро... Читать ещё
Оказываю бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса!
Имею опыт работы в таких направлениях как розничная торговля, оптовая торговля, услуги. Все системы налогообложения (УСН, патент, ОСНО).
Пpeдлaгaю вам следующие услуги:
-подбор оптимальной системы налогообложения при регистрации ИП, ООО
-ликвидация ИП
-полное ведение ИП и ООО (УСН, патент, ОСНО)
-представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, СФР, Росстат
-кадровый учет: прием, увольнение, начисление заработной платы, больничных, отпускных и пр.
-работа с банком: контроль состояния расчетного счета, работа с выписками , оплата счетов, налогов, ЗП
-формирование первичной документации: счета на оплату, закрывающие документы, сверка с контрагентами
-ответы на требования, разблокировка р/счета
-восстановление бухгалтерского и налогового учета, корректировка отчетности за прошедшие периоды
-оптимизация налогов в соответствии с законодательством.
Имею высшее экономическое образование. Постоянно слежу за изменениями законодательства. Работаю удаленно. Быстро реагирую на запросы, на связи в WhatsApp, Telegram, эл.почта.
P. S. До 20% компаний переплачивают налоги из-за неоптимизированного налогообложения. Сделаем ваш бизнес прибыльнее!
Оказываю бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса!
Имею опыт работы в таких направлениях как розничная торговля, оптовая торговля, услуги. Все системы налогообложения (УСН, патент, ОСНО).
Пpeдлaгaю вам следующие услуги:
-подбор оптимальной системы налогообложения при регистрации ИП, ООО
-ликвидация ИП
-полное ведение ИП и ООО (УСН, патент, ОСНО)
-представление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, СФР, Росстат
-кадровый учет: прием, увольнение, начисление заработной платы, больничных, отпускных и пр.
-работа с банком: контроль состояния расчетного счета, работа с выписками , оплата счетов, налогов, ЗП
-формирование первичной документации: счета на оплату, закрывающие документы, сверка с контрагентами
-ответы на требования, разблокировка р/счета
-восстановление бухгалтерского и налогового учета, корректировка отчетности за прошедшие периоды
-оптимизация налогов в соответствии с законодательством.
Имею высшее экономическое образование. Постоянно слежу за изменениями законодательства. Работаю удаленно. Быстро реагирую на запросы, на связи в WhatsApp, Telegram, эл.почта.
P. S. До 20% компаний переплачивают налоги из-за неоптимизированного налогообложения. Сделаем ваш бизнес прибыльнее!
КТО МЫ?
АкадемПроф-бизнес - Партнер для Вашего бизнеса, преуспевающая компания, решающая в комплексе все... Читать ещё
Мы всегда движемся вперед, профессионально растем и развиваемся, благодаря чему мы сможем прийти на помощь клиенту в любой ситуации.
Доверьте свои проблемы нашим профессионалам и позвольте нам нести за них ответственность!
Полностью берем на себя ведение финансовой отчетности предприятия, контролируем все движения денежных средств. Благодаря аутсорсингу вам больше не нужно тратить огромное количество времени сил на анализ и проверку экономической деятельности компании - мы сделаем это за вас!
Аутсорсинг актуален для тех фирм, в которых нет возможности или необходимости наличия полноценного штатного отдела кадров.
Преимущества кадрового аутсорсинга:
1. Одним из основных преимуществ сотрудничества с аутсорсинговой компанией является возможность временного предоставления компании сотрудников различных должностей; 2. Аутсорсинговые компании имеют в штате специалистов высокого уровня, которые проходят специальное обучения;
3. В штате аутсорсинговых компаний в обязательном порядке присутствует юрист, специализирующийся на решении споров между сотрудником и работодателем. Таким образом, аутсорсинговая компания может выступать в качестве незаинтересованного лица при решении спорных ситуаций;
4. Аутсорсинг предполагает профессиональное решение всех кадровых дел компании, что позволяет упразднить штатный отдел кадров и приводит к дополнительной экономии.
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.7 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.